Моя эска - Sipsik2000

Sakfan

Истинный Хондавод
Мощность на колесах указывает Ducati, я знаю! Гонки на кольце всегда проходят против часовой стрелки - старая аглицкая традиция. Точно знаю, что даже на глухой мотокроссовой трассе, даже где-то в лесу, поехать на тренировке по кольцу по часовой стрелке - дурной тон!
А машинка зачетная! Особенно мне понравился тюнинг - полностью совпадает с моей концепцией!
То Аgent: блин, пока набирал это сообщение - два раза позвонили, теперь не могу вспомнить, что хотел написать(
 

Агент

перверт
Приобрёл кучу новых штучек
1) Yokohama Advan A005 для кольца
2) Falken fk 452 для города
3) EBC Ultimax передние тормозные диски
4) EBC Yellow stuff колодки
5) Tein S.Tech пружинки
6) Goodridge шланги

Добавлено через 22 часа 54 минуты 54 секунды
Меняте вовремя колодки, господа! :)

 
Последнее редактирование:
  • Like
Reactions: SOS

DonIrk

Начинающий Хондавод
Прочитал всю темку...
Приятно смотреть на такое авто и на то как у человека горят глаза при покупки нового гаджета на CAR...
Авто у нас по проще, да и с такими гаджитами у нас сложнее, либо очень дорого либо просто нет...

З.Ы. Клевая эска...
 

Агент

перверт
В понедельник сменил тормозуху на ATE SuperBlue, а сегодня поставили Berk-овский катализатор
 

Агент

перверт
Видео с заезда на милю. ничего особенного, звук радует :)

 
Последнее редактирование модератором:

Ruc

Истинный Хондавод
Цвет у тебя малиновый, как и у моей эски.

Разьясни мне пожалуйста в чем отличие АР1 и АР2, все догнать не могу, думал по годам отличие типа рейстал и дорейстал, а ты пишешь что у тебя 2006 год и АР1
 

Агент

перверт
Ruc, AP1 - 2литра, AP2 - 2.2 литра. но в европе все машины 2х литровые
 
  • Like
Reactions: SOS

pvladimir

Истинный Хондавод
Ruc, AP1 - 2литра, AP2 - 2.2 литра. но в европе все машины 2х литровые
Как я понимаю:
АР1 и АР2 - это тип кузова, они несильно но отличаются немного. Это фары (перед, зад) (соответственно разное крепление, бампера( перед, зад), центральная консоль с подлокотником, приборная панель, softtop в ар2 идет со стеклом.
В Европе и Японии АР2 кузов продавался с двигателем 2 литра, в США ставили 2,2.
Могу в чем то конечно ошибаться.
 

Агент

перверт
pvladimir, да, ты в прицнипе прав. Но по модельному наименовани и по ВИНу, наши европейки всё-таки AP1, несмотря на то что внешне и много что внутренне - AP2
 
  • Like
Reactions: SOS
шиномонтаж2
Сверху