Проблема с запуском после остановки

StAlex

Начинающий Хондавод
Добрый день, уважаемые форумчане!
Honda Civic Coupe, 1994 года рождения, двигатель D15B.
У моей Хондочки хроническая болезнь: краткосрочная остановка на "горячем моторе" (например, купить сигареты или на заправке с выключением зажигания) - запуск двигателя, было заводится на секунду - тут же падают обороты и глохнет. И так несколько раз подряд. Постоишь, покуришь 5-10 минут, опять запуск - и всё нормально. Симптомы проявляются обычно в сырую погоду (но под капотом сухо, ничего не заливает).
Аккумулятор в норме, стартер крутит исправно, поменял уже и провода зажигания со свечами, и топливный фильтр на всякий случай. Обращался в сервис, грешили на сигнализацию - отключили - то же самое. Чистили инжектора - не помогло.
В остальном, хороший ход, обороты держит, на холодном моторе нормально заводится при -15-20.
Эта неисправность уже на протяжении года, сильно беспокоит... Помогите советом, может у кого была похожая проблема?
С уважением, Алексей.
 

Кирьян

Истинный Хондавод
Добрый день, уважаемые форумчане!
Honda Civic Coupe, 1994 года рождения, двигатель D15B.
У моей Хондочки хроническая болезнь: краткосрочная остановка на "горячем моторе" (например, купить сигареты или на заправке с выключением зажигания) - запуск двигателя, было заводится на секунду - тут же падают обороты и глохнет. И так несколько раз подряд. Постоишь, покуришь 5-10 минут, опять запуск - и всё нормально. Симптомы проявляются обычно в сырую погоду (но под капотом сухо, ничего не заливает).
Аккумулятор в норме, стартер крутит исправно, поменял уже и провода зажигания со свечами, и топливный фильтр на всякий случай. Обращался в сервис, грешили на сигнализацию - отключили - то же самое. Чистили инжектора - не помогло.
В остальном, хороший ход, обороты держит, на холодном моторе нормально заводится при -15-20.
Эта неисправность уже на протяжении года, сильно беспокоит... Помогите советом, может у кого была похожая проблема?
С уважением, Алексей.
Надо в сервис обратиЦЦо;) (495) 744-5235
 
У МЕНЯ НА АУДИ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА проверь все датчики температуры в сновоном тот который замеряет температуры двигателя и затепм посылает сигнал и узнает сколько на до влить топлива .если двиг холодный то он льет меньше а если горячий то должно быть больше а он видимо не понимает изиза не верных показателей и льет меньше ща счет чего горючка испаряеться ..... по ээтому глохнешь
 

Weetal

Начинающий Хондавод
у меня похоже, тянуть перестала, обороты иногда прыгпют, зажигание? да расход 10л, многова-то :eek:
 

Anarchist

Хондавод
Подозрение, что бензина много подаётся для горячего двигателя
 

Wild_man

Истинный Хондавод
Была похожая проблема на предидущей машинке, на горячую не хотела заводится и расход был увеличен поехал на сервис оказалось что прогорел корпус дроссельной заслонки и накрылся датчик температурный в добавок поменл все и нормально все стало. Так что вариант один ехать на сервис.
 

ESP13

Истинный Хондавод
а на сколько в процентном соотношении подается топлива меньше в горячий двигатель? Просто интересно!

У меня была как то проблемка с датчиком, который замеряет темп двига, вылечилась заменой. ) Но у меня не жрала бензин, просто 2 охлаждающих вентеля включались с меньшим интервалом.
 

Anarchist

Хондавод
а на сколько в процентном соотношении подается топлива меньше в горячий двигатель? Просто интересно!

У меня была как то проблемка с датчиком, который замеряет темп двига, вылечилась заменой. ) Но у меня не жрала бензин, просто 2 охлаждающих вентеля включались с меньшим интервалом.
Ты имеешь в виду лямбда-зонд? Некорректно говорить о проценте топлива в сравнении горячего и холодного двигла - лучше говорить о процентном соотношении бензина с воздухом

λ=1 — стехиометрическая (теоретически идеальная) смесь
λ>1 — бедная смесь
&#955;<1 — богатая смесь (избыток бензина, воздуха не хватает для полного сгорания)

Двигатель горячий - больше воздуха, двигатель холодный - меньше воздуха. Кол-во бензина думаю меняется не сильно. Вот если ты на ТАЗу заводишься - подсос высовываешь полностью, потом потихоньку убираешь. На нормальных машинах этот процесс автоматизирован :)
 

andy

злобный хондо
Ты имеешь в виду лямбда-зонд? Некорректно говорить о проценте топлива в сравнении горячего и холодного двигла - лучше говорить о процентном соотношении бензина с воздухом

&#955;=1 — стехиометрическая (теоретически идеальная) смесь
&#955;>1 — бедная смесь
&#955;<1 — богатая смесь (избыток бензина, воздуха не хватает для полного сгорания)

Двигатель горячий - больше воздуха, двигатель холодный - меньше воздуха. Кол-во бензина думаю меняется не сильно. Вот если ты на ТАЗу заводишься - подсос высовываешь полностью, потом потихоньку убираешь. На нормальных машинах этот процесс автоматизирован :)
причем тут лямбда-зонд????:suicides:
да и вообще речь идет не о карбюраторе ТАЗа а ХОНДОВСКОМ инжекторе.
 

GSMaster

Начинающий Хондавод
знакомые трудности друг! включи логику (при нагреве метал расширяется) и загляни в трамблёр либо крышка трамблёра, либо бегунок проверь. Буду рад если поможет! Удачи
 

Хондавод

жженый варик
причем тут лямбда-зонд????:suicides:
да и вообще речь идет не о карбюраторе ТАЗа а ХОНДОВСКОМ инжекторе.
зря вы так, уважаемый, у товарища были схожие симптомы, случайно кто то заметил, что у него перебит провод к лямбде! замкнули - все проблемы пропали! так же заводился на холодную хорошо. потом мог заглохнуть внезапно, или незавестись после остановки...
 

valeri1111

Начинающий Хондавод
Проблеммку решили банально просто: перепаяли контакты в релешке у
Honda Del Sol 92 г.в. :ROFLMAO:
 
  • Like
Reactions: SOS
шиномонтаж2
Сверху