иришка
уничтожитель бензина
Столичные власти разрабатывают новую транспортную стратегию
Столичные власти разрабатывают новую транспортную стратегию, которая должна повысить пропускную способность городских магистралей. Об этом на "Деловом завтраке" "Российской газете" заявил заместитель мэра Москвы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов.
По его словам, намечается целый комплекс первоочередных мер, которые дадут возможность москвичам ездить более быстро и комфортно. Это и предоставление приоритета общественному транспорту. В частности, создание выделенных полос для общественного транспорта. В ближайшее время, по словам Лямова, такая полоса появится на проспекте Андропова. И организация новых обособленных от основных полос движения поворотов налево и так называемых карманов для посадки и высадки пассажиров из общественного транспорта. Что касается последнего, городские власти прорабатывают вопрос об отказе от турникетов в автобусах, троллейбусах и трамваях. "Мы проанализировали общественное мнение и поняли, что москвичи очень недовольны турникетами, - подчеркнул Николай Лямов. - Из-за них транспорт долго стоит на остановках. Уже создана новая система учета пассажиропотока. В 2011 году весь наземный общественный транспорт будет оснащен датчиками ГЛОНАСС". Правда демонтируют ли в следующем году турникеты, Лямов не сообщил.
В скором времени в Москве, по словам Николая Лямова, могут появиться и трамваи нового поколения, которые будут отвечать всем современным требованиям - как по безопасности, так и по комфорту перевозки пассажиров. Заммэра напомнил, что на прошедшей на прошлой неделе в столичном Манеже транспортной выставке был представлен скоростной трамвай французского производства. Он движется не по привычным для нас металлическим рельсам , а по специальным сборно-разборным платформам. Максимальная скорость, которую может развивать подобный трамвай - 100 километров в час вместо привычного нам, который боле чем 50 километров в час не едет.
Когда же такие чудо-трамваи появятся на столичных улицах и переманят часть пассажиров у подземки, которая уже сейчас задыхается под натиском пассажиров? Ведь на некоторых станциях сейчас в часы пик загруженность двое больше, чем возможно. А вагоны переполнены пассажирами на 40 процентов. "Желание запустить скоростной трамвай есть, деньги тоже", - сообщил Лямов. По его словам, было бы оптимальным, если бы скоростной трамвай поехал в 2012 году. "Прорабатывается организация 15 километровой трассы в поселок Северный. Можно запускать трамвай по Шоссе Энтузиастов за МКАД в Балашиху", - поделился планами заммэра.
Он также добавил, что прорабатывается вопрос по строительству возле конечных станций метро перехватывающих парковок. "Точки намечены. Естественно перехватывающий паркинг должен примыкать к станциям метрополитена. Иначе его деятельность бессмысленна. Москва уже имеет негативный опыт перехватывающей парковки на площади Гагарина. в качестве пересадочного узла ей никто не пользуется", - добавил Лямов. Что касается вопроса стоимости парковок, то он пообещал, что она будет приемлемая.
Столичные власти разрабатывают новую транспортную стратегию, которая должна повысить пропускную способность городских магистралей. Об этом на "Деловом завтраке" "Российской газете" заявил заместитель мэра Москвы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов.
По его словам, намечается целый комплекс первоочередных мер, которые дадут возможность москвичам ездить более быстро и комфортно. Это и предоставление приоритета общественному транспорту. В частности, создание выделенных полос для общественного транспорта. В ближайшее время, по словам Лямова, такая полоса появится на проспекте Андропова. И организация новых обособленных от основных полос движения поворотов налево и так называемых карманов для посадки и высадки пассажиров из общественного транспорта. Что касается последнего, городские власти прорабатывают вопрос об отказе от турникетов в автобусах, троллейбусах и трамваях. "Мы проанализировали общественное мнение и поняли, что москвичи очень недовольны турникетами, - подчеркнул Николай Лямов. - Из-за них транспорт долго стоит на остановках. Уже создана новая система учета пассажиропотока. В 2011 году весь наземный общественный транспорт будет оснащен датчиками ГЛОНАСС". Правда демонтируют ли в следующем году турникеты, Лямов не сообщил.
В скором времени в Москве, по словам Николая Лямова, могут появиться и трамваи нового поколения, которые будут отвечать всем современным требованиям - как по безопасности, так и по комфорту перевозки пассажиров. Заммэра напомнил, что на прошедшей на прошлой неделе в столичном Манеже транспортной выставке был представлен скоростной трамвай французского производства. Он движется не по привычным для нас металлическим рельсам , а по специальным сборно-разборным платформам. Максимальная скорость, которую может развивать подобный трамвай - 100 километров в час вместо привычного нам, который боле чем 50 километров в час не едет.
Когда же такие чудо-трамваи появятся на столичных улицах и переманят часть пассажиров у подземки, которая уже сейчас задыхается под натиском пассажиров? Ведь на некоторых станциях сейчас в часы пик загруженность двое больше, чем возможно. А вагоны переполнены пассажирами на 40 процентов. "Желание запустить скоростной трамвай есть, деньги тоже", - сообщил Лямов. По его словам, было бы оптимальным, если бы скоростной трамвай поехал в 2012 году. "Прорабатывается организация 15 километровой трассы в поселок Северный. Можно запускать трамвай по Шоссе Энтузиастов за МКАД в Балашиху", - поделился планами заммэра.
Он также добавил, что прорабатывается вопрос по строительству возле конечных станций метро перехватывающих парковок. "Точки намечены. Естественно перехватывающий паркинг должен примыкать к станциям метрополитена. Иначе его деятельность бессмысленна. Москва уже имеет негативный опыт перехватывающей парковки на площади Гагарина. в качестве пересадочного узла ей никто не пользуется", - добавил Лямов. Что касается вопроса стоимости парковок, то он пообещал, что она будет приемлемая.