2006
Пробег(км): 5000
Кузов: Купе
Цвет: Оранжевый
КПП: МКПП
Двигатель: от 4,0 л Бензин 800л.с. (ппц транспортный налог)
Салон: Кожа
Комплектация: ABS , Электростеклоподъемники , Бортовой компьютер , Центральный замок , Сигнализация , Кондиционер , Подушка безопасности водителя , Подушка безопасности пассажира , CD-MP3 проигрыватель , Легкосплавные диски , Противотуманные фары , Навигация
Автомобилю Nissan 350z был сделан глубокий тюнинг.
Двигатель:
Строкер-кит 4.2 литра, (Crower). Кованные поршни от компании CP. Плавающие гильзы Darton и специальный усилитель пастелей коленвала. Специальные вкладыши от ACL Racing, установлена модифицированная масляная помпа Nismo. Головка блока: каналы отполированы, установлены жаростойкие клапана и усиленные пружины от Ferrea.
Турбо-кит - набор от APS - TUNER EXTREME с двумя бол-биринговыми турбинами от Garrett, каждая из которых способна прокачать до 500 л.с.
Топливная система: армированные шланги и фиттинги Aeroquip, в бензобаке две погружные помпы Walboro, а на моторе увеличенные топливные рейки с форсунками, производительностью в 1000сс.
Интеркулер вписан в бампер полного обвеса с расширителями передних арок от Sarona Design.
Масло двигателя –ERL, увеличенный водяной радиатор KOYO.
Впускной коллектор с дросселем на 80мм, выпускная система -прямоточный вариант с двумя глушителями.
Система зажигания -внешние мощные катушки с проводами MSD и усилителем зажигания M&W Ignitions.
Компьютер- полностью программируемый от АЕМ, который управляет системой сменных фаз как впускных, так и выпускных валов двигателя VQ35DE RevUp.
Сцепление 3-х дисковое карбоновое Carbonetic. В заднем мосту-карбоновый самоблокирующийся дифференциал (LSD).
Установлен секвентальный шифтер IKEYA.
Подвеска - регулируемые амортизаторы TEIN DRIFT, контроллер по изменению жесткости управляемый из салона.
Тормозная система -комплект с 355мм дисками и 4 поршневыми суппортами от Stoptech, гидравлический ручник.
Передняя панель автомобиля также претерпела существенные изменения: встроен большой 8.4" монитор с тач-скрином, а за пассажирским сиденьем -компьютер в корпусе VOOM. Система установлена компанией DigitalCar.
Также установлен дисплей, отображающий текущую передачу при работе с секвентальным шифтером (DigitalCar).
Автомобиль оборудован системами GPS, Bluetooth, DVD, и несколькими видео камерами.
В салоне установлены шеститочечные ремни безопасности и спортивные сиденья.
Помимо боди-кита был установлен карбоновый капот с жабрами для выдува горячего воздуха, заднее карбоновое крыло и авторская аэрография.
это точно, урод еще тот и раздрожает главное не реально.
А вот скажите мне, что за фары у него на лбу, куда они светят, и вообще на куя фары на лбу?
а, да, чуть не забыла: ЗАЧЕМ НУЖНЫ ТАКИЕ ОГРОМНЫЕ ПРОТИВОТУМАНКИ?
Заводское спортивное отделение марки Nissan — компания Nismo — подготовило для токийского автосалона заряженную версию кроссовера Juke. Конечно, она не столь крута, как курьезный Juke R, построенный на агрегатах суперкара Nissan GT-R, но зато шансов на появление в автосалонах дилеров у нее куда больше.
В Nismo слепили новый передний бампер с широкой и низкой «губой», заменили накладки на крылья расширителями арок под более массивные колеса, сделали новые накладки на пороги, добавили к заднему бамперу мощный диффузор и немного нарастили спойлер на пятой двери. Кузов выкрасили в фирменное для Nismo сочетание белого цвета с черной «юбкой» снизу и немногочисленными красными акцентами.
Доработали и «железо»: турбодвигатель объемом 1,6 литра дополнительно «надули» (насколько — «нисмовцы» не уточнили), в подвеску установили более жесткие и низкие пружины, а колеса заменили на 19-дюймовые. Интерьер нам не показали, но заверили что внутри переработана почти каждая деталь, с которой имеет дело водитель: передние кресла, руль, селектор трансмиссии, приборная панель, дверные обивки и педали получили более спортивный облик.
По словам исполнительного президента компании Энди Палмера, создать этот шоукар ниссановцев подтолкнули хорошие продажи серийных Juke: «если покупатели готовы к такому смелому дизайну, значит надо предложить им еще больше». Концептом Juke Nismo компания Nissan хочет подчеркнуть, что вскоре заводской тюнинг станет широко доступен для всей линейки марки и на большинстве рынков мира. Для этого в ближайшее время отделение Nismo станет заниматься не только спортивными программами, но и маркетингом и клиентским тюнингом.