slow s2k

slow_moving

Истинный Хондавод
По хорошей традиции, начну с того, что ... хондами заболел давно :) но не настолько давно, как Юра Дизель, во времена его сивика с б16, я еще передвигался на овощном аккорде сс7, но уже тогда, четко понимал, что следующее авто будет однозначно хонда. Так и вышло, следующее авто въелось в мою память очень сильно и надолго, на то время это был автомобиль-мечта ... 5-ый прелюд.


Впечатлений тогда он вызвал массу.

Потом был аккорд тайп-р, сивик ЕП3 со свапнутым JDM К20А:


После сивика была попытка "спрыгнуть" с хонд, нужен был достатольно вместительный автомобиль, более-менее мощный и драйверский, подвернулась калдина в 216 кузове:


Но протянула она весьма не долго, через 2 месяца я ее продал. "Души" в этом автомобиле нет нифига, ни мощности ни мало-мальских драйверских качеств. Хотя выглядит он, как по мне, очень здорово.

После калдины, было принято однозначно верное решение, разделить все требования на два автомобиля, что дало возможность купить мечту, почти всей жизни, имя которой honda s2000. После экспериментов с тойотой, вторым автомобилем была выбрана тоже хонда, это белый американский фит.


C фитом все было ок, купил его с аукциона, продавала хонда, 2007год и 10К миль пробег.

А вот с с2к ввязался в очередной эксперимент. Так как заранее знал, что в стоковом виде она находится не будет, решил купить автомобиль подешевле и соответственно чуть больше вложить в тюнинг. Принятое решение не давало спать и все время мерещелось везде, в следствии этого была куплена единственная белая с2к торгующаяся в ближайшее время, с большим пробегом и явно паливным прошлым. Это произошло 15 мая 2007года.

Ударом было реальное состояние автомобиля, говоря откровенно это был полный хлам. Так я расстался с этим автомобилем еще на полтора года восстановлений и тюнинга. На сегодня, спек лист имеет огромные, в моем понятии, размеры, и грузить вас этими мало понятными словами я не хочу. Стоимость автомобиля уже давно перевалила за стоимость такого же, именно этот чекпоинт заставил меня удалить этот файл с расходами, чтобы перестать травмировать себя.

На данный момент еще осталось очень много планов, много недоделок, но сейчас все уперлось в финансы, да и ситуация в стране не распологает к вкладыванию денег в железки/пластмасски.

Немного фото в исторической последовательности:


























Сегодня автомобиль выглядит так:



Впереди мой авто еще ждет много хорошего. Главное выбратся из этой жопы.
Спасибо всем за внимание, если возникают вопросы, я с удовольствием на них отвечу.

З.Ы. Огромное спасибо Олегу autofix, без него это была бы очередная утопия в нашем городе, он очень много сделал для нас ... хотя, не так уж и много, он просто соединил нас :)

З.Ы.Ы. Не хотел я ничего выкладывать до того, как полностью закончу авто, но на данный момент, я незнаю когда он настанет, этот конец.
 
Последнее редактирование:

***VAKA***

Истинный Хондавод
Спс за отчет! Машинку делаешь с душой!
Такие вот вопросы:
1)Впуск....расскажи подробние, просто обычно под такой впуск делают отверстие в бампере...а у тебя его нету....просто вывел в "окно для радиатора"? Сколько денег отдал за такой прикольный впуск?
2)Распорка....карбон? одна или еще ставил?
3)Каркас...тебе не хватало жесткости или что тебя сподвигло его постваить? Чего он на фото слегка покацанный?
4)Спойлер прикольный....а как он повлиял на управляемость автомобиля на больших скоростях....морду не разгружает случайно? (сори если тупой вопрос)
5)Крыша не как у всех) Это здорово, сколько отдал баков за неё? Почему именно такую? Можно фото крыши изнутри? Сток крыша в салоне обтянута кожей...а твоя? Она из пластика?
6)Замки на капот....эм это дань моде или есть еще и смысловая нагрузка?
7)На торпедо перед пассажиром...приборы?...можно их фотку?
 

slow_moving

Истинный Хондавод
Спс за отчет! Машинку делаешь с душой!
Такие вот вопросы:
1)Впуск....расскажи подробние, просто обычно под такой впуск делают отверстие в бампере...а у тебя его нету....просто вывел в "окно для радиатора"? Сколько денег отдал за такой прикольный впуск?
2)Распорка....карбон? одна или еще ставил?
3)Каркас...тебе не хватало жесткости или что тебя сподвигло его постваить? Чего он на фото слегка покацанный?
4)Спойлер прикольный....а как он повлиял на управляемость автомобиля на больших скоростях....морду не разгружает случайно? (сори если тупой вопрос)
5)Крыша не как у всех) Это здорово, сколько отдал баков за неё? Почему именно такую? Можно фото крыши изнутри? Сток крыша в салоне обтянута кожей...а твоя? Она из пластика?
6)Замки на капот....эм это дань моде или есть еще и смысловая нагрузка?
7)На торпедо перед пассажиром...приборы?...можно их фотку?
Ого. Такого я точно не ожидал :)
1) Впуск - J's Racing, у него забор не через отверстие в бампере, как у мюген, а в стандартном отверстии, там где и маслянный кулер живет. Стоимость что-то около 1200 с доставкой, на сколько я помню.
2) нет, распорка алюминевая обтянутая такой пленкой, еще есть сзади сверху, снизу и еще одна снизу спереди.
3) Да, жесткости хотелось по-больше, потому что вытягивали морду.
4) незнаю, после его снятия и установки хардтопа особой разницы я не почувствовал.
5) Да, крыша не особо заезжаная. Она пластиковая, одна из самых легких, что есть из брендовых на с2к - 14кг. Внутри сделано довольно приятно, но никакой кожи там нет :) Шум в салоне стал больше, чем с мягкой, примерно как с открытой едешь :)
6) и да и нет, хочется верить, что этот "тюнинг" не откроется под дроселем :)
7) это приборы




 

Nik84

Истинный Хондавод
Ааааааа, ну почему, почему я не белую купил :suicides:

Молодец, отличный проект! (y)(y)
Опиши только что у тебя в начинке еще доработано
 

Angler

Хондавод
Да-а-а!!!(y)
Вы там что в Одессе принимаете?!:jokingly:
Нам такого не завозят.
 

autofix

Начинающий Хондавод
Дядька, ну что я могу тебе сказать, ты главное не падай духом, все будет хорошо, не в этом году, не у нас, но будет :))))
А насчет планов я тебе очень рекомендую написать, вот например я тебе подарок на НГ приготовил, поршни CP под степень 12к1, и думаю а нужны ли они тебе, так что ты пиши, а мы мож тебе подарим че из списка
 

Димон

Истинный Хондавод
ПАСИБО огромное за такие вот темки. Очень приятно читать! И радует то что есть не только за бугром а и у нас любители нестоковых авто! )))))))
З.Ы. видел крышу такую, вид на любителя, НО главное чтоб тебе нравилось! ))))))
 

slow_moving

Истинный Хондавод
Ааааааа, ну почему, почему я не белую купил :suicides:

Молодец, отличный проект! (y)(y)
Опиши только что у тебя в начинке еще доработано
Мой авто поменял 3 белых цвета, один заводской, потом был эксперимент в белый мат, и сейчас белый который на фото.

Спеки примерно выглядят так:

Engine:

Доработка камеры сгорания, каналов ГБЦ
замена направляющих
доработка седел под +1мм клапана, портинг, шлифовка плоскостей
клапана, пружинки, тарелки, направляющие - Ferrea
валы - Brain Crower stage2
портинг впускного коллектора
J's RACING titanium exhaust system 60RS
J's TSUCHINOKO AIR INTAKE SYSTEM
J's RACING SPL stainless steel manifold with bandage
J'S RACING circuit converter
J'S RACING 4.7 final gear set
J's radiator cap
J's oil cap
J's Racing Catch Tank
Hondata Прокладка впускного коллектора
Skunk2 throttle body
Samco Coolant Hose 2pc
Trust oil cooler
Carbonetic Single Carbon Clutch
Walbro 255l


Suspension

D2 Racing Coilovers
Cusco Front Sway Bar
Cusco Rear Sway Bar
Cusco ALC OS Front Strut Bar
Cusco ALC OS Rear Strut Bar
Cusco Type II Front Lower Bar перед
Cusco Type I Rear Lower Bar
Cusco 6 Point Roll Cage


Brakes

Stop-Tech Big Brake kit


wheels

RAYS CE28NF


Exterior

J'S RACING S2000 Front Half Spoiler
J'S RACING S2000 Twin Carnad
J'S Racing пороги (реплика)
Seibon MG-style carbon fiber rear spoiler
APR mirror Formula GT3
OEM повторители поворотников
AP2 headlights
Spoon hardtop


Interior

skunk2 shift knob
Салон кожа+алькантара


Electronics

AEM EMS
Defi oil temp
Defi water temp
Defi exhaust temp
Defi oil press
Defi fuel press
Defi control unit
 

Arsen

Истинный Хондавод
Молодец! Очень интересный и гармоничный проект.
 
шиномонтаж2
Сверху