THE DIESEL
Истинный Хондавод
На кольцо :
Перёд:-1.30 (1 градус,и тридцать минут,это полтора градуса,в одном градусе 60 минут) - -1.50(1 градус пятьдесят минут)...
схождение в нулях...
Зад: -2.0 - -2.10 схождение по заводу...
Дрифт : перёд максимальный минус что получится на вашей машине ( обычно это -2 градуса ) схождение нули
зад : -1.0 - -1.30,схождение по заводу...
Есть ещё одна кольцевая настройка подвески,с которой езжу я,но нравиться она далеко не всем...Из 10ти человек,которые пробовали,понравилось трём:
Перёд : -2.20 ,схождение нули
Зад : -3.0,схождение по нулям...
Всё это было определенно опытным путём с помощью эксперементов,длившихся на протяжении трёх месяцев с изменениями настроек раз,а иногда и два в день...В принципе мои настройки совпали с настройками Американцев...
Перёд:-1.30 (1 градус,и тридцать минут,это полтора градуса,в одном градусе 60 минут) - -1.50(1 градус пятьдесят минут)...
схождение в нулях...
Зад: -2.0 - -2.10 схождение по заводу...
Дрифт : перёд максимальный минус что получится на вашей машине ( обычно это -2 градуса ) схождение нули
зад : -1.0 - -1.30,схождение по заводу...
Есть ещё одна кольцевая настройка подвески,с которой езжу я,но нравиться она далеко не всем...Из 10ти человек,которые пробовали,понравилось трём:
Перёд : -2.20 ,схождение нули
Зад : -3.0,схождение по нулям...
Всё это было определенно опытным путём с помощью эксперементов,длившихся на протяжении трёх месяцев с изменениями настроек раз,а иногда и два в день...В принципе мои настройки совпали с настройками Американцев...