Ок, продолжим.
Буду через 3 дня в том городе, смотреть более детально машину.
Тут все более менее стандартно же?
1) Сканером подключить, глянуть историю ошибок + текущие ошибки какие есть. АБс, лямбда, подушки (если они там есть)))
2) поднять, внизу все перетряхнуть, ступицы, тормозные диски, подшипники, шаровые, линки и всякое такое что увидим. Проверить на подтеки. На ходу проверить кпп и сцепу (там сейчас стоит двойная керамика), двигатель компрессию померить, норма какая кстати? я так понимаю 11-12?
3) По лкп посмотреть все детально, есть знакомые кузовщики, к ним заедим.
4) По электронике все потыкать, посмотреть, кондер проверить.
5) Крышу погонять, посмотреть что как, на мойку заехать со шланга на течь проверить.
В любом случае если будут какие либо замечания, я намерен цену сбивать. Бонусы в общем то не аргумент, не думаю что на них нужно зацикливаться.
Парни, что еще я забыл?
Буду через 3 дня в том городе, смотреть более детально машину.
Тут все более менее стандартно же?
1) Сканером подключить, глянуть историю ошибок + текущие ошибки какие есть. АБс, лямбда, подушки (если они там есть)))
2) поднять, внизу все перетряхнуть, ступицы, тормозные диски, подшипники, шаровые, линки и всякое такое что увидим. Проверить на подтеки. На ходу проверить кпп и сцепу (там сейчас стоит двойная керамика), двигатель компрессию померить, норма какая кстати? я так понимаю 11-12?
3) По лкп посмотреть все детально, есть знакомые кузовщики, к ним заедим.
4) По электронике все потыкать, посмотреть, кондер проверить.
5) Крышу погонять, посмотреть что как, на мойку заехать со шланга на течь проверить.
В любом случае если будут какие либо замечания, я намерен цену сбивать. Бонусы в общем то не аргумент, не думаю что на них нужно зацикливаться.
Парни, что еще я забыл?