Всем привет. Моя Honda Civic 2001 года Англичанка. Ночью ездит нормально. А вот днем в жару либо в пробке вылазит чек дпкв либо при длинной поездке по трассе. Не так давно поехал из Москвы в Сарапул 1250км.
Выехали ночью. до 10 утра ехали нормально(даже в пробках не глох). А вот потом загорелся чек и машина потеряла мощность. Затем похоже затроила(не разбираюсь особо) прижались к обочине и нашли где встать.
Постояв пол часа снова поехали, но успели проехать только 100км и снова пришлось вставать. Это все при плавной езде. стоит надавить на газ что бы нормально разогнаться а не собирать позади толпу потихоньку разгоняясь, снова теряется вся тяга и встаем. Так продолжалось до 9 вечера пока не ушло солнце. Дальше поехали более менее, не глохли но тяга не вернулась в норму. Приехали в полночь.
С утра следующего дня естественно снова машина ездит нормально. (долго не езжу и пробок тут нет). Нужен совет. Хочу поменять датчик. Свойственны ли такие симптомы датчику положения коленвала? Или что еще посмотреть).
В конце месяца предстоит обратная дорога. Не хотелось бы ехать снова 24 часа с постоянными "вынужденными" остановками.
До этого в сервисе были отрегулированы клапана, заменены жидкости, ремень грм с роликом, свечи и 1 катушка. Про датчик знал но думал на трассе не вылезет. А менять его там же уже не было времени. Нужно было выезжать в эту же ночь. Да и с деньгами проблемы. Хватает только на сам датчик, ставить придется самому. По расходу топлива, на всю дорогу ушло не больше 75литров 92 бензина. т.е. по трассе расход в районе 6 литров.
Выехали ночью. до 10 утра ехали нормально(даже в пробках не глох). А вот потом загорелся чек и машина потеряла мощность. Затем похоже затроила(не разбираюсь особо) прижались к обочине и нашли где встать.
Постояв пол часа снова поехали, но успели проехать только 100км и снова пришлось вставать. Это все при плавной езде. стоит надавить на газ что бы нормально разогнаться а не собирать позади толпу потихоньку разгоняясь, снова теряется вся тяга и встаем. Так продолжалось до 9 вечера пока не ушло солнце. Дальше поехали более менее, не глохли но тяга не вернулась в норму. Приехали в полночь.
С утра следующего дня естественно снова машина ездит нормально. (долго не езжу и пробок тут нет). Нужен совет. Хочу поменять датчик. Свойственны ли такие симптомы датчику положения коленвала? Или что еще посмотреть).
В конце месяца предстоит обратная дорога. Не хотелось бы ехать снова 24 часа с постоянными "вынужденными" остановками.
До этого в сервисе были отрегулированы клапана, заменены жидкости, ремень грм с роликом, свечи и 1 катушка. Про датчик знал но думал на трассе не вылезет. А менять его там же уже не было времени. Нужно было выезжать в эту же ночь. Да и с деньгами проблемы. Хватает только на сам датчик, ставить придется самому. По расходу топлива, на всю дорогу ушло не больше 75литров 92 бензина. т.е. по трассе расход в районе 6 литров.