Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
На одном из участков Новорязанского шоссе в Москве установлен неправильный дорожный знак, из-за чего многие автомобилисты уже оказались в кювете, сообщает РЕН-ТВ.

По данным телеканала, на асфальте обозначена стандартная разметка, а перед правым поворотом стоит дорожный знак о съезде к заправочной станции. Однако на повороте дорожное полотно обрывается и машина попадает в кювет глубиной около 4 м. Отмечается, что в случае передвижения на большой скорости такой поворот для водителя может стать фатальным.

По словам работников автостанции, большинство водителей слетают с обрыва из-за неправильного указателя в ночное время. Возмущенные водители уже направили свое обращение в дорожную службу города.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
26 НОЯБРЯ ОТКРОЮТ РАЗВЯЗКУ С КИЕВСКОГО ШОССЕ НА МКАД

Строители уже завершили все предпусковые работы, новые эстакады с направленными съездами длиной 840 м и 500 м уже полностью готовы к запуску движения 26 ноября. Планируется, что новый транспортный участок откроет лично мэр Москвы Сергея Собянин.

Одна из эстакад направит поток транспорта из Новой Москвы на внутреннюю сторону МКАД по направлению к Можайскому шоссе (МКАД Запад), другая – на внешнюю сторону МКАД по направлению к Профсоюзной улице (МКАД Восток).
«Это уникальная развязка. Она имеет стратегическое значение для развития всего киевского направления. Кроме этого, развязка даст нам дополнительную связь с «новой Москвой», - отмечают в столичном правительстве.

По мнению экспертов, запуск движения на этом участке позволит существенно увеличить пропускную способность (примерно в 2-2,5 раза).

Реконструкция клеверообразной транспортной развязки на пересечении Ленинского проспекта и Киевского шоссе с МКАД была начата летом 2014 года. В июне этого года (заврались ;)) уже была запущена эстакада с Ленинского проспекта на внешнюю сторону МКАД по направлению к Профсоюзной улице.

До конца года строители также должны завершить еще один важный участок развязки – тоннель, ведущий с внутренней стороны МКАД на Киевское шоссе в сторону области. В тоннеле уже завершен монтаж кабельных линий систем освещения, а также проводятся работы по бетонированию стен и созданию системы гидроизоляции.

Таким образом, строительство развязки с Ленинского проспекта и Киевского шоссе на МКАД завершится за 1,5 года при нормативном сроке в 30 месяцев для строительства объекта такого сложного типа.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Хотя бы зигзагов не будет ;)
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
На западе Москвы до конца 2015 года откроется дублер МКАД

Дублером МКАД в департаменте строительства Москвы называют эстакаду на Рябиновой улице. Ее открытие намечено до конца 2015 года. Об этом сообщил журналистам первый заместитель руководителя департамента строительства Петр Аксенов.

Проходит эстакада параллельно Кольцевой и соединяет Можайское шоссе и Мичуринский проспект. По сути же представляет собой мост через железнодорожные пути Киевского направления. Сейчас он выглядит полностью готовым, остались небольшие недоделки. А на прилегающих съездах лишь уложить асфальт.

Мостовикам приходится работать в сложных условиях непрекращающегося движения поездов. Поэтому эстакаду строят так называемым методом «надвижки»: конструкции переезда постоянно наращиваются. Монтажники подсчитали, что каждый месяц они продвигались на 30 метров — серьезная «скорость» по меркам мостового строительства. Этот темп оказался выше запланированного: первоначально эстакаду планировали сдать в первом квартале 2016 года, а теперь сроки сократили на несколько месяцев.

Эстакаду ждут не только автомобилисты. По Рябиновой улице протянулась обширная промзона, в которой работают тысячи москвичей. Как вовремя добраться до работы, если нет личной машины? Вариант один — ехать на автобусах не напрямую, а частично по МКАД, где на этом участке часто бывают заторы. А когда эстакада будет готова, схема движения общественного транспорта тоже изменится. Тогда автобусные маршруты можно будет пустить непосредственно по мосту.

Помимо дублера МКАД, на западе столицы строятся две станции метро -«Раменки» и «Озерная». С их пуском транспортная ситуация на западе Москвы приблизится к идеальной, говорят эксперты.
 
  • Like
Reactions: SOS

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
В Москве «зеленую волну» подстроили под скорость потока

В Москве светофоры начали адаптировать под скорость движения потока автомобилей, сообщает «M24». Это сделано для того, чтобы автомобили, двигаясь со скоростью около 50 километров в час, всегда смогли проезжать на зеленый сигнал светофор. По словам заместитель руководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александр Поляков, первая «зеленая улица» уже действует на Щелковском шоссе. По словам чиновника, за две недели скорость движения там выросла на 12%. В скором времени нововведение заработает еще на трех магистралях: Алтуфьевском, Волоколамском и Пятницком шоссе.

«Мы хотим внедрить принципиально новый подход к управлению светофорами, который не применялся нигде в мире. Динамическая транспортная модель позволяет прогнозировать ситуацию на каждом участке дороги. Мы можем определить, с какой скоростью будет двигаться поток, и выбрать оптимальный светофорный режим для построения так называемой «зеленой улицы», — пояснил Поляков.

При этом заместитель руководителя ЦОДД отметил, что соблюдение скоростного режима в 50 км/ч не всегда возможно. Для этого учреждение разработало более сложную схему организации движения.

«В зависимости от реальной скорости движения потока оператор в ручном режиме выбирает оптимальный режим работы светофоров. Для каждого скоростного режима − до 20 км в час, от 20 до 40 км в час, от 40 до 60 км/ч — будет свой алгоритм. Мы будем информировать водителей с помощью радио о том, с какой скоростью они могут ехать по конкретной магистрали, чтобы плавно «проходить» все светофоры», — добавил Поляков.

На дорогах Москвы в скором времени появятся 1300 новых светодиодных светофоров. Власти города планирует закупить устройства в августе 2015 года. На эти цели столичное правительство потратит около 50 млн рублей.

Отмечается, что для автовладельцев в городе будут установлены 490 объемных светодиодных светофоров с системой автоматического изменения яркости и громкости звука в зависимости от освещенности улицы, времени суток и дней недели.

Также на дорогах появятся 125 плоских светофоров. Устройства, толщина которых составляет не более 3 см, должны заработать уже в этом году. Плоские светофоры потребляют в 10 раз меньше электроэнергии, чем обычные. Устройства намного легче демонтировать и практически не нужно мыть. Власти города обещают, что сигнал будет виден в любое время суток практически при любой погоде. Если погаснет один из трех сигналов, то это не скажется на работе всей секции. В случаи если устройство перестанет работать, на каждом светофоре будет написан номер службу техподдержки.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
В Москве открыто движение по Михалковскому тоннелю. Объект открылся на пересечении улица Большая Академическая и улица Михалковская, сообщает агентство «Москва». Длина путепровода составляет 440 метров. В ходе работ проезжую часть расширили до шести полос. Кроме того, появились боковые проезды и два разворота над самим тоннелем. Ожидается, что благодаря этому водители будут тратить на дорогу на 30% меньше времени.

«Закончена реконструкция Большой Академической, она действительно стала большой, благоустроенной, здесь сделано еще по одной полосе, сделаны дублеры, местные проезды, тоннели, пешеходные переходы подземные. По сути дела, соединилась Дмитровка с Алабяно-Балтийским тоннелем. Работы, которые в свое время вызывали достаточно много споров и дискуссий, закончены. Остались небольшие благоустроительные работы, которые будут сделаны в теплое время», — рассказал столичный градоначальник.

Сергей Собянин добавил, что таким образом был закончен первый этап строительства Северо-Западной хорды. Следующий объект, по словам мэра, будет Алабяно-Балтийский тоннель. Кроме этого, уже начались работы еще на других участках Северо-Западной хорды.

Скоростная дорога, связывающая северо-восточные и западные районы Москвы, так называемая Северо-Западная хорда, появится в 2019 году. Протяженность магистрали составит около 30 километров и пройдет по таким крупным улицам, как Зеленоградская, Фестивальная, Зои и Александра Космодемьянских, Народного Ополчения, Молодогвардейской, Рублевскому шоссе. По словам чиновника, хорда снизит нагрузку на ТТК и МКАД.

Строительство Северо-Западной хорды началось в 2011 г., но из-за протестов жителей домов, которые попадали в район стройки, несколько раз пришлось корректировать проект. Ранее сообщалось, что первый участок Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе планируют сдать уже в 2016 году.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Новостей написал(а):
Собянин дал старт движению на новой развязке МКАД с Ленинским проспектом


Движение по двум эстакадам на транспортной развязке на пересечении Ленинского проспекта и МКАД запустил сегодня, 21 декабря, мэр Москвы Сергей Собянин. Речь идет о левоповоротней эстакаде с Киевского шоссе на внутреннюю сторону МКАД и правоповоротной эстакаде-съезде с Киевского шоссе на внешнюю сторону кольцевой автодороги. В торжественном открытии движения принял участие заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Заканчиваем реконструкцию развязки на Ленинском проспекте, это важнейший для города объект. Можно сказать, что реконструкция фактически завершена. Сегодня запускаются последние эстакады развязки. И я надеюсь, что в ближайшие дни закончатся работы на тоннеле, который дает переход с внутренней стороны МКАД в область», - заявил Сергей Собянин. Всего на развязке «Ленинский проспект - МКАД» построено четыре эстакады. В конце июня досрочно было открыто движение по двум из них, что значительно улучшило дорожную ситуацию на этом участке. Одна эстакада вывела с Ленинского проспекта (при движении в сторону области) на внешнюю сторону МКАД, другая построена по основному ходу внешней стороны кольцевой. До конца года строителям предстоит закончить сооружение тоннеля. Он необходим для поворота с внутренней стороны МКАД на Киевское шоссе в область. «По плану эту развязку должны были строить 36-40 месяцев. Мы заканчиваем за 18», - сообщил журналистам руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев.
Поздравляю жителей и гостей ЮЗАО! :drinks:
 
  • Like
Reactions: SOS

иришка

уничтожитель бензина
В Москве расширят тротуары и сузят полосы движения на дорогах

Как считают власти столицы, это позволит снизить скорость автомобилей и обезопасить пешеходов. Работы будут проводится в рамках программы «Моя улица». МОСКВА, 24 марта. /ТАСС/. В рамках программы благоустройства «Моя улица» полосы движения для автомобилей на московских дорогах будут сужены, а тротуары — расширены. Об этом сообщил в четверг журналистам заместитель столичного мэра Петр Бирюков. По его словам, это позволит снизить скорость автомобилей и обезопасить пешеходов.

«Суженые полосы движения снижают скорость, при этом практически не меняя время поездки. В то время как широкие, напротив, стимулируют. Узкие полосы — благо для города», — сказал заммэра, не уточнив, где будут сужать полосы.

По словам Бирюкова, город получит широкие тротуары, на которых разместят кафе, рестораны, уличную мебель. Появятся мини-площади.

Заммэра добавил, что в городе также есть дефицит зеленых насаждений. «В центре города предусматривается высадка более 2,2 тыс. деревьев и 200 тыс. кустарников», — уточнил заммэра.

Кроме того, программа благоустройства позволит улучшить освещенность улиц. Будут реставрировано в этом году 70 фасадов исторических зданий, на улицы вернутся исторические элементы — воссозданные по старинным чертежам фонари и мощение.

«Эта программа определит облик Москвы до середины текущего века», — сказал Бирюков.

Программу «Моя улица» запустили в 2014 году. Она стала крупнейшим проектом благоустройства в современной истории Москвы. Главная ее задача — создать комфортную городскую среду и сделать столицу местом, удобным для жизни.

Решение о проведении программы было принято путем опроса с москвичей в системе «Активный гражданин». Адреса и виды работ по «Моей улице» также определяются с помощью электронного референдума. Всего по программе в 2015 году новый облик получили более 40 улицы общей протяженностью 106 км. В программу благоустройства «Моя улица» в 2016 году войдет 59 адресов, 49 парков и 14 рекреационных территорий.
 

иришка

уничтожитель бензина
Завершена реконструкция развязки МКАД с Каширским шоссе

Новая развязка стала тринадцатой по счету, ею будет поставлена последняя точка в пятилетней работе по реконструкции и благоустройству Каширского шоссе.



Сергей Собянин открыл реконструированную транспортную развязку на пересечении МКАД с Каширским шоссе. По словам мэра, развязка — тринадцатая по счету.
Она имеет четыре уровня и является одним из крупнейших сооружений в южном секторе Москвы. Новая дорога существенно улучшит транспортную доступность аэропорта Домодедово и условия дорожного движения на этом участке МКАД.


Напомним, реконструкция транспортной развязки началась в декабре 2013 года. Проект предусматривал замену устаревшей двухуровневой развязки типа «клеверный лист» на современную четырехуровневую развязку с направленными съездами. В рамках реконструкции построены транспортный тоннель вдоль внутренней стороны МКАД длиной 132 метра и четыре эстакады общей длиной 2,5 километра:

с внешней стороны МКАД на Каширское шоссе в центр;
с внешней стороны МКАД на Каширское шоссе в область;
с Каширского шоссе из области на внутреннюю сторону МКАД;
с Каширского шоссе из центра на внешнюю сторону МКАД.

Реконструированы существующие съезды, а также устройство переходно-скоростных полос, боковых проездов вдоль МКАД и шумозащитных экранов. Всего в рамках реконструкции Каширской развязки построено 11,2 километра дорог. Для удобства пешеходов был открыт надземный переход в районе ТРЦ «Вегас» на 25-м километре МКАД.

В результате реконструкции пропускная способность развязки МКАД с Каширским шоссе увеличилась на 20−25 процентов за счет исключения пересечения транспортных потоков. Реконструкция развязки стала заключительным этапом работ по улучшению дорожного движения на Каширском шоссе.

 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Причем, судя по спилам, лес хороший был.
 

иришка

уничтожитель бензина
На шести столичных улицах сузят полосы

Новая разметка позволит увеличить количество полос и избавиться от «бутылочных горлышек».

До конца года на шести столичных улицах появятся дополнительные полосы. Это станет возможным благодаря новой разметке: ширину полос уменьшат, зато их количество увеличат.

Как пояснил в интервью mos.ru глава Центра организации дорожного движения Вадим Юрьев, эта мера позволит убрать «бутылочные горлышки».

В этом году количество полос увеличат:

на Липецкой улице;
на Алтуфьевском шоссе рядом с МКАД;
на Воробьёвском шоссе;
на Братеевском мосту;
на Люблинской улице;
в проезде Дежнёва на перекрёстках с Полярной улицей и проездом Шокальского.

«27 мая по новому проекту мы переразметили Каширское шоссе от Пролетарского проспекта до Борисовских Прудов — вместо четырёх полос стало пять. Такая мера должна помочь разгрузить участок дороги. Я думаю, скоро водители почувствуют это на личном опыте», — рассказал Вадим Юрьев.


Строительные нормы позволяют сужать полосы. В Москве их ширину в основном уменьшают с трёх с половиной — четырёх метров до 3,25 метра. Это позволяет в некоторых случаях избежать «бутылочных горлышек», в других — организовать дополнительную парковку. Полосы сужают и в центре Москвы в рамках программы «Моя улица». Сегодня в ЦАО они иногда занимают до шести метров, а это считается избыточным. Пространство, которое освободится после сужения дороги, отдадут пешеходам. Места на московских улицах должно хватить всем. Об этом говорит опыт других стран, где ширина полос порой ещё уже. Их размер может варьироваться, но этот диапазон не такой уж большой: обычно ширина полос для шоссе составляет от 3,5 до 3,75 метра, для магистралей со средней скоростью — от трёх до 3,75 метра, для местных дорог — от 2,75 до 3,65 метра.

Нескоростные местные дороги имеют ширину полосы ровно в три метра в Бразилии, Чехии и Португалии. От трёх до 3,25−3,3 метра — в Канаде, Дании, Греции, Израиле, Японии, Нидерландах, Испании и Венесуэле.

Самые узкие полосы в ЮАР (от 2,25 метра), США (от 2,7 метра), Польше (от 2,5 метра), Индонезии (от 2,75 метра), Германии (от 2,75 метра).

Шире всех улицы в Китае и Франции (по 3,5 метра на полосу), в Швейцарии — от 3,15 до 3,65 метра, в Великобритании — от трёх до 3,65 метра.

Причём исследования показывают, что чем уже полосы движения, тем меньше водителей нарушают скоростной режим.
 

MartinZ

Истинный Хондавод
Дибилы, млин... Полосы на каширке перерисовали, а колейность не убрали. По суху еще как-то можно лететь низенько, а в дождь из-за аквапланирования очень трудно ехать даже на 70 км/ч. Да и из-за суженных полос теперь в левом ряду стремно ехать - справа чувака колбасит с амплитудой в 20 см, а ты едешь почти бетонному отбойнику. Еще радует изгиб бордюра в левом ряду перед москворецким путепроводом - чуть недоглядел и левое колесо влетает в бордюр на 80-100 км/ч. И знаков, которые бы предупреждали о препятствии, никаких нет

Не совсем в тему, но еще один прикол появился на трассе М-9 - крайняя левая полоса, по которой все в основном и летят, вдруг раз! и сужается в правую, в которой еле тащатся плотным потоком машины. Видимо до 5-10 ДТП, желательно со смертельным исходом. Потом исправят.
 
шиномонтаж2
Сверху