Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
надо просто заехать на клубный сервис к нашему диагностуОпытные люди, подскажите в чем проблема?
ну во первых надо посмотреть оригинальные ли тормозные колодки с дисками (может китай хреновый стоять), сделать обслуживание суппортов (тормозных механизмов. и т.д.При торможении возникает неприятное ощущение. При торможении машина как бы не тормозит вместе с тормозной системой, такое ощущение что она продолжает ехать а я ее заставляю тормозить за счет давления тормозных колодок и возникает неприятные подергивания автомобиля. До этого Аккорда не было и не с чем сравнить, может для них это норма и я не привык.
Просто у меня было подозрение на коробку, ладно попробую проверить.ну во первых надо посмотреть оригинальные ли тормозные колодки с дисками (может китай хреновый стоять), сделать обслуживание суппортов (тормозных механизмов. и т.д.
по поводу температуры за бортом -30 маловато.
...первая проблема, наиболее вероятно, связана с АКПП: не срабатывает разблокировка гидротрасформатора... вторая - с датчиком температуры воздуха снаружи, он крепится на усилителе переднего бампера по центру автомобиля... Когда датчик отсутствует или не исправен, его электрическое сопротивление стремится к бесконечно большим значениям, что трактуется блоком управления как предельно низкая температура воздуха снаружи...Здравствуйте! В общем возник такой вопрос. У меня машина Honda accord cl7 2002 акпп, 2.0. При торможении возникает неприятное ощущение. При торможении машина как бы не тормозит вместе с тормозной системой, такое ощущение что она продолжает ехать а я ее заставляю тормозить за счет давления тормозных колодок и возникает неприятные подергивания автомобиля. До этого Аккорда не было и не с чем сравнить, может для них это норма и я не привык.
Также при включении зажигания и после завода автомобиля, на табло появляется надпись: "outside -30". Данная запись сопровождается со звуковым сигналом и пропадает через 5 секунд. Затем на табло остается надпись: "Otside ...".
Подскажите в чем беда?
Заранее благодарен!
Спасибо Вам добрый человек! А по поводу акпп- это серьезная проблема? Мне она наверно в большую копеечку встанет?...первая проблема связана с АКПП: не срабатывает разблокировка гидротрасформатора... вторая - с датчиком температуры воздуха снаружи, он крепится на усилителе переднего бампера по центру автомобиля... когда он отсутствует или не исправен, его электрическое сопротивление стремится к бесконечно большим значениям, что трактуется блоком управления как предельно низкая температура воздуха снаружи...
...вскрытие покажет..., но начать необходимо с квалифицированной диагностики..., возможно будет достаточно заменить электромагнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора... и будет счастьеСпасибо Вам добрый человек! А по поводу акпп- это серьезная проблема? Мне она наверно в большую копеечку встанет?
Ладно, поеду на днях в сервис. Спасибо!...вскрытие покажет..., но начать необходимо с квалифицированной диагностики..., возможно будет достаточно заменить электромагнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора... и будет счастье
в том, что, это праворульный не просто аккорд, а SIRПочему у аккорда 2007 года 2.0 л. у лево рукого 155л., а у правого 220л.? В чем разница?
...Чем "пшикаете", если не секрет? Тут, как - "казнить нельзя помиловать", всё зависит от того, где пренебрегли запятой : до слова "воздуха" или после...:dont_know:День добрый. Акорд 2007г.в. отказывается заводится при температуре -15 и ниже. Стартер крутит отлично, АКБ живой. Если немного через отверстие для датчика температуры воздуха на впуске пшикнуть быстрый старт- заводится. Форсунки плохо распыляют или в чём причина?
1. если коробка механика то нельзя сразу селектор переводить на скоростиу меня аккорд 2007, при наборе(жесткой езды) когда переключаюсь с 2 на 3 передачу издает звук как будто неправильно переключаю , при плавном наборе все в норме, в чем может быть причина, год как поменял масло. и еще один вопрос я поменял верхний лямбда зонт и увеличелся расход если веноват лямбда. если у кого есть лямбда зонт оригинал б/у даже не рабочий договоримся.
Быстрый старт, тот что в балончике. А вот остальное не понял к чему. В моём предыдущем топике не надо нигде ставить запятую. До дроселя стоит датчик на патрубке, датчик вынимаем и получаем отверстие через которое из балона распыляем "эфир"....Чем "пшикаете", если не секрет? Тут, как - "казнить нельзя помиловать", всё зависит от того, где пренебрегли запятой : до слова "воздуха" или после...:dont_know:
надо компьютером смотреть показатели с датчиковБыстрый старт, тот что в балончике. А вот остальное не понял к чему. В моём предыдущем топике не надо нигде ставить запятую. До дроселя стоит датчик на патрубке, датчик вынимаем и получаем отверстие через которое из балона распыляем "эфир".