Мощность АР2 honda s2000

Какая honda s2000 Вам предпочтительней по двигателю ?

  • атмосферная

    Голосов: 49 66.2%
  • компрессор

    Голосов: 9 12.2%
  • турбина

    Голосов: 16 21.6%

  • Всего проголосовало
    74

324

Хондавод
У меня американская версия 2.2 -237л.с. при 8300об/мин.
В этом каталоге указано , что 2.2 крутится 9000 и мощность 250л/с
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37559.html
Можно ли путём замены ECU от этой версии передвинуть отсечку и повысить мощность.
Как вообще 2.2 заставить крутиться до 9000 только не на один раз:dance:
 

BNR34

Истинный Хондавод
Re: Мощность АР2?

не трогай мотор и он тебя не подведет... )))
думаю раз нормальные машины в гараже стоят у тебя, то понимаешь о чем речь...
 

THE DIESEL

Истинный Хондавод
Re: Мощность АР2?

Не существует версии 2.2 на 250 сил и 9000 оборотов.Это опечатка...

АР-2 имеет 237 сил на Америку и 242 силы на Японию...
Разные с АР-1 у неё : мозги,распредвалы,клапанные пружины,головка блока...Гибриды : АР-2 блок с АР1 головой и мозгами как правило не надёжны...Можешь поставить валы с АР-1,это даст незначительный прирост мощности...(3-5 л.с.)...
 

THE DIESEL

Истинный Хондавод
Re: Мощность АР2?

Костя-электронный дроссель на мощность не влияет,его диаметр одинаковый и там и там 60 мм... :)

Добавлено через 4 минуты 27 секунд
То что я написал данные завода изготовителя...
С 06 года разница по мотору :
Датчик коленвала,звёздочка с которой читает датчик,передняя крышка цепи ГРМ-номера деталей разные,на практике детали одинаковые,один датчик распредвала(на выпуске)вместо двух(на выпуске и впуске),звёздочка выпускного распредвала(на впускном осталась старая,несмотря на то что датчик отсутствует),клапанная крышка,сам датчик распредвала,впускной коллектор,собственно сама электронная заслонка вместо механической,проводка,мозги....ВСЁ...На мощности и моменте эти модификации никак не отразились,а электронную заслонку ввели только для того,что бы поставить на машину антибукс...
 
Последнее редактирование:

324

Хондавод
Re: Мощность АР2?

Не существует версии 2.2 на 250 сил и 9000 оборотов.Это опечатка...

АР-2 имеет 237 сил на Америку и 242 силы на Японию...
Разные с АР-1 у неё : мозги,распредвалы,клапанные пружины,головка блока...Гибриды : АР-2 блок с АР1 головой и мозгами как правило не надёжны...Можешь поставить валы с АР-1,это даст незначительный прирост мощности...(3-5 л.с.)...
Если валы с АР1 + комп с АР1 поставить в АР2. Этот гибрид жить будет, или ненадолго?
Как я понял у компов топливные карты сходны только отсечка до 9т. так ли это?
 

THE DIESEL

Истинный Хондавод
Re: Мощность АР2?

Карты разные...Какого года АР2 ?
 

THE DIESEL

Истинный Хондавод
Re: Мощность АР2?

Значит тебе проще :) Валы ставь,мозги лучше купить АЕМ...9000 2.2 мотор не любит...
 

324

Хондавод
Re: Мощность АР2?

А валы у всех АР1 одинаковые или есть предпочтения по годам и версиям?
 

THE DIESEL

Истинный Хондавод
Re: Мощность АР2?

у всех одинаковые...
 

8300rpm

Истинный Хондавод
Re: Мощность АР2?

наверное, самый неправильный путь тюнинга f22c, о котром я когда-либо слышал :)
- блок ф22 с головой от ф20 почти ничего не даст
- отсечка в 9 000 только ухудшит поолжение (после 8 000 график просто адски начнёт заваливаться вниз)
- менять валы сток на сток - ну это ваще благотворительность!

если хочешь поднять атмо-силы:
впуск, выпуск, валы (ТЮНИНГ), мозги. всё.
мне эта дребедень, на f20c дала +14 сил (было 249 на стоке, стало 263), расход бензина 25 литров, орущий как резаный прямоток (из-за этих квадратных валов, мля) и оторванный клапан через 1 000 км.
итого, примерно 3500$ выброшену впустую на тюнинг и ремонт мотора.
 

324

Хондавод
Re: Мощность АР2?

наверное, самый неправильный путь тюнинга f22c, о котром я когда-либо слышал :)
- блок ф22 с головой от ф20 почти ничего не даст
- отсечка в 9 000 только ухудшит поолжение (после 8 000 график просто адски начнёт заваливаться вниз)
- менять валы сток на сток - ну это ваще благотворительность!

если хочешь поднять атмо-силы:
впуск, выпуск, валы (ТЮНИНГ), мозги. всё.
мне эта дребедень, на f20c дала +14 сил (было 249 на стоке, стало 263), расход бензина 25 литров, орущий как резаный прямоток (из-за этих квадратных валов, мля) и оторванный клапан через 1 000 км.
итого, примерно 3500$ выброшену впустую на тюнинг и ремонт мотора.
Ты прошол через него сам?Или догадываешься:)
Спасибо за мнение, действительно стоит 10 раз подумать прежде чем лезть в этот мотор.
Впуск в любом случае, а вот выпуск передумал(менты у нас злые, придераютя, да и если в Киев ехать напрягать будет после 120км/ч) катализатор убрал и нормалёк.
Какие есть мнения на счёт закиси сил этак на 35-50.
Кто-нибудь юзал?Хотелось бы услышать практиков:)
 

324

Хондавод
Re: Мощность АР2?

Это фото про горбатые валы+обороты?
От азота обычно беда с поршнями.А в этих моторах вроде как ковань со стока.На АР2 степень 11.1.По идеи азот самое то чтобы Тазики со светофора не обижали красивый спортивный автомобиль:)
 

8300rpm

Истинный Хондавод
Re: Мощность АР2?

фотографии мотора, с оторвавшимся на втеке клапаном. размолотило жаровую камеру, поршень, стенки гильзы.
для тюненых валов и высоких оборотов, нужны более жесткие пружины. поменяв валы, тарелки, пружины, клапаны оставили стоковые, с пробегом под 80 000. в итоге, жесткая пружина доебала уставший клапан и он отровлася прям перед юбкой: в самом тонком, сварном месте.

в стоке у с2000 стоит литая поршневая (откуда пошли бредни про ковку неясно).

закись, имхо, удел тазов и всякого другого уёпища. у фиилза, правда, есть проект с мокрой закисью на 4 форсунки с мозгами мотек. в пике там 375 сил.
под азот нужно ПОЛЮБОМУ гильзовать блок, ставить кованую поршневыю, тюненые шатуны, ну и по мелочи. бюджет получится примерно 10 000$ (и то, совсем не факт, что мура сможет это настроить). в эти деньги вполне реально машину турбануть и снять хоть 700 сил... но уже после 450-ти рождаются следующие проблемы ;)
 

324

Хондавод
Re: Мощность АР2?

Азот на Ниссанах юзаю с 2003.Ниразу проблем не было.Но много повидал проблем у других.И могу с полной уверенностью сказать, что любой подготовленный мотор можно развалить,всему есть своя причина. Так же видел как неподготовленные атмо моторы оч. долго и успешно эксплуатировались с азотом и правильными настройками(без фанатизма).
В конце концов моторы губит режимы- детонация,температура высокая и т.д..
Всё можно коректировать и настраивать(можно с ошибками,а можно без:))
Главное знать меру,лучше перебдеть чем не добдеть.
Ещё раз повторюсь речь идет о 35-50л.с.
Меня смущают углы ранние на атмо моторах, и незнание какие кратковременные температурные нагрузки может переварить именно этот 2.2мотор на сток поршневой.
 

THE DIESEL

Истинный Хондавод
Re: Мощность АР2?

Ваня тюнинг мотора начинается с приведением его в порядок,а именно что бы он соответствовал всем заводским спецификациям,это первое...
Дальше : я не использую Кетайские запчасти и не советую другим(СКАНК2,БРАЙН КРОВЕР и т.д.)...(единственное,это у меня дроссель сканк,но там нечему ломатся) ...Если хочешь работающей машины,покупай ТОДУ,нет денег на ТОДУ ездий на стоке...
Потом : характеристики пружин должны соответствовать характеристикам валов,клапанов,тарелок и т.д.А на стандартные валы жёсткие пружины неизвестно где и как сделанные никто не ставит :) ..Правильный Расчёт всего этого-80% проделанной работы...
По Ф20 валам на Ф22й блок-ты когда то ездил на такой машине,или хотя бы видел её где то ??? К твоему сведению 70% Японских и 80% Американских кольцевых команд используют на треке такие моторы,и у всех удачно...
 
  • Like
Reactions: SOS

supermaks

Начинающий Хондавод
Re: Мощность АР2?

У меня на ф20 стоялая мокрая закись, правда на 1 форсунку. Подобрали жиклеры - приход чувствовался только при высоком давлении в балоне. Успел правда 2 балона только заправить...
За маслом следите:(.
 

8300rpm

Истинный Хондавод
Re: Мощность АР2?

Ваня тюнинг мотора начинается с приведением его в порядок,а именно что бы он соответствовал всем заводским спецификациям,это первое...
Дальше : я не использую Кетайские запчасти и не советую другим(СКАНК2,БРАЙН КРОВЕР и т.д.)...(единственное,это у меня дроссель сканк,но там нечему ломатся) ...Если хочешь работающей машины,покупай ТОДУ,нет денег на ТОДУ ездий на стоке...
Потом : характеристики пружин должны соответствовать характеристикам валов,клапанов,тарелок и т.д.А на стандартные валы жёсткие пружины неизвестно где и как сделанные никто не ставит :) ..Правильный Расчёт всего этого-80% проделанной работы...
По Ф20 валам на Ф22й блок-ты когда то ездил на такой машине,или хотя бы видел её где то ??? К твоему сведению 70% Японских и 80% Американских кольцевых команд используют на треке такие моторы,и у всех удачно...
кетайского тюнинга у меня никогда небыло (ксенон на дц5 мож только :)). выпуск стоял тода+амус, мозги аем, пружины, тарелки ферреа, валы сканк2 стейдж3... здесь просто хотелось САМОГО злого атмотюнинга, поэтому выбрали сканк, ибо "квадратнее" валов не делает никто. ошибки было две: первая - не поменяли клапана на новые, не подготовили по-хорошему голову, вторая, вернув стоковые валы: оставили жестки пружины. но честно говоря, оторвался-то один клапан, а вот прогоревшие были абсолютно все, то есть, просто естественный износ! вернули бы стоковые пружины, точно так же отровался бы, но позже.

лично, ни при одной сборке моторов для японских гонок не присутствовал, но все печатные и инет источники, говорят о строкерах 2.2 , 2.3 (jun) и 2.4 ни о каком ф22 блоке в жизне не слышал... да и смысла в этом просто нет!!! вместе с блоком тебе понадобятся колено и шатуны от ф22-го... спрашивается: НАХУЯ?! если строкер даст тот же объём на стоковом блоке... как-то так размышляю :zasten4:
 
шиномонтаж2
Сверху