Приветствую все S2K-водов. Есть пару вопрос, подскажите...

Jony

Истинный Хондавод
Приветствую все S2K-водов. Есть пару вопрос, подскажите...

Всем привет! Вот уже пару месяцев как стал счастливым обладателем этой принцесочки! =) До неё у меня был аккорд, потом прелюд с Н22 на палке, ну и вот мечта любого хондолюбителя сбылась!
Вобщем о машинке: AP1, 99 года выпуска, япошка. Машинка до меня каталась на драге, в 2007 году была победителем сезона, лучшее время 14 секунд ровно... Почти сток, да не совсем... Полный прямой выхлоп от Mugen на 63 вместе с коллектором, облегченный маховик и керамическое сцепление... Диски легкие на 17 от BBS, карбоновый капот в стиле Mugen. Впринципе все... Вобщем за 2 месяца эксплуатации сделал пару касяков и появилось пару вопросов... Прочитал все 10 страничек этого подраздела, пересмотрел машинку вдоль и поперек на экзисте...
Вобщем первая моя поломка была по моей вине, на фигурке я решил прогреть резину, первые попытки были нормальные и не предвищали беды, на 3ем заезде вместо первой, случайно воткнул 3юю, вобщем оборвало сразу внутренний правый шрус! колечко разволилось... пока ждал запчасть с Москвы, стал читать инфу... Вобщем теперь вопросы:
1) Узнал про проставки на привода, которые просто необходимы для AP1...? на ебее есть они от 100 и до 130 долларов, сразу вопрос, в чем разница, если смысл искать брендовые? насколько я понял, сейчас привода не ровно входят в редуктор и проставки это исправят? нужны ли какие-нибудь дополнительные запчасти кроме них и болтов?

2) также узнал что редуктора слабенькие? на ебее есть усилинные KAAZ в районе 900 долларов и вот такой QUAIFE ATB за 1200, а также бюджетный вариант типа OBX Helical LSD за 355 долларов, подскажите какой взять? кажется у меня он кончается, стуки при трогание, особенно если руль вывернут в сторону... какое масло взять в редуктор?

3) хочу взять тормозные диски на перед, мои кажется поведенные, при торможении свыше 140, отдает в руль... нашел StopTech за 170 долларов и Спун за 600, есть ли смысл переплачивать?
вобщем жду советов, особенно по редуктору, а то чувствую мой скоро кончится... кстати, не подскажите, как можно протестить редуктор?
вот моя крошка!


Добавлено через 13 минут 2 секунды
если есть у кого-нибудь в наличие, предлагайте, может доставка будет дешевле, чем с Америки...
 
Последнее редактирование:

Nik84

Истинный Хондавод
Re: Приветствую все S2K-водов. Есть пару вопрос, подскажите...

Вобщем о машинке: AP1, 99 года выпуска, япошка. Машинка до меня каталась на драге, в 2007 году была победителем сезона, лучшее время 14 секунд ровно... Почти сток, да не совсем...
Эээ, какого сезона, в Алматах? Расскажи поподробнее.

2) также узнал что редуктора слабенькие? на ебее есть усилинные KAAZ в районе 900 долларов и вот такой QUAIFE ATB за 1200, а также бюджетный вариант типа OBX Helical LSD за 355 долларов, подскажите какой взять? кажется у меня он кончается, стуки при трогание, особенно если руль вывернут в сторону... какое масло взять в редуктор?
Майфренд, в простонародии существуют несколько видов редукторов, новый оригинал и б/у оригинал. Оригинал есть на экзисте, б/у на аукционе 500-700 долларов + доставка.
Это самое простое. Обычно в редукторе рвет главную пару, и достаточно менять только ее. Если ты ездеешь а внутри при поворотах слышишь стук значит там внутри все поразваливалось и одной парой не отделаешься. И перебрать его мало кто сможет, если раньше не делал этого.
Диагностировать просто, покрути за кардан, подергай за привода и услышишь знакомый тебе до боли звук :)
Редуктор пластелиновый и вротноги тому кто его придумал. Есть кит под скаевский редуктор и т.п., порядок цен 3,5$+
Вот, почитай: http://www.s2ki.com/forums/index.php?showtopic=431622
Про масло была тема, поищи поиском
 

slow_moving

Истинный Хондавод
Re: Приветствую все S2K-водов. Есть пару вопрос, подскажите...

проставки есть у THE DIESEL в наличие, кроме самих проставок и болтов ничего больше не надо, эти проставки спасают шрусы при занижении авто.

Блокировкой в редуктор ты не отделаешься, в стоковых редукторах разваливаются пары в основном.

К дискам не мешало бы еще прикупить колодки соответствующие и шланги.
 

Агент

перверт
Re: Приветствую все S2K-водов. Есть пару вопрос, подскажите...

моё имхо

1) Проставки нужны если стоят регулируемы аморты или понижающие пружины.
2) Пока родной работает - менять не стоит. А прежде чем менять, надо определится с назначением, и выбрать соответствующий дифф с соответствующей степенью блокировки
3) Спун диски за 600? фтопку. Я бы брал Ротора или StopTech или EBC Ultimax. и цена пристойная, и на вид вполне, и без кучи дырок. Ессно нужно и колодки сразу же, и шланчики желательно.

Скажи как машину используешь, и для чего настраиваешь, тогда можно будет советовать. а то для кольца одно, для драга другое, для повседневной езды третье :)
 

Jony

Истинный Хондавод
Re: Приветствую все S2K-водов. Есть пару вопрос, подскажите...

http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=6188&st=80

Вот здесь можно ознакомиться с результатами наших полигонов.

По поводу редуктора появилось еще пару вопросов... Вобщем я думал что здыхает всегда дифферинциал, значит это не факт? и не факт что он стучит? главная пара это что, подскажите номер?

http://www.japancats.ru/honda/details.asp?modelid=8540000A&nplid=80700003&scr=800

какова её цена, где можно приобрести?
теперь напрашивается вопрос, как мне поступить? машина сейчас вроде как ездиет, разбирать редуктор смотреть что там? а когда рвет главную пару, какие симптомы?

Добавлено через 5 минут 50 секунд
спасибо за советы... вообще люблю фигурку, участвую на соревнованиях... драг не особо, но иногда хочется стартавать с 5-6 тысяч и не боятся, что что-то сорвёт, вообще предыдущий хозяин стартовал с 9 тысяч, странно что все было нормально, видимо сказалось то, что у меня была воткнута 3тяя передача... вобщем цель, это фигурка, активная езда по городу и уверенность в том, что нажав на педаль и агресивно пройти поворот в силовом скольжении или управляемом заносе ничего не отвалиться и не сломается... стойки ставить другие не хочу, по комфорту и жесткости все устраивает... кстати, ещё у меня есть растяжки 2 штуку, обе спуновские, на передних стойках и на задних рыгачах под машиной.... скоро сделаю фотки полностью всей машинки...
 
Последнее редактирование:

Nik84

Истинный Хондавод
Re: Приветствую все S2K-водов. Есть пару вопрос, подскажите...

http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=6188&st=80

Вот здесь можно ознакомиться с результатами наших полигонов.

По поводу редуктора появилось еще пару вопросов... Вобщем я думал что здыхает всегда дифферинциал, значит это не факт? и не факт что он стучит? главная пара это что, подскажите номер?

http://www.japancats.ru/honda/details.asp?modelid=8540000A&nplid=80700003&scr=800

какова её цена, где можно приобрести?
теперь напрашивается вопрос, как мне поступить? машина сейчас вроде как ездиет, разбирать редуктор смотреть что там? а когда рвет главную пару, какие симптомы?
Г. Пара на картинке №9, по англицки Final gear, или Gear set.
Стоит ок.1000$, еще раз, т.к. там уже болтается все одной парой не отделаешся.
У меня такая же история, прямо едет проблем нет, поворачиваешь дык-дык-дык. Уже так 2 тыщи, но предчувствую finish...
Почитай ссылку с2ки.ком
 

Агент

перверт
Re: Приветствую все S2K-водов. Есть пару вопрос, подскажите...

Если KAAZ, то рекоммендуют Super Q
http://www.kaazusa.com/superq/

а вы масло поменяйте для начала... если в старом масле металлическая стружка, то пындец точно
 

Jony

Истинный Хондавод
Re: Приветствую все S2K-водов. Есть пару вопрос, подскажите...

насколько сложен наш редуктор? есть ли смысл снять разобрать, посмотреть? может кто-то разбирал, собирал своими руками? может отчет есть?
и ещё вопрос, есть ли смысл покупать новый стоковый, если они такие слабенькие? потом бояться, что он рассыпится и постоянно ездить с мыслями что его надо поберечь?
посоветуйте, как поступить... кстати, еще есть вой, типа как от подшипника ступичного, ещё не определил точно, но кажется оттуда же... завтра на подъемник поеду...
 

Агент

перверт
Re: Приветствую все S2K-водов. Есть пару вопрос, подскажите...

Если руки растут из правильного места - попробуй :) интересно же.

а ваще то диффа достаточно хватает, если не бросать сцепу на 5-6К.
 

Nik84

Истинный Хондавод
Re: Приветствую все S2K-водов. Есть пару вопрос, подскажите...

Новый на экзисте 4-5тыс. дол., такой же пластелин как и б.у.
Говорят если менять каждые 5тыщ масло и не бросать сцепу сильно то вполне живет.
 

THE DIESEL

Истинный Хондавод
Re: Приветствую все S2K-водов. Есть пару вопрос, подскажите...

моё имхо

1) Проставки нужны если стоят регулируемы аморты или понижающие пружины.
Это касается только машин с 04 года,у них привода длиннее...
 

Jony

Истинный Хондавод
Re: Приветствую все S2K-водов. Есть пару вопрос, подскажите...

The Diesel, на Ап1 как я понял полюбому нужны проставки, правильно? у вас есть в наличие? какая цена?
вобщем прозвонил я все наши сервисы, где-то говорят не знают, но в одном посоветовали вот это DPS-F 2, кто-нибудь может подсказать можно ли его лить? поиск поюзал, есть тема, там какое-то специальное Hypolid GL5, GL6, только где его взять?
насчет редуктора картина поясняется, кстати, если стартовать плавно, даже вывернутых колесах стуков нету... как я понял стучать в редукторе может только дифференциал? а как умирает главная пара, как я понимаю, вообще не передается вращательное движение в редуктор и привода не крутятся?

Добавлено через 34 минуты 43 секунды
"For those people with 240sx R200 open diff, you could use the same housing, they are exactly same. Different is the output flanges, but if you are going to upgrade a clutch type LSD, like Kaaz, you could just get a pair of brand new 5 bolt output flange from Nissan dealer for about $150/pair, but make sure you got the right LSD to match the flange."

как я понял,тут советуют взять редуктор от 240sx R200, поставить дифференциал КAAZ и ещё потребуется 5 болтов? кто-ниубдь строил такое? насколько будет этот вариант надежней чем сток редуктор+ KAAZ дифферинциал... а усиленные главные пары бувают?
 
Последнее редактирование:

Nik84

Истинный Хондавод
Re: Приветствую все S2K-водов. Есть пару вопрос, подскажите...

The Diesel, на Ап1 как я понял полюбому нужны проставки, правильно? у вас есть в наличие? какая цена?
вобщем прозвонил я все наши сервисы, где-то говорят не знают, но в одном посоветовали вот это DPS-F 2, кто-нибудь может подсказать можно ли его лить? поиск поюзал, есть тема, там какое-то специальное Hypolid GL5, GL6, только где его взять?
насчет редуктора картина поясняется, кстати, если стартовать плавно, даже вывернутых колесах стуков нету... как я понял стучать в редукторе может только дифференциал? а как умирает главная пара, как я понимаю, вообще не передается вращательное движение в редуктор и привода не крутятся?

Добавлено через 34 минуты 43 секунды
"For those people with 240sx R200 open diff, you could use the same housing, they are exactly same. Different is the output flanges, but if you are going to upgrade a clutch type LSD, like Kaaz, you could just get a pair of brand new 5 bolt output flange from Nissan dealer for about $150/pair, but make sure you got the right LSD to match the flange."

как я понял,тут советуют взять редуктор от 240sx R200, поставить дифференциал КAAZ и ещё потребуется 5 болтов? кто-ниубдь строил такое? насколько будет этот вариант надежней чем сток редуктор+ KAAZ дифферинциал... а усиленные главные пары бувают?
Hypolid GL5, GL6, только где его взять?
У официалов Хонды. Не надо другое лить.
а как умирает главная пара, как я понимаю, вообще не передается вращательное движение в редуктор и привода не крутятся?
По разному. Может сильно стучать (пропорционально набору скорости).
кстати, если стартовать плавно, даже вывернутых колесах стуков нету...
Скоро это пройдет, всегда будет стучать :)
а усиленные главные пары бувают
Бувают, J's racing например, 1200-1300$, но как говорит гуру, не отличить:)
Не поленись, почитай все странички. Там написано что он держит 1000л/с.
Есть несколько видов китов и т.д. и т.п.
 

Jony

Истинный Хондавод
Re: Приветствую все S2K-водов. Есть пару вопрос, подскажите...

да я не ленюсь, просто не все понимаю...
кажется понял... Вобщем они берут редуктор стоковый от R200 и для него сделаны, кардан и усиленный привода, к этой цене ещё нужено добавить цену редуктора?
а что у этого Ниссана стоковый редуктор держит 1000 сил?
 
Последнее редактирование:

alen

Hang loose!
Re: Приветствую все S2K-водов. Есть пару вопрос, подскажите...

контора "драйвшафтшоп" делает привода и кардан, продает их за 1800 баксов (примерно), но купить их нельзя.. можно купить у "инлайн про" готовый установочный кит, куда войдут привода и кардан + установочный комплект
стоит это 3200 там
держит 1000 сил, да
редуктор от р200 не входит в комплект, но на любой разборке он стоит 200 долларов

вот только тебе это не нужно, это для турбовых эсок заморочка

замени диф и гп (заодно можно другое передаточное взять на пробу), возьми у дизеля проставки и катайся на здоровье.. если уж совсем заморочиться, можно поставить усиленные пары джисрейсовские
 

Jony

Истинный Хондавод
Re: Приветствую все S2K-водов. Есть пару вопрос, подскажите...

и дальше пишут, что есть какой-то про 2, который держит 600 сил и на стоковый диференциал S2K... Понять не могу, есть этот диференциал умирает на 250 силах, то как он будет держат 600 сил? там в этом комплекте привода и кардан и шестерня другая, так кончаются же не они, почему их меняют?
 

alen

Hang loose!
Re: Приветствую все S2K-водов. Есть пару вопрос, подскажите...

кончаются не они, а пары в редукторе
на атмо ставят усиленные, а если мощность поднята сильно, то корячат другой редуктор.. вот чтобы его прикорячить надо взять привода и кардан соответственно
 

slow_moving

Истинный Хондавод
Re: Приветствую все S2K-водов. Есть пару вопрос, подскажите...

инлайнпро на 1000 сил стоит почти 4К, 3400 это до 600 сил.
Пару я бы в любом случае поставил усиленную с другим передаточным.
 

alen

Hang loose!
Re: Приветствую все S2K-водов. Есть пару вопрос, подскажите...

на их сайте цена на кит 3199 долларов
тока он щас анде констракшн
 

Jony

Истинный Хондавод
Re: Приветствую все S2K-водов. Есть пару вопрос, подскажите...

контора "драйвшафтшоп" делает привода и кардан, продает их за 1800 баксов (примерно), но купить их нельзя.. можно купить у "инлайн про" готовый установочный кит, куда войдут привода и кардан + установочный комплект
стоит это 3200 там
держит 1000 сил, да
редуктор от р200 не входит в комплект, но на любой разборке он стоит 200 долларов

вот только тебе это не нужно, это для турбовых эсок заморочка

замени диф и гп (заодно можно другое передаточное взять на пробу), возьми у дизеля проставки и катайся на здоровье.. если уж совсем заморочиться, можно поставить усиленные пары джисрейсовские
какой дифференциал посоветуете?где взять усилинную главную пару? сколько стоит? у меня есть выход только на ебей (((
вообще планирую кататься на своих 250 силах... только хочу так, чтоб это было надежно...

на ебеи есть за 350 дифференциал, совсем го...но? OBX Helical LSD Differential
 
Последнее редактирование:
шиномонтаж2
Сверху