Проблема на холодной АКПП МДХ 01г

Seregakura

Истинный Хондавод
Акура МДХ 01г. владею месяц, тфу 3-раза проблем нет, очень нравиться.
Машина стояла во дворе 3 дня в эти холода. Тут решил поехать:
завелась нормально, только вот после завода появился свист и такой звук, как буд то что то разгоняется и через 5-7 сек исчез. Прогрел двигатель до почти 70-80 градусов, тронулся. Через 100-150м происходит странная вещь: так получилось немного сильней нажал газ, и ..... из под машины гул появился как будто дрелью по кузову засверлили и машина перестала ехать, АКПП во все режимы ставил, газ даеш не реагирует. Ставлю в режим паркинг, глушу. Завожу опять, все нормально. покатался примерно 15-20 мин в тихом режиме, испугался, такого никогда не было. Когда видимо все прогрелось попробовал во всех режимах и тихих и со светофора газ в пол, все ОК. Нигде ни чего не течет, все жидкости в норме. Нигде паленым не пахнет, все в норме.
Что за прикол ? подскажите, всю ночь не спал...
АКПП работает без нареканий, без толчков, на приборке ни чего не горит.
Неужеле все так замерзло ????
 
Последнее редактирование:

Кирьян

Истинный Хондавод
Акура МДХ 01г. владею месяц, тфу 3-раза проблем нет, очень нравиться.
Машина стояла во дворе 3 дня в эти холода. Тут решил поехать:
завелась нормально, только вот после завода появился свист и такой звук, как буд то что то разгоняется и через 5-7 сек исчез. Прогрел двигатель до почти 70-80 градусов, тронулся. Через 100-150м происходит странная вещь: так получилось немного сильней нажал газ, и ..... из под машины гул появился как будто дрелью по кузову засверлили и машина перестала ехать, АКПП во все режимы ставил, газ даеш не реагирует. Ставлю в режим паркинг, глушу. Завожу опять, все нормально. покатался примерно 15-20 мин в тихом режиме, испугался, такого никогда не было. Когда видимо все прогрелось попробовал во всех режимах и тихих и со светофора газ в пол, все ОК. Нигде ни чего не течет, все жидкости в норме. Нигде паленым не пахнет, все в норме.
Что за прикол ? подскажите, всю ночь не спал...
АКПП работает без нареканий, без толчков, на приборке ни чего не горит.
Неужеле все так замерзло ????
Надо провести компьютерную диагностику ACURA MDX[/URL].
В памяти могли остаться ошибки и все станет ясно.
Записаться на ремонт Honda и Acura.
Узнать стоимость ТО Асura.
 
Последнее редактирование модератором:

Seregakura

Истинный Хондавод
Спасибо.
Буду у вас на следующей неделе. Заранее запишусь.
А вообще не страшно это ????
 

Кирьян

Истинный Хондавод

Seregakura

Истинный Хондавод
приехал на 26а, ни кто не в курсе. Можно как то это объяснить ???? Может я не по это му адресу приехал????
 

Кирьян

Истинный Хондавод
приехал на 26а, ни кто не в курсе. Можно как то это объяснить ???? Может я не по это му адресу приехал????
А Кирьяна можно было спросить?;)
Я отъехал на 5 минут...
Мой телефон (495) 997-4-997
 

SOS

Организатор Клуба
приехал на 26а, ни кто не в курсе. Можно как то это объяснить ???? Может я не по это му адресу приехал????
мой совет сначала записаться у старшего мастера по тел. 8(495) 744-5235

кстати на большой академической есть наклейки акура



http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=463
 

Seregakura

Истинный Хондавод
на этой неделе заеду. Заранее наберу.
Спасибо
 

Voldemar177

Начинающий Хондавод
"Акура МДХ 01г. владею месяц, тфу 3-раза проблем нет, очень нравиться.
Машина стояла во дворе 3 дня в эти холода. Тут решил поехать:
завелась нормально, только вот после завода появился свист и такой звук, как буд то что то разгоняется и через 5-7 сек исчез. Прогрел двигатель до почти 70-80 градусов, тронулся. Через 100-150м происходит странная вещь: так получилось немного сильней нажал газ, и ..... из под машины гул появился как будто дрелью по кузову засверлили и машина перестала ехать, АКПП во все режимы ставил, газ даеш не реагирует. Ставлю в режим паркинг, глушу. Завожу опять, все нормально. покатался примерно 15-20 мин в тихом режиме, испугался, такого никогда не было. Когда видимо все прогрелось попробовал во всех режимах и тихих и со светофора газ в пол, все ОК. Нигде ни чего не течет, все жидкости в норме. Нигде паленым не пахнет, все в норме.
Что за прикол ? подскажите, всю ночь не спал...
АКПП работает без нареканий, без толчков, на приборке ни чего не горит.
Неужеле все так замерзло ????"
У меня такая же проблема,не пойму в чем причина,коробка акпп или что то иное,дайте пожалуйста знать,когда Вам додут ответ или устронят не исправность.
Заранее спасибо.
 

graf

Хондавод
Акура МДХ 01г. владею месяц, тфу 3-раза проблем нет, очень нравиться.
Машина стояла во дворе 3 дня в эти холода. Тут решил поехать:
завелась нормально, только вот после завода появился свист и такой звук, как буд то что то разгоняется и через 5-7 сек исчез. Прогрел двигатель до почти 70-80 градусов, тронулся. Через 100-150м происходит странная вещь: так получилось немного сильней нажал газ, и ..... из под машины гул появился как будто дрелью по кузову засверлили и машина перестала ехать, АКПП во все режимы ставил, газ даеш не реагирует. Ставлю в режим паркинг, глушу. Завожу опять, все нормально. покатался примерно 15-20 мин в тихом режиме, испугался, такого никогда не было. Когда видимо все прогрелось попробовал во всех режимах и тихих и со светофора газ в пол, все ОК. Нигде ни чего не течет, все жидкости в норме. Нигде паленым не пахнет, все в норме.
Что за прикол ? подскажите, всю ночь не спал...
АКПП работает без нареканий, без толчков, на приборке ни чего не горит.
Неужеле все так замерзло ????
Именно такие признаки были у меня.Только после глушу-завожу ехала не долго, минут через 5 снова закидываются обороты и не едем.Повторяем предыдущие действия и так добираемся до сервиса.Диагноз коробке-абзац.
 

Король

Истинный Хондавод
Добрый день! Это признак кончины АКПП. У меня тоже самое. Езжу пока. Когда машина встанет буду делать ребилт. Посмотрите на заграничных сайтах. Там об это куча всего написано. Сначала начинается гул со стороны АКПП при лёгких нажатиях на газ. Потом при переключениях. Длиться это от 20 до 60 тысяч км (я уже 40 проехал). Далее загораются чеки (обычно ошибка, связанная с закучыванием муфты в автомате). Далее толчки и встаём. У меня пока вторая стадия (гул плюс чек)...
 
шиномонтаж2
Сверху