Мощность АР2 honda s2000

Какая honda s2000 Вам предпочтительней по двигателю ?

  • атмосферная

    Голосов: 49 66.2%
  • компрессор

    Голосов: 9 12.2%
  • турбина

    Голосов: 16 21.6%

  • Всего проголосовало
    74

SOS

Организатор Клуба
Re: Мощность АР2?

Я думаю, давайте голосование прикрутим.
Я например за копрессор, так как правильно настроенный впуск - выпуск - мозги и компрессор,хорошо поднимает низы.
 

SHMJAK

Истинный Хондавод
Re: Мощность АР2?

Конечно можно, но это будет не объективно, одни пьют водку и их много, другие пьют коньяк.
 

RRR

Истинный Хондавод
Re: Мощность АР2?

я готов прокатить, и дать прокатиться на своей турбо с2к, чтоб неверующие поняли, что при правильно построенной машине, с 2 тысяч начинается фан, который трудно передать, и мощность совсем не мешает любому "великому" гонщику в рулежке, а наоборот, немного нажал, и она валит, не надо крутить до усрачки, чтоб машина поехала....имхо.
 

THE DIESEL

Истинный Хондавод
Re: Мощность АР2?

Кому то не мешает,кому то мешает...Пример : две машины,атмо С2к и турбо 200SX S13,турба 2871,не лаговая,машина на метаноле,настройки подвесок у обоих похожи,покрышки одинаковые,да и по рулёжке они близки...
Время у меня на одной и той же трассе :
Ниссан 56.8
Хонда 55.7

Время на драге
Ниссан 12.3
Хонда 13.8

Лично мне важнее первая дисциплина,поэтому мой выбор атмо мотор,который плюс к тому что я указал гораздо более надёжен чем турбо(надеюсь это общепризнанный факт ?)

Если бы я тащился от ускорений по прямой,естественно я бы ездил на турбе,но для этого у меня есть мотоцикл,который даже в атмо варианте разгоняется быстрее чем РРР С2000 :)

В общем-каждому своё,кто то считает Тойоту Селику безумным спорткаром,а для кого то Каррера ГТ не едет...

Я ещё раз повторюсь,для кольца мне нравятся атмо моторы,у меня есть ещё турбо машина с СР20ДЕТ,её стихия-дрифт...Каждому своё в общем :)

Добавлено через 9 минут 12 секунд
Кстати на форуме висит ещё тема про свап на V8-ведь кому то тоже нравится...Покупаешь LS7 от Корви Z06,суёшь в С2к,и у тебя 520 сил,нереально много момента,110 км в час на первой передаче,огромнейший ресурс...Зед 06 в стоке 0-100 за 3.5 едет,400 метров из 12ти выезжает,а в буке С2к это будет ещё быстрее...Но опять же-мне это не надо :)
 
Последнее редактирование:

THE DIESEL

Истинный Хондавод
Re: Мощность АР2?

:) У нас же не выборы,тут кому что нравиться...
 

slow_moving

Истинный Хондавод
Re: Мощность АР2?

Нельзя сказать, что я какой-то профессиональный гонщик, но по моему скромному мнению, на кольце этот фан с 2000rpm будет реально мешать, мне со своими атмо силами справится тяжело и создается такое впечатление, что на стоке я бы мог проехать быстрее.

А на Ванином авто вообще опасно близко к треку подъезжать, нахер такой фан? где его использовать?
 

RRR

Истинный Хондавод
Re: Мощность АР2?

Парни....я никогда не утверждал, что атмо -гавно....но не трожте турбо, плиз.
 

SOS

Организатор Клуба
Re: Мощность АР2?

я готов прокатить, и дать прокатиться на своей турбо с2к, чтоб неверующие поняли, что при правильно построенной машине, с 2 тысяч начинается фан, который трудно передать, и мощность совсем не мешает любому "великому" гонщику в рулежке, а наоборот, немного нажал, и она валит, не надо крутить до усрачки, чтоб машина поехала....имхо.
Я бы покатался, сначала в тушино, потом в Мячково бы.
 

slow_moving

Истинный Хондавод
Re: Мощность АР2?

кажется я догадываюсь, кто эти два человека, которые проголосовали за турбо :)
 

THE DIESEL

Истинный Хондавод
Re: Мощность АР2?

Бля буду за компрессор проголосовал :) Правда случайно...
 

SOS

Организатор Клуба

THE DIESEL

Истинный Хондавод
Re: Мощность АР2?

Вообще я бы не голосовал,у каждого варианта есть свои плюса и минуса...На каждый день я бы отдал предпочтение чарджеру-надёжно,ровно,моментно,на кольце я склонен к атмо моторам-передачи переключать я умею,много момента как для меня минус больше чем плюс,и вообще очень хочу дросселя,этот звук несравним ни с чем :)
Турбо,тоже гуд,но опять же повторюсь-я привык использовать 100% рабочего диапазона мотора,а на турбо я этого не добьюсь,на лаге мне будет мало,а в пике мне будет много :)
ЗЫ. МОЁ МНЕНИЕ,которое относится только меня,и не кому я его не навязываю :) И если я говорю "турбо-гавно",воспринимайте это как шутку плизз...Pease brothers :)
 

RRR

Истинный Хондавод
Re: Мощность АР2?



550 момента , лага нет вообще, прижимает так что сиденье скрепит...выпуск полностью сток.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
расход на 40 литров 280 км
 
Последнее редактирование:

THE DIESEL

Истинный Хондавод
Re: Мощность АР2?

 

8300rpm

Истинный Хондавод
Re: Мощность АР2?

юр, саш, а почему тогда лучшее время на тцукубе или лучшее время среди заднеприводных машин за всю историю замеров на нюрнбургринге, показала топ фьюловская ТУРБО С2000?...

хотя вот нсх с тсучией за рулём лучшее время показала самая лёгкая, а спуновская турба нсх - ваще хуже стока :)... тсучия походу просто ачковал на ней, потому что на прямых он чё-то оч быстро и возбуждённо говорил :ROFLMAO:
см. предпоследний втек-клаб

кстати, Ринат, а скока интересно сил, показала бы с2000 на длинном коллекторе, с бОльшей турбиной и трёхдюймовым прямотоком?... вот бы посмотреть
 

RRR

Истинный Хондавод
Re: Мощность АР2?

юр, саш, а почему тогда лучшее время на тцукубе или лучшее время среди заднеприводных машин за всю историю замеров на нюрнбургринге, показала топ фьюловская ТУРБО С2000?...

хотя вот нсх с тсучией за рулём лучшее время показала самая лёгкая, а спуновская турба нсх - ваще хуже стока :)... тсучия походу просто ачковал на ней, потому что на прямых он чё-то оч быстро и возбуждённо говорил :ROFLMAO:
см. предпоследний втек-клаб

кстати, Ринат, а скока интересно сил, показала бы с2000 на длинном коллекторе, с бОльшей турбиной и трёхдюймовым прямотоком?... вот бы посмотреть
смотря сколько дунуть, думаю на 4 барах около 1200сил, тока надо бы еще и топливную систему подготовить. Но не силами едины....550 момента уже требует серьезного редуктора.
 
шиномонтаж2
Сверху