Мощность АР2 honda s2000

Какая honda s2000 Вам предпочтительней по двигателю ?

  • атмосферная

    Голосов: 49 66.2%
  • компрессор

    Голосов: 9 12.2%
  • турбина

    Голосов: 16 21.6%

  • Всего проголосовало
    74

THE DIESEL

Истинный Хондавод
Re: Мощность АР2?

Ну,я можно сказать присутствовал :) На строкерах ездят не все...Сказав блок Ф22 я имел ввиду весь низ Ф22...
Самый злой атмотюнинг это не валы сканк,и дело не в их квадратности...Есть моторы в 280 сил на стандартных валах....
 

8300rpm

Истинный Хондавод
Re: Мощность АР2?

...Есть моторы в 280 сил на стандартных валах....
ога... про дудки тока не забудь упомянуть ;)

...Самый злой атмотюнинг это не валы сканк
если не брать в расчёт те же дудки и закись, валы и есть сам атмотюнинг... что такое атмо? это наскока много воздуха ты всосёшь приподняв клапан! а кто у нас фазами управляет? именно кулачки ;)
 

THE DIESEL

Истинный Хондавод
Re: Мощность АР2?

Естественно дудки :) Да валы не главное...Тем более у нас с завода не 250 градусов и не 9.5 подъём :)
 

SOS

Организатор Клуба
Re: Мощность АР2?

ошибки было две: первая - не поменяли клапана на новые, не подготовили по-хорошему голову, вторая, вернув стоковые валы: оставили жестки пружины. но честно говоря, оторвался-то один клапан, а вот прогоревшие были абсолютно все, то есть, просто естественный износ! вернули бы стоковые пружины, точно так же отровался бы, но позже.
Народ Вы чиФо Курили. :big_boss:
Я когда хотел затюнить двигло в никуда, мене лекцию прочли на 2-а часа, особенно про поршневую группу какие они и с какими кольцами бывают, и т.д.
Лекцию мне читал чел, который в японии подготавливал автомобили.
Низя в лоб подходить к тюнинХу s2000.

Сейчас скоро фотки выложу как 2,2 двигло восстанивили, именно не перебрали, а восстановили, часть делалось на заводе где Миг 29 собирают.

Мое решение по тюнинху, заказывать авто во Флориде уже доработанное, настроенное и испытанное.
Во первых это дешевле, во вторых надежнее и в третьих там они на этом уже собаку схавали.

для Дизеля, судя по твоим расказам, у тебя огромный наработанный опыт, может просто забацать хорошую статью и фак по s2k, часть с s2ki.com перевести и с фотками выложить.
 

RRR

Истинный Хондавод
Re: Мощность АР2?

наверное, самый неправильный путь тюнинга f22c, о котром я когда-либо слышал :)
- блок ф22 с головой от ф20 почти ничего не даст
- отсечка в 9 000 только ухудшит поолжение (после 8 000 график просто адски начнёт заваливаться вниз)
- менять валы сток на сток - ну это ваще благотворительность!

если хочешь поднять атмо-силы:
впуск, выпуск, валы (ТЮНИНГ), мозги. всё.
мне эта дребедень, на f20c дала +14 сил (было 249 на стоке, стало 263), расход бензина 25 литров, орущий как резаный прямоток (из-за этих квадратных валов, мля) и оторванный клапан через 1 000 км.
итого, примерно 3500$ выброшену впустую на тюнинг и ремонт мотора.
Блок Ф22 и Ф20 одинаковые, поршня тоже(у нас с тобой Ваня одинаковые ща стоят), разные колена и шатуны(у ф20 длиннее, поэтому крутибельнее мотор), бошки тоже одинаковые, разные валы. У всех своя правда, есть люди которые учаться на чужих ошибках, а есть кто хочет сам все попробывать и утверждать что-то свое, хотя знания могут быть неверными.
 

8300rpm

Истинный Хондавод
Re: Мощность АР2?

Ринат, ну получаеца тогда йа прав, когда говорил о том, что не существует никаких блок ф22 + голова ф20 !!!... тогда может существовать мотор ф20 + колено, шатуны ф22... ну а это и есть строкер кит :yahoo: :)
 

THE DIESEL

Истинный Хондавод
Re: Мощность АР2?

Смысл есть,но она ездить не будет :) Дудки без компа не работают...
 

8300rpm

Истинный Хондавод
Re: Мощность АР2?

парни! вот вы гоните! S2000 - просто наиакуеннейшая машина в стоке! зачем тратить, деньги, время... иногда, здоровье! на все эту фигню!...
бюджет дудок -10 000$ и не факт что поедет (вон qb21 третий год настраивает)
бюджет турбы - 15 000$ и не факт что на ней потом ваще ездить получится
бюджет всяких там валов - 7000$ и никуя толку они не дадут

если есть возможность вкладывать деньги в машину, имхо, каждый год продавать старую и покупать посвежже - самый лучший тюнинг.
не делайте чужих ошибок: не занимайтесь ерундой.
 

THE DIESEL

Истинный Хондавод
Re: Мощность АР2?

Ваня сутра обожрался каких то грибов :) Тут короче все послушали и решили,что это золотые слова...
ЗЫ. Всё равно турба гавно :)
 

SOS

Организатор Клуба
Re: Мощность АР2?

Турба отстой, а грибы зачетные, тюниг это стайлинг чтобы выкинуть одно сидение, запаску и т.д.,для облигчения авто. ))
 

SHMJAK

Истинный Хондавод
Re: Мощность АР2?

Если машину делать для соревнований то в атмосфере да S2000 в стоке плюс не большие переделки и машина супер. Я поставил компрессор и сразу поехал, ни каких ошибок почти допусчено не было и в городе машина просто пипец, мощная компактная отлично рулится и так далее я получаю море удовольствия так как машина делалась для города и в тоже время знаю людей которые машину не имея бюджета ставят на кольцо на драг убивают и потом трясут родителей чтобы восстановить машину или еще варианты когда машина годами стоит и не выезжает из гаража.
И мое мнение каждая свинья хвалит свое корыто, у меня компрессор и я доволен у моего друга турбина и он очень доволен у вас атмо и вы довольны а говорить что турбо гавно и тому подобное не правильно свое мнение не навязываю но на сайте разные люди бывают даже которые из себя ни чего не представляют но делают такой вид что это они лично создали S2000
 

SHMJAK

Истинный Хондавод
Re: Мощность АР2?

Мощьность больше, момент по лучше, наверно поэтому и говно.
 

THE DIESEL

Истинный Хондавод
Re: Мощность АР2?

Каждый человек,имеет право на своё мнение :)
 

BNR34

Истинный Хондавод
Re: Мощность АР2?

"даже которые из себя ни чего не представляют но делают такой вид что это они лично создали S2000"

ключевая ФРАЗА!!

ставлю +1 за турбо/компрессор))
 
шиномонтаж2
Сверху