СЦЕПЛЕНИЕ...замена

THE DIESEL

Истинный Хондавод
Олег что скажешь по поводу Экседи однодисковой керамики ?
 

slow_moving

Истинный Хондавод
ага, на карбоне очень комфортно ездить, можно носится как ошпаренный, можно тупить в пробках, везде одинаково хорошо. Мне сцепу ставили хорошие руки и адекватные головы, пробег правда не большой около 1500км, но из них миллиард замеров на барабанах, два этапа дрега и один этап спринта. Если бы умирала моментально, ее сменили бы еще на стенде.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
а вообще, выбор сцепы, это что-то из разряда выбора масла или религии :)
 
Последнее редактирование:

SOS

Организатор Клуба
а у меня не последняя а "средняя" :):):)

Короче нашел еще отдельно маховики кованные металлические. чем дальше ище тем большим идиотом становлюсь - не знаю чё делать со сцепой :):):)

Добавлено через 5 минут 59 секунд
SOS , отпиши, ПЛИЗ, где, кто менял (контакты) и скока стоили з/ч и работа
ставили на хондасервисе, там уже не одну еску перебрали, работа встала 9000 руб -10%=8100+ маховик, направляющая и усиленная сцепуха на $900

Я меня сцепуху, когда на друке в Дубках, что около Дубны конкретно выкручивая кольца ауди сорвалась нога и пережег сцепу до такого состояния, что убило маховик и направляющую погнуло. Но теперь после замены 2-ой сезон все оки.
 

autofix

Начинающий Хондавод
Олег что скажешь по поводу Экседи однодисковой керамики ?
Вот что что, а из экседи я видел/ставил/юзал только однодисковую органику СТД:) Сколько не спрашивал у людей за карбон экседи - не хвалят, а про керамику чесс говоря незнаю, правда вот у кореша моего диск экседи стоит на субе 417 сил, керамика, один диск, маховик и корзина аст, 22 тыщи уже проездил, так что х.з. Наверное Саня правильно грит, что это как выбор масла:)
 

Nik84

Истинный Хондавод
C маслом все гораздо проще, а сцепление всё же стоит выбирать по функционалу.
Если не собираешся что то строить из машины то лучше брать органику/или усиленную органику.
А вот керамика или карбон это уже выбор философий, пожесче/помягче каждому свое.
Насколько я понимаю, керамика будет насиловать редуктор, ну а редуктор с короткой парой и керамикой будут насиловать дрыгатель. И надо будет прокачивать двигатель чтобуже он насиловал и керамику и редуктор и резину в дым :) во как :)
 

***VAKA***

Истинный Хондавод
гГГгггГГ а что ставить если не планируеш надувать мотор.....но любиш ездить колечко?
 

slow_moving

Истинный Хондавод
VAKA, каждый тебе насоветует ставить то, на чем ездит сам и никак иначе :)
Ставь на что денег хватает :) двухдисковый тилтон например :)
 

***VAKA***

Истинный Хондавод
да мне б кто то написал сколько стоит сток, сколько стоит слегка тюнинное, среднее и макси))) И вообще у меня сцепа еще не выпендриваеться....нормально езжю...но на весну думаю надо менять....стоит ли ментья все...выжымной и тп...или можно только диск поменять или как вообще?!
 
Последнее редактирование:

slow_moving

Истинный Хондавод
ну так и ездий себе нормально, в чем проблема-то? :)
 

***VAKA***

Истинный Хондавод
мне сказали что сли берет в середин-верху...то скоро менять...
 

Sakfan

Истинный Хондавод
Vaka, ну не услышишь ты абсолютно объективного и однозначного ответа! Я вот читал мнения о разных сцепах и на других форумах, и нигде, никто не дал четкой рекомендации. Что я понял, так это то, что:
1)сток очень даже не плох;
2)карбон для повседневной езды - мучение;
3)диск сцепления и корзина - должны быть из одного комплекта (соответственно, если корзина в норме, а она может пережить не один диск, - тебе будет достаточным обойтись заменой одного диска);
4)облегченный маховик (который может идти в комплекте с корзиной и диском), при твоей манере езды, проявит только свои положительные качества (есть еще и отрицательные, как то: уменьшение расстояния при движении накатом и эффект уменьшения крутящего момента)
А вообще, если надумаеш взять какой-то крутой комплект - можем скооперироваться! Например, корзина у тебя оказалась супер-пупер, а ты уже купил полный комплект сцепы, да еще и с выжимным подшипником. Не беда! Меняй себе только диск, а остальное я выкуплю, ну а диск - дозакажем!
 

slow_moving

Истинный Хондавод
Sakfan, извини, но это все теория ...
 

-=SaDiSt=-

Истинный Хондавод
Вот что я скажу, у меня стояла стоковая сцепа, продержалась 15 тыс, На 12 уже при сильных нагрузках буксовала.

Итак 15тыс. меняем на карбонетик сингл.

В принцыпе карбонетиком очень доволен, сцепление обалденное, но толкьо если машина используеться для спорта и толкьо для спорта, работает обалденно! не какой езды в городе. Не потому что не конфортно, я ездил мне оч нравилось он без демферное, практически как органика работает когда холодное, педаль правда жётскавата. Но по городу идёт очень большой износ так как трогаешся подгазовками, стираеться очень быстро. Продержалось 7,5 тыс. 4 этапа драга, и всяких покатушек на нашем полигоне, машину так и хотелось в городе на каждом повороте броском сцепления кидать в занос.. но 7,5 тыс оно умерло. + убитый синхронизатор коробки на третьей передаче (благо по гарантии выбил=))

Следующее сцепление АСТ Стейж 4. Сделали с маховиком по оч хорошой цене (почти в два раза дешевле карбонетика)

Демферная керамика с маховиком тоже АСТ

Ставим, кофорт бешенный после карбона конешно, передачи уже не так быстро переключиш конешно, т.к. кароновое идёт более агресивное (оно ж без этих самы демферов) Но в принцыпе всё ГУД

Обкатал его как пологаеться, в раёне 1000 км, И заметил что после Киевской чайки (там проводили кольцо) стало не много брать выше, и так после сильных нагрузок всё выше и выше. Сейчас практически на самом самом верху, ездить нереально. Корзина в меру жёсткая нравиться, наверное оставлю её и маховик и поставлю стоковый диск в эту корзину.

И ещё в обоих сцепах с 2,5 до 4,5 тыс. оборотов адский шум-вибрация...

Ну Вроде всё=)
 

***VAKA***

Истинный Хондавод
у меня сейчас обкатка....но когда еду накатом...то как то сильно гудит.....о_О
Competition Clutch
 

-=SaDiSt=-

Истинный Хондавод
хватает в самом конце когда почти до конца педаль опушена??
 

Vet@l

Начинающий Хондавод
Столкнулся с проблемой выбора диска по каталогу. У меня Sка американка. В каталоге под разными кодами идет "родной" диск для японки и англичанки. Цена одна и та же. Подскажите плз, есть ли между ними разница, то биш который заказывать?
 
шиномонтаж2
Сверху