иришка

уничтожитель бензина
Россия и Турция с мая отменяют визы

Россия и Турция вышли на финишную прямую в отмене виз. После переговоров президента РФ Дмитрия Медведева и премьер-министра Турции Реджепа Эрдогана в Кремле стороны обменялись нотами о вступлении в силу соглашений между правительствами двух стран о реадмиссии и об условиях взаимных поездок граждан РФ и Турции.

Соглашение об упрощении визового режима распространяется на всех, кто будет приезжать в Турцию и Россию на срок до 30 дней. Теперь этой категории граждан визы не требуются. Раньше виза проставлялась в аэропорту и стоила 20 долларов.

Ранее Эрдоган сообщал, что соглашение начнет действовать с мая нынешнего года.

Турция — одна из самых посещаемых россиянами стран. Только в 2010 году там побывало более 10 миллионов граждан РФ.

Беседа лидеров, которые накануне уже провели первую встречу за рабочим обедом, сначала проходила в формате один на один. Затем к ним присоединились участники заседания российско-турецкого Совета сотрудничества высшего уровня. С российской стороны в переговорах принимали участие, в частности, министр иностранных дел Сергей Лавров, вице-премьер Игорь Сечин, помощник президента Сергей Приходько, глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина, министр промышленности и торговли Виктор Христенко, министр энергетики Сергей Шматко, генеральный директор госкорпорации «Росатом» Сергей Кириенко.

По итогам 2010 года Россия стала вторым по значению внешнеторговым партнером Турции, а Турция, в свою очередь, занимает седьмое место во внешней торговле с РФ. Товарооборот двух стран по итогам прошлого года превысил 25 миллиардов долларов, что почти на треть выше показателя 2009 года. Общий объем турецких инвестиций в России достигает 6 миллиардов долларов, а суммарный объем российских инвестиций в Турции — около 4 миллиардов долларов.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Хорватия тоже, уже второй год.
Еще бы поляки и чехи на лето отменили... Мне до ЦГ скататься.
 

Bobr Bills

The hater of domestic car
Россия и Турция с мая отменяют визы
.
"..Не нужен нам берег турецкий и Африка нам не нужна."



- Алло, это психиатрическая больница?
- Да.
- У меня угнали машину, помогите найти вора.
- Это не к нам, звоните в милицию.
- Понимаете, угнали Запорожец 86 года выпуска.
 

иришка

уничтожитель бензина
Россию поджарит раз в десять лет


Жара, подобная той, что была в России в 2010 году, к концу XXI века будет повторяться примерно раз в 10 лет, считают европейские ученые. «Газете.Ru» о подробностях этого исследования, опубликованного в журнале Science, рассказал геофизик Давид Барриопедро, ведущий автор публикации.

Прошлогоднее аномально жаркое лето в Восточной Европе характеризовалось более высокими температурами и широкой областью распространения, чем предыдущая летняя аномалия континента — жара 2003 года в Западной Европе, показало исследование португальских, испанских и швейцарских ученых, опубликованное в Science. Кроме того, число человеческих жертв, а также экономический ущерб, вызванный жарой, было также беспрецедентно высоким. Только в России, по предварительным оценкам, от жары погибли более 55 тыс. человек, было потеряно 25% урожая зерновых, лесные пожары уничтожили сотни гектаров лесов, а общий экономический ущерб составил до 1% ВВП России.

Эти данные предварительные, действительность может оказаться еще суровее, объяснил «Газете.Ru» геофизик Давид Барриопедро из Университета Лиссабона (Португалия), руководивший работой.

«Важно отметить, что все приводимые статистические данные предварительные, их еще предстоит проверить экспертам международных организаций — ООН и ВОЗ. Это означает, что цифра в 55 тыс. жертв жары может быть как завышенной, так и заниженной. Завышение могло произойти из-за того, что в статистику были включены смерти, вызванные не только жарой, но и другими причинами. Однако, исходя из нашего опыта исследований аномальной жары 2003 года в Западной Европе, предварительные цифры могут быть и заниженными. В то лето изначально говорилось о 20-30 тысячах жертвах жаркого лета, хотя, на самом деле, их было более 45 тысяч. То же относится и к оценкам экономического ущерба и масштабов пожаров: сейчас мы пользуемся оценками страховых компаний и маркетологов, которые нуждаются в независимой экспертизе. Отмечу, также, что 55 тыс. смертей — это данные только по России, они не включают жертв жары в близлежащих государствах — Украине и странах Балтии, также сильно пострадавших», — отметил Барриопедро.

Ученый уточнил, что информация, которая использовалась для анализа, была получена из официальных сообщений Росстата, МЧС и других организаций, а также из СМИ, и выразил благодарность профессору Владимиру Клименко, заведующему лабораторией глобальных проблем энергетики Московского энергетического института, за помощь в поиске всей необходимой информации.

Оценивая серьезность и степень аномальности жары, ученые сравнили ее с другими температурными аномалиями прошлого вплоть до 1871 года. Оказалось, что по временной продолжительности, высоте температуры и охваченным площадям, прошлое лето в Восточной Европе не знает аналогов. В целом же, два лета последнего десятилетия (2003 и 2010 год) признаны самыми жаркими в Европе за последние 510 лет.

«Нам удалось показать, что экстремально высокие летние температуры в Восточной Европе и Западной России станут более частым явлением в XXI веке.

Мы выбрали 11 климатических моделей, разработанных для моделирования будущего климата в этом регионе с учетом роста выбросов парниковых газов, и применили их для количественной оценки грядущих изменений в частоте установления экстремально теплой погоды. В зависимости от модели, предсказываемые масштабы грядущих изменений различаются, однако все они сходятся в том, что жара будет приходить в этот регион более часто, а температуры будут более высокими. Вероятность наступления экстремально суровой жары, подобно лету 2010 года, в ближайшие десятилетия останется низкой.

Однако уже к концу века она будет повторяться примерно раз в 10 лет», — заявил Барриопедро.

Европейцам следует готовить кондиционеры зимой — в целом, аномально высокие (но все же не такие суровые, как в 2010 году) температуры будут в 5-10 раз более характерны для континента в ближайшие 40 лет, чем ранее. Вместе с тем, ученые призывают не драматизировать ситуацию, связывая ее только лишь с антропогенным воздействием, то есть выбросами парниковых газов. Температурные аномалии могут иметь и естественную природу.

«Хочется подчеркнуть, что наши результаты ни в коем случае не связывают жаркое лето 2010 года с антропогенным изменением климата.

Модели могут оценивать вероятность экстремальной жары и влияние на нее изменений выбросов парниковых газов, однако они не приписывают ту или иную независимую температурную аномалию антропогенным факторам», — настаивает Барриопедро.
 

Silini

Хондавёнок
Раскрыт заговор против покупателей кредитных авто
На днях Федеральная антимонопольная служба (ФАС) объявила, что в результате серии масштабных расследований выявлены сговоры на рынке российского страхования автомобилей. По сути, как сообщают «Вести», речь идет о картельном сговоре.

Под видом обычных клиентов сотрудники Федеральной антимонопольной службы отправились сразу в несколько филиалов банка, чтобы оформить кредит на покупку автомобиля, а потом и страховку каско. К этому моменту в ФАС уже находились заявления от пострадавших. Задачей агентов было добыть неопровержимые доказательства – банк и его партнеры-страховщики организовали картельный сговор.

По данным ФАС, в результате ценового сговора на рынке каско пострадали потребители в 15 регионах РФ, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Челябинске, Саратове, Новосибирске, Иваново.

«Эти компании на протяжении нескольких лет, участвуя в этом преступлении, сговорившись, по сути дела, определяли двукратный тариф в отношении граждан. Граждане все уже оплатили. Нашей задачей было установить истинных виновников этого преступления, что и было сделано в рамках антимонопольного дела, и привлечь их всех к ответственности», – рассказывает руководитель Федеральной антимонопольной службы России Игорь Артемьев.

Желающий купить автомобиль в кредит попадал в маркетинговые сети и непременно клевал на заманчивое предложение от Компании розничного кредитования (КРК).

«То есть это беспроцентная рассрочка платежа. 50% стоимости автомобиля я должен был заплатить изначально, 50% мне предоставляла компания КРК на срок три года без процентов, но с условием страхования автомобиля той страховой компанией, которую выберет компания КРК, и на условиях этой страховой компании», – рассказывает автовладелец Александр Гуцол.

Интересно, что в списке страховщиков были исключительно крупные и известные компании: помимо дочерней компании самого банка «КРК-страхование», предлагали на выбор «Альфастрахование», «Московскую страховую компанию», «Росгосстрах», «Адмирал», «Ренессанс-страхование» или «Русскую страховую компанию». На вопрос «А можно ли оформить каско где-нибудь подешевле?» менеджеры банка давали отрицательный ответ. При этом стоимость страхового полиса не менялась по годам, то есть не учитывались износ машины, амортизация... То есть независимо от пробега машина у страховщиков считалась новой до тех пор, пока клиент не выплатит весь долг.

Получалось, что при среднерыночной страховой ставке каско в 5% КРК брал с покупателей кредитных автомобилей вдвое. На внутреннем языке называлось это «специальными тарифами».

В отношении Компании розничного кредитования и 24 ее партнеров – страховых фирм ФАС возбудила дела о нарушении антимонопольного законодательства. Навязывание услуг и завышенная стоимость страховки – это претензии, которые будут предъявлены участникам сговора в суде.

«По картелям и навязыванию услуг – это, по-моему, чуть ли не одно из первых дел, которое сейчас начинается. Степень монополизма в нашей экономике очень высока. В столь монополизированной экономике более высока вероятность и картельных сговоров. Это то, что противоречит Закону о защите прав потребителей. В частности, он запрещает обусловливать приобретение одних товаров приобретением других», – объясняет председатель Высшего арбитражного суда России Антон Иванов.

В ФАС поясняют, что штраф, который будет наложен на сговорившихся банкиров и страховщиков, составит около 70 млн руб. Правда, автовладельцам, попавшим в сети картеля, от этого легче не станет – штраф уйдет в бюджет.

Добавлено через 4 минуты 28 секунд
Экологичные «Лады» начнут продавать в Европе в июле

Волжский автозавод начнет продавать в Европе автомобили Lada Priora и Kalina, отвечающие нормам экологического стандарта "Евро-5", с 1 июля 2011 года. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на вице-президента по маркетингу и продажам "АвтоВАЗа" Артема Федосова.

Кроме того, c 1 октября в Европе можно будет приобрести "экологичный" внедорожник Lada 4x4. В дальнейшем здесь появится новая модель "АвтоВАЗа" - Lada Granta, заявки на которую начнут принимать в августе 2011 года.

"Лады" поставлялись в европейские страны до 1 января 2011 года, когда в ЕС вступили в силу новые экологические нормы "Евро-5". Они ужесточили требования к уровню выбросов вредных веществ в атмосферу автомобилем, что потребовало от "АвтоВАЗа" доработать свои экспортные модели.

По итогам 2010 года в Европе было реализовано 5311 автомобилей Lada, при этом в 2009 году этот показатель составил 7280 автомобилей. По официальной информации "АвтоВАЗа", наибольшим спросом у европейцев пользуется внедорожник 4x4.
 
Последнее редактирование:

Silini

Хондавёнок
))))Я вспомнила) У нас же есть самый экологически чистый автомобиль)) тыр-тыр Митя спасет экологию в стране)
 

wb&c_corsa

хондовод теоретик
аха, дрезина))))
 

Silini

Хондавёнок
Авторитетное консалтинговое агентство J.D.Power опубликовало ежегодный отчет о качестве автомобилей американского рынка производства 2008 года. Рейтинг составлен на основании анализа 47,3 тыс. замечаний, поступивших за последний год от владельцев автомобилей. Эксперты отмечают, что качество машин в последнее время заметно улучшилось, а наибольшее число претензий владельцы предъявляют к автомобильной электронике. Чаще всего упоминаются неисправности в системах навигации, мониторинга давления в шинах и магнитолах.

С результатом 101 замечание на 100 автомобилей впервые первую строчку рейтинга заняла марка Lincoln. В пятерку сильнейших также вошли Lexus (109 жалоб), Jaguar (112), Porsche (114) и Toyota (122). Результат ниже среднего показали премиум-марки Audi (161) и BMW (164). На противоположном конце списка оказались Chrysler, включая его суббренды Dodge и Jeep, а также Land Rover. Последняя строчка с показателем в 221 нарекание за маркой Mini, пишет издание Autocentre.ua.

В личном зачете безоговорочную победу в очередной раз отпраздновала Toyota со своими подконтрольными брендами Lexus и Scion. Список самых беспроблемных моделей-трехлеток приведен ниже.

Победители рейтинга надежности J.D.Power по категориям

Субкомпакты: Honda Fit

Компакты: Toyota Prius

Компактный спорт: Mazda MX-5

Среднеразмерные: Ford Fusion

Среднеразмерный спорт: Ford Mustang

Полноразмерные: Buick Lucerne

Премиум компакты: Lincoln MKZ

Спортивные премиум компакты: Mercedes CLK

Среднеразмерный премиум: Acura RL

Большой премиум: Cadillac DTC

Компактвены: Scion xB

Полноразмерные вены: Toyota Sienna

Компактные SUV: Honda CR-V

Компактные премиум SUV: BMW X3

Среднеразмерные SUV: Toyota 4Runner

Среднеразмерные премиум SUV: Lexus RX

Полноразмерные SUV: Chevrolet Tahoe

Полноразмерные премиум SUV: Lincoln Navigator

Среднеразмерные пикапы: Toyota Tacoma

Полноразмерные пикапы: Toyota Tundra
 

иришка

уничтожитель бензина
Вечером автомобилисты не смогут добраться домой

В настоящее время в Москве началась сильная метель. Из-за низкой видимости дорожная обстановка в городе уже серьезно осложнилась. Ожидается, что во время часа пик город может полностью остановиться, так как снег и дождь будут идти до конца дня с небольшими перерывами.

Автомобилистов просят воспользоваться общественным транспортом. А тех, кто не имеет такой возможности - быть внимательными на дороге.

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
В субботу автомобилисты дружно заглушат двигатели

Ежегодная акция «Час Земли», инициируемая Всемирным фондом дикой природы, пока ассоциировалась в основном с тем, что экологически настроенные граждане по всему миру одновременно гасят свет и выключают все электроприборы. В этом году организаторы призывают присоединиться к акции и тех, кто в назначенный час окажется за рулем.

Утверждается, что «Час Земли» очень активно поддержан во всем мире: в прошлом году в акции приняли участие 1,3 млрд человек. Хотя организаторы признают, что в России доля граждан, принявших участие, гораздо меньше, чем в среднем по миру. Свет гасили 9 млн россиян.

Дружно воздержаться от поездок на машине предлагается в эту субботу с 20:30 до 21:30 по местному времени. Цель акции — поднять экологическое самосознание автомобилистов. Но едва ли эффект от «Часа Земли» будет всем заметен или как-то достоверно измерен.
 
Последнее редактирование:

Виталик

легендавод
Несколько читателей «Ведомостей» рассказали, что в выходные заключили контракт на покупку автомобиля японской сборки, хотя планировали сделать это позже. Свою поспешность они объясняют одинаково: сейчас можно купить машину со склада в России, а когда и в каком состоянии они придут из Японии, неясно.

Спрос на японские машины вырос, отмечают продавцы. Дилеры Mazda проинформировали представительство марки, что на прошлой неделе трафик в центрах вырос, а контрактов заключено на 25% больше, чем неделей ранее, рассказал представитель Mazda в России. Отметила всплеск спроса и «Тойота мотор», говорит ее представитель Татьяна Русакова. О том же говорит PR-менеджер Subaru Светлана Лисицына.

Московские салоны группы «Рольф» за выходные заключили контрактов на продажу Mitsubishi на 20-30% больше, чем обычно, сказал Кирилл Устинов, представитель «Рольф-импорта», дистрибутора Mitsubishi Motors в России: «Мы заметили рост спроса еще в предыдущий уикенд, 12-13 марта, сразу после природного бедствия в Японии». Mitsubishi, по его словам, успокаивает клиентов: перебоев с поставками быть не может — ее заводы далеко от зоны бедствия. И все же японцы проверяют все новые автомобили на радиационную безопасность, отмечает он.

Измерения уровня радиации в регионе, где расположены основные предприятия Suzuki Motor, подтвердили, что продукция Suzuki не загрязнена, сообщил представитель Suzuki. Он надеется, что рост продаж в последнюю неделю объясняется скорее началом высокого сезона, чем слухами о возможном заражении автомобилей.

Весна оживила рынок, признают дилеры, но ситуация с другими марками «более ровная». В среднем рост спроса на иномарки составил 10-15%, объясняет гендиректор Auto-Dealer.ru Олег Дацкив. По его данным, «японская тема» явно беспокоит покупателей: «Люди звонят на горячие линии и спрашивают, “где собирался автомобиль”, откуда пришли комплектующие и не будет ли на машине радиоактивных запчастей, есть и случаи возврата предоплаты за японские машины».

Наряду с ростом спроса на машины, находящиеся на складе в России либо на пути из Японии, появились случаи расторжения контрактов с поставкой автомобилей из Японии в июне — июле, подтвердили сотрудники двух дилеров японских марок. Некоторые перестраховываются, сетует один из них. По данным Дацкива, ряд дилеров для демонстрации безопасности автомобилей закупают дозиметры.
 

Gribo4ek

ХондаБлондинко!
В эту субботу с 20-30 до 21-30 по Москве?
В любом случае в субботу не буду ездить и выключу свет, но комп нет)))
 

иришка

уничтожитель бензина
Минфин взвинтит цены на водку

Москва. 24 марта.Глава Минфина Алексей Кудрин уже давно говорил о важности существования пьяниц и заядлых курильщиков для наполнения российского бюджета. Повышая акцизы на табак и водку, государство дает почувствовать потребителям этих товаров большую роль их вклада в решение социальных задач, заявлял он в прошлом году.

«Чтобы люди чувствовали: кто пьет водку, кто курит, тот больше внесет помощь государству. Выкурил пачку сигарет, значит, больше внес средств на решение социальных задач: поддержка демографии, развитие других социальных услуг, поддержка рождаемости», — сказал министр.

Замминистра финансов Сергей Шаталов ранее говорил, что «водка должна стоить дорого». Тогда же глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко заявлял, что «цену за бутылку водки надо доводить до 300 рублей». В русле этих высказываний готовятся соответствующие изменения в бюджетные планы. Минфин РФ выступает за резкое увеличение акциза на этиловый спирт к 2014 году, сообщили «Ведомости» со ссылкой на предварительные предложения ведомства по налоговой политике на ближайшую трехлетку.

Сейчас в бюджете заложено повышение акциза на спирт в 2012 г. на 10% до 254 руб. за литр, а в 2013 году акциз должен вырасти до 280 рублей. Однако теперь Минфин предлагает увеличить акциз с 1 января 2012 г. на 20% — до 277,2 руб., с 1 июля 2012 г. — до 462 руб., с 2013 г. — до 693 руб., с 2014 г. — до 900,9 руб., то есть 180 рублей в пересчете на пол-литровую бутылку водки. Это почти вдвое больше, чем сейчас составляет минимальная розничная цена одной бутылки водки (98 руб. при акцизе 231 руб. за литр).

По расчетам Минфина, в 2014 г. повышение акцизов на спирт принесет бюджету 315,9 млрд руб. допдоходов, вырастут также поступления НДС, который берется и с суммы акциза. В 2010 г. все поступления по акцизам от производителей спирта и алкоголя составили около 82 млрд руб.

Предложения Минфина идут вразрез с позицией премьер-министра Владимира Путина, высказанной им в начале марта на партконференции в Брянске. Тогда глава правительства заявил, что при повышении акцизов на спиртные напитки нужно действовать аккуратно, чтобы эти меры не привели к неприемлемым последствиям. «Я считаю, что здесь все-таки аккуратно нужно все делать. Если мы сделаем необоснованные шаги в этом плане, слишком задерем цены, а это было уже в нашей жизни однажды, это просто приведет к самогоноварению, вот и все. К спекуляциям, к увеличению распространения подпольного спирта», — сказал премьер.

Отметим, что резкий скачок акциза на спирт, и как следствие, взлет цен на водку, намечен Минфином на лето 2012 года. К тому времени в России пройдут и парламентские, и президентские выборы. Ведь реакция электората на резкое подорожание «беленькой» вполне предсказуема.

Минфин подготовил подарок не только любителям выпить, но и курильщикам. Министерство предлагает повысить акциз на табак: в 2012 г. — на 60% до 448 руб. за 1000 любых сигарет, с 2013 г. — до 672 руб., с 2014 г. — до 873,6 руб.

Сейчас в бюджете речь идет о росте акцизов на сигареты с фильтром и без фильтра в 2012 году до 360 рублей за 1 тыс. штук плюс 7,5% расчетной стоимости, в 2013 году — и 460 рублей за 1 тыс. штук плюс 8,5% расчетной стоимости.
 
  • Like
Reactions: SOS

иришка

уничтожитель бензина
Государственная Дума больше не хочет завышать штрафы для Москвы и Питера за нарушения ПДД.

Как сообщает портал GZT.RU, депутаты Госдумы намерены отказаться от того, чтобы прописать в законопроекте «О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием организации дорожного движения» отдельные, более жесткие санкции для жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Но окончательно решение депутатов будет известно только к концу этой недели.

Как сообщает Интернет-издание, в минувший понедельник, шла активная работа над поправками в КоАП, ужесточающими ПДД. Однако между профильным думским комитетом и правительством еще идут напряженные согласования отдельных положений. В частности, вопрос о дискриминации жителей Москвы и Санкт-Петербурга.

Напомним, что более серьезные санкции будут введены за нарушение правил стоянки или остановки машин. Согласно поправкам, за это будет положен штраф в 1,5 тыс. рублей. В Москве и Петербурге, где эта проблема стоит особенно остро, штраф может вырасти до 5 тыс. рублей. То же самое грозит за движение по (или остановку на) выделенной для общественного транспорта полосе – 1,5 тыс. в городах и селах, 5 тыс. в Москве и Санкт-Петербурге.

В адрес авторов этих поправок сыплются обвинения в дискриминации жителей двух столиц и несоответствии подобных положений Конституции России, в которой прописаны равные права и возможности для всех граждан страны.

Меж тем глава профильного комитета Госдумы Владимир Плигин пока не подтвердил информацию о том, что эти положения уже удалены из законопроекта. «Сейчас мы заняты согласованием последней части документа, той, где речь идет о правилах функционирования такси, как частников, так и юрлиц, – сказал он. – До обсуждения собственно поправок в КоАП депутаты комитета дойдут в среду-четверг».

Эксперты, в свою очередь уверены, что разгрузить улицы столиц при помощи драконовских штрафов не получится. Прежде всего, считают они, нужно строить дороги и обеспечивать автомобилистам доступные парковочные места.

Вот она самая важная мысль этого сообщения;)
 
шиномонтаж2
Сверху