иришка

уничтожитель бензина
Установлен рекорд покупки машин: 1670 штук за 6 лет

Правоохранительные органы Литвы обнаружили, что на территории страны проживает автовладелец-рекордсмен.
Нигде не работающий 34-летний житель литовского Каунаса Рамунас Скромовас за весьма непродолжительный промежуток времени, с 2008 по 2014 годы, умудрился приобрести аж 1670 подержанных автомобилей марок Audi, BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen общей стоимостью около 16 миллионов литов — это $6,3 млн! Об этом, ссылаясь на информационное агентство LETA/ELTA, сообщает ABW.BY.
Автовладелец-рекордсмен объяснил налоговикам, что эти машины покупались не им, а привозились из Западной Европы некими перегонщиками и затем регистрировались на Скромоваса. За каждый автомобиль литовец получал от перегонщиков по 20 литов. После этого транспорт вывозился из Литвы. По большей части — в страны Средней Азии. Теперь против Скромоваса возбуждено уголовное дело, по которому фигуранту грозит до 7 лет лишения свободы.

Отметим, что сейчас на территории стран СНГ становится популярной покупка машин «на литовских номерах»: их «не замечают» комплексы автоматической фиксации нарушений, не нужно проходить техосмотр и платить налоги... Эти автомобили записаны на таких «скромных Скромовасов», но теперь, похоже, такой схеме приходит конец. И нельзя исключать, что транспорт, зарегистрированный на махинаторов, объявят в международный розыск.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Столичные экологи объявили в Москве высокий — «красный» — уровень экологической опасности из-за жары и загрязнения воздуха.

По данным «Мосэкомониторинга», по состоянию на 6 июня «уровень опасности жары и загрязнения атмосферного воздуха в Москве высокий (критерий установления уровня опасности — среднесуточная температура, среднесуточная концентрация взвешенных частиц PM10)». Прогнозируемый уровень на 7 июня — также «красный».

Экологи советуют москвичам быть предельно внимательными к своему здоровью и здоровью своих близких. Наиболее чувствительны к воздействию жары пожилые люди, инвалиды, беременные, маленькие дети, лица с заболеваниями сердечно-сосудистой системы, мочевыделительной системы, заболеваниями органов дыхания, эндокринной системы и нарушениями обмена веществ.

По данным на 12 часов воздух в Москве прогрелся до 31,4 градуса. Рекорд для 6 июня составляет 32,5 выше ноля.
 

иришка

уничтожитель бензина
«Фиолетовую» ветку московского метро 21 июня закроют на сутки

Закрытие Таганско-Краснопресненской линии метрополитена обусловлено подготовкой к открытию станции метро «Спартак».


МОСКВА, 7 июн — РИА Новости. Власти Москвы 21 июня закроют на сутки Таганско-Краснопресненскую линию метрополитена для подготовки к открытию станции метро «Спартак», сообщил журналистам заммэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

«Ветка будет закрыта в субботу. На следующий день в воскресенье все будет работать», — сказал заммэра.

По словам Хуснуллина, в настоящее время департамент транспорта города готовит объездные маршруты и дополнительные автобусы.
 

Андрюшка

Истинный хондавод
Не уже ли свершилось??:crazy: и это прям как в том анекдоте: Руководство « АвтоВАЗа» предъявило претензии к китайцам, почему они не подделывают их автомобили. На что китайцы ответили, что они пытались, но машины получались лучше и дешевле.

как из Lada сделали японский седан

За несколько дней до официальной презентации седана Datsun on-DO главный редактор «Авто Mail.Ru» прилетел в Тольятти, чтобы узнать все особенности нового автомобиля. Ведь вопросов накопилось немало. Как может автомобиль японского бренда стоить меньше 400 тысяч рублей? Где его будут собирать и как его станут продавать? И зачем нам вообще автомобиль с таким странным названием?

О том, что руководство Nissan возрождает славный бренд Datsun, было объявлено в марте 2012 года. Под этим именем японцы решили продавать доступные модели, которые так любят в небогатых странах. Причем главной «фишкой» Datsun стало то, что для каждого рынка сбыта было решено делать свой собственный автомобиль. Ведь, скажем, если в Индии недорогой машине достаточно лишь чуть-чуть отличаться от мопеда, то в России покупатель совершенно другой. Вы будете смеяться, но у нас требования к автомобилям — даже к простым и дешевым — очень высокие. А тут еще и суровые российские условия... Так что перед японцами стояла трудная задача. Им надо было сделать просторный автомобиль, который мог бы передвигаться по нашим «направлениям» и кушать наше топливо, который обладал бы низкой ценой и, главное, был бы надежен. А с последним, как известно, у российских автомобилей всегда были проблемы. Удастся ли Datsun их избежать, ведь модели этой марки будут собирать в Тольятти? Который, согласно анекдотам, построен на проклятом месте.

Но новый генеральный директор АвтоВАЗа Бу Андерсон не верит юмористам. Он уверен, что АвтоВАЗ сможет стать по-настоящему сильным предприятием, в том числе и благодаря «Датсунам». Ведь их начнут собирать на одной нитке конвейера с хорошо нам знакомой Granta. А это означает, что фактически любое улучшение Datsun очень быстро появится и на «Гранте». Но хорошо ли для Datsun, что его будут делать вместе с «Грантой»?

Подобных вопросов к представителям «Датсуна» (а в Россию приехали все боссы компании) было много... Руководитель всего Datsun Винсент Кобе в один момент даже не выдержал — «ну почему вы все такие пессимисты»? А как ему в двух словах объяснить, почему мы такие? Наверное, жизнь заставляет.

Сколько стоит?

Точных цен и уровни комплектаций в Datsun пока не называют. До момента старта продаж есть еще несколько месяцев, и учитывая нынешнюю ситуацию с курсом рубля, все может измениться. Пока же ориентиры такие — базовая версия Datsun on-DO будет стоить «менее 400 тысяч». Причем, меньше не на одну тысячу – ожидается, что за 400 тысяч японцы будут продавать машину в средней комплектации с кондиционером (а базовая версия on-DO получит водительскую подушку, подогрев кресел и обогрев внешних зеркал). В максимальной же комплектации наворотов будет предостаточно: мультимедийная система с USB и навигацией (карты закупят у компании «Ситигид»), обогрев лобового стекла (зимой вещь чертовски нужная), 4 подушки и ESP.

Вообще в ходе исследований Datsun выяснил, что сегмент «до 400 тысяч» в России имеет весьма интересные особенности. С одной стороны его подпирают машины за 200 тысяч, куда входит «секонд-хэнд» и Lada. А с другой стороны есть авто стоимостью 500 тысяч и более (Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo Sedan). Так что если хочешь быть успешным среди «400-тысячников», то ты должен соответствовать уровню «500-тысячников», но при этом по цене не сильно убегать от сегмента 200-300 тысяч.

А вот несколько цифр из портрета среднестатистического покупателя Datsun, которые говорят, что с этой машины спрос будет серьезный. Всего для 18% клиентов Datsun это будет первый автомобиль в жизни. А вот 62% будут уже знать толк в машинах (для 20% on-DO станет вообще второй машиной в семье). При этом японцы делают ставку на молодых — по их мнению, средний возраст водителей Datsun составит всего 25-35 лет, причем у большинства из них уже будет один ребенок. Называется и средний доход покупателей — 25-35 тысяч рублей в месяц.

Почему Lada?

Никто не скрывает, что в основе Datsun on-DO лежит платформа от Lada Kalina и Granta. Почему же японцы выбрали ее, а не, скажем, французскую «тележку» B0, на которой построен Renault Logan, ведь она тоже достаточно простая? Оказывается, «калиновская» платформа оказалась дешевле, да и практически все основные поставщики комплектующих отечественные (а значит, запчасти стоят меньше).

С технической точки зрения Datsun on-DO ничем особенным не отличается от «Калины» или «Гранты». Причем если Lada оснащаются как 8-, так и 16-клапанными моторами объемом 1,6 л различной мощности и механической или автоматической коробкой передач, то для Datsun on-DO предусмотрен пока только 8-клапанный агрегат мощностью 87 л.с. и механика. Правда, по данным «Авто Mail.Ru», чуть позже может появиться и «бюджетная» версия этого двигателя со старой шатунно-поршневой группой мощностью 82 л.с., но таких машин будет выпущено совсем немного. Будет ли автомат? Скорее всего, да, но чуть позже.

В чем отличие от Lada?

Чем же отличается Datsun от «Калины»? В первую очередь дизайном передней и задней части, а также салоном. Что красивее: Granta, Kalina или on-DO? Каждый решает сам. Но дизайнерам удалось добиться самого главного — все они обладают своей индивидуальностью и не смотрятся «убого». А уж салон on-DO и вовсе может стать ориентиром для конкурентов: материалы отделки там, разумеется, недорогие, но все сделано достаточно качественно.

Вообще при разработке Datsun инженеры понимали, что эта машина должна быть лучше «Калины» и «Гранты». Именно поэтому багажник здесь больше, чем на той же Granta — пускай на 10 литров, но все же больше. 530 литров. Это рекорд! Для сравнения, Renault Logan имеет 510 литров, а Hyundai Solaris лишь 454 л. Думаете, это мелочь? Как бы ни так — согласно исследованиям Datsun, у покупателей автомобилей до 400 тысяч рублей объем багажника идет на четвертом месте в списке приоритетов при выборе автомобиля! Для сравнения: у покупателей машин в категории 400-600 тысяч багажник стоит лишь на 14-м месте, а желающих купить машину дороже 600 тысяч он вообще не волнует.

Важно было сделать и так, чтобы Datsun on-DO оказался комфортнее Lada. Именно поэтому так много работ было проведено по улучшению шумоизоляции салона — например, задние арки получили специальные фетровые подкрылки, благодаря чему шум в районе задних кресел заметно уменьшился. Плюс к этому, Datsun получил амортизаторы с иными характеристиками, другие пружины, улучшенные тормоза, а также свои... шины. «Мы протестировали полтора десятка покрышек различных производителей, пытаясь нащупать баланс между комфортом и управляемостью. И оказалось, что далеко не все из них подходят для нашей машины», — рассказал «Авто Mail.Ru» Максим Саржин, главный инженер проекта. Кто стал победителем? Пока на этот вопрос ответа нет — не забывайте, что машина все еще проходит финальную стадию тестов.

Еще одно серьезное отличие Datsun от Granta и Kalina — покупатели on-DO не будут общаться с дилерской сетью Lada. По большому счету российский автогигант лишь выполняет заказ японцев по производству машин (распространенная практика в современном автопроме). А затем их продажей и обслуживанием будут заниматься исключительно дилеры Datsun (читай — Nissan). Кстати, гарантия на Datsun on-DO будет три года или 100 тыс. км пробега.

Не боятся ли японцы?

А действительно, как японцам не страшно доверить нам выпуск своих автомобилей? Все прекрасно знают, что главная проблема российских автомобилей вовсе не конструктивная. Надежность комплектующих и качество сборки — вот бич всех наших машин. Именно поэтому при подготовке к проекту Datsun модернизации вазовского производства было уделено так много внимания. Еще осенью прошлого года Nissan провел серьезнейший аудит вазовского конвейера и выдал более 40 рекомендаций по улучшению производства. Они касались самых широких областей, начиная от необходимости введения новых стандартов контроля качества или расширения зоны окончательной приемки автомобилей и заканчивая советами по использованию новых ящиков для перетаскивания запчастей.

Почему такое имя?

Этот вопрос беспокоит многих. Для нашего уха on-DO звучит необычно и... И можно не сомневаться, что гадкие прозвища новой модели будут придуманы очень быстро. Однако спрашивать об имени российских инженеров в данном случае бесполезно — on-DO было им прислано из японского офиса Datsun. А там уверены, что слово «on» должно у нас ассоциироваться с мужественностью (он — значит мужчина), а «do» с японской традиционной культурой (в переводе do означает «путь» или «движение»).

А что дальше?

Первое время дилеры Datsun станут продавать только одну модель (на начальном этапе будет 25 продавцов, но затем их число вырастет до 80-100 штук). Однако во второй половине этого года появится второй Datsun — скорее всего, речь идет об on-DO в кузове хэтчбек. Ну а через три года мы увидим еще одну модель. Что это будет, пока сказать сложно. Возможно, речь идет о кроссовере...
 

иришка

уничтожитель бензина
В Подмосковье откроют новый «Птичий рынок»

Здесь можно будет не только приобрести домашнего питомца, но и посетить выставку экзотических животных.


В подмосковном Домодедове может появиться свой «Птичий рынок». Будущие владельцы планируют организовать там не только торговлю, но и постоянную выставку животных, тем самым превратив новую «Птичку» в досуговый центр.

Как рассказал «МК» президент Первой патентной компании Анатолий Аронов, недавно к нему обратились подмосковные предприниматели с просьбой помочь в подготовке документов для Роспатента.

Бизнесмены решили зарегистрировать там торговый знак «Птичий рынок» — ранее он принадлежал московскому рынку «Садовод» (туда в начале «нулевых» переехала знаменитая московская «Птичка»), но в 2011 году срок его действия истек.

Под этой «маркой» организаторы планируют создать новый «Птичий рынок» — но уже на окраине подмосковного города Домодедово. Там на площади около 1,5 гектар планируется открыть не только торговлю домашними и экзотическими животными, но и устроить их постоянную выставку, посетители которой могли бы узнать от местных гидов подробную информацию как о самих братьях наших меньших, так и о правилах ухода за ними.

Таким образом, по замыслу устроителей, новый «Птичий рынок» станет не только уникальным торговым комплексом, но и полноценным досуговым центром, привлекающим посетителей со всего столичного региона. По словам Анатолия Аронова, в первую очередь на домодедовской «Птичке» планируется открыть торговлю и выставку пернатых, а другие виды животных будут добавляться туда постепенно.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
В попытках очистить дворы от грузовых автомобилей московские власти не заметили, что под действие новых ограничений попали и владельцы пикапов. Уже с осени, как и остальным грузовикам, им под угрозой штрафа в 5 тысяч рублей запретят движение вне отведенных для этого участков. Правозащитники усмотрели в нововведении правовою коллизию, а сами автовладельцы готовят петицию мэру Сергею Собянину.

Московские власти больше не считают пикапы с разрешенной максимальной массой свыше 2,5 тонны легковыми автомобилями. Уже с этой осени им будет запрещен свободный въезд в столицу в пределах ТТК.

Дело в том, что с осени в Москве вводится такое понятие, как грузовой каркас (участок дороги, по которому разрешено движение всем транспортным средствам, включая грузовые). В него будут включены кольцевые магистрали (МКАД, Третье транспортное кольцо, Садовое кольцо), радиальные вылетные магистрали, крупные транспортные артерии и прочие улицы, соединяющие крупные объекты грузогенерации, не имеющие инфраструктурных ограничений и по возможности расположенные на достаточном удалении от жилых домов.

Только по этому грузовому каркасу можно будет перемещаться грузовым автомобилям. Так, согласно сообщению департамента транспорта Москвы,
движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой от 2,5 тонны по улицам, не входящим в грузовой каркас, будет ограничено.

Съезд с грузового каркаса будет разрешен только для обслуживания предприятий или граждан, находящихся за пределами грузового каркаса, на основании подтверждающих документов. Штраф за нарушение требований грузового каркаса составит 5 тысяч рублей.

Согласно пилотному проекту грузовой каркас в Восточном административном округе в пределах МКАД будет запущен осенью, а к зиме 2016 года заработает во всех округах.

Неожиданно под действие ограничения, которое должно было избавить дворы от грузовиков и «Газелей», попали и владельцы тяжелых пикапов.

Дело в том, что в подавляющем большинстве случаев в ПТС такой автомобиль с отдельным кузовом обозначается как «грузовой бортовой». Зачастую масса многих из них превышает установленную дептрансом планку. Поэтому таких «пикаперов» наравне с водителями грузового транспорта будут ограничивать в свободе передвижения.

Такая инновация от департамента транспорта всколыхнула владельцев пикапов и многочленные тематические сообщества. Так, на сайте Pickupclub. ru активисты начали сбор подписей под петицией с требованием освободить владельцев пикапов от подобных ограничений. Вскоре она будет направлена в департамент транспорта и мэру города Сергею Собянину.

Как рассказал один из активных участников Pickupclub. ru Андрей Илькин, уже сейчас проезд в пределах ТТК на автомобиле грузоподъемностью более одной тонны наказывается штрафом. И несколько рейсов в день с перевозкой мебели во время ремонта стоили ему около 30 тысяч рублей.

«Когда человек покупает автомобиль в кузове пикап, то в ПТС тип кузова указывается как «грузовой бортовой».

Понятие «легковой пикап» почти не встречается. Примерно у половины пикапов грузоподъемность свыше одной тонны. Владельцы таких автомобилей пытались оформить пропуск, чтобы получить право въезжать в пределы ТТК, и оформить разрешение на стоянку, поскольку там живут. Но с этим возникали огромные проблемы и трудности. Теперь ситуация дополнительно осложнилась тем, что грузовым автомобилям с осени запрещается ездить по Москве, они смогут двигаться только по основным магистралям. Мой Nissan NP 300 весит 1,89 тонны и тонну может перевозить. Соответственно, его разрешенная максимальная масса — 2,89 тонны. И я, и другие владельцы подобных автомобилей не смогут ездить по Москве».

По словам Илькина, такой тип транспорта, как пикапы, подавляющее большинство заводов-производителей считает коммерческим транспортом. Однако владельцы таких машин практически никогда не используют их в коммерческих целях.
«У пикапов небольшой кузов, ведь это не «Газель» и не «ЗИЛ- Бычок», — говорит Илькин.
— Люди ездят на нем на дачу, на рыбалку, перевозят спортивный инвентарь, занимаются оффроудом. И часто это единственный автомобиль в семье.

Получается, что теперь мы не сможем ездить по Москве.

Как пояснили в департаменте транспорта, целью введения грузового каркаса стало «обеспечение защиты жителей города Москвы, проживающих в районах, наиболее чувствительных к экологическому загрязнению и сверхнормативному шумовому воздействию, от данных негативных факторов, а также упорядочивание грузовой логистики в Москве».

Как отметили в пресс-службе ведомства, введение грузового каркаса не ограничит транспортную доступность участков улично-дорожной сети, не включенных в грузовой каркас, а только запретит транзитное движение грузового автотранспорта по указанным участкам. Именно поэтому ограничивается движение грузовых автомобилей.

«Введение грузового каркаса в Москве будет осуществляться с помощью комплектов дорожных знаков «Движение запрещено», «Вид транспортного средства» и «Направление действия», — рассказали в пресс-службе дептранса.

— Для автомобилей, в регистрационных документах которых прописан тип транспортного средства как грузовой, ограничение будет иметь силу.

В соответствии с ПДД дорожный знак «Движение запрещено» не запрещает проезд ряда категорий транспортных средств, в том числе обслуживающих предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также граждан или принадлежащих гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.

Системы пропусков не планируется. Администрирование будет вести автоинспекция, сотруднику которой можно будет предъявить паспорт с регистрацией».

При этом в дептрансе подчеркивают, что введение грузового каркаса представляет собой не запрет, а ограничение движения грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонны.
«Наша цель — ограничить движение грузового транспорта по домашним улицам, жилым улицам, — отметили в пресс-службе. — В ВАО, где стартует проект, очень много промышленных зон.
Транзитники для удобства ездят по жилым улицам и районам. Поэтому и создается грузовой каркас — чтобы они ездили по конкретным улицам.

По пикапам никаких ограничений нет. Есть другая история, которая зависит от того, что указано в паспорте транспортного средства. Если в ПТС пикап указан как грузовой, то он может ехать домой или на работу по кратчайшему пути — вопрос в съездах с грузового каркаса.

Если пикап легковой, то никаких проблем не возникнет, он сможет свободно передвигаться. Движение грузовых автомобилей по улицам, не входящим в грузовой каркас, возможно по кратчайшему маршруту для целей обслуживания предприятий или граждан, находящихся в зоне за пределами грузового каркаса. Движение грузовых автомобилей разрешенной максимальной массой менее 2,5 тонны не ограничено».

Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин пояснил, что если в ПТС тип кузова указан как «грузовой», то выхода у владельцев пикапов с разрешенной максимальной массой от 2,5 тонны нет — они подпадают под действие ограничения.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Правительственный законопроект о введении невозвратных билетов на поезда внесен в Госдуму. Такие проездные документы все же можно будет сдать в кассу, если билет не был использован по уважительной причине.

Законопроект, разрешающий РЖД ввести невозвратные билеты на поезд, внесен в Госдуму. Как ожидается, такой тариф будет значительно ниже остальных.

Изменения будут внесены в «Устав железнодорожного транспорта РФ», передает ИТАР-ТАСС.

Невозвратные билеты все же можно будет сдать в случае, если поездка была отменена по объективным и уважительным причинам. То же самое касается и случаев задержки отправления поезда или его отмены.
 

Джага

Moderator
Компания Honda провела испытания своего первого самолета
Самолет бизнес-класса HondaJet может принять на борт 8 пассажиров. Цена новинки - $4,5 млн
ТОКИО, 29 июня. / Корр. ИТАР-ТАСС Ярослав Макаров/. Японский автоконцерн Honda провел впервые летные испытания первого самолета своей разработки HondaJet. Об этом сообщили представители компании.

84-минутный тестовый полет состоялся в американском штате Северная Каролина, где базируется подразделение компании Honda Aircraft.

"В ближайшее время мы сможем выпустить на рынок самый совершенный легкий самолет в мире", - отметил по итогам испытания президент компании Митимаса Фудзино, который подвел промежуточный итог работе японского автоконцерна, с 2006 года готовящего свой дебют в авиастроительной отрасли.

HondaJet стал первым в Японии самолетом, который был полностью разработан частной компанией и без поддержки со стороны государства. Миниатюрный самолет бизнес-класса может принять на борт всего 8 пассажиров, однако при этом способен лететь со скоростью более 770 км/ч и на высоте свыше 13 километров.

В Honda рассчитывают, что наибольшей популярностью новинка будет пользоваться в США, в связи с чем новое авиастроительное подразделение корпорации было решено разместить на территории этой страны. Как ожидается, в продажу HondaJet может поступить уже в следующем году. Стоимость самолета составит примерно $4,5 млн. К настоящему моменту Honda получила уже более 100 предварительных заказов на новинку.
 

иришка

уничтожитель бензина
Полный пакет акций комплекса «Битца» выставлен на торги

Департамент имущества Москвы выставил на торги весь пакет акций конноспортивного комплекса «Битца». Стартовая цена — 3 миллиарда 304,7 миллиона рублей, сообщает телеканал «Москва 24». Как заверили в столичном правительстве, после продажи никакой жилой застройки на месте комплекса не будет.

Цена лота включает стоимость акций конно-спортивного комплекса и нежилых помещений.

Заявки на участие в аукционе принимаются с 19 июня по 24 июля. Торги состоятся 14 августа 2014 года.

Площадь земельного участка, на котором расположено недвижимое имущество комплекса и сооружения, принадлежащие городу, составляет 46,3 гектара. Договор аренды участка действует до 2052 года.

Что касается площади зданий и помещений, то она составляет 28 тысяч квадратных метров. Там расположены крытый манеж на 2 тысячи мест, трибуны стадиона на 5 тысяч мест, конюшни, отель на 52 номера, конференц-зал, тир, бассейн, спортзал, ремонтные мастерские и подсобные мастерские. Кроме того, в рамках лота реализуются объекты имущественной казны столицы, в том числе крытый манеж и гаражные строение, а также ремонтные мастерские с кузницей.

КСК «Битца» входит в число крупнейших в Европе конноспортивных комплексов. Приоритетным направлением в его деятельности является профессиональный конный спорт. Сегодня конноспортивный комплекс «Битца» сочетает в себе возможности удобной площадки для проведения турниров различного уровня и многофункционального спортивно-оздоровительного центра с развитой инфраструктурой, говорится в сообщении.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Депутат Госдумы от ЛДПР Роман Худяков направил главе Банка России Эльвире Набиуллиной жалобу на изображение скульптуры обнаженного Аполлона на 100-рублевой купюре, пишет газета «Известия».

Депутат счел, что изображение «интимных частей тела фигуры» противоречит закону «О защите детей от вредной информации».

«С учетом того что денежные знаки такого номинала часто попадают в руки детей в качестве карманных средств, убедительно прошу вас оказать содействие в изменении дизайна банкноты либо иным способом привести ее выпуск в соответствие с нормами действующего законодательства», — отмечает в письме Роман Худяков.

Тем более что в настоящее время изображение на купюре не соответствует реальной скульптуре, ведь «при реконструкции Большого театра все оголенные места фигуры Аполлона были прикрыты», добавляет он.

По мнению Худякова, при выпуске новой 100-рублевой купюры банку России следует использовать изображения «достопримечательностей Севастополя как города-героя, а также как города стратегического значения».
:ROFLMAO:
 

mortal1102

нигилист
спасибо Худякову. так бы я никогда не догадался посмотреть. блять, что это деелается? письки на деньгах..
 

MaXnO

Самородок.....
Кто Это Мог сделать!Аяяяя......Яй
 

иришка

уничтожитель бензина
Собянин уволил главу управы Пресненского района Москвы за использование фотошопа

Александр Тарасов в отчете о работе, опубликованном на портале "Наш город", указал отсутствующую табличку с адресом на доме с помощью фоторедактора

МОСКВА, 9 июля. /ИТАР-ТАСС/. Мэр Москвы Сергей Собянин подписал распоряжение об увольнении главы управы Пресненского района столицы Александра Тарасова. Как сообщили в столичной мэрии, руководитель управы, уличенный в использовании фотошопа на портале "Наш город", освобожден от должности "по собственной инициативе". Собянин объявил об увольнении Тарасова в прошлую пятницу, когда стало известно, что жителям района, которые просили разместить на своем доме табличку с адресом, ее "нарисовали" в отчете с помощью фотошопа. "Давайте мы главу управы уволим, дайте мне распоряжение - я его подпишу", - сказал тогда мэр, добавив, что врать о выполнении работ не имеет смысла, так как все равно обман вскроется.
 
  • Like
Reactions: SOS

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
В выходные жители Земли увидят суперлуние



Жители Земли смогут увидеть суперлуние в ночь на 12 июля, пишет The Independent.

Суперлуние — это астрономическое явление, когда полнолуние совпадает с моментом наибольшего сближения Луны и Земли, и спутник кажется на 14 процентов больше и на 30 процентов ярче, чем обычно.

Луна в момент суперлуния напоминает огромный пылающий шар, поскольку проходит ближайшую к Земле точку своей орбиты — перигей. В перигеи спутник Земли находится к планете примерно на 50 тысяч километров ближе, чем когда он проходит наиболее удаленную точку — апогей. Подобные колебания в расстоянии между Луной и Землей связаны с тем, что орбита спутника имеет эллиптическую форму.

Подобное явление жители Земли смогут снова наблюдать 10 августа и 9 сентября.
 

иришка

уничтожитель бензина
То что она висит это и мы видели, а то что она мена бооьшая не видно
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Президент России Владимир Путин подписал закон о возврате к «зимнему времени». Соответствующий указ главы государства опубликован на официальном портале правовой информации.

9 июля Совет федерации практически единогласно одобрил закон о возврате к «зимнему времени». Согласно документу, в законе «Об исчислении времени» прописывается, что «московское время соответствует третьему часовому поясу в национальной шкале времени РФ UTC (SU) +3», в то время как сейчас действует — UTC (SU) + 4 часа.

В результате этой осенью страна вернется на час назад, в «зимнее время» и там «зафиксируется»: дальнейшего часового перехода на летнее/зимнее не будет.

Часовые зоны России

Закон также устанавливает часовые зоны в России — всего их будет одиннадцать. В первую (московское время минус 1 час) вошла Калининградская область.

Во вторую, самую крупную (московское время), — Адыгея, Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Калмыкия, Карачаево-Черкесская Республика, Карелия, Коми, Крым, Марий Эл, Мордовия, Северная Осетия — Алания, Татарстан, Чечня, Чувашия, Краснодарский край, Ставропольский край, Архангельская, Астраханская, Белгородская, Брянская, Владимирская, Волгоградская, Вологодская, Воронежская, Ивановская, Калужская, Кировская, Костромская, Курская, Ленинградская, Липецкая, Московская, Мурманская, Нижегородская, Новгородская, Орловская, Пензенская, Псковская, Ростовская, Рязанская, Саратовская, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Тульская, Ульяновская, Ярославская области, а также города федерального значения — Москва, Санкт-Петербург, Севастополь и Ненецкий автономный округ.

В третью часовую зону (мск плюс один) включены Удмуртская Республика и Самарская область. В настоящее в этих субъектах РФ время московское, таким образом, там стрелки часов переводиться не будут.

В четвертую часовую зону (мск плюс два) записаны Республика Башкортостан, Пермский край, Курганская, Оренбургская, Свердловская, Тюменская, Челябинская области, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра и Ямало-Ненецкий автономный округ.

В пятой часовой зоне (мск плюс три) — Республика Алтай, Алтайский край, Новосибирская область, Омская и Томская области.

Шестая часовая зона (мск плюс четыре) охватывает Тыву, Хакасию, Красноярский край. Кроме того, к этой зоне предлагается отнести Кемеровскую область (сейчас разница во времени с Москвой здесь составляет плюс три часа).

В седьмой часовой зоне (мск плюс пять) будут Республика Бурятия, Иркутская область и Забайкальский край (в настоящее время разница в крае по времени с Москвой плюс шесть часов).

В восьмую часовую зону (мск плюс шесть) включена большая часть районов Республики Саха /Якутия/ в том числе город республиканского значения Якутск, а также Амурская область. В девятую (мск плюс семь) — еще ряд улусов Республики Саха (Якутия) — Верхоянский, Оймяконский и Усть-Янский, Приморский край, Хабаровский край, ряд районов Сахалинской области, в том числе город областного значения — город Южно-Сахалинск и Еврейская автономная область. Кроме того, законопроектом предлагается включить в часовую зону Магаданскую область, где в настоящее время разница со столицей — плюс 8 часов.

В десятую часовую зону (мск плюс восемь) вошли несколько районов Республики Саха /Якутия/ и Северо-Курильский район Сахалинской области.

Наконец, в одиннадцатой часовой зоне (мск плюс девять) — Чукотский автономный округ и Камчатский край, общественность которого ранее высказалась за то, чтобы остаться в летнем времени.

Новые нормы вступят в силу 26 октября 2014 года в 2 часа 00 минут, когда состоится перевод стрелок часов.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Российский союз автостраховщиков (РСА) предложил оснащать автомобили специальными устройствами, которые смогли бы автоматически оформлять небольшие дорожно-транспортные происшествия без участия инспекторов ГИБДД — по «Европротоколу». Соответствующий проект требований к подобным системам РСА уже разработал и намерен в ближайшее время передать его в Минтранс. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Новое устройство должно иметь систему спутникового позиционирования с точностью определения координат до 10 метров, а также возможность фиксировать факт удара при помощи датчика-акселерометра. Помимо этого, такие системы должны автономно работать в течение пяти минут — если в результате столкновения на автомобиле окажется повреждена электропроводка. Будет ли установка приборов обязательной, не уточняется.

Также для получения компенсации в случае самостоятельного оформления ДТП необходима фото- или видеосъемка места аварии. В РСА полагают, что это можно будет сделать с помощью обычного смартфона, но через специальное мобильное приложение, которое исключает «несанкционированный доступ к информации». На фотографиях должны быть показаны само ДТП, VIN-номер автомобиля и изображения всех повреждений.

В РСА считают, что новые приборы будут доступными — уже выбраны компании, которые занимаются установкой подобных датчиков и готовы обеспечить передачу данных с них страховщикам. При этом по словам экспертов, лишь небольшое число водителей захотят докупать специальное устройство только ради того, «чтобы иметь теоретическую возможность оформить мелкое ДТП в будущем».

Максимально возможная компенсация по «Европротоколу» сейчас составляет 50 тысяч рублей. При этом оформить ДТП без участия сотрудников ГИБДД можно только при отсутствии жертв. С 1 октября размер выплаты в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области увеличится до 400 тысяч рублей. На такую компенсацию по «Европротоколу» смогут рассчитывать только владельцы автомобилей с датчиками, которые будут фиксировать координаты аварии.
 
шиномонтаж2
Сверху