Как и обещал, высказываю свое мнение, относительно сервисного центра «Флайт Авто»
Забрал авто уже во вторник (сдавал в пятницу). Начали делать еще до согласования с ОСАО, что приятно.
Понравилось также, что не было очереди на запись. Для примера запись в «Автотемп» составляла почти 2 месяца! Направление выбирал сам. В «Ингосстрахе» предложили четыре варианта: «Автотемп» (отпал из-за очереди), «Аояма» (многие на них жалуются в Интернете), «Мажор» (сам остался не доволен их подходом к кузовным работам и осадок остался до сих пор) и «Флайт Авто» (посоветовал хороший знакомый у которого Аккорд 2.0 МТ 2005 года, а поэтому имелась уже кое-какая статистика обращения с сервисами и человек с форума с ником Movin'Mind ).
В цвет попали с моей точки зрения – идеально. Я, конечно не супер-мега-колорист, но художественную школу окончил…
Кстати, часто бывает так: машину отдают в пасмурную погоду и цвет вроде как совпадает, а на солнце – нет или наоборот. Читал об этом в Интернете и частично переживал по этому поводу.
Двери собрали качественно. Опасался сверчков и царапин на внутренней обшивке. К счастью мои опасения не оправдались.
Теперь о качестве обслуживания.
С чем буду сравнивать? Да со всеми сервисами, где мне приходилось ранее бывать: «Мэйджер Авто», «Авес Пежо», «ЛеонЪ Пежо», «Трейд Инвест», «Карт Моторс», «Рольф».
С одной стороны ничего удивительного я не обнаружил. С другой, когда при передаче автомобиля у меня возникли вопросы их достаточно быстро решили, компенсировав мне потраченное время. Начальник кузовного цеха Вячеслав, оказался адекватным специалистом и неплохим психологом. В итоге этот сервис я бы назвал одним из лучших, среди вышеперечисленных, хотя мне и пришлось немного настоять на своем…
Поеду ли я туда еще раз? Да, поеду. Отношение мне там понравилось больше, чем у моего дилера и если цена вопроса ТО будет одинакова, то мой выбор очевиден.
И еще я хочу выказать респект инженеру по гарантии «ФК Моторс» недавно у меня «сломался» омыватель фар. «Новую» машиу (до 1000 км) я мыл, чуть ли не через день, а «старую» (свыше 1000 км пробега) – обленился. И тут же заметил, что фары у меня грязные… Проверил омыватель – не работает. Стал обзванивать дилеров. Все предлагали записываться на ремонт, чего ой как не хотелось и только в ФК моторсе мою тачку «вылечили» по телефону.
«Проверьте, есть ли жидкость в бачке омывателя!» - сказал мне уверенный в своей правоте голос.
«Да Вы что! Стекло то омывается. Не говорите ерунды!» - ответил я.
Но тембр голоса инженера не дрогнул: «А вы залейте полный бачок и перезвоните…»
Что было дальше – Вы уже поняли.
Я этому искренне удивился, т.к. в Пыжике такого не было. Он поливал до последнего!
А тут….
Или машинка такая умная и она понимает, что на исходе жидкости стекло – важнее оптики, или я слишком хорошо о ей думаю и это есть конструктивный косячок)))