Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Да уж, слушал по радио эту пургу...
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Лидер российской рок-группы «Аквариум» Борис Гребенщиков в эфире радиостанции «Эхо Петербурга» в понедельник заявил, что коллектив прекращает свое существование.

После нескольких весенних и летних концертов Борис Гребенщиков, как он выразился, намерен «уйти в партизаны», передает РИА «Новости». Группа в 2012 году отпраздновала 40-летие.


Музыкант отметил, что в понедельник в интернет будет выложена одна из последних студийных работ «Аквариума».

По информации «Фонтанки.Ру», Гребенщиков объяснил, что все это не означает прекращения существования группы.

«Нет, мы просто светиться не будем. Ну вообще нас будет сложно найти... А работать мы работаем. Мы и сейчас работаем», - сказал он.

«Аквариум» образовался в июле 1972 года благодаря Борису Гребенщикову и его другу Анатолию Гуницкому. Проект позиционировался как постмодернистский поэтически-музыкальный.

Тридцать лет спустя Гребенщиков охарактеризует «Аквариум» следующими словами:

«У меня простой подход. Боб Марли говорил: «Who are playing with me is Wailers» - кто играет со мной, те и есть Wailers. Если людям будет интересно играть со мной, то это будет «Аквариум». Это буду не я лично, потому что мы, когда работаем вместе, мы и делаем все вместе. Если людям интересно играть эту музыку, значит, это «Аквариум». (Из интервью Гребенщикова «Нашему радио», Брянск, 2002.)

«Аквариум» - одна из старейших российских рок-групп. Состав участников за 40 лет существования группы неоднократно менялся, и только лидер и идейный вдохновитель группы Борис Гребенщиков (также известный как БГ) является участником коллектива с самого момента его основания в 1972 году.

Участниками группы в разное время были: Анатолий Гуницкий, Дюша Романов, Сергей Курехин, Олег Сакмаров, Всеволод Гаккель и многие другие.

По распространенной версии название группы предложил один из участников группы, увидев на Будапештской улице Ленинграда пивной бар под названием «Аквариум» (в 1980-е годы это заведение было закрыто).
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Кто из старых групп остался?
 

иришка

уничтожитель бензина
Участок станции "Варшавская" незаконно вывели из собственности метро

Возбуждено уголовное дело по статье "мошенничество", проводится расследование. Статья предусматривает до десяти лет заключения.

МОСКВА, 19 мар — РИА Новости. Полиция выясняет, как участок вестибюля станции "Варшавская" в Москве был переведен из собственности метрополитена в частную, стоимость помещений оценивается в 39 миллионов рублей, сообщил во вторник столичный главк МВД РФ.

"По предварительным данным, представители одной из коммерческих компаний, использующие помещения ГУП ("Московский метрополитен") для осуществления торговой деятельности, оформили в собственность арендуемый участок стоимостью более 39 миллионов рублей по поддельным документам", — говорится в пресс-релизе.

Возбуждено уголовное дело по статье "мошенничество", проводится расследование. Статья предусматривает до десяти лет заключения.

РИА Новости

Добавлено через 6 минут
:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO: вот от этого вообще пАд сталом:

Геннадий Онищенко запретил Пашкову Дико смеятся в эфире радио Максимум

Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко запретил Пашкову Дико смеятся в эфире радио Максимум. Как передает наш корреспондент, заявление на эту тему он сделал на пресс-конференции в Норильске, посвященной Всемирному дню куликовской битвы.

Г.Онищенко объяснил, что Дико смеятся в эфире радио Максимум – это недопустимо не только по гигиеническим нормам, но и по причине сложности самого процесса. Причем это относится не только к Пашкову, но и ко всем жителям России.

Правда, иногда, как считает Г.Онищенко, "можно, конечно, периодически позволять себе Дико смеятся в эфире радио Максимум". Но злоупотреблять этим не стоит. "Посмотрим, как вы поплывете, когда у вас на руках появятся перепонки", - заявил главный санитарный врач.

На этой же пресс-конференции Г.Онищенко раскритиковал "суперлиберальное" законодательство в Европе, из-за которого там отсутствует эффективная система контроля численности кротов. В качестве примера он привел историю с подменой людей инопланетянами.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Посмотрим, как вы поплывете, когда у вас на руках появятся перепонки
из-за которого там отсутствует эффективная система контроля численности кротов. В качестве примера он привел историю с подменой людей инопланетянами
Я вообще ничего не понял...
 

иришка

уничтожитель бензина
Sunny78, ну как же: численность кротов не учтена, точно так же как и человеки, подмененные инопланетянами :)
 

иришка

уничтожитель бензина
Ну надо что-то менять :) либо вести учет численности кротов, либо подкидышей, а лучше всего не смеяться пашкову :)
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
вести учет численности кротов
Ему наверное кроты газон перекопали.

Добавлено через 53 минуты
Компания 19-летнего Аркадия Абрамовича приобрела права на Колтогорское месторождение за 46 млн долларов

Компания Zoltav, контролируемая инвестиционной структурой ARA Capital старшего сына Романа Абрамовича Аркадия, приобрела права на нефтяное месторождение в Западной Сибири, сообщает The Telegraph.

Zoltav, 45% акций которой владеет ARA Capital, приобретает CenGeo Holdings, которому принадлежит Колтогорское месторождение, за 26 млн долларов путем выпуска новых акций в ходе сделки обратного поглощения. Общая стоимость первой крупной сделки 19-летнего сына олигарха составит 46 млн долларов. Официально о ней будет объявлено сегодня позднее.

Согласно оценкам экспертов, запасы неразработанного месторождения, открытого в 2009 году в 130 километрах к северо-востоку от Нижневартовска, составляют около 100 млн баррелей.

Сделка Аркадия Абрамовича была заключена через восемь лет после того, как его отец продал свою долю в «Сибнефти» стоимостью 13 млрд долларов.

Представители Zoltav заявили, что приобретение месторождения станет первым шагом на пути трансформации компании из инвестиционной в производящую.

В феврале этого года стало известно, что Аркадий Абрамович устроился на стажировку в «ВТБ Капитал».

Добавлено через 1 минуту
ARA Capital....
 

sanho

Истинный Хондавод
То что природные ресурсы должны принадлежать государству а не сынкам или облагаться 80% налогом. Иначе этот налог приходится оплачивать нам.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
природные ресурсы должны принадлежать государству
Закон о недрах об этом и говорит, только все давно забили на закон, и вместо аренды распоряжаются как своей собственностью.

Добавлено через 2 минуты
облагаться 80% налогом
Я бы сказал 95% с чистой прибыли, а то "народное достояние" кормит далеко не народ.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Со счетами это вообще сказка
Рамблёр написал(а):
Россия обеспокоена блокировкой счетов российских госструктур в кипрских банках, заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

«У нас большое количество открытых публичных структур работает через Кипр, у них сейчас заблокированы деньги по непонятным причинам, потому что источник этих денег очевиден, эти деньги везде предъявлены. Это государственные структуры», — заявил Медведев в интервью ряду европейских СМИ и российскому агентству «Интерфакс».

Премьер добавил: «Именно поэтому мы и вынуждены занимать такую достаточно твердую позицию в отношении событий вокруг Кипра и урегулирования задолженности республики Кипр».

Медведев отметил, что большое количество российских публичных компаний имеют счета как в российских, так и в зарубежных банках, в том числе на Кипре, поскольку это удобная юрисдикция для совершения операций. При этом он заметил, что объемы так называемых «серых вкладов» россиян в кипрских банках преувеличены. «Думаю, что слухи, о вкладах которые, что называется, носят специфический характер и свидетельствуют о „серых“ схемах вывода денег из России, их объемы все-таки не столь значительны, как об этом принято говорить», — заявил Медведев.
Я не силен в банковском деле, но вопрос: "Нахрена" как-то весит в воздухе.
 

иришка

уничтожитель бензина

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
За нарушение парковки и стоянки водителей двух столиц будет наказывать непонятный гражданин не в полицейской форме, подписывать постановления об этих нарушениях будут мэры или их заместители, а у кого все это обжаловать - вообще непонятно.

Такова суть принятого вчера во втором чтении депутатами Госдумы удивительного законопроекта. Приведем его название полностью: "Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

В первом чтении проект прошел без сучка и задоринки. Но ко второму чтению в него было внесено огромное количество поправок, в том числе поправка № 127. Примечательно, что она появилась буквально накануне: то есть поздно вечером, 18 марта. Понятно, что мало кто из депутатов успел оценить всю ее суровость. И, тем не менее, она была принята. Что же это за поправка такая?

Предлагается дополнить главу 23 новой статьей 23.79 такого содержания: "Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 5 статьи 12.16 настоящего Кодекса, в случае если передача этих полномочий предусматривается соглашениями о передаче осуществления части полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации". То есть, если местная власть договорится с МВД, о передаче некоторых функций (вопрос: каких?), то штрафовать меня, как водителя за нарушение правил остановки и стоянки в двух столицах будут не сотрудники ГИБДД, а некие непонятные лица. Представим ситуацию: я остановился под знаком остановка запрещена. Ко мне подходит некий гражданин в некоей форменной одежде или даже в светоотражающем жилете, объясняет мне, что я нарушил правила парковки, и требует у меня документы. Согласно закону, предъявлять документы я обязан только сотрудникам полиции. Спрашивается, что делать с этим гражданином? Вызвать полицию и заявить на него по полной программе? Как представляют данную ситуацию авторы этой поправки? По какой такой причине я должен предъявлять документы неизвестно кому?

Второй момент этой поправки: "Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе руководители соответствующих органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, заместители руководителей".

Получается, что за нарушение требований знака, запрещающего остановку, меня будет наказывать непосредственно мэр Москвы или Санкт-Петербурга или кто-то из их заместителей. Дело в том, что сейчас в Москве только за нарушение правил остановки и стоянки, по данным, собранным "Парконами", выносится в день около трех тысяч постановлений. Неужели, по мнению депутатов, у глав регионов и их замов нет других более важных занятий, чем подписывать штрафы тем водителям, которые попались на данном нарушении?

Но это не единственный вопрос. Каким образом обжаловать данные штрафы? Зачастую у нас знаки ставятся так, что не нарушить их под силу только тому, кто данную местность знает, как свои пять пальцев. Кроме того, знаки зачастую не дублируются, поэтому человек, развернувшийся там, где это не запрещено, может припарковать свою машину в месте, где это запрещается, под знаком, стоящим задолго до разворота. Сейчас водитель может обжаловать такой штраф непосредственно у начальника подразделения ГИБДД, или в региональном управлении ГИБДД, или в Главном управлении ГИБДД. В крайнем случае - в суде. Где он сможет обжаловать постановление, подписанное мэром Москвы или Санкт-Петербурга? В правительстве Российской Федерации?

Еще один момент этого законопроекта: "Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 14.1 настоящего Кодекса, вправе составлять должностные лица органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации при условии, что передача этих полномочий предусматривается соглашениями о передаче осуществления части полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации".

Начнем с того, о чем уже писали. Чтобы оформить протокол нужны личные данные человека. На каком основании он обязан их предоставлять непонятному лицу, который не полицейский?

А теперь не много о другой проблеме. Сейчас "Парконы", например, в Москве работают следующим образом. Они ни в коей мере не принадлежат ГИБДД - это машины Центра организации дорожного движения Москвы. Автомобиль проезжает по улице, снимает все припаркованные автомобили там, где нельзя парковаться, потом, через некоторое время проезжает второй раз. Ведь в некоторых случаях автомобилист имеет право остановиться, чтобы высадить пассажира или разгрузить машину. Потом эта запись передается в ГИБДД. И там уже инспектор устанавливает, нарушил ли водитель правила, если нарушил, то инспектор по базе данных устанавливает, кому принадлежит машина, где он проживает… Так вот если местные органы власти получат право составлять протоколы, они также должны получить и доступ к базе данных ГИБДД о собственниках транспортных средств. Не каждый сотрудник ГИБДД имеет такое право. А это уже закон о персональных данных. И чтобы работать с этими базами данных, надо иметь определенный доступ. На каком основании работникам мэрий двух столиц будет предоставлен такой доступ? Митинский рынок снова захлестнет дисками и флешками с базами данных на автовладельцев Москвы и Питера?

Еще один момент. ГИБДД не занимается организацией дорожного движения по той причине, что должно его контролировать. Однако, если эти поправки вступят в силу, то правительство двух столиц будет и организовывать движение, и контролировать его, а штрафы за его нарушение они и так получают. То есть, создавать даже платные парковки будет не выгодно ни тому, ни другому городу. Проще запрещать парковаться везде, а потом собирать штрафы с тех, кто где-то не так поставил машину. Это выгоднее. За час парковки город получит от 50 до 150 рублей, за одну машину, снятую "Парконом" - 3000 рублей.

Примечательно, что депутаты не поинтересовались ни мнением МВД, ни мнением правительства на этот счет. Но даже правовое управление Госдумы написало отрицательный отзыв. Тем не менее, проект был принят. У депутатов Госдумы еще остается шанс сохранить свое лицо: на третьем чтении проект можно спустить до второго. Возможно, в Совете Федерации не поддержат этот проект. И крайний случай, если президент наложит на него вето. Но такая серьезная поправка попросту рушит всю структуру Кодекса об административных правонарушениях.
 
шиномонтаж2
Сверху