Подскажите

Inkognito

Хондавод
Добрый день всем,
у меня Аккорд CG 2000 г. 1.8 16 клап VTEK если кто знает я где то читал, что там стоит клапан PCV. Если кто знает подскажите что с ним делать и где он стоит, и что вобще бывает если с ним ни чего не делать.

Заранее спасибо
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Скорее всего находится прямо на клапанной крышке сверху, как у меня. Скачай мануал, там найдешь точное расположение.

Проверить просто, снял его - потряси, должно быть слышно как шарик болтается. Или подуй, с одной стороны должен пропускать воздух, с другой - нет. Если все там залипло, прысни в него каким-нибудь очистителем карбюратора.

Из-за неисправного клапана может масло поджирать.
 

Inkognito

Хондавод
Спасибо нашёл этот клапан. И мануал прочитал вроде работает.
Там оказываеться есть эл. магнитный клапан который регулирует работу VTEK. Оказываеться в нём надо менять какой то фильтр вместе с прокладкой. Иначе работать не будет.
 

SanYok

ремонт акпп и вариаторов
сними этот клапан, возьми очиститель карбюратора и промой этот клапан, прокладку и ситечко, которое ты фильтром зовешь. :)
 

SanYok

ремонт акпп и вариаторов
сфотографируй подкапотное пространство сверху. чтоб чётко над двигателем фотик был и я отмечу где он стоит.
 

wise

Истинный Хондавод
а на 3л есть этот клапан и где он находится? и обслуживается ли он?
Ты про PCV или клапан VTEC? Есть оба на 3л.
на V6 PCV в крышке головки, сзади двигателя ниже пластикового кожуха, а клапан VTEC сверху не очень-то и виден, его хрен достанешь сверху.
Прочистить можно оба. VTEC сложнее прочистить, но если масло меняешь двиг в нормальном состоянии, то там должно всё чисто быть. PCV прочистить очень просто, все чистят с помощью очистителя карбюратора, он представляет из себя пластиковую изогнутую трубку с клапаном внутри, к которой подключен шланг.
 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
Ты про PCV или клапан VTEC? Есть оба на 3л.
на V6 PCV в крышке головки, сзади двигателя ниже пластикового кожуха, а клапан VTEC сверху не очень-то и виден, его хрен достанешь сверху.
Прочистить можно оба. VTEC сложнее прочистить, но если масло меняешь двиг в нормальном состоянии, то там должно всё чисто быть. PCV прочистить очень просто, все чистят с помощью очистителя карбюратора, он представляет из себя пластиковую изогнутую трубку с клапаном внутри, к которой подключен шланг.
Втек тоже надо чистить? ПСВ я на предыдущей машине чистил постоянно, там шарик внутри. На этом движке смотерел, но че то не обнаружил.
 

wise

Истинный Хондавод
Отсюда не видно pcv, его обнаружить можно как пластиковую изогнутую трубку вертикально воткнутую в головку, а к ней подходит шланг от впуска.
Я когда pcv искал, мне вот это помогло, посмотри, там нормально с фотками.
VTEC клапан просто так не почистишь, его отсюда тож не видно, он снизу двигателя и не с той стороны откуда фотка, а с другой.
 

Джага

Moderator
все понял, теперь точно его найду, он такой же как на предыдущей моей....
вспомнил, что слышал, что необходимо чистить клапан втека. Надо будет узнать как это делается и провести профилактику
 

wise

Истинный Хондавод
А VTEC клапан закреплён как-то вот так. Внизу, где сходятся эти стрелки. Фото его у меня нету.
 

Джага

Moderator
т.е. он под коллекторами? или где то на днище двига?

Кто знает, почему у меня 2 глушителя,но труба единая идет. Разве не две системы должно быть раздельных??
 

wise

Истинный Хондавод
1 труба у всех, это норм, не должно быть 2 системы.
Он сбоку, хорошо виден из арки, левее стойки стаба на двиге, прикручен через прокладку, он сам маленький, вставлен сверху в блок - корпус к которому масляный фильтр прикручен.
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
клапан PCV и VTEC

Вот они, так тоже можно понять где что искать.
На первой схеме.
4 - прокладка, 2 - клапан, 6- хомут, 1 - шланг к впуску.

На второй схеме.
12 - это сборка с клапаном и датчиком и прокладками,
15 - прокладка клапана,
13 - прокладка всей сборки,
17 - датчик давления,
14 - клапан.

Можно снять клапан, посмотреть пашет ли он механически. Проверить загрязнённость и состояние фильтра с прокладкой, для этого надо весь этот корпус снять. И ещё можно измерить сопротивление или проверить проводимость, но чего и как я не помню точно, есть в книге это.
 

Джага

Moderator
че то по картинкам экзиста не нашел как он выглядит и ценник на него

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
не успел)) т.е. чтоб снять клапан втыка,надо слить полюбасу масло, чтоб снять всю сборку

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
фсе,нашел в экзисте. а за что отвечает Датчик давления масла, симптомы неисправности какие?
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
Что не нашел?
Да, без масла тут не обойтись.
Датчик давления масла отвечает за то чтобы следить за давлением.
Симптомы хз, наверное загорится лампа в салоне.
 

Джага

Moderator
никто не знает № сальника привода, который на коробке, куда внутр.шрус вставляется. а то по картинкам Экзиста смотрю и не могу понять какой из них он? Если память не изменяет, то вроде слева у меня тек. Но хочу заказать оба, чтоб сто раз не бегать. он же называется - Сальник привода левого и Сальник привода правого, а что тогда такое - Сальник привода???

Добавлено через 34 секунды
номера нашел, но вопрос по Сальник привода остался
 
Последнее редактирование:

Кирьян

Истинный Хондавод
никто не знает № сальника привода, который на коробке, куда внутр.шрус вставляется. а то по картинкам Экзиста смотрю и не могу понять какой из них он? Если память не изменяет, то вроде слева у меня тек. Но хочу заказать оба, чтоб сто раз не бегать. он же называется - Сальник привода левого и Сальник привода правого, а что тогда такое - Сальник привода???

Добавлено через 34 секунды
номера нашел, но вопрос по Сальник привода остался
запчасти хонда 8(495) 7828509
 
Последнее редактирование модератором:

wise

Истинный Хондавод
Узнал номер-то?
Вроде такие:
- 91205-P0X-005 сальник привода левого
- 91206-P0Z-005 сальник привода правого
- 91207-P7Z-003 сальник привода вот этого 44500-S87-A00.
 
Последнее редактирование:
шиномонтаж2
Сверху