Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
враки, например у нас с цветами все отлично, и все довольны.и в цвет никогда не попадут
Во-во! И я об этом!Хорошие материалы и колорист делает чудо.
Главное чтобы подбор был на самом техцентре, а не из гаражей краску возили на подбор подбирать, когда подбор стоит в техцентре, то реально всегда доколеровать на месте при покраске.
Оно, конечно, да. Вот, только в чудеса, лет, эдак после 10, верится всё с большим трудом. А к 40 так на слово "чудо" появляется лёгкая, добродушная ухмылочка.материалы и колорист делает чудо.
А одно, другому и не мешает. В конце концов большее значение имеет качество жестяных и покрасочных работ. А на разницу оттенков можно и "забить", если, конечно, она (разница) в пределах разумного. Ну, и заранее быть к этому готовым.у нас с цветами все отлично, и все довольны.
Ну это смотря какой цвет, мастера приемщики с опытом 35 лет все правильно делают, поэтому большой поток клиентов по рекомендациям.Вот и, тебе, SOS, лучше бы клиента сразу к возможному несовпадению готовить, чем заставить поверить в волшебство. Так меньше негатива на выходе.
Вот, видишь, уже появились определённые оговорки.Ну это смотря какой цвет,
Да, никто не сомневается. + есть различные приёмы размыва границ зон покраски и т.д. и т.п.мастера приемщики с опытом 35 лет все правильно делают, поэтому большой поток клиентов по рекомендациям.
Огромное спасибо за участие! И за такой развернутый ответ! Примерно так и делаю, только три дня назад дело осложнилось еще больше - видимо от удара в передний автомобиль сместился бампер и чего-то там сместил в радиаторе в соединениях - ушел антифриз неожиданно (проверял накануне) и в пробке я закипел - среагировал быстро, но пробулькивания слышал минуты две... короче на следующий день завел мотор - обороты гуляют от 1000 до 2000 и масло потихоньку капает... и антифриз долитый ушел, но снизу не было видно, что капал, т.е. видимо в трубу (дым был белый)... короче, как говорится - "теперь могу впадать в отчаяние"........Ну, ладно-ладно, не плачь! Всё будет хорошо! Это всего-лишь железяка, которую, по большому счёту, всё равно где чинить. В смысле - везде нае...бманут.
Не знаю, на сколько будет полезен мой опыт, но, раз, уж, ты просишь, пожалуйста.
Во-первых, одним из самых грустных заблуждений является желание, чтобы, вот, взяли и отвели за ручку к знакомому дяде. Выбор СТО - вещь во многом интимная. Не факт, что один и тот же человек одинаково удовлетворит ожидания от ремонта твои и того, кто тебе его порекомендует.
Во-вторых, не надо обижаться на людей, за то, что они не закидали тебя адресами. 122 просмотра, сколько из них Е-бург, сколько из них тех, кто имеет опыт, сколько из тех положительного опыта и т.д.
В-третьих, кузовня - это такая вещь, где совершенно не важно какой марки у тебя авто. Я хочу сказать, что поговори, ты с живыми людьми. Есть же у тебя друзья/знакомые, кто может задать, хотя бы вектор, куда бежать (при этом, помним п.1). Поезди в разные мастерские, покажи машинку. Послушай, что скажут. Кто-то, возможно, возьмётся выпрямить имеющееся, кому-то только замена, послушай доводы. Посмотри какое есть оборудование для покраски. Приценись, в конце-концов. Объезди три-четыре сервиса - получишь информацию - сделаешь выводы - примешь решение.
Главное, запомни, что идеально тебе всё-равно НИГДЕ не сделают, и в цвет никогда не попадут, чтобы они не обещали. Придёшь в СТО, обрати внимание на готовые машины, как они сделаны, ну, и т.п.
А так, одними слезами и хонда клубом горю не поможешь! Всё будет хорошо! Не дрефь, Роман!
Спасибо! Так вот и собираю инфу по Хонде в Екатеринбурге. Как-то не очень готов я оказался к такому повороту событий, при выборе автомобиля не учел фактор такого вот дяденьки на летней резине, а вернее сказать пренебрег.:zasten4:просмотров то может и куча, а вот с родных мест народу видимо тут уже нету. И так сидело полтора землекопа, но видимо и этих не стало.
А по делу, пусть и не вовремя, то Автоэксперт в помощь. Ребята хондами плотно занимаются, сам там многое делаю! Не сочтите за рекламу!
90% прокладка под ГБЦ..поменяй и все.обороты гуляют от 1000 до 2000 и масло потихоньку капает... и антифриз долитый ушел, но снизу не было видно, что капал, т.е. видимо в трубу (дым был белый)...
если так рассуждать водители Тазов вообще Эммо нация=))как говорится - "теперь могу впадать в отчаяние".......
В Хонда-центре напугали ценами - говорят, что только прокладку поменять стоит 35-40 т.р., но "скорее всего у вас еще много чего вылезет"....90% прокладка под ГБЦ..поменяй и все.
если так рассуждать водители Тазов вообще Эммо нация=))
можешь дать номер ДВС я тебе вс. инфу кину в л.с...по цене и т.д. комплектность 1 со всем навесным кроме стартера. пробег ДВС не превышает 70 000.Вот у меня мысли и бродят насчет контрактного движка уже...
а где номер ДВС взять? в Техпаспорте сейчас не пишут.можешь дать номер ДВС я тебе вс. инфу кину в л.с...по цене и т.д. комплектность 1 со всем навесным кроме стартера. пробег ДВС не превышает 70 000.
Добавлено через 55 секунд
а вообще редко дороже 30 000 получается