Re: Мили в километры, фарингейты в цельсии на acura !
Добрый день одноклубники! Начну с предистории: прислали мне с Казахстана новую китайскую голову, которая может "все". В процессе установки получилось так (пришлось паять делитель, провода сзади мешали путем на место поставить и т.д. - короче прежде чем поставить пришлось поработать напильником, паяльником и т.д.), что я прогонял денек без верхнего блока (монитор с кишками). Подсоединив впоследствии данный блок на место, с удивлением обнаружил, что расход стал показывать 99 миль на галлон. Закрались смутные подозрения, что именно данный блок получает данные о расходе бензина, пробеге и т.д, затем их обрабатывает и выводит нам на экран. Думаю придет рамка, буду устанавливать и все прояснится. И вот рамка пришла. При езде без блока пару часов, и последующей постановке на место расход снизился сразу до 47 миль на галлон. Показания пробега наверное от спидометра идут.
Ну и теперь о самом главном. Получается, ставь с битой Канадской версии себе данный девайс и нате вам километры, градусы и литры на сто километров.
Далее предположив, что не будут Япы делать разные блоки для Канадской и Американской версии, и что переделка может состоять только в перепайке местами резистора (как на центральной панели климат контроля для переделки Фаренгейтов в Цельсии), было принято решение разобрать девайс.
И вот , что там обнаружил. Справа от зеленого разъема стоят три электролитических кондера, затем посредине еще правее два транзистора и прямо около самого правого специальная площадка к которой подходят выводы двух кондеров (тоесть в данный момент данные кондеры просто так впаяны Япами от нечего делать - лишние были, и роли ни какой не играют). Скорее всего на данной площадке в Канадской версии стоит или перемычка или резистор.
По хорошему взять две МДХины 2001 -2003 года, Американку и Канадку и посмотреть и зафотать отличия. (на мониторе надо всего открутить отверточкой под крест 7 болтиков)