SOS
Организатор Клуба
Re: Пилот
Доброго времени суток всем !! Пишу, как будуюший (думаю в пятницу) Пилотовод !!
Отдельное спасибо за приглашения и поздравления за регистрацию здесь SOS'у. Подробно отвечу на все пункты, посланные мне в личном сообщении...Но вначале о насущном:
1) В Москве осталось несколько "тряпошных" Пилотов 08 года по привлекательной цене - 1290000 рублей ( в Мэйджоре и Аояме) , завтра поеду посмотреть. Вообще всегда был поклонником американцев ( последний- Вояджер (купленный в Мусе 2006 г) с двигателем 3,3. И , собственно , хотел поменять данную машину на американца, но вот обратил внимание на Пилота, учитывая то, что он сделан для американского рынка: заниженные обороты и , как следствие, хорошая тяга на низах (так-ли это?), 92 бензин ( Вояджер не чувствителен к любому октановому числу ниже 95 !! ), достаточно просторный ( к примеру,Тойёта Прада неудобно-тесная..Ну и конечно ЦЕНА Пилота...
Эксплорер на 200000 дороже, Коммандер (очень красивый!) , но на 300000 дороже, Чирок тоже дорогой и угоняемый.. и т.д...
ЦЕНА ХОРОШАЯ но я бы взял acura mdx
2) Теперь (несколько эклектично) вопросы:
а) Latyrev пишет о течи шланга ГУРа , это что всеобщая беда у Пилота? Надо постоянно смотреть на землю утром? НЕТ ГЛЮК НЕ ЧАСТЫЙ
б) кузов действительно неоцинкованный? Как такое может быть в наше время? ТАМ СВОЙ СПЛАВ
в) очень расстроил effdokim заменой блока циллиндров....Это же легендарная Хонда...Как же так? Кстати, давным давно мне перебирали двигатель копейки ребята, работавшие на вертолётном заводе в Тушино (я тоже проехался при горящей лампочке масла) , так вот они очень смешно сказали: "Летчик, когда у него загорается лампочка давления масла, КАТАПУЛЬТИРУЕТСЯ )))))..... а ты, Костя, ехал ))))))))))
СТРАННАЯ СИТУАЦИЯ по поводу двигателей, например на acura mdx в прошлом году был ремонт одного и в этом было 2-а, но это ошибки владения и обслуживания.
Например при замене антифриза, забывают заменить крышку радиатора.
г) не помню кто написал: что такое D3 ? (простите , что "торможу")
D3 - коробка работает до 3-ей передачи, но разгон лучше
д) защиту обязательно ставить, тем более, что есть штатная? (лазить нигде не собираюсь)
Защита не нужна! она только ухудшает охолождение АКПП
д) шторка багажного отделения не идет в комплекте?
Вроде нет
е) насчёт порогов- отдельное своё мнение: всегда грязные брюки..Или я не прав?
Это уже на вкус и цвет товарищей нет, на форуме тема была обсуждались, нужны ли пороги.
http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=8822
Ещё раз прошу прощение за большой объём поста, его скомканность и прочие недочеты сообщения...Буду очень признателен за внимание ко всем пунктам (если они покажутся вам значимыми)..
Надеюсь помог
Доброго времени суток всем !! Пишу, как будуюший (думаю в пятницу) Пилотовод !!
Отдельное спасибо за приглашения и поздравления за регистрацию здесь SOS'у. Подробно отвечу на все пункты, посланные мне в личном сообщении...Но вначале о насущном:
1) В Москве осталось несколько "тряпошных" Пилотов 08 года по привлекательной цене - 1290000 рублей ( в Мэйджоре и Аояме) , завтра поеду посмотреть. Вообще всегда был поклонником американцев ( последний- Вояджер (купленный в Мусе 2006 г) с двигателем 3,3. И , собственно , хотел поменять данную машину на американца, но вот обратил внимание на Пилота, учитывая то, что он сделан для американского рынка: заниженные обороты и , как следствие, хорошая тяга на низах (так-ли это?), 92 бензин ( Вояджер не чувствителен к любому октановому числу ниже 95 !! ), достаточно просторный ( к примеру,Тойёта Прада неудобно-тесная..Ну и конечно ЦЕНА Пилота...
Эксплорер на 200000 дороже, Коммандер (очень красивый!) , но на 300000 дороже, Чирок тоже дорогой и угоняемый.. и т.д...
ЦЕНА ХОРОШАЯ но я бы взял acura mdx
2) Теперь (несколько эклектично) вопросы:
а) Latyrev пишет о течи шланга ГУРа , это что всеобщая беда у Пилота? Надо постоянно смотреть на землю утром? НЕТ ГЛЮК НЕ ЧАСТЫЙ
б) кузов действительно неоцинкованный? Как такое может быть в наше время? ТАМ СВОЙ СПЛАВ
в) очень расстроил effdokim заменой блока циллиндров....Это же легендарная Хонда...Как же так? Кстати, давным давно мне перебирали двигатель копейки ребята, работавшие на вертолётном заводе в Тушино (я тоже проехался при горящей лампочке масла) , так вот они очень смешно сказали: "Летчик, когда у него загорается лампочка давления масла, КАТАПУЛЬТИРУЕТСЯ )))))..... а ты, Костя, ехал ))))))))))
СТРАННАЯ СИТУАЦИЯ по поводу двигателей, например на acura mdx в прошлом году был ремонт одного и в этом было 2-а, но это ошибки владения и обслуживания.
Например при замене антифриза, забывают заменить крышку радиатора.
г) не помню кто написал: что такое D3 ? (простите , что "торможу")
D3 - коробка работает до 3-ей передачи, но разгон лучше
д) защиту обязательно ставить, тем более, что есть штатная? (лазить нигде не собираюсь)
Защита не нужна! она только ухудшает охолождение АКПП
д) шторка багажного отделения не идет в комплекте?
Вроде нет
е) насчёт порогов- отдельное своё мнение: всегда грязные брюки..Или я не прав?
Это уже на вкус и цвет товарищей нет, на форуме тема была обсуждались, нужны ли пороги.
http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=8822
Ещё раз прошу прощение за большой объём поста, его скомканность и прочие недочеты сообщения...Буду очень признателен за внимание ко всем пунктам (если они покажутся вам значимыми)..
Надеюсь помог