Новая транспортная стратегия

иришка

уничтожитель бензина
Столичные власти разрабатывают новую транспортную стратегию


Столичные власти разрабатывают новую транспортную стратегию, которая должна повысить пропускную способность городских магистралей. Об этом на "Деловом завтраке" "Российской газете" заявил заместитель мэра Москвы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов.


По его словам, намечается целый комплекс первоочередных мер, которые дадут возможность москвичам ездить более быстро и комфортно. Это и предоставление приоритета общественному транспорту. В частности, создание выделенных полос для общественного транспорта. В ближайшее время, по словам Лямова, такая полоса появится на проспекте Андропова. И организация новых обособленных от основных полос движения поворотов налево и так называемых карманов для посадки и высадки пассажиров из общественного транспорта. Что касается последнего, городские власти прорабатывают вопрос об отказе от турникетов в автобусах, троллейбусах и трамваях. "Мы проанализировали общественное мнение и поняли, что москвичи очень недовольны турникетами, - подчеркнул Николай Лямов. - Из-за них транспорт долго стоит на остановках. Уже создана новая система учета пассажиропотока. В 2011 году весь наземный общественный транспорт будет оснащен датчиками ГЛОНАСС". Правда демонтируют ли в следующем году турникеты, Лямов не сообщил.
В скором времени в Москве, по словам Николая Лямова, могут появиться и трамваи нового поколения, которые будут отвечать всем современным требованиям - как по безопасности, так и по комфорту перевозки пассажиров. Заммэра напомнил, что на прошедшей на прошлой неделе в столичном Манеже транспортной выставке был представлен скоростной трамвай французского производства. Он движется не по привычным для нас металлическим рельсам , а по специальным сборно-разборным платформам. Максимальная скорость, которую может развивать подобный трамвай - 100 километров в час вместо привычного нам, который боле чем 50 километров в час не едет.
Когда же такие чудо-трамваи появятся на столичных улицах и переманят часть пассажиров у подземки, которая уже сейчас задыхается под натиском пассажиров? Ведь на некоторых станциях сейчас в часы пик загруженность двое больше, чем возможно. А вагоны переполнены пассажирами на 40 процентов. "Желание запустить скоростной трамвай есть, деньги тоже", - сообщил Лямов. По его словам, было бы оптимальным, если бы скоростной трамвай поехал в 2012 году. "Прорабатывается организация 15 километровой трассы в поселок Северный. Можно запускать трамвай по Шоссе Энтузиастов за МКАД в Балашиху", - поделился планами заммэра.
Он также добавил, что прорабатывается вопрос по строительству возле конечных станций метро перехватывающих парковок. "Точки намечены. Естественно перехватывающий паркинг должен примыкать к станциям метрополитена. Иначе его деятельность бессмысленна. Москва уже имеет негативный опыт перехватывающей парковки на площади Гагарина. в качестве пересадочного узла ей никто не пользуется", - добавил Лямов. Что касается вопроса стоимости парковок, то он пообещал, что она будет приемлемая.
 
  • Like
Reactions: SOS

SOS

Организатор Клуба
Вместо парковок стоят торговые комплексы, которые нах в таком кол-ве ненужны.
 

иришка

уничтожитель бензина
Аха, а если все таки пустят по Андропова эту полосу, то Андропова будет стоять с утра до ночи! Я понимаю выделять полосы не из существующих трех - отбирать одну, оставляя две, а ДЕЛАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО!!!! :(
 

иришка

уничтожитель бензина
В конце 2011 года Правительство Москвы планирует открыть 2 эстакады и завершить реконструкцию "Краснопресненской магистрали"

К концу этого года Правительство Москвы планирует полностью закончить строительные работы на трассе "Краснопресненская магистраль" (КМ) и открыть две ныне строящиеся эстакады на пересечении Звенигородского шоссе (являющимся частью Краснопресненской магистрали) с Третьим Транспортным Кольцом (ТТК) - в районе Москвы-сити.

К концу этого года Правительство Москвы планирует полностью закончить строительные работы на трассе "Краснопресненская магистраль" (КМ) и открыть две ныне строящиеся эстакады на пересечении Звенигородского шоссе (являющимся частью Краснопресненской магистрали) с Третьим Транспортным Кольцом (ТТК) - в районе Москвы-сити.

О планах по открытию двух новых эстакад в районе Москвы-сити сообщается на сайте Комплекса Градостроительной Политики и Строительства города Москвы (stroi.mos.ru):

"В конце этого года на строящейся транспортной автомагистрали между Звенигородским шоссе и ММДЦ «Москва-Сити» планируется сдать две эстакады.

В декабре планируется ввести в строй эстакаду, которая обеспечит съезд с Третьего транспортного кольца в район «Москва-Сити», а также эстакаду, по которой можно будет выехать из Сити на Третье кольцо".

Далее на сайте приводится справка: "Всего данная развязка будет состоять из 7 эстакад. <...> Полностью ввести в эксплуатацию новую автомагистраль между Звенигородским шоссе и «Москва-Сити» планируется в третьем квартале 2012 года. Общая протяженность дороги составит 3,7 км. На основных эстакадах трассы движение будет осуществляться по трем полосам в обе стороны, на дополнительных, более мелких эстакадах, – по двум полосам".

Два участка данного строительства уже были открыты:

- в июле 2010 года была открыта Транзитная эстакада на внешней стороне ТТК, обеспечивающая движение между Звенигородским шоссе и Кутузовским проспектом (Новая эстакада на ТТК);

- в августе 2011 года был открыт подъезд к Москве-сити и съезд на Шмитовский проезд с внешней стороны ТТК (Неофициально открылся съезд с внешней стороны ТТК на Шмитовский проезд в сторону области).

О завершении работ по реконструкции "Краснопресненской магистрали", а точнее завершении работ на пересечении ее с улицей Народного Ополчения (строительство подземных пешеходных переходов), сообщается на сайте Комитета Государственного Строительного Надзора города Москвы

"Реконструкция Звенигородского шоссе на участке от улицы Живописная до 3-го Силикатного проезда (Краснопресненская магистраль) завершится в декабре 2011 года.

В настоящее время прокладываются инженерные коммуникации, заканчивается строительство 3 последних из 11 пешеходных переходов, 10 из которых подземные. Таким образом, это позволит в декабре 2011 года организовать на участке от Живописной улицы до 3-го Силикатного проезда бессветофорное движение по пяти полосам в каждом направлении. Расчетная скорость движения составит 100 км/час, что обеспечит пропускную способность от 4900 до 7200 машин в час".

Реконструкция КМ была начата в 2007 году.

Весной 2009 года был открыт тоннель под КМ, в котором проходит улица Народного ополчения. В декабре 2009 года была открыта часть одной из эстакад, ведущая с проспекта Маршала Жукова при движении в сторону центра на улицу Народного ополчения в сторону улицы Алабяна.

В августе 2010 года были открыты:

- вторая часть одной из эстакад, позволяющая продолжать движение по проспекту Маршала Жукова в сторону центра на пересечении его с улицами Мневники и Народного Ополчения (Открылась вторая часть новой эстакады на пересечении Краснопресненского проспекта (улицы Мневники) и проспекта Маршала Жукова);

- эстакада, ведущая с улицы Народного Ополчения при движении в сторону улицы Алабяна на проспект Маршала Жукова в сторону области (Открылась новая эстакада на пересечении улицы Народного Ополчения и Краснопресненского проспекта (проспекта Маршала Жукова));

- тоннель, позволяющий продолжать движение по улице Мневники в сторону центра на пересечении ее со Звенигородским шоссе.

В декабре 2010 года была открыта эстакада, ведущая с улицы Мневники при движении в сторону области на улицу Народного Ополчения в сторону Карамышевской набережной (Открыта последняя эстакада на пересечении Краснопресненского проспекта (улицы Мневники) и проспекта Маршала Жукова).
 
  • Like
Reactions: SOS

иришка

уничтожитель бензина
3 сентября 2011 года официально была открыта часть развязки Вешняки-Люберцы, строящейся на 7-м км. МКАД


Пуск движения автотранспорта был осуществлен со стороны области на МКАД и с МКАД в область, а также на части участка основного хода.

Сообщение об открытии части строящейся эстакады Вешняки-Люберцы было опубликовано 3 сентября 2011 года на официальном сайте Правительства Москвы (mos.ru): "Мэр Москвы открыл движение на участке транспортной развязки на пересечении МКАД с магистралью Вешняки–Люберцы

В начале осмотра развязки заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства М.Хуснуллин доложил С.Собянину о частичном окончании работ на транспортной развязке на пересечении МКАД с магистралью Вешняки—Люберцы. «На сегодняшний день из 12,3 км мы запускаем 5,5 км», — сообщил М.Хуснуллин".

Пуск движения автотранспорта был осуществлен со стороны области на МКАД и с МКАД в область, а также на части участка основного хода.

Напомним, что масштабное строительство трехуровневой развязки Вешняки-Люберцы ведется на 7-м километре МКАД. Работы по строительству развязки начались в декабре 2008 года, а завершение работ с пуском движения по эстакадам основного хода запланировано на декабрь 2011 года.
 
  • Like
Reactions: SOS

иришка

уничтожитель бензина
08.09.11 была официально открыта для движения автотранспорта новая эстакада, ведущая с Ленинградского проспекта на Волоколамское шоссе при движении в сторону области


Заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства М.Хуснуллин сообщил, что эстакада, длиной 390 м, построена с опережением плана на полгода.

Сегодня, 8 сентября 2011 года, была официально открыта для движения автотранспорта новая эстакада, ведущая с Ленинградского проспекта при движении в направлении области далее на Волоколамское шоссе. По сути, эта эстакада является дублером Волоколамского шоссе при движении в сторону области. Так и сказано в официальном сообщении, которое было опубликовано 08.09.11 на сайте Правительства Москвы (mos.ru): "С.Собянин открыл движение по дублеру Волоколамского тоннеля. <...>

Общаясь с журналистами, руководитель Департамента строительств А.Бочкарев заметил, что открытие эстакады станет последним этапом наружного строительства на пересечении Волоколамского и Ленинградского шоссе.<...>

Автомобили смогут двигаться по двум полосам, ширина которых 3,5 и 4 м, также по новой эстакаде пройдут четыре троллейбусных маршрута. Для обеспечения безопасности движения с обеих сторон проезжей части мостового полотна эстакады установлены железобетонные барьерные ограждения, на которых размещены осветительные мачты".

С 2007 года и до сегодняшнего дня движение с Ленинградского проспекта в направлении области на Волоколамское шоссе обеспечивалось не только Волоколамским туннелем, но и временной эстакадой, проходившей практически параллельно новой эстакаде. Поэтому заезд на новую эстакаду расположен там же, где ранее автомобилисты съезжали на старую. Временная эстакада имела достаточно крутой изгиб вправо, что снижало скорость движения автомобилей на ней. Новая эстакада имеет очень плавный изгиб, который не заставляет водителей сбрасывать скорость. Временная эстакада была закрыта для движения сразу после открытия новой эстакады.
 
  • Like
Reactions: SOS

иришка

уничтожитель бензина
Все выделенные полосы для общественного транспорта в Москве - СПИСОК

По состоянию на 10 октября 2011 года в Москве работает 42,5 км. выделенных полос на 9-ти направлениях и 5 км. реверсивных полос на 2-х направлениях.

12 октября 2011 года на сайте Правительства Москвы (mos.ru) была опубликована информация обо всех выделенных полосах для общественного транспорта и реверсивных полосах, имеющихся в городе на 10 октября 2011 года.

По состоянию на 10 октября 2011 года в Москве работает:

42,5 км. выделенных полос на 9-ти направлениях:

Проспект Андропова — 2,7 км.

Ленинградский проспект (два участка) — 5 км.

Боровское шоссе — 6 км.

Щелковское шоссе — 6,5 км.

Волоколамское шоссе — 2,6 км.

Проспект Вернадского — 0,9 км.

Пятницкое шоссе — 3,9 км.

Липецкая ул. — 4,8 км.

Севастопольский проспект — 10,1 км.

5 км. реверсивных полос на 2-х магистралях:

Волгоградский проспект между Третьим Транспортным Кольцом и Люблинской улицей - 1,8 км.

Шоссе Энтузиастов между между 1-ой Владимирской улицей и Большим Купавенским проездом - 3,2 км.

"До конца 2011 года планируется организовать 228,7 км. выделенных полос для движения общественного транспорта на 16 направлениях, в том числе с выходом на МКАД по 12 вылетным магистралям. Работы должны быть завершены к концу октября".
 

Slava_28

Истинный Хондавод
Прощай Москва стоящая, здравствуй Москва мертвая и парализованная!
 

Slava_28

Истинный Хондавод
Зачем автобус, просто желтые номера прилепи и все ))))
Кстати в Норвегии, если у тебя в машине сидит 3 и более человек, то ты тоже можешь ехать по выделенной полосе для ОТ и такси.... Вот по уму сделали....
 

Leska

Истинный Хондавод
и не говори :(

Добавлено через 19 секунд
надо покупать автобус и на нем по вип полосам ездить
А мы задумались о желтой газели)
Боровка встала, ща на мичуринском кирпичи повесят, тоже ахтунг будет(
 

SOS

Организатор Клуба
Кстати в Норвегии, если у тебя в машине сидит 3 и более человек, то ты тоже можешь ехать по выделенной полосе для ОТ
вот в европе сначала подумали. а уже потом сделали, не как у нас по Совковски
 

иришка

уничтожитель бензина
Глобальная реконструкция МКАД парализует Москву


Московские власти взялись за реконструкцию МКАД. Первые работы начнутся уже до конца этого года. Вначале переделают съезды на пересечение с Ленинградским шоссе, затем аналогичные работы проведут на Варшавке и Каширке. Только на реконструкцию Ленинградки власти планируют потратить около 6 миллиардов рублей.

Глобальная дорожная реконструкция. Ее долгосрочный план рассчитан до 2020 года, однако основные работы начнутся уже в ближайшие 3-4 года. Всего власти города выявили около 30 проблемных магистралей. Но первым делом возьмутся за МКАД. Там уже в ноябре-декабре работы должны начаться на пересечении с Ленинградским, Варшавским и Каширским шоссе.

Объем переделок в каждом случае свой: построят новые эстакады, переделают повороты и заменят дорожное полотно. Особое внимание уделят съездам. Практически все очаги пробок вызваны как раз их недостаточной пропускной способностью. Эти развязки «типа клевер», используемые сегодня практически на всех дорогах, были придуманы еще в 60-е годы. И при сегодняшних дорожных реалиях уже не работают, говорит президент Ассоциации дорожных проектных организаций Олег Скворцов.

«Отказаться от этого уже давно пора. У нее есть целый ряд недостатков. Идет создание зоны заторной по основной дороге, в силу того, что появляются, так называемые, зоны переплетения в районе пересечения. То есть там накладываются потоки, которые съезжают со МКАДа на съезд, и с другой стороны, со второго съезда, выезжают на МКАД. Это источник аварийности, там идет замедление движений и вот это как раз точка образования заторов», — комментирует Скворцов.

Первым делом власти приступят к реконструкции съездов с МКАД на пересечении с Ленинградским шоссе, что, впрочем, не совсем обоснованно, считает директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев. Эта трасса хоть и стратегически важна, поскольку ведет к аэропорту, однако далеко не самая загруженная.

«К сожалению, в такой же ситуации как Ленинградка находятся все основные выходы из Москвы. Есть дороги с напряженностью гораздо больше, чем Ленинградка. Можно смотреть по очереди», — заявляет Сарычев.

Одними из самых загруженных трасс эксперты называют Ярославское шоссе и шоссе Энтузиастов. Однако работы там лучше всего провести по другому сценарию, считает редактор отдела информации «Автоизвестий» Дмитрий Семенов.

«Восток не столь густо застроен, как западный сектор города. Там просто есть возможность строительства, возможно, новых магистралей, потому что, если сейчас начать реконструировать, тот же Волгоградский проспект или шоссе Энтузиастов встанет прочно. И даже сложно спрогнозировать, что там будет твориться», — говорит Семенов.

Кроме Ленинградки, Варшавки и Каширки уже до конца этого года работы начнутся практически на всех крупных городских магистралях: Можайском, Рублевском, Щелковском шоссе, а также на шоссе Энтузиастов, Волгоградском и Рязанском проспектах. Власти города уверяют, что все работы проведут так, что дополнительных пробок не будет. Впрочем, эксперты спешат развенчать такой оптимистичный прогноз и советуют автомобилистам просто перетерпеть. Ведь ожидается, что после окончания всех реконструкций город поедет с приемлемой для мегаполиса скоростью — 30-40 км/ч против нынешних 15-20 км/ч.
 

westminister

Истинный Хондавод
вот в европе сначала подумали. а уже потом сделали, не как у нас по Совковски
тоже не самая плохая затея. Может и мы до этгго когда-то дойдем, когда культура автомобильная будет на высоком уровне. А сейчас... АА так власти сейчас должны уже нормально разобраться с уже существующми полосами. Самое идеальное - скопировать опыт Питера , где поребриками отделяют уже подобные полосы
 

иришка

уничтожитель бензина
В 2012 году планируется реконструировать только две транспортные развязки вылетных магистралей с МКАД, а в 2013 году - сразу одиннадцать

Помимо реконструкции 7-ми вылетных магистралей, которые должны быть выполнены в 2012 году (Варшавское шоссе, Каширское шоссе, шоссе Энтузиастов, участок дорог от Рублевского шоссе до Балаклавского проспекта, Щелковское шоссе, Ленинградское шоссе, Ярославское шоссе), также в этом году должна начаться реконструкция 2-х транспортных развязок вылетнах магистралей с МКАД (Каширского шоссе и Волгоградского проспекта).

Ранее предполагалось начать реконструкция Волгоградского и Рязанского проспектов также в 2012 году, но проект был пересмотрен и ремонт данных магистралей отложен. Таким образом в этом году больше всего дискомфорта будут испытывать водители, регулярно пользующиеся Каширским шоссе, так как его реконструкция уже началась и в этом же году начнется реконструкция развязки Каширского шоссе и МКАД.

Согласно адресной инвестиционной программе города Москвы на 2012 - 2014 годы, принятой в Правительстве Москвы 16 февраля 2012 года, в 2012 году планируется начать реконструкцию только двух транспортных развязок на пересечении вылетных магистралей и МКАД:

Транспортная развязка на пересечении МКАД с Каширским шоссе (начало реконструкции в 2012 году, окончание - в 2014)
Транспортная развязка на пересечении МКАД с Волгоградским проспектом (начало реконструкции в 2012 году, окончание - в 2014)

Когда именно в этом году начнется реконструкция или будут вестись только подготовительные работы - пока неизвестно.

Согласно все той же Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2012-2014 гг., в 2013 году реконструкция должна начаться сразу 11-ти транспортных развязках на пересечении вылетных магистралей и МКАД:

Транспортная развязка на пересечении МКАД с Рязанским проспектом (сроки реконструкции: 2013-2014 гг.)
Транспортная развязка на пересечении МКАД со Сколковским шоссе (сроки реконструкции: 2013-2014 гг.)
Транспортная развязка на пересечении МКАД с Щелковским шоссе (сроки реконструкции: 2013-2014 гг.)
Транспортная развязка на пересечении МКАД с шоссе Энтузиастов (сроки реконструкции: 2013-2014 гг.)
Транспортная развязка на пересечении МКАД с Можайским шоссе (сроки реконструкции: 2013-2014 гг.)
Транспортная развязка на пересечении МКАД с Рублевским шоссе (сроки реконструкции: 2013-2014 гг.)
Транспортная развязка на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей (сроки реконструкции: 2013-2014 гг.)
Транспортная развязка на пересечении МКАД с Ленинским проспектом (сроки реконструкции: 2013-2014 гг.)
Транспортная развязка на пересечении МКАД с проездом Карамзина (сроки реконструкции: 2013-2014 гг.)
Транспортная развязка на пересечении МКАД с Мичуринским проспектом (сроки реконструкции: 2013-2015 гг.)
Транспортная развязка на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе (сроки реконструкции: 2013-2015 гг.)
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
В скором времени автомобилистам придется оплачивать все расходы на ремонт существующих и строительство новых дорог. Естественно, не напрямую, а косвенно: бензин существенно вырастет в цене, все без исключения дороги станут платными, то же самое касается и парковок в больших городах.
Это следует из итогового варианта концепции правительственной программы под названием «Стратегия-2020», работы над которой велись более года. Сколько бы изменений не было внесено в документ до его окончательного одобрения на высшем уровне, отдельные пункты меняться не будут. И часть из них напрямую касаются российских автовладельцев.
В частности, предлагается полностью отменить экспортные пошлины на нефть и одновременно с этим повысить налог на добычу нефтепродуктов. Существует три разных сценария реализации этого плана, худший из которых предполагает рост розничных цен на бензин более чем на 20 процентов. Эксперты также считают разумным существенно увеличить размер топливных акцизов, подняв их до 7-8 рублей с литра. Таким образом, инициатива ФАС по введению «плавающих» акцизов кажется не более чем краткосрочной мерой по сдерживанию цен на топливном рынке.
Однако этим, полагают авторы «Стратегии-2020», ограничиваться не следует, так как автомобилисты, по сути, являются «бюджетниками», и налоговая нагрузка на них должна быть существенно увеличена. На сегодняшний день они оплачивают лишь половину всех расходов, идущих на нужды дорожного хозяйства страны – а этот показатель неплохо было бы довести до ста процентов.
«Владельцы транспортных средств всех типов и назначений уверены, что за свое пользование дорогами они рассчитались сполна (купив «дорогой» бензин и уплатив «непосильный» транспортный налог). Соответственно, бездорожье, скверные дороги и систематические заторы воспринимаются как прямое упущение властной элиты. До сведения автовладельцев (и широкой общественности в целом) не доводится тот факт, что акцизами на бензин и транспортным налогом покрывается порядка 50% бюджетных расходов на дорожное хозяйство.
Соответственно, сообщество автомобилистов является по факту вторым после пенсионеров крупнейшим реципиентом бюджетной поддержки. Эта ситуация не имеет аналогов в зарубежной практике», - утверждается в концепции правительственной программы.
Платить придется и за каждый километр ежедневного пробега. В данном случае, авторы «Стратегии-2020» вдохновлялись примером Голландии, где и была введена такая практика: по принципу «больше ездишь – больше платишь». Все машины, стоящие на учете в России, будут в обязательном порядке оборудованы системами слежения ГЛОНАСС, согласно данным которых и будет рассчитываться размер платежа. Вместе с этим будет окончательно ликвидировано такое понятие как «транспортный налог».
«Вводится универсальный налог за километр пробега, дифференцированный в зависимости от категории и местонахождения дороги. Размер платежа определяется по результатам обработки GPS-трека (ГЛОНАСС-трека) автомобиля. Повышение нагрузки на автовладельцев должно быть поэтапным. В обозначенных рамках будет снят вопрос о «платных» и «бесплатных» дорогах: дороги станут различаться только своими покилометровыми тарифами. Отпадет необходимость в каких-либо особых решениях для регулирования доступа в городские центры и экологически уязвимые зоны: достаточно будет дифференцировать покилометровый тариф по территории города/региона», - говорится в документе.
Что характерно, предусмотрен и нокаут для владельцев старых машин: «Станет возможным введение сколько угодно дробной дифференциации тарифов, как по характеристикам автомобиля (назначению, мощности, осевой нагрузке, габаритам, экологическому ущербу, применению альтернативного топлива), так и по категориям владельцев транспортных средств».
Эксперты уверены, что о нарушении конституционных прав моторизированных россиян в данном случае не может идти и речи: «Свобода перемещений, а также свобода доступа к территориям общего пользования распространяется на физических лиц, но не на принадлежащие этим лицам транспортные средства».
Также российским автомобилистам придется привыкать к европейским реалиям парковки в больших городах: халявы не будет. «В городах сохраняется режим Free Parking, несовместимый со сколько-нибудь высоким уровнем автомобилизации», - отмечается в «Стратегии-2020». Стоимость часа в открытых или закрытых паркингах будет различаться в зависимости от их местоположения. Въезд в центр, таким образом, станет достаточно дорогим, в то время как стоянка на окраинах Москвы и других мегаполисов останется условно бесплатной. А цены регулировать будут собственники дорог – то есть, в первую очередь, городские власти.
 

иришка

уничтожитель бензина
Собянин: транспортная ситуация в районе Москва-Сити заметно улучшилась

МОСКВА, 24 сен — РИА Новости. Мэр Москвы Сергей Собянин в понедельник открыл движение транспорта по новой автомагистрали от Звенигородского шоссе до делового центра «Москва-Сити».

Ранее Собянин из-за непродуманной организации движения транспорта в районе «Москва-Сити» назвал этот проект градостроительной ошибкой. Новая автотрасса позволит значительно снизить транспортную нагрузку на Третьем транспортном кольце в районе ММДЦ, сократить пробки на территории «Москва-Сити» и на подъездах к нему.

«Сегодня “Сити” уже обеспечен более-менее нормальной дорожно-транспортной инфраструктурой, это достаточно большой прорыв в этом проекте», — отметил Собянин.

Как напомнил заммэра по вопросам строительства Марат Хуснуллин, строительство этой трассы велось более пяти лет, были огромные сложности с освобождением территории, кроме того, фактически два года стройка стояла из-за отсутствия финансирования.

«Два года назад мы стали активно ею заниматься и сейчас с вводом дороги фактически раскрываем возможность не только связать “Сити” с Кутузовским проспектом и Звенигородским шоссе, но и начать развивать близлежащие промзоны», — отметил Хуснуллин.

По его словам, благодаря этой магистрали для жителей Пресненского района значительно улучшится ситуация с въездом-выездом как в центр столицы, так и на Третье транспортное кольцо и Звенигородку.

«Для жителей района Камушки также улучшится транспортная доступность. Кроме того, эта дорога позволяет развивать Большое Сити», — добавил заммэра. По его словам, из-за транспортной недоступности строители не могли приступить ко многим проектам в «Большом Сити».
 

иришка

уничтожитель бензина
В Подмосковье можно будет ездить со скоростью 110 км/ч

На участке с 96 по 115 км Ярославского шоссе уже в этом году можно будет ездить со скоростью 110 км/ч. А в следующем году Росавтодор увеличит скоростной режим на одном из участков трассы М-5 "Урал", а также на обходах Непецино и Коломны.

Увеличение скорости стало возможным за счет активной реконструкции участков автодорог "Балтия", "Холмогоры" и "Урал", рассказали в Роавтодоре. В настоящее время на дорогах М-8 "Холмогоры" с 16 по 47 километр и М-9 "Балтия" с 17 по 83 километр, где предусмотрено увеличение числа полос, идет масштабный ремонт. Кроме того, в ближайшие два года завершится реконструкция ряда ключевых участков на автодороге "Москва-Дмитров-Дубна". Магистраль расширят до поворота на Лобню. В 2014 году предусмотрено начало строительно-монтажных работ на участках с 23 по 29 километр.

Также на 46 километре, на пересечении с Московским малым кольцом, будет построена транспортная развязка. В то же время реконструкция Щелковского шоссе при выезде из столицы оказалась невозможна из-за того, что строителям придется сносить в большом количестве жилые дома, включая новые микрорайоны. А также по причине ее дороговизны.

Сейчас в Роавтодоре определили вариант прохождения нового направления Щелковского шоссе на участке от МКАД до 32-го километра. Предлагаемый вариант проходит по землям национального парка "Лосиный остров". Материалы по предоставлению коридора под строительство нового направления магистрали уже находятся на рассмотрении в Минприроды и правительстве Московской области. Подробностей о том, как именно проложат дублер Щелковского шоссе, в ведомстве пока не раскрывают.

Кроме того, сообщили в Росавтодоре, на Московском "большом кольце" в конце этого года начнутся работы по строительству путепроводов через железную дорогу на 42-м километре Рязано-Каширского шоссе и на втором километре Минско-Волоколамского шоссе. Одновременно продолжается строительство обхода Орехово-Зуево протяженностью 26 километров и восьмикилометрового обхода города Дмитров. В эксплуатацию эти объекты будут введены в течение двух ближайших лет.

В следующем году ведомство обещает начать строительство путепровода через железную дорогу на 33-м километре Каширско-Симферопольского шоссе. На Щелковском шоссе в 2015 году завершится строительство путепровода через железнодорожные пути на 34-м километре.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
В текущем году столичное правительство планирует запустить сразу несколько крупных дорожных проектов. Общая сумма тендеров, объявленных в области строительства и реконструкции дорог, составляет более 130 миллиарда рублей.

Тендеры были объявлены в конце декабря прошлого года. В частности, в текущем году столичная мэрия планирует начать реконструкцию Калужского шоссе в «новой Москве» от МКАД до Троицка. Планируется, что все работы будут завершены к 2016 году. Итоги конкурса планируется подвести 20 февраля. Это самый дорогой проект — стоимость по контракту составляет 25,6 миллиарда рублей.

Второй по стоимости проект — 23,3 миллиарда рублей — продолжение платной автодороги Москва — Санкт-Петербург от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе. Этот участок войдет в Северо-западную хорду.

Также должны начаться работы по строительству Северо-восточной хорды. Объявлены тендеры на строительство двух участков хорды — от Измайловского до Щелковского шоссе (12,3 миллиарда рублей) и от Щелковского до Открытого шоссе (11,05 миллиарда рублей). Хорда должна связать трассы Москва — Санкт-Петербург и Москва-Ногинск, минуя заезд в центр города.

Примерно в 10 миллиардов рублей каждый (чуть больше) обойдутся проекты реконструкции Волоколамского шоссе (на участке от МКАД до Ленинградского шоссе), участка МКАД от Каширского до Варшавского шоссе, а также строительства транспортной развязки на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей.

В 7 миллиардов рублей каждый оценили проекты строительства транспортной развязки на пересечении МКАД с Ленинским проспектом и реконструкции Волгоградского проспекта на участке от Садового кольца до МКАД.

Реконструкция Варшавского шоссе на участке от проектируемого проезда 728 до обводной дороги на Подольск обойдется в 6,5 миллиарда рублей. На 1 миллиард меньше (5,5 миллиарда рублей) планируется потратить на строительство транспортной развязки площади Тверской заставы с путепроводом и автостоянкой. И всего в 3 миллиарда рублей обойдется транспортная развязка Ленинградского и Волоколамского шоссе в районе станции метро «Сокол».

«Опыт реконструкции вылетных магистралей показал, что расширять дорогу всегда менее эффективно, чем строить новую. Нужно заниматься узкими местами точечно. Яркий пример — Северянинский путепровод на Ярославском шоссе: проблема как была, так и осталась», — прокомментировал «Ведомостям» руководитель проекта Probok.net Александр Шумский. По его словам, городу нужно больше проектов, подобных Северо-восточной хорде.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
В этом году Росавтодор потратит максимум ресурсов на ремонт участков дорог М-56 «Лена», М-5 «Урал», М-7 «Волга», М-60 «Уссури», рассказали в Росавтодоре.

Всего 141,9 миллиарда рублей в 2014 году Росавтодор пустит на реконструкцию и строительство 84 участка федеральных автодорог общего пользования протяженностью 534,2 километра.

Например, вместо зимней автомобильной дороги на Якутск от Невера, где летом были непроезжие направления, появятся километры капитальной дороги с твердым покрытием, доступной для движения автомобильного транспорта как зимой, так и летом.

Федеральная целевая программа предусматривает строительство и реконструкцию всего 405 километров автодорог, а оставшиеся 129,2 километров — прирост, планируемый Росавтодором в 2014 году, сообщили в агентстве.

По поручению главы государства Росавтодором определены одиннадцать приоритетных направлений развития федеральных автомобильных дорог: М-5 «Урал» Москва — Челябинск, М-9 «Балтия» Москва — Рига, М-29 «Кавказ» Краснодар — Баку, М-51,53,55 «Байкал» Челябинск — Чита, М-56 «Лена» Невер — Якутск, М-60 «Уссури» Хабаровск — Владивосток, М-18 «Кола» Санкт-Петербург — Мурманск, М-7 «Волга» Москва — Казань, М-8 «Холмогоры» Москва — Архангельск, А-180 «Нарва» Санкт-Петербург — Таллин, Р-21 «Кола» Санкт-Петербург — Петрозаводск.
 
шиномонтаж2
Сверху