Поменяли в сервисе ГРМ с натяжителем и балансировочные ремень и ролик и помпу после этого появился непонятный звук, мотор стал работать как будто дизель, причем этот звук отчетливо слышится в салоне, снаружи этот звук почти неслышно и проявляется он на холостых, когда едешь вроде не слышно. С этим звуком обращался в этот сервис (где меняли ГРМ), ездил туда 4 раза и с их слов они все 4 раза все полностью проверяли, а в четвертый раз они вообще все разобрали/собрали. Звук остался. Говорят что с ГРМ все впорядке и рыть нужно уже в движке.
И еще, на холостых 800 об. мин. идет вибрация на кузов, не сильная но ощутимая, она была и до замены ГРМ. Если обороты педалью поднять до 1000 об.мин. то вибрация пропадает.
Компрессия в норме, машина тянет хорошо, свечи новые и рабочие, бензин ЭКТО 95.
Подскажите что может быть? из за чего эти звуки могли появится?
Машина Accord 2.2 ivtec 96 г.в.
И еще, на холостых 800 об. мин. идет вибрация на кузов, не сильная но ощутимая, она была и до замены ГРМ. Если обороты педалью поднять до 1000 об.мин. то вибрация пропадает.
Компрессия в норме, машина тянет хорошо, свечи новые и рабочие, бензин ЭКТО 95.
Подскажите что может быть? из за чего эти звуки могли появится?
Машина Accord 2.2 ivtec 96 г.в.