Z_N
Хондавод
Всем Хондаводам доброе время суток!)
Осуществилась давняя задумка, и я приобрел S2000. До этого были другие машины и последние 3 Хонды. Успел поездить на Хонде Интегре Type-R (DC2) и на Цивике Type-R (EK9), но задним приводом мне обладать не приходилось.
Да и машина S2000 специфическая машина, поэтому много информации найтись не удалось. Только то, что на форумах есть. Почитал зарубежный форум, но вот с английским не все так хорошо как хотелось бы! )
Поэтому если кто-то поможет мне с возникнувшими вопросами, буду очень рад.
Заказал машину еще до пошлин. Работал в фирме, которая возит машины с японии. Поэтому сам выбирал и ставку ставил. Сначала хотел С-ку красного цвета, но когда появился этот лот, решил что стоит себе взять именно ее!)
Вот такие фото с аукциона:
К моему счастью лот купился и пошло долгое ожидание, фотки с японии, потом фото с владика. Особенный стресс был в том что моя С-ка пришла во владик 31 декабря в 9-50 утра!) И у меня оставалось времени успеть до 12 числа растаможить машину по старым пошлинам.
Все сложилось удачно) Вот теперь машина стоит в гараже и ждет весны.
Пару фоток С-ка и зима.
Бампер откручивали когда везли) я тоже не стал ставить его) потому что просвет меньше пачки сигарет)
План действий:
1. Первое что надо будет сделать, это обслужить машину. Чтоб потом не возникало проблем.
Масло в коробку. Как я понял, льется стандартное Хондовское масло MTF- III. Где-то я читал на форуме, что в коробку входит 1,5-2 литра. Правда?
Масло в двигатель. На форумах много вариантов, которое льют люди, решил остановиться на Honda ULTRA GOLD 5W40 SL, синтетика. Сколько литров надо?
Масло в редуктор: HONDA HGO-III Масло трансмиссионное для раздатки.
Пока не нашел где в Новосибе продают. )
Масленый фильтр, закажу оригинал, воздушный фильтр тоже наверно оригинал. Вот тут вопрос. Заказывать стандартный фильтр или стоит взять альтернативу, чтоб дышалось лучше? Какой?
Свечи. Опять же оригинал или нет?
Тормозную жидкость Honda DOT-3. Слышал на форумах про какую-то другую, правда, из памяти выпало.
В гидрач лить ничего не надо он электро. ))
Сделать Сход-развал, как пишут очень важная вещь.
Наверно подготовка перед эксплуатацией на этом заканчивается. Надеюсь, ничего не забыл?
2. Небольшие обновления на этот сезон.
Что хочу приобрести:
2.1 Резина. Тут у меня желание остановится на Bridgestone Potenza RE-001 Adrenalin, ездил на ней все лето на Цивике и эмоции только положительные. Если у кого-то есть другие мнение, с удовольствием выслушаю.
2.2 Слышал что сцепление слабое место. Сток? Или Стоит взять усиленную органику или рассматривать другие варианты? На драге выступать не планирую, ну если только замерится для себя) поэтому думаю керамику адцкую брать точно не надо)
Пока думаю хватит) Главное чтоб сил и ДЕНЕГ хватило!)
Всем спасибо кто дочитал до конца, с удовольствие выслушаю советы и предложения.
Александр, Новосиб.
Осуществилась давняя задумка, и я приобрел S2000. До этого были другие машины и последние 3 Хонды. Успел поездить на Хонде Интегре Type-R (DC2) и на Цивике Type-R (EK9), но задним приводом мне обладать не приходилось.
Да и машина S2000 специфическая машина, поэтому много информации найтись не удалось. Только то, что на форумах есть. Почитал зарубежный форум, но вот с английским не все так хорошо как хотелось бы! )
Поэтому если кто-то поможет мне с возникнувшими вопросами, буду очень рад.
Заказал машину еще до пошлин. Работал в фирме, которая возит машины с японии. Поэтому сам выбирал и ставку ставил. Сначала хотел С-ку красного цвета, но когда появился этот лот, решил что стоит себе взять именно ее!)
Вот такие фото с аукциона:
К моему счастью лот купился и пошло долгое ожидание, фотки с японии, потом фото с владика. Особенный стресс был в том что моя С-ка пришла во владик 31 декабря в 9-50 утра!) И у меня оставалось времени успеть до 12 числа растаможить машину по старым пошлинам.
Все сложилось удачно) Вот теперь машина стоит в гараже и ждет весны.
Пару фоток С-ка и зима.
Бампер откручивали когда везли) я тоже не стал ставить его) потому что просвет меньше пачки сигарет)
План действий:
1. Первое что надо будет сделать, это обслужить машину. Чтоб потом не возникало проблем.
Масло в коробку. Как я понял, льется стандартное Хондовское масло MTF- III. Где-то я читал на форуме, что в коробку входит 1,5-2 литра. Правда?
Масло в двигатель. На форумах много вариантов, которое льют люди, решил остановиться на Honda ULTRA GOLD 5W40 SL, синтетика. Сколько литров надо?
Масло в редуктор: HONDA HGO-III Масло трансмиссионное для раздатки.
Пока не нашел где в Новосибе продают. )
Масленый фильтр, закажу оригинал, воздушный фильтр тоже наверно оригинал. Вот тут вопрос. Заказывать стандартный фильтр или стоит взять альтернативу, чтоб дышалось лучше? Какой?
Свечи. Опять же оригинал или нет?
Тормозную жидкость Honda DOT-3. Слышал на форумах про какую-то другую, правда, из памяти выпало.
В гидрач лить ничего не надо он электро. ))
Сделать Сход-развал, как пишут очень важная вещь.
Наверно подготовка перед эксплуатацией на этом заканчивается. Надеюсь, ничего не забыл?
2. Небольшие обновления на этот сезон.
Что хочу приобрести:
2.1 Резина. Тут у меня желание остановится на Bridgestone Potenza RE-001 Adrenalin, ездил на ней все лето на Цивике и эмоции только положительные. Если у кого-то есть другие мнение, с удовольствием выслушаю.
2.2 Слышал что сцепление слабое место. Сток? Или Стоит взять усиленную органику или рассматривать другие варианты? На драге выступать не планирую, ну если только замерится для себя) поэтому думаю керамику адцкую брать точно не надо)
Пока думаю хватит) Главное чтоб сил и ДЕНЕГ хватило!)
Всем спасибо кто дочитал до конца, с удовольствие выслушаю советы и предложения.
Александр, Новосиб.