Пилот - Honda Pilot

SOS

Организатор Клуба
Re: Пилот

Доброго времени суток всем !! Пишу, как будуюший (думаю в пятницу) Пилотовод !!
Отдельное спасибо за приглашения и поздравления за регистрацию здесь SOS'у. Подробно отвечу на все пункты, посланные мне в личном сообщении...Но вначале о насущном:
1) В Москве осталось несколько "тряпошных" Пилотов 08 года по привлекательной цене - 1290000 рублей ( в Мэйджоре и Аояме) , завтра поеду посмотреть. Вообще всегда был поклонником американцев ( последний- Вояджер (купленный в Мусе 2006 г) с двигателем 3,3. И , собственно , хотел поменять данную машину на американца, но вот обратил внимание на Пилота, учитывая то, что он сделан для американского рынка: заниженные обороты и , как следствие, хорошая тяга на низах (так-ли это?), 92 бензин ( Вояджер не чувствителен к любому октановому числу ниже 95 !! ), достаточно просторный ( к примеру,Тойёта Прада неудобно-тесная..Ну и конечно ЦЕНА Пилота...
Эксплорер на 200000 дороже, Коммандер (очень красивый!) , но на 300000 дороже, Чирок тоже дорогой и угоняемый.. и т.д...

ЦЕНА ХОРОШАЯ но я бы взял acura mdx
2) Теперь (несколько эклектично) вопросы:
а) Latyrev пишет о течи шланга ГУРа , это что всеобщая беда у Пилота? Надо постоянно смотреть на землю утром? НЕТ ГЛЮК НЕ ЧАСТЫЙ
б) кузов действительно неоцинкованный? Как такое может быть в наше время? ТАМ СВОЙ СПЛАВ
в) очень расстроил effdokim заменой блока циллиндров....Это же легендарная Хонда...Как же так? Кстати, давным давно мне перебирали двигатель копейки ребята, работавшие на вертолётном заводе в Тушино (я тоже проехался при горящей лампочке масла) , так вот они очень смешно сказали: "Летчик, когда у него загорается лампочка давления масла, КАТАПУЛЬТИРУЕТСЯ )))))..... а ты, Костя, ехал ))))))))))
СТРАННАЯ СИТУАЦИЯ по поводу двигателей, например на acura mdx в прошлом году был ремонт одного и в этом было 2-а, но это ошибки владения и обслуживания.
Например при замене антифриза, забывают заменить крышку радиатора.
г) не помню кто написал: что такое D3 ? (простите , что "торможу")
D3 - коробка работает до 3-ей передачи, но разгон лучше
д) защиту обязательно ставить, тем более, что есть штатная? (лазить нигде не собираюсь)
Защита не нужна! она только ухудшает охолождение АКПП
д) шторка багажного отделения не идет в комплекте?
Вроде нет
е) насчёт порогов- отдельное своё мнение: всегда грязные брюки..Или я не прав?
Это уже на вкус и цвет товарищей нет, на форуме тема была обсуждались, нужны ли пороги.
http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=8822


Ещё раз прошу прощение за большой объём поста, его скомканность и прочие недочеты сообщения...Буду очень признателен за внимание ко всем пунктам (если они покажутся вам значимыми)..

Надеюсь помог
 

Valera 420

Начинающий Хондавод
Re: Пилот

Пилот куплен 16.10.08. Куплен можно сказать случайно. До этого ездил на седанах и думал, что я до мозга костей «седанист»! А нет! Товарищ порекомендовал присмотреться к Пилоту. Когда я его увидел на фото, влюбился сразу! Жене он не понравился, слишком грубоватый! А мне как раз это и понравилось! Уговаривал месяц! Прихожу в салон посмотреть, сажусь, регулирую всё по себя (как в седане), опа – руки до руля не достают! Регулирую, чтобы доставали, сидеть неудобно! Звоню товарищу, объясняю! Ответ, не пугайся, это у всех, кто пересаживается с седана на джип! Второй раз сажусь, уже лучше! Третий – лучше, чем в седане!
Покупаю дорогую комплектацию! Сразу же устанавливаю все прибамбасы, за исключением накладок по дерево внутри салона. Не приглянулись, хотя давались в подарок! Конечно все допы, у Хонды, дорогие!
Первое впечатление: Обалдеть (на «джипе» еду в первый раз)! С Вашего позволения буду Пилота называть джипом, хотя это легковой автомобиль, не писать же, каждый раз – легковой автомобиль с конфигурацией кузова, как у джипа! Обалдеть – наверное тоже самое ощущает погонщик слона, когда вокруг одни люди.
Первые три месяца ощущал дискомфорт и не понимал почему, а это самое противное! Потом понял, машина на 20 см. шире, сидишь ближе к зеркалам, т. е. угол «обстрела» зеркал глазами, значительно больше, чем на седане, отвлекаешься от дороге больше, поначалу это напрягало, потом прошло!
Перед покупкой, очень смущали «нововведения» Хонды:
1. Расположение рычага переключения передач.
2. Камера в зеркале, а не на мониторе, как у большинства!
3. Отключение цилиндров, на фига это нужно?
4. Маленькое окошко бортового компа, на циферблате скорости, а не на мониторе, как у всех!
Полагал, что Хонда захотела выделиться, на ровном месте, что это всё не правильно и вредно!
Дальнейшая эксплуатация показала. 1. – отлично, столько места в центральной турели! Первая машина у которой барсетка (мне нужна летом, когда нет пиджака) нашла свое место, незаметна, удобно взять быстро и не мешает. Сел в ХС-90, был поражен, в центральной турели только два подстаканника! 2 Именно так и надо, придвижении задним ходом по зеркалам, я «обстреливаю» глазами три точки, а так бы пришлось четыре! 3. Отличная штука! Опишу в расходе бензина. 4. А на фига больше? Не надо! На циферблате скорости – там и должна быть! Вся информация о движении в одном месте!
О расходе. Если двигаться со скоростью 60-70 км/час, равномерно, стараться, что бы лампочка ЭКО горела постоянно 7,5 литров на 100 км. И это действительно так! Проверенно на участке в 10 км.! Когда делал эту проверку, ехал в субботу (мало машин), 40 км по области, 40 км по Москве (Софрино – проспект Буденного). В Москве машин мало, ехал равномерно, с не большими ускорениями, но светофоры собрал все, 10,5 литров на 100 км. Лето 2009 года, в Питер и обратно, 1400 км., включая по Москве. Скорость 130 км/час трасса, 100 км/час населенные пункты. Климат включен, фары – ближний и противотуманные, обгон – педаль в пол. 12,9 л/100 км. Февраль 2010 года, Москва – Краснодар, включая по Москве и по Краснодару. Из Москвы выезжал 35 км. за час, т. е были пробочки, Краснодар проехал по городу на 2/3 его диаметра, въезжал в Москву 21.02.10 в 22.00 в пургу, на МКАДе в районе Капотни простоял час. 2700 км., расход 12,8 л/100 км. Скорости те же. При скорости 130 км/час расход ~13,5 л/час, при 140 км/час 14,5 -15 л/час. Лампочка ЭКО устойчиво горит при равномерном движении при 120 км/час, при 130 км/час только при спуске или очень ровном участке. Поэтому при 120 км/час, с лампочкой ЭКО расход меньше 11 л/час.
ТО. 7 500 км. (можно не делать) - 4 677,20 руб. 15 000 км. - 8 325,87 руб. 30 000 км. - 9 595,68 + 3 771,00 руб. (3 771,00 руб. компенсировали по акции). 45 000 км. - 30 342,52 руб. (включая замену передних тормозных колодок).
Обращаю внимание – передние колодки проходили 45 000 км. До этого на всех машинах менял их через 15 000 км. Причина – отключение цилиндров (лампочка ЭКО), высокая посадка, абсолютно другой стиль езды. Хотя иногда зажигаю!
Неисправности. Примерно через 5000 км. вышла из строя левая форсунка омывателя фары, заменили по гарантии, хотя возможно вина моя. Поначалу задолбала задняя дверь, открывается и открывается! Регулировали раза четыре! Сейчас открывается, но очень редко! Но открыть в ручную уже нельзя, хотя в этом нет необходимости. Если ключи в замке, значит Вы в машине, есть кнопка. Если Вы вне машины, значит ключи в кармане, на них тоже есть кнопка. На приобретенной решетке радиатора (как опция, блестящая) вздулась краска, уже пришла, меняю по гарантии. После 45 000 км. заменил помпу по гарантии, что с ней было не знаю. Издавала шум плохо натянутого ремня. При запуске холодного двигателя появляется незначительный посторонний «вздох», говорят ролик ремня ГРМ и это не критично, можно ездить. В морозы с лева – спереди при наезде на неровность появлялся «Вздох», на сервисе в тепле проверяли ничего не нашли и «вздоха» не было. Не уверен, но есть предположение, что проигрыватель царапает диски, за год перезаписал 5 дисков. Ни одна неисправность не напрягла, появилась, отогнал машину на сервис (300 метров от работы) утром, вечером забрал. Но все же моё мнение для Хонды многовато!
Возмущен! Как опция есть: «Устройство адаптер iPod», вот думаю здорово! Покупаю Видео/МР3 плеер Apple iPod classic, 170 гигобайт! Полагаю, как закачаю туда всю музыку, аудиокниги и т. д. и не будет у меня проблем с дисками! Фиг там! С помощью проигрывателя можно на диске создавать папки, а в них подпапки и так восемь уровней. С помощью Apple iPod classic то же! А вот адаптер позволяет создать только восемь папок, подпапки в них сделать нельзя! Записать можно только 100 треков в каждую папку! 100 треков это примерно 700 мегабайт х на восемь треков = 5,6 гигабайт, остальные 160 гигобайт куда девать? Или 170 гигов разделить на 800 треков, где взять треки по два гига? Не фига себе японцы? Или американцы? Не фига себе век Электроники?
В целом! Машиной доволен! Очень доволен! По моим средствам нет альтернативы! Близко нет! И ещё, происходит странная вещь, раньше машины которыми я владел, через год, даже меньше, хотелось уже поменять. И как правило через полтора менял! Здесь прошло почти полтора года, а машина нравиться всё больше и больше! То есть сейчас желание сменить её значительно меньше, чем в начале! Желание стремится к нулю!
Ответы на вопросы. Зразу извиняюсь, отвечать буду на вопросы без указания автора вопроса. Простите! Второе, я не являюсь крупным специалистом в автомобилях, все ответы это моё частное мнение, мнение обывателя!
+++Машину с самого начала немного уводит вправо. Обращался и в бутово и на щербинку, два раза делали сход развал, ничего не дало, говорят не заморачивайся+++
Где то на другом форуме, про Пилота, владелец делал перестановки колес, как не помню, только после третьей перестановки проблема была решена.
+++поменяли мне БЛОК ЦИЛИНДРОВ (10 дней на ходу машина была, 20 км пробега к моменту покупки)...+++
Не должно быть так у Хонды! Вот не должно и всё тут!

+++расход опустился до 15.7... (всегда б так). Ехал строго 110-115 км/час.+++
Очень много, при таких скоростях, должно быть меньше 10 л/100 км. Попробуйте такую операцию. Разгоняете машину до 115 км/час, отпускаете газ, через пару секунд загорается лампа ЭКО, ставите ногу на газ, легонечко, что бы тяга было, но лампа ЭКО не гасла, машина должна запросто ехать 110 км/час на 4-х цилиндрах. Есть такая особенность, переход на 4 цилиндра происходит не сразу, а через 2-3 секунды и если в этот момент немного, кратковременно нажать на газ, то еще 2-3 секунды, машина при этом не как не реагирует, цилиндры отключаются, то есть переходят с 6 на 4 при значительно меньшем нажатии, чем с 4 на 6.

+++но нет Датчика дождя???+++
В первое время мучился, на предыдущей был, привык к нему, удобно очень!. Сейчас адаптировался.

+++Ну а 257 л.с. почему???, почему не 249?+++
Согласен!

+++1) как обстоит дело с шумкой, ибо на тест драйве не совсем объективно оценивается.+++
Товарищ сказал, что у него Мазда СХ-7 шумит значительно сильнее, даже после VIP шумоизоляции, для меня это показатель! На Опирусе было тише, но и сейчас шум на Пилоте не напрягает! Кстати по пластику. Не скажу, что я любитель потрести машину, но на трассе скорость не сбрасываю перед не значительными неровностями, люблю ездить по рельсам, причем колея у Пилота шире рельс, все четыре колеса на рельсы не поставить, только два! Так вот пластик по моим наблюдениям поскрипывает только в начале движения (2-3 минуты), потом нет! Адаптируется что ли?

+++Сегодня не смог завести свой пилот, машина стояла 3 дня на стоянке и все это время температура не поднималась выше-20.
И это еще ерунда, самое прикольное что не хватило энергии закрыть двери, сигналка встала в охрану,но двери так и не закрылись. Хорошо что стоит на охраняемой стоянке. Может завтра потеплеет))+++
Наверное аккумулятор! -30 не сколько раз, не вопрос, при том что до работы ехать 7-10 минут, то есть не подзарядить, не прокалить свечи!

+++быстрого замерзания брызгалки заднего стекла+++
Не заметил, замерзала, но в месте с передними! Вина – морозы и плохая незамерзайка!
И ещё про климат контроль и вентиляцию! На мой взгляд она слабовата, в морозы переходил на ручное управление с полными оборотами вентилятора. Хотя знаю, что система сильно реагирует на фильтр салона. Я его не менял 20 000 км., по сервису его меняют через 30 000 км. Вероятно надо самому через 10 000 км., а то и через 5 000 км., говорят, что если сам то не сложно и не дорого!

+++Никакой течи не нашли, выяснили что это затекает незамерзайка от фак под бампер и там образуются сосульки синего цвета.+++

Вот именно так у меня было до замены форсунки фароомывателя и большой расход незамерзайки!

Продолжу в следующем посте!
 
  • Like
Reactions: SOS

NiggaCar

Начинающий Хондавод
Re: Пилот

эх отговаривали даже Ниссановоды - не покупай ты Хонду у них самый херовый сервис
вот неофициалы типа SOSа и процветают ага))

только в этой теме насчитал вроде 3х у кого машину тянет вправо
Господа, вопросы - у кого из официалов в итоге удалось окончательно решить проблему?
имеют ли право отказывать дилеры в исправлении этой неисправности, если машина была куплена у другого дилера?
вот меня послали по вопросу С-Р к тем у кого покупал машину

всем, кто думает покупать или нет
- советую крепко подумать((
все болячки хорошо видно в этой теме.

про расход
в сказки про расход В городе 14-16-18 литров не верьте.
это тут наверное аутотренинги....
В ГОРОДЕ ниже 20-21 не бывает. (я пуляю, но очень редко)
средний за первые 1600 км пробега - 18,1л
собственно эта машина для путешествий хороша.

ах да! за ксенон уже кого-нибудь прищучили?))))
 

GORDEN

Начинающий Хондавод
Re: Пилот

Приветствую! Принимайте в свои ряды! Владею Пилотом с апреля 2009, пробег 40 000. Практически всем доволен. Беды с ГУР, сход/развалом и т.п. вроде обошли стороной (тфью три раза через левое плечо).
Про расход: средний расход 16 литров (70% город, 30% трасса). При скорости 185 кушал 19л, а при 100-110 ел 10,7л. Обслуживаюсь в Майджере (там и брал).
Про резину: лето на штатной, зимой на хакке R SUV (липучки). Зимней резиной очень доволен (зимой в основном по Москве гоняю). Единственное в глубоком снегу не очень себя ведёт. Зато на льду и на асфальте изумительно.
После мойки зимой с дуру включил противотуманки - полопались.
Что не устраивает в машине:
1. Официальные 257 л.с. - жалко денег переплачивать из-за 8-ми лошадок.:(
2. Ключ зажигания - в машине стоимостью за 1,6 млн.руб могли бы хотя бы выкидуху сделать, не говоря уже о кнопке. Ключ пол кармана занимает:)
3. Отсутствие монитора на центральной панели (как у америкосов). Официалы предлагаю решение, но жаба душит за 80-100 т.руб ставить монитор и переносить дисплей на потолок. Может кто знает решение?

Ну, в кратце доложился;)
 

Nikitoz

Начинающий Хондавод
Re: Пилот

Привет! Мы отцом наслаждаемся владением 1,5 месяца и уже 7,5 тыщ км!!!
Хорошая машинка, до этого было 2 Одиссея праворуких!

Про минусы согласен со всем про 257 лошадок и чуток расход бы по меньше!
в салоне сразу поставили защиту и пороги!

Подскажите все таки какое масло надо заливать по паспорту и какой № оригинального масляного фильтра???
и что лучше сделать с родной резиной: оставить на зиму или на лето???

где лучше делать ТО-1?
 

alatyrev

Начинающий Хондавод
Re: Пилот

Потихоньку продолжаю ремонтировать свой пилот, после сильных морозов, с приходом оттепели начал открываться багажник((, Алгоритм следующий: садишься в машину включаешь зажигание и сзади вжик и багажник открывается на один щелчок, т.е. и открыть его не откроешь и машина ругается что открыт багажник, приходилось выходить и вручную захлопывать, и так почти с каждым заводом. Поехал к ОД, они тестировали два часа и сказали что у них в боксе все работает и предложили ездить пока не сломается совсем. Через неделю сломался совсем, приехал снова к ним, сказали что надо менять ручку открывания, ее заказали и ждал по моему дней 10.
Записался на замену к 13 часам, заехал в 9-30 узнать может заменят побыстрому, но мне сказали что электрик страшно занят и приезжайте к 13. Приехал ровно в час, машину забрали на мойку, и сказали что 1,5-2 часа будут делать. Я поднялся в клиентскую зону посмотрел кино, почитал книгу и в 15-20 решил проверить готовность машины, и каково было мое удивление когда я увидел машину с открытым багажником одиноко стоящую в дальнем углу, через 5 минут заметив мое внимание мастер подкатил к машине ящик с инструментами и начал разбирать заднюю дверь:eek:.
На мой вопрос почему два часа двадцать минут мою машину не ремонтировали, ответ был: электрик был занят:suicides:.
Замена под присмотром заняла 25 минут.
Из под новой ручки стала видна ржавчина, вызвал инженера по гарантии спросил как расценить эту проблему как гарантию или нет, машину сфотографировали и обещали перезвонить.
На вопрос о том не будет ли глючить багажник, инженер сказал что они вообще пошли мне на встречу и могли мне отказать в гарантийной замене кнопки багажника потому что я ставил сигналку не у них. Лучше бы они про это не говорили. :choblia:
Вообще я со многим могу смириться, но со свинским отношением к себе нет. И если у машины есть не критические неисправности, то их нужно просто ремонтировать не пытаясь проверить терпение клиента.
Подумываю продать свой пилот, и взять новый, но финансовые потери очень значительные.
 

sinod141

Начинающий Хондавод
Re: Пилот

alatyrev ! А сколько времени уже Вашей машине? К какому ОД ездили ?
 

PSB

Начинающий Хондавод
Re: Пилот

Кстати, подскажите уважаемые господа, как вернуть обратно в поднятое состояние все окна и открытый люк после включения режима проветривания? (Для тех кто не знает, если долго жать кнопку "открытый замок" на ключе, все окна и люк откроются на 1/3. Если жать дальше, то все стекла и люк откроются до конца.) В обратном порядке, с помощью нажатия на одну кнопку, такой фокус не получается.
 

sinod141

Начинающий Хондавод
Re: Пилот

C кнопки на ключе у меня тоже не получилось. Но если ключ вставить в замок двери, то можно и опустить и закрыть окна и люк, задерживая ключ в крайнем левом положении...
 

megroup

Sasha Holodnyi
Re: Пилот

Привет всем
Пилотирую Пилот с декабря 2009, черный элеганс, в "подарок" пороги, установлено: 611 риф (не нужно дополнительных брелков), пороги с подсветкой, легкая тонировка, КСЕНОН!!!! неделю назад пришлось снять до лучших времен.... зимнюю резину поставил хаку R. Агрегатом безумно доволен, как и маркой в целом, до этого были аккорды 2004 (2л. ручка) и 2007 (автомат 2,4) годов. Но.... семья растет, и зимой надоело скрести бамперами. Поменял короче АККОРДеон на ПИЛОТку.
На мой взгляд очевидные плюсы данного авто:
1. Соотношение цены и всего остального
за 1300 000 или 1 430 000 не возьмешь конкурентов
2. Абсолютная неугоняемость ммм......тьфу тьфу тьфу
3. Брутальный облик (ну это кому как)
4. Надежность марки в целом
5. полноценный третий ряд сидений, а не как в патфайндере или паджере
6. куча ящичков в салоне
конечно есть еще куча не очевидных плюсов, но это каждый для себя решит
но есть и минусы ((((
1. НАЛОГ!!! в Москве 38550 отдавать придется, но, слава Богам мне это не грозит так как я многодетный папаша, и от налога освобожден ))) так что плодитесь и будут вам льготы!
2. задница у него все время грязная (хотя это говорят у всех универсалов)
Больше объективных недостатков мной не обнаружено, Про обзор, управляемость, "шумку", поломки не берусь судить так как тут каждому свое видется.
Ах да, забыл еще один минус, хочу подобрать диски на лето, чтоб и красивые и для тежелой машины , так вот это гимор еще тот, понравились DOTZ HANZO, не проходят по нагрузке, BORBET CC не проходят по вылету 35 вместо 55, нашел где то на форуме про контору тульскую магалтек вроде, они на заказ куют под любые размеры, дальше на форуме тоже критикуют их за нарушение допусков и т.д. Присмотрел MOMO STORM, и попал в точку!!! красивые, такие же брутальные как и пилот, но зараза не делают хромированные 17 радиуса, и проставки придется отдельно точить, и вот вроде заказал черные себе, фух наконец то.
Про расход скажу следующее:
у меня 50% город, 50% трасса (каширка)
по трассе я езжу с круиз контролем расход 10 (честно!)
по городу с круизом сложно ))) расход 20
то есть средний 15 (щас пробег 5200 суточный спецом не сбрасывал и вот средний показывает 15,4)
Вот такие дела любители ПИЛОТок )))))))))))))
Еще одно немаловажное дополнение: с 2002 по 2008 работал в хонде- официале, начинал с манагера ушел управляющим автосалона. Так что о Хонде знаю не понаслышке, даже на заводе побывал в Японии, Хонду любил, люблю и буду любить, но все здесь написанное предвзятым не считаю!!! Все написано с помощью холодного, трезвого разума!
 
C

ChK

Guest
Re: Пилот

Всем привет!
Стал обладателем Honda Pilot пару недель назад. Авто радует!
Не понял, можно ли настроить автоматическую блокировку дверей по достижении скорости 15 км\ч. Пробовал согласно инструкции, не получается. У кого-то получилось это сделать? Или на поставляемых в Россию авто эта функция не предусмотрена? Тогда зачем об этом в инструкции писать?
Комплектация у меня Executive.
И ещё: подскажите, пожалуйста, размер дисков по-точнее...
 
Последнее редактирование:

sinod141

Начинающий Хондавод
Re: Пилот

Привет! Функция блокировки дверей нам недоступна!!! К большому сожалению....
 

megroup

Sasha Holodnyi
Re: Пилот

для ChK
размер дисков для Пилота 8JX17 (подойдут и 7,5X17) 5Х120, вылет 55 ступица 64,1 обязательно учитывайте нагрузку необходимо не менее 700 на колесо, я купил МОМО STORM за 7350р. http://www.tyres4u.ru/catalog/Diski/MOMO/5086.html
если брать 18 дюймов то есть и черные, хром идет от 20дюймов ((((

Добавлено через 48 секунд
для ChK
размер дисков для Пилота 8JX17 (подойдут и 7,5X17) 5Х120, вылет 55 ступица 64,1 обязательно учитывайте нагрузку необходимо не менее 700 на колесо, я купил МОМО STORM за 7350р. http://www.tyres4u.ru/catalog/Diski/MOMO/5086.html
если брать 18 дюймов то есть и черные, хром идет от 20дюймов ((((
 
Последнее редактирование:

alatyrev

Начинающий Хондавод
Re: Пилот

Машине полтора года, и не знаю как сказать, еще или уже)))
Езжу к дилеру АВТО Русь на щербинке, а брал в Бутово.
 

Пилотажник

Начинающий Хондавод
Re: Пилот

Всем привет, у меня Пилот 2009 года покупал на волгоградке, из косяков руль стоит криво, уголок капота чуть ниже крыла и расползлась "жопа" (задние колеса домиком) это машина с пробегом 3000 км.
Поехал устранять по гарантии на ту же волгоградку, так эти уроды пытались за мой счет эти косяки устранить, после орания на них и звонка в ХМР сделали по гарантии, на сколько хватит хз, но задние колеса всеравно с тенденцией на домик.:choblia:
Буду искать самостоятельно как решить эту проблему, как найду решение отпишу, если интересно.
 

Кирьян

Истинный Хондавод
Re: Пилот

Всем привет, у меня Пилот 2009 года покупал на волгоградке, из косяков руль стоит криво, уголок капота чуть ниже крыла и расползлась "жопа" (задние колеса домиком) это машина с пробегом 3000 км.
Поехал устранять по гарантии на ту же волгоградку, так эти уроды пытались за мой счет эти косяки устранить, после орания на них и звонка в ХМР сделали по гарантии, на сколько хватит хз, но задние колеса всеравно с тенденцией на домик.:choblia:
Буду искать самостоятельно как решить эту проблему, как найду решение отпишу, если интересно.
Приезжайте на клубный сервис хонда сделать сход развал хонда
 
Последнее редактирование модератором:

Пилотажник

Начинающий Хондавод
Re: Пилот

Сход развал проседание жопы и домика не решит..
А какой у вас на сервисе сход развал и сколько в руб., за обе оси?
 

Кирьян

Истинный Хондавод
Re: Пилот

Сход развал проседание жопы и домика не решит..
А какой у вас на сервисе сход развал и сколько в руб., за обе оси?
У нас стоит сход развал HPA C500 с обновлениями 2010 года.
Приезжайте на клубный сервис хонда сделать сход развал хонда
 
Последнее редактирование модератором:

Дима Ф.

Начинающий Хондавод
Re: Пилот

Приветствую, надеюсь, коллеги!

Хочу взять Пилота.

В салонах говорят, что есть машины только 2008 г.в. и что в 2009 этих машин вообще не выпускали по причине типа кризиса. Так ли это?

Ну и традиционно - посоветуете ли брать? Сейчас езжу на Сузуки Гранд Витара 2007 г.в. 2 л, автомат. Все нравится, просто хочется поновее, помощнее, побольше.
 
шиномонтаж2
Сверху