причина выедания масла 8( !?

X Man

Начинающий Хондавод
приветствую , о опытнейшие.
жажду советов от Вас 8)
в хороший вроде сервис (знакомый там не первый год обслуживается)
приехал я с проблеммой http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=2997
прохудилась прокладка.
поменял весь рем. комплект(масло съёмные колпачки и прокладки) + ремень + масл.фильтр ....
ранее было масло полусинтетика (за пройденые 16000 заливал литра 4-е), посоветовали мне там синтетику.
залил.
проехав 600км масла как небывало...
течей нет...
задняя часть глушителя отсутствует и поэтому отчётливо видны (во время прогрева) на асфальте маленькие капли .... т.е. через выпуск уходит...

приехал к ним для проверки....
мне посоветовали залить опять полусинтетику и потестить так ....
залил тестирую, но результат тот же 8(

1 - неясно в чём проблемма...
2 - если это поршневые кольца - то насколько можно оценить их
состояние при разборе двигателя для замены прокладки ГБЦ.
(состояние их должно было провериться по нашей договорённости)

+ есть ещё вопрос ....
на мой цивик 1993г. подойдут ли амортизаторы и пружины передние от цивика следующей модели 2000г.
 

Yamamoto

Истинный Хондавод
Ты описал 2 симптома, не имеющие друг к другу никакого отношения. Капли из трубы во время прогрева - это просто конденсат, вода. А не масло.
Масло все-таки откуда-то сочится, проверь. Это давно известно - при заливке синтетики в мотор, до этого работающий на минералке, синтетика за счет очень хорошей моющей способности размывает все отложения и масло начинает бежать из всех щелей (и как правило, сальников). Так что внимательней смотри на потеки из мотора.

Да, и не совсем понятно, какую прокладку меняли. ГБЦ? Тогда один из вариантов - накосячили при замене, смотри следы масла в тосоле. Возможно, в тосол уходит.
 
  • Like
Reactions: VV

For

Истинный Хондавод
Чудес с маслом не бывает ;).
В "мировой" практике имеют место быть три причины.
1) Утечка внешняя. 100% диагностика - отсутствие пятен под машиной после стоянки или подтеков на двигателе.
2) Утечка внутренняя. 100% диагностика - отсутствие масла в тосоле, и тосола в масле. Первое определяется по отсутствию масла в расширительном бачке, второе - по отсутствию капелек тосола (наличие белой эмульсии) на маслянном щупе. Как правило, оба случая друг друга дополняют. И то, и другое не заметить невозможно.
3) Угар. Признаки: отсутствие 1-го и 2-го пунктов, и при всем том - сизый дым из глушителя (а так же - наличие на свечах следов "бархатной" копоти). Случается при отсутствии уплотнения маслосъемных колец и стенок цилиндра (износ или залегание колец в одном или нескольких цилиндрах)
Все остальное влияет в меньшей степени (на пример износ или плохо посаженные колпачки). Кстати п.2 в данном случае тоже можно исключить, т.к. уровень масла не уменьшается за счет разбавления тосолом.
Скорей всего у тебя п.3
 

X Man

Начинающий Хондавод
приятный ответ - потому что по делу 8)))

за пройденые мною 1300 км залил 8-мь литров (речь идёт о 1.5 литра двигателе),
опять мигать начала лампа масла на приборке !


видимо это пункт три.
по первоначальному объяснению моей причины посещения сервиса делаю выводы :

врядли кольца.... (для собственного опыта понял - невзирая ни на что надобыло их поменять...чтоб мозг себе так потом не трахать 8) )
т.к. менялись колпачки, возможно это они (или они только в купе с кольцами прохудившимися ?)
 

grig99

Начинающий Хондавод
приятный ответ - потому что по делу 8)))

за пройденые мною 1300 км залил 8-мь литров (речь идёт о 1.5 литра двигателе),
опять мигать начала лампа масла на приборке !
8мь литров на 1300км? Да при таком угаре она должна так дымить что соседних машин вообще никто видеть не должен!!! Если дыма нет, то это скорее всего внешняя утечка! Если есть то 100% кольца.
 

ACURA

acura - новые авто
кроме колец могут быть исчо и кривопоставленные или мертвые маслосьемные колпачки...я конечно не профи в хондо...но это мое скромнон ИМХО :imho:
 

For

Истинный Хондавод
за пройденые мною 1300 км залил 8-мь литров (речь идёт о 1.5 литра двигателе),
Я правильно понял, что до этого ремонта у тебя расход был "4 литра на 16 000 км". Если это так, то есть вероятность, что при замене колпачков некоторые плохо стали. Но 8 литров на 1 300 км, это на каких-то 13 000 км 80 литров масла???? Такого не бывает.
Выкрути свечи и посмотри на них, при таком угаре они должны быть все черные.
Кстати, на угар влияет не тип масла, а его вязкость.
 

Александра

Истинный Хондавод
оо, у меня схожая проблемка... машинку когда взяла кушала масло где то около литра на 1000, бывший хозяин сказал - маслосъемные колпачки, поверила.... зря, ну не важно, важно что сделела профилактику двигателя поменяла масло, прокладки, сальники, фильтра.... ну в общем как полагается, заодно колпачки маслосъемные..... не помогло.... кушает столько же.
машинка дымит, на второй свечке нагар, в расширительном бачке масло есть..... но очень застарелое, может и не относится к делу, потому что в масле антифриза нет.
 

For

Истинный Хондавод
У меня тоже самое, один в один. В среднем литр на тыщу, и в третьем горшке свеча в нагаре. замерил компрессию в нем же на 1 ед. меньше. Я считаю, что в нем залегли кольца (при постоянно городской езде обычное дело). Буду менять масло, сделаю раскоксовку. Уже определился со способом и со средством. Будут результаты - расскажу.
 

vasyugan

-=Вуглускр=-
мож масло плохое?
если машина не новая, или что-т не так попробуйте полу-синтетику залить, она не такая теккучая, просто проверить
 

Александра

Истинный Хондавод
мож масло плохое?
если машина не новая, или что-т не так попробуйте полу-синтетику залить, она не такая теккучая, просто проверить

вот щас этим и занимаюсь сегодня машину отдала на раскоксовку с заменой масла на п\синтетику,
 

vasyugan

-=Вуглускр=-
вот это да, впервые встречаю такую боевую натуру, круто
 

Александра

Истинный Хондавод
да лана, просто машинки для меня- все!!!
 

vasyugan

-=Вуглускр=-
сам такой же, по возможности стараюсь делатьвсе сам, тока в крайнем случае в сервис
 

Александра

Истинный Хондавод
ага, это вообще любимое занятие... только вот мало кто меня понимает.....
 

pauk

автокиллер
Я себе не представляю такого расхода масла. А поршень на станции не забыли поставить:)) Так, что готовь, наверное, второго ремонта поршневую. И никого не слушай насчет замены масла на более густое. А ты уверен, что колпачки тебе поставили. 8л. на штуку - капец движку.
 

Александра

Истинный Хондавод
так, сделела раскоксовку, поменяла масло с 5w40. на 10w40, сразу могу сказать - машинка поехала!!! пока по расходу масла сказать не могу, надо последить, но компрессия не изменилась, а вот свечи стали чище.
 
шиномонтаж2
Сверху