S2K VS Evo10 Roll-on

S2K VS Evo10

  • S2000

    Голосов: 20 48.8%
  • Evo10

    Голосов: 21 51.2%

  • Всего проголосовало
    41

Rokh

Истинный Хондавод
Как можно затюнить S2000 чтобы она проехала Evolution? Дудки, валы, строкер, снижение веса? Это все либо огромный геморой по надежности, либо по карману, либо по комфорту (снижение веса). Тюнить атмо вариант F20C это неблагодарное дело. А всякие впуски\выпуски почти ни чего не дадут. Или я не прав?
Собственно ответ в этом топике - дунуть
 

SOS

Организатор Клуба

TA6

Хондавод
Так сколько в итоге получилось? И у кого ты настраивался и замерялся? Есть скан графика? На кривые посмотреть...

Добавлено через 2 минуты
+100
а лучше дунуть и потом валы,ковка,впуск,выпуск,ну не знаю как на Ске,но на эве у меня 1.6 дует :)
Ага, еще не забудь про гильзы, шатуны, форсунки, мозг, отстройка, привода и редуктор.
Нормальное турбо чтобы не дрищало это бюджет за 200к.
 

SHMJAK

Истинный Хондавод
Прикольное сравнение атмо и турбо. Ставим на S2000 турбо и эвику писец!:p
 

artast

Истинный Хондавод
может в стоке не совсем корректно было бы сравнивать ! машины то разные , если стоковую эву брать 280 л с то и тогда нс-икс и ставить !
 

Andrew

Истинный Хондавод
Да, интересно, в лучшем атмо-проекте вселенной целых 263 силы? ))))
А почему тогда ее Никита на 100%-стоке объезжает? ))))
 

Andris

Истинный Хондавод
Ой какая тема интересная! Болею её ужо два года.
Как можно затюнить S2000 чтобы она проехала Evolution? Дудки, валы, строкер, снижение веса? Это все либо огромный геморой по надежности, либо по карману, либо по комфорту (снижение веса). Тюнить атмо вариант F20C это неблагодарное дело. А всякие впуски\выпуски почти ни чего не дадут. Или я не прав?
Правильный моторчег на блоке F20C даёт 328 надёжных сил, на степени сжатия 14:1, но требует исключительно спортивного бензина. Знаю примеры.Стоит моторчик такой около $10K + стоимость исходного блока.
Если ещё и расточить до 2.7, то получается 380 сил, но недолго, бюджет сравнимый. Годится только для драга.
Купить J'S блок с мозгами и мощностью 270 сил можна, но примеров не знаю.
Вообще, переделка мотора тянет за собой очень много изменений, стоимость обычно превышает стоимость исходного авто. Надо?
Может проще эвик купить?
 

Агент

перверт
гораздо дешевле ротрексовский компрессор поставить. и надёжней. и проще. и мощнее будет.
 

Andris

Истинный Хондавод
вот у тебя столько много сил,а время в мячике ты так и не поставил) где правда?
Многа сил пока не заводятся, не газуют, не тормозят и не рулятся, как ожидалось.
Кронштейн крепления тросика дросселя сломал, стартёр сломал... Многа сил хорошо, когда остальное им соотвествует, а пока из двух минут выезжаю, несмотря на отсутсвие ABS и торможение только передними колёсами.
Пока рано говорить про эту машинку.

Добавлено через 32 минуты
Это как? :eek:
Где почитать?
Как? Строкер до 106мм делают, цилиндр растачивают до 89мм-90мм. Опыт эксплуатации около 5-ти лет. Гарантировано едет до 23 тыщ ихних миль.
Если хочешь дольше, то строкер без расточки, чтобы прокладка держала.
Строкер 100мм - где то 280 сил без дудок
Строкер 106мм - где то 300 сил без дудок
Большинство проектов строкер 99мм на 270 сил.
Серьёзно наверно нигде (почитать), в Калифорнию поезжай, тама такие есть многа.
Поверхностно сам создатель (Джереми Кук) из Вирджинии пишет http://www.s2ki.com/s2000/topic/888946-358whp-27-liter-over-400-engine-hp/
Он мне двиг построил, в переписке многа тонкостей рассказал.
Первый проект на 2.7 был ещё в 2007 году. Они на таких двигателях из 10-и секунд выезжают на квотере.
 

TA6

Хондавод
гораздо дешевле ротрексовский компрессор поставить. и надёжней. и проще. и мощнее будет.
Соглашусь с тобой! Либо джексон, чтобы поменьше дуло. Но это все равно не на долго и не так эффектно. :) Но такой вариант куда более интересный чем тюнить атмо...
Если на сток накинуть компрессор какие прогнозы? )) Прокладку полотоще чтоб разжать? Сразу бахнет? ))
 

SHMJAK

Истинный Хондавод
Если на сток накинуть компрессор какие прогнозы? )) Прокладку полотоще чтоб разжать? Сразу бахнет? )
Прокладка 2.2, компрессорVortech 0.95бар,АЕМ, форсунки, прямоток, 375сил. Быстро,ой, очень быстро и надёжно!
 
шиномонтаж2
Сверху