ну да... были бы у меня мужские гильзы Дартон, можно было бы и попробовать, а на этом женском маникюре, которым у меня в блоке загильзован, дай бог 1.5 не развалиццо
Мотик поддался.GXR1000 после 100 миль/ч пипец как валить начинает.А на записи всё наоборот до 100-120 вместе а после С2ка узжает.
Его можно только со старта уделать на полном приводе, но на много проверенно
Слабо верится про то, что движок и трансмиссия стоковые. Если так, то парню просто повезло. Обычно шатуны рвет сразу. Про мот никогда в жизни не поверю.
Мое решение по тюнинху, заказывать авто во Флориде уже доработанное, настроенное и испытанное.
Во первых это дешевле, во вторых надежнее и в третьих там они на этом уже собаку схавали.
Если машину делать для соревнований то в атмосфере да S2000 в стоке плюс не большие переделки и машина супер. Я поставил компрессор и сразу поехал, ни каких ошибок почти допусчено не было и в городе машина просто пипец, мощная компактная отлично рулится и так далее я получаю море удовольствия так как машина делалась для города и в тоже время знаю людей которые машину не имея бюджета ставят на кольцо на драг убивают и потом трясут родителей чтобы восстановить машину или еще варианты когда машина годами стоит и не выезжает из гаража.
И мое мнение каждая свинья хвалит свое корыто, у меня компрессор и я доволен у моего друга турбина и он очень доволен у вас атмо и вы довольны а говорить что турбо гавно и тому подобное не правильно свое мнение не навязываю но на сайте разные люди бывают даже которые из себя ни чего не представляют но делают такой вид что это они лично создали S2000
какие показатели твоей турбо sки ? ямы мучают или сумел настроить ? сколько бюджет твоего проекта ? разгон до 100? мощность ? и тд ! если не секрет в студию )
какие показатели твоей турбо sки ? ямы мучают или сумел настроить ? сколько бюджет твоего проекта ? разгон до 100? мощность ? и тд ! если не секрет в студию )
Было два показателя 320 на родных мозгах, выхлоп и колектор, 370 с мозгами, форсунки ,мапсенсор, маленький шкиф,прокладка ГБЦ.
С настройкой почти проблем не было и у компрессора нет ямы
Было два показателя 320 на родных мозгах, выхлоп и колектор, 370 с мозгами, форсунки ,мапсенсор, маленький шкиф,прокладка ГБЦ.
С настройкой почти проблем не было и у компрессора нет ямы
ты мне даже на половину вопроса не ответил ) разгон какой ? и ты говорил турбовые машины не засерать то есть у тебя турбина ! а у турбины есть ямы ! то есть это все лечится но на эске получилось полечить ?
Возвращаясь к моторам ф20 и ф22
моторы ф22 имеют чуть меньше мошчей, не крутятся так далеко, но 200 грам дали свои плюсы. Увеличился крутящий момент, причем с более ранних оборотов. Такие строкеры использует СПУН, момент очень важная состовляющая в кольцевых гонках.
Ну что касается ап2 2.2 на них чуть комфортнее ПРОСТО ехать по городу(это относится только к мотору)
А по поводу турбы, я тоже тут мучал кучу народа с вопросами, в итоге перечитав кучу статей и загороничных фрумОв понял, что все требует жертв! в эске это ресурс и если не двига то чего то другого! Есть же супры, рыксы качайте хоть до 1500 лошадок, а есть и совсем со страшниыми цифрами! Там и проектов куча, и описано-расписано! Хотите "все драть" на эске? Свап обойдется дешевле и надежнее!!! ИМХО
Будет у вас корвет в кузове эски ну и есть проекты с 2JZ-gte!
в альпине B3 360 л.с. Да,она легче., но если б и в моей было 360 л.с., Альпина бы с ходу не стала бы в принципе так обгонять,и обогнала бы еле еле после 210 где нибудь,и то на пол корпуса. я думаю С4 где нить около 340-347 л.с. А вообще рассчитайте по мощности на колесах от стенда,сколько тогда же должна быть заявленная мощность.