Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
К сообщениям!Я думаю, давайте голосование прикрутим.
Я бы покатался, сначала в тушино, потом в Мячково бы.я готов прокатить, и дать прокатиться на своей турбо с2к, чтоб неверующие поняли, что при правильно построенной машине, с 2 тысяч начинается фан, который трудно передать, и мощность совсем не мешает любому "великому" гонщику в рулежке, а наоборот, немного нажал, и она валит, не надо крутить до усрачки, чтоб машина поехала....имхо.
запросто, при встрече, организую покатушку.Я бы покатался, сначала в тушино, потом в Мячково бы.
это slow_moving и The Dieselкажется я догадываюсь, кто эти два человека, которые проголосовали за турбо
зачет....это slow_moving и The Diesel
Я кстати тоже за компрессор проголосовалБля буду за компрессор проголосовал Правда случайно...
смотря сколько дунуть, думаю на 4 барах около 1200сил, тока надо бы еще и топливную систему подготовить. Но не силами едины....550 момента уже требует серьезного редуктора.юр, саш, а почему тогда лучшее время на тцукубе или лучшее время среди заднеприводных машин за всю историю замеров на нюрнбургринге, показала топ фьюловская ТУРБО С2000?...
хотя вот нсх с тсучией за рулём лучшее время показала самая лёгкая, а спуновская турба нсх - ваще хуже стока ... тсучия походу просто ачковал на ней, потому что на прямых он чё-то оч быстро и возбуждённо говорил
см. предпоследний втек-клаб
кстати, Ринат, а скока интересно сил, показала бы с2000 на длинном коллекторе, с бОльшей турбиной и трёхдюймовым прямотоком?... вот бы посмотреть