Полный тюнинг D15B7 Полный FAQ

potss

Начинающий Хондавод
Будет, не будет... Ты пойми, тюнинг вещь такая, что без одного, другого не сделаешь! Собрался турбовать, готовь усиленную поршневую!
Или тебе написать список доработок и бюджет на Сивку в 644л.с.?
ну мне 644 не надо но посоветуйте плз попорядку.
у мя D15B7
с чего начать
я так понимаю
1. впуск
2. выпуск
3. голова от D16Z6 vtec (от кокого двигла мона взять еще и где почитать как сделать)
читал вот ето http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=7981
4, ?????????????????
что мона еще и в каком порядке чтобы 100 раз двиг не разбирать
что усилить? что облегчить?
 

potss

Начинающий Хондавод
kyky-pyky написал(а):
kirik206 написал(а):
ну вот надо расписать все так для чайников и закрепить на верху типа тюнинг d мотора и все. и вы не будете психовать что эту тему подымают каждую неделю.
тюнинг любого двигателя делается по одному и тому же принципу:

атмо:
-выпуск (начиная с коллектора)
-впуск (+ресивер+дроссель)
-поднять СЖ (можно поставить кованые шатуны и поршни для снижения инерции)
-вал(ы) (если очень злые, то+клапана, пружинки, тарелки)
-портинг головы
(-форсунки)
-мозг

турбо:
-степень ~8 (кованые поршни+шатуны)
(-гильзы)
-блокгард
-турбокит (турбина, коллектор, интеркулер, пайпинг, форсунки, насос, мелочёвка)
-выпуск
-мозг
если sohc, то лучше поставить вал с более подходящими характеристиками

также в обоих случаях не лишними будут алюминевый радиатор и радиатор на масло

а дальше каждый сам по пунктам выбирает то, что больше нравится/вписывается в бюджет

повторюсь, тут описано только то, что касается двигателя
:)
 

potss

Начинающий Хондавод
trace написал(а):
Любой тюнинг двигателя начинается с перетряхивания подвески и апгрейда тормозов. Это раз, и денег надо сюда немало.
Два, это выпуск. Удаление катализатора и как минимум переделка выпуска из 51-45мм в 51-51мм. Желательно конечно кат-бек 60мм и коллектор непростой это тоже деньги.
Дальше идет апгрейд мозгов, бюджетная чиповка, чип хондаты или же стандалон мозги. Чтобы тюнинги отстраивать. Простым корректированием катализатора и евро-норм, при выполнении предыдущих операций, можно получить 5-20лс. Машина будет вонять и ехать fuck fuel economy and environment protection.
Впуск - кому как по вкусу, нулевик-холодный забор, некоторый риск гидроудара и типа дополнительные силы.

Дальше начинается более дорогой тюнинг. Для атмо моторов - втек головы, злые валы, дудки и т.п., где снимают чуть ли не 150-170лс. Не помешает перебор мотора с заменой прокладок-сальников-колпачков-колечек
Как показывает практика, даже контрактные японские моторы нуждаются в переборке

Ну и конечно же турбо-шмурбо, короче положительное давление до 200 лс держит стоковый мотор в хорошем состоянии, ну конечно же ресурс сокращается.

Дальше идут кованные шатуны, поршня ковка или витара, блок-гард, реально снять уже около 250лс. Уже совсем не бюджет...

Ну и потом гильзовка блока, злой низ, жестокий тюнинг головы... короче мерение силами из д-серии дорого и неадекватно

Потом апгрейд на б или к серию, и все сначала.
:)
 
шиномонтаж2
Сверху