Кондиционер мать его

GunZaleZz

Истинный Хондавод
Кондиционер мать его :hot: слабо охлаждает. Сейчас на улице жара, 31 градус , до пополнения было поменьше но стоило немного покататься когда за окном было около 24 с включенным как появлялся конденсат и под машиной начинало капать. Но чувствовал что как то не так уже студит он, как то слабенько. Пополнил заливал знакомый провел полный тест там вакуум шмакуум и тд залил 650 грам. Станок также как и в мануале показал что надо 650 залить. И вот сегодня 31 и все же как то слабо холодитю Конденсата нет вообще. Трубка одна постоянно горячая а другая холодная но только моментами бывает. Хотя если не ошибаюсь должна быть постоянно холодная. Вообщем получается что после пополнения стало как то даже хуже. По крайней мере прошлым летом все было супер. Так студило что приходилось на 24 ставить а не на 18 а сейчас на 18 еле хватает.
Само диагностику делал. Ошибок нет. Как понял что само диагностика работает? Отрубил сенсор температуры в салоне, ошибка появилась. Компрессор тоже работает без нареканий вроде. Включается , схватывает , при резком газе отщелкивается и при убавлении оборотов схватывает опять.
Honda Accord Coupe 2,0 1999 CG4
 
Последнее редактирование:

НЕГОРО

Торговец черным деревом
..вначале проверьте фильтр салона (на время теста его лучше совсем удалить из системы )...далее,при работающем компрессоре проверьте давление... в линии низкого давления должно быть около двух bar, а в линии высокого от 10, но даже на повышенных оборотах, не более 20 bar... если в контуре низкого давления показатели ниже нормы, а в линии высокого выше, то вышел из строя фильтр-осушитель... ,если там и там превышают - много хладагента в системе ( кашу маслом, в этом случае,можно испортить)..., если в линии низкого давление выше нормы, а в высокого ниже, то придется менять компрессор...
 

GunZaleZz

Истинный Хондавод
Система пополнялась через станцию. Разве она бы не показала что чтото плохо? И еще одна трубка должна быть всегда горячей а другая ВСЕГДА холодной? та что холодная она моментами у меня то холодная то чуть теплее
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
Станция все показывает..., но нужен тот, кто может понять и правильно истолковать эти показания..., по результату принять решение о неисправности... "Человеческий фактор" никто не отменял... Чем "умнее" машина, тем выше должна быть квалификация оператора...

Добавлено через 1 час 3 минуты
...по температуре трубок о работоспособности элементов системы можно судить только косвенно, при наличии опыта диагностики конкретной марки автомобиля...элементов много: э/м муфта, компрессор, фильтр-осушитель, конденсор, клапан TRV, испаритель, масло, хладагент и электронная система управления... любой из них, по разным причинам, может работать со сбоями... результат один - плохо охлаждается воздух в салоне... поиск неисправности порой превращается в решение интересной задачи со многими неизвестными... поэтому я и люблю свою работу...
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг ...И случай, Бог изобретатель...

Добавлено через 56 минут
...отношение цена/качество диагностики у знакомого "спеца" не имеет смысла, т.к." ...на ноль делить нельзя..."( как любил говаривать мой учитель математики Лагун Вилен Маркович... )
 
Последнее редактирование:

GunZaleZz

Истинный Хондавод
дык таких спецов которым только заплати у нас полная литва. Они и пополнят и скажут что все хорошо. Вот найти бы того который с умом и хорошо. Такому заплатить и не западло. Просто тот спец к которому я ездил он занимается ремонтом холодильных станций и кондиционеров домашних. Он дядя мой короче. Ну и на фирме у них есть станция. Вроде никаких не поладок нет и система ничего не показала. Ну по возможности проверить еще попробуем
Вот сегодня например температура была около 30 и я ехал гдето под 100-150 ну так холодило огого. ну тут то понятно скорость влияет. А вчера когда было каких 32 и я ехал в городе заметно не хватало. Сегодня же все ок и в городе было.
 
Последнее редактирование:

НЕГОРО

Торговец черным деревом
...значит "те, которые с умом" у вас в Литве не задерживаются... а, почему?...
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
...если при движении "холодит" нормально, а в пробках иногда дает сбои, то в этот момент проверьте : вращается ли, при включенном компрессоре, вентилятор охлаждения радиатора ... оба вентилятора должны работать на максимальной скорости... Если один из них не работает, то, не выключая зажигания, постучите по его корпусу "твердым тупым предметом"... И до отключения компрессора проблема будет решена...
 

GunZaleZz

Истинный Хондавод
не задерживаются так как зарплата говняная а цены большие. Большая часть разъехалась по всей европе. Там и плотят больше и отношение лучше (был, жил, более менее знаю)
Вентиляторы работают оба. Сегодня вроде нормально студит. Вообщем пока покатаюсь так посмотрю, может зря панику навел
 

Sergey59rus

Кулибин
Вот сегодня например температура была около 30 и я ехал гдето под 100-150 ну так холодило огого. ну тут то понятно скорость влияет. А вчера когда было каких 32 и я ехал в городе заметно не хватало.
радиаторы помой и будет тебе счастье.
мыть нужно с наружи и оба радиатора.т.к промывая первый радиатор(конденсор)мы по любому не промываем второй(охлаждения двс)проходя через первый радиатор-вся грязь,пыль оседает на втором и даже если оба вентилятора будут дуть как ураган-они отведут тепло от радиатора двс.
смотрите на забитость между радиаторами и почаще мойте наружный-это профилактика
P/S
кстати проверить очень легко-если в пробке не морозит-выйди и обильно полей на радиатор воды принудительно его охладив-кондей должен начать морозить.
начнет морозить-вывод очевиден
 

GunZaleZz

Истинный Хондавод
промывал я их с обоих сторон. Несколько часов водой из под шланга
 

GunZaleZz

Истинный Хондавод
Сделаю фото. Раздвигал я их и каждый мыл водой с двух сторон
 

GunZaleZz

Истинный Хондавод
Вот несколько фоток. В принципе радиаторы просвечиваются если светить фонариком.
На фотках светил через 2 радиатора. Чуть хуже выглядят нижние 6 рядов там где бампер. Там побольше загнутых мухами лепестков но терпимо. С фонариком не залез туда но вода проходит через два радиатора





 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
(y)
 

Sergey59rus

Кулибин
Вот несколько фоток. В принципе радиаторы просвечиваются если светить фонариком.
На фотках светил через 2 радиатора. Чуть хуже выглядят нижние 6 рядов там где бампер. Там побольше загнутых мухами лепестков но терпимо. С фонариком не залез туда но вода проходит через два радиатора





с радиаторами все путем,далее фильтр салона,сколько закачали фреона?сколько показывает давления по нагнетающей и обратке и при какой температуре окр.среды
 
  • Like
Reactions: SOS

GunZaleZz

Истинный Хондавод
по давлению сказали все ок. Фильтры салона еще нормальные. осматривал вчера. закачали 650гр. скорее всего что тогда реально было очень очень жарко и стоя на месте дуло не так холодно как обычно. вообще кто нибудь измерял на 18 градусах какая температура поступает в салон авто? у меня при открытом окне показывало около 14 градусов. Хорошо это или нет хрен знает. На улице было каких 27

Добавлено через 3 минуты
и еще объясните мне разницу между настройкой обдува авто

и Фулл Авто

Ну кроме того что на фулл авто кондей врубается а еще что?
 
Последнее редактирование:

Sergey59rus

Кулибин
самое оптимальное-в центральные воздуховоды+окна боковые+внутри салона,можно в ноги добавить
центральные воздуховоды направлять верх и по центру,боковые вдоль стекол.
на себя не направлять-зашвыркаешь через пол часа,на лобовое тоже не стоит направлять-в жару треснет
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Ну кроме того что на фулл авто кондей врубается а еще что?
В фулл авто направление воздуха и скорость вентилятора выбирает комп, а на первой фотке полуавто. Там выбираешь направление воздушного потока сам, а комп только скорость вентилятора регулирует.

Добавлено через 1 минуту
у меня при открытом окне показывало около 14 градусов. Хорошо это или нет хрен знает. На улице было каких 27
Много, должно быть ниже. Это если термометр засовывал прям в дефлектор, а не в салоне замерял.
 

GunZaleZz

Истинный Хондавод
в боковой дефлектор засовывали со стороны водителя но брался воздух с улицы а не из салона и на холостых
Блин что же за херня такая тогда и где косяк
Сегодня пойду еще замерю и отпишусь чуть пожже
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
в боковой дефлектор засовывали со стороны водителя но брался воздух с улицы а не из салона и на холостых
Откуда брался воздух не важно, если окна открыты. А если даже и закрыты, то с рециркуляцией не намного ниже температура. На пару градусов может.
 
шиномонтаж2
Сверху