И какой в итоге результат на стенде? :zasten4:атмо, можно делать, но бюджет нереальный, у меня вся машина на TODA
Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
И какой в итоге результат на стенде? :zasten4:атмо, можно делать, но бюджет нереальный, у меня вся машина на TODA
Собственно ответ в этом топике - дунутьКак можно затюнить S2000 чтобы она проехала Evolution? Дудки, валы, строкер, снижение веса? Это все либо огромный геморой по надежности, либо по карману, либо по комфорту (снижение веса). Тюнить атмо вариант F20C это неблагодарное дело. А всякие впуски\выпуски почти ни чего не дадут. Или я не прав?
+28результат на стенде?
+100Собственно ответ в этом топике - дунуть
Так сколько в итоге получилось? И у кого ты настраивался и замерялся? Есть скан графика? На кривые посмотреть...
Ага, еще не забудь про гильзы, шатуны, форсунки, мозг, отстройка, привода и редуктор.+100
а лучше дунуть и потом валы,ковка,впуск,выпуск,ну не знаю как на Ске,но на эве у меня 1.6 дует
Слишком много?!не верю,выложи график! где ты мерился?
Не верю, выкладывай график.
это должно быть тайной, легендой, мне Сергей говорил что в Киеве намеряли 290 л.с.я бы хотел узнать спеки мотора, да и многим тут интересно.
Серега выкладывай спеки, это не должно быть тайной!!!
Правильный моторчег на блоке F20C даёт 328 надёжных сил, на степени сжатия 14:1, но требует исключительно спортивного бензина. Знаю примеры.Стоит моторчик такой около $10K + стоимость исходного блока.Как можно затюнить S2000 чтобы она проехала Evolution? Дудки, валы, строкер, снижение веса? Это все либо огромный геморой по надежности, либо по карману, либо по комфорту (снижение веса). Тюнить атмо вариант F20C это неблагодарное дело. А всякие впуски\выпуски почти ни чего не дадут. Или я не прав?
Это как?Если ещё и расточить до 2.7
Многа сил пока не заводятся, не газуют, не тормозят и не рулятся, как ожидалось.вот у тебя столько много сил,а время в мячике ты так и не поставил) где правда?
Как? Строкер до 106мм делают, цилиндр растачивают до 89мм-90мм. Опыт эксплуатации около 5-ти лет. Гарантировано едет до 23 тыщ ихних миль.Это как?
Где почитать?
Соглашусь с тобой! Либо джексон, чтобы поменьше дуло. Но это все равно не на долго и не так эффектно. Но такой вариант куда более интересный чем тюнить атмо...гораздо дешевле ротрексовский компрессор поставить. и надёжней. и проще. и мощнее будет.
Прокладка 2.2, компрессорVortech 0.95бар,АЕМ, форсунки, прямоток, 375сил. Быстро,ой, очень быстро и надёжно!Если на сток накинуть компрессор какие прогнозы? )) Прокладку полотоще чтоб разжать? Сразу бахнет? )