Самый лучший сервис! Кто ОН???

Jumpman

Истинный Хондавод
2 SOS



:)

Полностью согласен!
Дышать в спину никому не надо. Просто если что-то не устроило, не подписываем квитанцию и заставляем переделывать...
П.С. Классная аватарка. Я тоже азиаток люблю.


sashdm, и тебе спасибо. Попробую в личку отписаться этому человеку.
 

ebn

че б такого...
Вобщем мнения разделились, пусть каждый останется при своем!!!
На счет налогов не надо инсинуаций, если при нынешнем законодательстве контора будет платить налоги, как положено, ее банкротство/закрытие не за горами, так что это трудно ститать аргументом!!!
Я так же приезжаю в свой колхоз-гараж-сервис и оставляю там машину потому что доверяю мастеру, потому что он мой знакомый - вот смысл всего вышенаписанного мною!

P.S. А страна наша начнет возрождаться/подниматься когда мы с трубы нефтяной слезим и будем уже наконец чтонибудь делать/производить!

Все это ИМХО!
 
A

armanditto

Guest
в АОЯМЕ ни в коем случае не чинись по кузову.
Мне после почина на правом заднем крыле повредили в нескольких местах лак - причем очень заметно.
Забирал ночью - не увидел. Теперь не предъявить ничего.
Бампер задний вставили, имхо, тоже не очень аккуратно. Вобщем халявщики.
 

SOS

Организатор Клуба
2 ebn
По поводу налогов открываешь упращенку с 6% с оборота и это будет твой единственный налог с работ + налоги на зарплату ))
 

sashdm

Истинный Хондавод
sashdm, и тебе спасибо. Попробую в личку отписаться этому человеку.

Незачто, сам недавно обратился во флайт авто, были некоторые проблемы, так они меня по телефону починили :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:. Что уже говорит о некоем проффесионализме :)
 

ebn

че б такого...
2 СОС

Судя по ценам у официалов бухгалтерия у них белая и зарплату они не в конвертах получают, только вот платим за это мы!))))

ebn добавил 19.02.2007 в 16:43
2 зима

Мы вроде как тока про жестянку обсуждали, такие вещи как двигло ходовая нада делать в специализированном месте 100%, хотя заменить сцепление что на тазе что на хонде - один хрен коробку снимать. Никто и не спорит, что в первом попавшемся сервисе да и во втором - делать машину не стоит! Я всегда говорил говорю и буду говорить, что делать машину нада в хорошо зарекомендававшем себя месте, либо у знакомых, либо самому!
 
Последнее редактирование:

Jumpman

Истинный Хондавод
Машину сдал в пятницу.
Отношение относительно нормальное, но вопросы уже появились...
Отчет предоставлю ОБЯЗАТЕЛЬНО, как только заберу машину.

Что НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
1) Места в кузовном цехе очень мало! Люди трутся об машины.
2) Попросил помыть машину и составить акт сколов и царапин. Помыли. Нашли кучу мелких царапин "от щетки" (я их не помню, но они такие мелкие, что я не стал бы их потом напрягать из-за такого) тем не менее, он (мастер-приемщик) их все описал. Заговорил мне зубы и бумажку эту так и НЕ ОТДАЛ.
Я, конечно, сам фраернулся...
Теперь хрен чего докажешь, но ругаться буду дооолго, в случае чего...
3) У меня были царапины ЛКП. "Ингосстрах" дал направление: "полировка и покраска". Приемщик мне сказал, что у меня еще и ВМЯТИНА и ее, нужно будет 3 дня согласовывать. Но я НЕ ВИЖУ ТАМ НИКАКОЙ ВМЯТИНЫ!!! Походу они просто хотят денег... Ну, нет там вмятины, ну, никак нет...
4) Относительно гарантийных тем:
Подхожу к манагеру по гарантии и заявляю:
а) "Одна форсунка не омывает почти (левая, гораздо хуже, правой)!" Манагер: "Ну, дык бачок справа, а до левой форсунки шланг - длиннее. Это = нормуль" Я: "А меня не ипет, с какой стороны находится бачок омывателяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяЯ!"
б) "Задняя полка скрипит на плохой дороге (сверчок)!"
Манагер: "Ну, дык на эксплуатацию - не влияет! Нормуль значит! Положем шумоизоляционный мат за деньги, если захотите" Я: "РрРрррррРрррррррРРРРр!"

Пока имен НЕ указываю. Пока терплю. Качество работы оценивать приеду с экспертом знакомым. Он же юрист. И "сарай" и "буфет"(можно даже без кавычек смело) - фигня. Меня это вообще не парит. Сделали бы хорошо!
Тогда буду их хвалить. Обещаю, что буду.
Ругать тоже буду в случае чего и жестко.
 
A

armanditto

Guest
Ругать тоже буду в случае чего и жестко.
правильно, накажем всех! :)
реально, хоть стой рядом за спиной и смотри как делают - никому доверять нельзя!


кстати, мне по страховке меняли заднее стекло в МАЖОРе (разбили бутылкой пива гады), так забыли подключить к лампочке на полке проводок :) а так - молодцы, салон не поцарапали стеклом.
Мажор кстати к этому куда более красиво подошел - быстро, нашли стекло, менеджеры говорили по телефону аккуратно, с уважением.
Чего не скажешь про других дилеров - звонил всем, ни у кого не было заднего стекла для аккорда.
так что берегите заднее стекло для аккорда - оно идет из бельгии МЕСЯЦ.
 

ACURA

acura - новые авто
С целью кузовного ремонта буду обращаться только в свой сервис;)
и уже обращался,они хотя бы не выеживаюца:)
красят хорошо подбор краски на месте краска с зерном близким по размерам к заводскому
 

Jumpman

Истинный Хондавод
Как и обещал, высказываю свое мнение, относительно сервисного центра «Флайт Авто»
Забрал авто уже во вторник (сдавал в пятницу). Начали делать еще до согласования с ОСАО, что приятно.
Понравилось также, что не было очереди на запись. Для примера запись в «Автотемп» составляла почти 2 месяца! Направление выбирал сам. В «Ингосстрахе» предложили четыре варианта: «Автотемп» (отпал из-за очереди), «Аояма» (многие на них жалуются в Интернете), «Мажор» (сам остался не доволен их подходом к кузовным работам и осадок остался до сих пор) и «Флайт Авто» (посоветовал хороший знакомый у которого Аккорд 2.0 МТ 2005 года, а поэтому имелась уже кое-какая статистика обращения с сервисами и человек с форума с ником Movin'Mind ).

В цвет попали с моей точки зрения – идеально. Я, конечно не супер-мега-колорист, но художественную школу окончил…
Кстати, часто бывает так: машину отдают в пасмурную погоду и цвет вроде как совпадает, а на солнце – нет или наоборот. Читал об этом в Интернете и частично переживал по этому поводу.
Двери собрали качественно. Опасался сверчков и царапин на внутренней обшивке. К счастью мои опасения не оправдались.
Теперь о качестве обслуживания.
С чем буду сравнивать? Да со всеми сервисами, где мне приходилось ранее бывать: «Мэйджер Авто», «Авес Пежо», «ЛеонЪ Пежо», «Трейд Инвест», «Карт Моторс», «Рольф».
С одной стороны ничего удивительного я не обнаружил. С другой, когда при передаче автомобиля у меня возникли вопросы их достаточно быстро решили, компенсировав мне потраченное время. Начальник кузовного цеха Вячеслав, оказался адекватным специалистом и неплохим психологом. В итоге этот сервис я бы назвал одним из лучших, среди вышеперечисленных, хотя мне и пришлось немного настоять на своем…
Поеду ли я туда еще раз? Да, поеду. Отношение мне там понравилось больше, чем у моего дилера и если цена вопроса ТО будет одинакова, то мой выбор очевиден.

И еще я хочу выказать респект инженеру по гарантии «ФК Моторс» недавно у меня «сломался» омыватель фар. «Новую» машиу (до 1000 км) я мыл, чуть ли не через день, а «старую» (свыше 1000 км пробега) – обленился. И тут же заметил, что фары у меня грязные… Проверил омыватель – не работает. Стал обзванивать дилеров. Все предлагали записываться на ремонт, чего ой как не хотелось и только в ФК моторсе мою тачку «вылечили» по телефону.
«Проверьте, есть ли жидкость в бачке омывателя!» - сказал мне уверенный в своей правоте голос.
«Да Вы что! Стекло то омывается. Не говорите ерунды!» - ответил я.
Но тембр голоса инженера не дрогнул: «А вы залейте полный бачок и перезвоните…»
Что было дальше – Вы уже поняли.
Я этому искренне удивился, т.к. в Пыжике такого не было. Он поливал до последнего!
А тут….
Или машинка такая умная и она понимает, что на исходе жидкости стекло – важнее оптики, или я слишком хорошо о ей думаю и это есть конструктивный косячок)))
 

ACURA

acura - новые авто
Начали делать еще до согласования с ОСАО, что приятно.
Ошибка сервиса
«Карт Моторс», «Рольф».
Насчет карта- может людям с улицы и косячат,но Г-н Артюшин(директор) любит своих друзей

Ещё один плюс флайт-авто
 

Jumpman

Истинный Хондавод
NECHTO, как выглядит г-н Артюшин?
А то г-жа Елена приводила ко мне пожилого чиловека с красным лицом, который и представился генеральным директором.
Меня это улыбнуло.
Ведь мы то знаем, что любой настоящий генеральный такого рода заведения сейчас на яхте катается в Калифорнии... Подставное лицо могли бы и представительнее подобрать))))))))))))))
 

ACURA

acura - новые авто
Хм...семейство Артюшиных знаешь?
Нет Артюшин не пожилой вроде как был 2.5 года назад:)
И он не катается на яхте-факт:)
Г-жа Елена мне незнакома кто это?
Даже владелец Рольф-Холдинга живет в Москве:)
Правда очень часто ездить тусить за бугор:)
 

Jumpman

Истинный Хондавод
2 NECHTO
Скорее всего, не знаю.
Был в Карте всего 2 раза в жизни (когда оплачивал машину и когда ее забирал)
Забирал с царапинами, которые не устранили при предпродажной подготовке, не смотря на мои настояния.
В ангаре у них нет ни света нормального, ни полировальной машины (со слов директора по продажам)
Да и некоторые царапины уже убрать было не реально от того и юлили.
Фамилию Елены не запомнил. Визитку - выбросил. Запомнил только возраст (лет сорока) и декольте до пояса)))))))
Дедушка с лицом любителя выпить - явно был подставной актер (вспоминается сцена из "Золотого теленка" с компанией "Рога & Копыта")
В итоге были варианты: забрать деньги, но я уже застраховал машину и потерял бы тогда на расторжении страховки, взять другую - но они тоже были или поцарапанные или с VIN'ом 2006 года или не того цвета.
Я выбрал вариант "подарки в качестве компенсации" и выбил брызговики, секретки, коврики и поддон в багажник. Защиту картера давать они зажались. Поеду ли к ним на ТО? Только если будет реально дешевле. Т.К. они дают пластиковую карту со скидкой 30% на работы + 10% на запчасти.
Для примера "Автотемп" дает только 5% и не больше.
Но все эти проценты может быть просто как кусочек сыра. Реальные цены будут все определять, а отношение дилера манить или отталкивать клиента...
 

vasyugan

-=Вуглускр=-
во-во, по поводу карточек согласен, заманимвают клиентов, а работают через одно место, и не всегда с их скидками получается дешевле чем в другом сервисе с нормальными людьми, так же проверено мной, только на неофициалах (карточка думаю догатываетесь какого сервиса была)
 

Jumpman

Истинный Хондавод
Кто-нибудь может поделиться информацией о дилере "Алан Z", который находится в районе метро "Водный Стадион"?
Как у них с сервисом? Что по гарантийному ремонту? Отношение, цены, очереди на запись, дисконтная система. Интересна любая информация.
 
шиномонтаж2
Сверху