хотелось бы увидеть продолжение истории
Для решения ранее озвученной проблемы было решено начать с замены масла и фильтров в вариаторе, их там оказалось два, после приобретения всех комплектующих, пяти литров HMMF, и ознакомления на сайте hondamotor.ru с инструкцией по данной прцедуре, машину и инструкцию предоставили в сервис. Масло извлечённое из варика больше было похоже на мазут, густое и чёрное, даже не знаю когда его последний раз до меня меняли, и меняли ли вообще. Проблем со снятием поддона и фильтра не возникло, как и с обратной установкой. Залили свежую жижу светло-малинового цвета, погоняли варик по передачам, долили до уровня ещё немного масла и поехали смотреть результат. Он оказадся довольно неожиданным...
Машина с резким толчком дёрнулась с места, начала разгон и о ужас на скорости 20-40 км/ч обороты плавали от 4 до 6 тыс., причём на всех режимах E-D-S, при попытке разогнать машину до 80 км/ч обороты приближались к 7 тыс. Проехав 20 км, сожрав пол-бака бенза и проийдя по всем передачам P-N-R-D-L не по разу, машина вдруг скинула обороты, перестала дёргаться и поехала так что до сих пор улыбка с лица не сходит. Плавное начало движения, динамичный разгон, и ни каких намёков на вибрацию и толчки.
Конечно послеоперационное состояние машины напугало не на шутку и мысль что варику свернули голову не покидала до последнего, но сейчас всё впорядке, хотя проблема с тем что машина при режиме D откатывается в горку назад, а при R под горку вперёд осталась и мыслей как это исправить пока нет .
Следующую замену масла, но уже без замены фмльтров, планирую где-то через 5000 км, думаю что от того го.на которе было в варике надо будет еще долго избавляться, ведь при такой замене остаётся где-то литра два из 6,5, там что-то типа гидротрансформатора и полную замену произвести проблематично.