На каких катках передвигаемся honda s2000

какой радиус оптимален

  • 16"

    Голосов: 20 17.2%
  • 17"

    Голосов: 85 73.3%
  • 18"

    Голосов: 14 12.1%

  • Всего проголосовало
    116

SASHA1985

Истинный Хондавод
Re: На каких катках передвигаемся?

где такую губу карбоновую купить???
 

Варенуха

Начинающий Хондавод
Re: На каких катках передвигаемся?

Извиняюсь за оффтоп - на ebay http://www.ebay.com/itm/Seibon-Carbon-Fiber-Front-Lip-for-2000-2003-Honda-S2000-TS-FL0003HDS2K-TS-/300949548757?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AHonda%7CModel%3AS2000&hash=item4611fdaed5&vxp=mtr

Только Российская транспортная компания отказалась доставлять по адресу, пришлось на таможне в аэропорте забирать ее.
 

pavlata

Истинный Хондавод
Олег, очень недурственно. А фотку всей эски на этих колёсах можно?.....твоей.

Добавлено через 3 минуты
Скажи, а на заднем крыле....это такая поверхность плохо подготовленная перед покраской....? видны пузырьки(раковины) и следы от наждачки....или кажеться
 

artast

Истинный Хондавод
не не это заармировали микротрещинки - теперь катаюсь на не крашенной ждём где проявятся опять чтоб потом одним разом набело все покрасить и покрыть лаком
 

pavlata

Истинный Хондавод
а микротрещины по какой причине пошли? не было первого слоя смолы на обвесе? гелькаут кажеться называется...
 

artast

Истинный Хондавод
[/QUOTE]задний обвес одним целым с бампером сделан , там и слабое место .
 
Последнее редактирование:

mnugen

Истинный Хондавод
Всем привет, может кто в курсе с такими параметрами диски встанут?
18х8J ET38
18x9J ET44
 

pavlata

Истинный Хондавод
у меня семнадчики ...перед 8J ET38, зад 9J ET45..........рязя 225 и 255 соответственно. Сзади цепляло рязей кромку арки......решается закаткой этой кромки. Спереди более менее терпимо. Тоже задевает иногда......у меня спереди подкрылки стоят,поэтому и клипсы(защёлки подкрылок) помалёху в ноль стирает....... и подкрылки тоже помаленьку трёт. Так, что если у тебя нет защитных подкрылок ,то можно тоже катать кромку. Но у меня штатная подвеска и настройки.......можно развалом видимо поиграться.........или стойки дубовые поставить.....тогда можно избежать соприкосновения колёс с аркой ,ну и соответственно закатки кромки. Да! кстати......у меня сперва стояла рязя 215 и 235........и в принципе не трогая кромку арок ездил нормально.......лишь иногда на скорости, если попадалась плавная глубокая неровность на трассе, эску нормально так вдавливает и только лишь тогда слегка колёса шоркали.........поэтому смотря какую резину будешь ставить.

Вот смотри как с 225 и 255 резиной выглядит....


....тут ещё видишь какая фигня......."дуть" арки не хотел.......только кромку закатать......а в том месте ,где кромка арки, там настолько толстый металл, что даже закатывая помаленьку кромку, всё равно выдавливает крыло.... малёха. Если на фото посмотришь ,то сзади видно ,рядом с бампером,выгнулась чуток арка. Вообщем это уродство огорчило. Может руки у того кто делал произрастают в других местах.......и можно ещё более аккуратно сделать......
 

mnugen

Истинный Хондавод
Спасибо тебе и расписал всё понятно и показал даже! Я всё понял, нужно примерить и подумать, у меня кстати занижение 2.5 см думаю цыплять будет 100%
Что за диски у тебя? Rays Volk Racing GT-U эти?
 

Ruc

Истинный Хондавод
Можно еще развал в минус по полной , домиком ничего с арками не придется делать
 

pavlata

Истинный Хондавод
смотрю на -17×8/9J ET32/37 - встанут нормально?
Влентин, неа! нормально не встанут......а не нормально смогут! ну там....развальчик, раскатка, резина

уат так вот!




п.с. Вот если бы ты покапался бы , то нашёл инфу вот такую(ниже)......из которой понятно, что при штатной ситуации в геометрии кузова и в подвеске ,..... спереди, 8 дюймовый диск можно запихнуть с вылетом максимум +48 и с шиной 215 (я поставил +38 шина 225 -поэтому у меня цепляет крыло одназначно).....и сзади, 9дюймовый диск с вылетом , максимум +45 и шиной 245( у меня +45 , но шина 255, поэтому загнул кромку. Когда была 235, почти не цепляло)
For the front:
205 tires: +43 offset minimum (6.5” to 7.5” wide wheel)
215 tires: +48 offset minimum (7.0” to 8.0” wide wheel)
225 tires: +53 offset minimum (7.0” to 8.0” wide wheel)
235 tires: +58 offset minimum (7.5” to 8.5” wide wheel)
245 tires: +63 offset minimum (7.5” to 8.5” wide wheel)

For the rear:
235 tires: +40 offset minimum (7.5” to 8.5” wide wheel)
245 tires: +45 offset minimum (7.5” to 9.0” wide wheel)
255 tires: +50 offset minimum (8.0” to 9.5” wide wheel)
265 tires: +55 offset minimum (8.5” to 9.5” wide wheel)
275 tires: +60 offset minimum (9.0” to 10.0” wide wheel)
285 tires: +65 offset minimum (9.0” to 10.0” wide whee
 
Последнее редактирование:
  • Like
Reactions: SOS
шиномонтаж2
Сверху