Прошу совета по кузовному ремонту, Екатеринбург

kra75

Начинающий Хондавод
Прошу совета по кузовному ремонту, Екатеринбург

Уважаемые одноклубники, помогите советом новичку. Попал в ДТП. В багажник заехал Рав4 на летней резине... Требуется сейчас хорошая независимая экспертиза и кузовной ремонт. Совсем нет опыта в этой ситуации.
 

SOS

Организатор Клуба
Re: Прошу совета по кузовному ремонту, Екатеринбург

Для начала прочитай хорошую статью Где сделать кузовной ремонт
Сначала осмотрят эксперты со страховой, насчитают копейки,потом делаешь независимую, хороший адвокат и в суд.
 

kra75

Начинающий Хондавод
Re: Прошу совета по кузовному ремонту, Екатеринбург

Вопрос в том, где конкретно в Екатеринбурге можно хорошо отремонтировать пострадавший автомобиль и где у нас есть разборки по Хонде... Может кто-то сможет поделиться своим опытом... очень бы попросил всех!
 

kra75

Начинающий Хондавод
Re: Прошу совета по кузовному ремонту, Екатеринбург

Да, ужж... 122 просмотра и только один ответ с общей информацией...
Так вот мы друг другу помогаем, к сожалению......:(
 

Moz

Истинный Хондавод
Re: Прошу совета по кузовному ремонту, Екатеринбург

Ну, ладно-ладно, не плачь! Всё будет хорошо! Это всего-лишь железяка, которую, по большому счёту, всё равно где чинить. В смысле - везде нае...бманут.
Не знаю, на сколько будет полезен мой опыт, но, раз, уж, ты просишь, пожалуйста.
Во-первых, одним из самых грустных заблуждений является желание, чтобы, вот, взяли и отвели за ручку к знакомому дяде. Выбор СТО - вещь во многом интимная. Не факт, что один и тот же человек одинаково удовлетворит ожидания от ремонта твои и того, кто тебе его порекомендует.
Во-вторых, не надо обижаться на людей, за то, что они не закидали тебя адресами. 122 просмотра, сколько из них Е-бург, сколько из них тех, кто имеет опыт, сколько из тех положительного опыта и т.д.