Колесные диски для HR-V и их характеристики.

Никак не могу купить себе диски к зиме. Проблема заключается в следующем: штатные диски и те, что продаются у официалов имеют размер 6J16". А те, что я нашел - 7J16". Т.е. они шире. Официалы упираются рогом и говорят, что если я куплю такие диски, то останусь без гарантии, т.к. они изменят колею машины и тэ дэ... По идее, уменьшившеюся колею можно "исправить" меньшим вылетом (в пределах разумного).
В связи с этим вопрос: так какой вылет для дисков 7J16" мне предпочесть, чтобы и официалов заткнуть и диски купить? У тех, что я приглядел (отечественные Zepp'ы) вылет что-то 40, 42, 44, 45. И еще, а какой у Хрюши вообще допустимый вылет? ЕТ45? Или есть разброс, типа 35-50? Короче, хелп!!!
 

Dimanolog

Moderator
ИМХО вылетом можно компенсировать, стандарт на хонде у именно "Хрюши" незнаму, сивик аккорд ЕТ45, но гарантии скорее всего лишат :-((.
Со стороны сервиса, да - наверное правильно сделают, с другой стороны ну если нравиться то почему бы нет? Очень глупо.Главное что не терлись при крайних положениях руля.
А так всё как всегда, всё что не штатное - на свой страх и риск.
 
Кстати, вспомнил! У меня друг купил на X-Trail колеса с другим вылетом, но с тем дизайном, который ему хотелось. Когда он едет на СТО, он каждый раз ставит стандартные колеса :-D :roll:
Мне тоже, по ходу придется так делать :-D
 

Lindon

Истинный Хондавод
А может с вылетом не экспериментировать? Вылет такая шутка тонкая... Если не путаю, то допуски по вылету +- несколкьо миллиметров от величины, заявленной производителем.
 

Dimanolog

Moderator
вылет ЕТ на дисках

по поводу вылета, стандарт ЕТ 45

но редковато честно говоря встречал таковой ...
Чаще 38 идёт. Как то разговаривал с народом кто продает, говорят если идёт увеличение ширины "jj" (у меня с 5,5 до 6) то лучше вылет уменьшить а ширину резины с 175/65R14 на 185/60R14 разница высоты в 5 мм компенсирует увеличение ширины резины (разница калькулятором указала уменьшение на 2,5мм при таком раскладе).Просто не хотел чтоб что то терлось а так как "слабовато" :oops: пока разбираюсь то стремно как то,что там треться.
И ещё по поводу вылетов, обсуждался вопрос,незнаму где,не помню ужо,но говорят что при состоянии ет меньше 45 старые водители привыкшие к ет45 чувствуют биение рулевой. Кому верить Вам решать.

ЗЫ в ОЛСЕРЕ ваабче сказали что мона 195 поставить ........


Все выше описанное под Сивик 6 годно, может кому пригодиться, потому как я въезжал в это добро сам,никто не сказал что к чему.:D
 
Вот спасибо. Я теперь думаю так: проще найти литье шириной 6 дюймов, чем геморроиться с ковкой... Кстати, видел СРВ на Zepp'ах ;)
Не понял, почему резина должна тереть, если ее ширина останется неизменной? Не диск же будет тереть об подкрылки? :grin: :roll:
 

Dimanolog

Moderator
Lucky написал(а):
Вот спасибо. Я теперь думаю так: проще найти литье шириной 6 дюймов, чем геморроиться с ковкой... Кстати, видел СРВ на Zepp'ах ;)

Не понял, почему резина должна тереть, если ее ширина останется неизменной? Не диск же будет тереть об подкрылки? :grin: :roll:

Ковка легче если не ошибусь, соответственно более приеместей будет Хрюшка в целом.
про "тереть" у меня стандарт 175, а я 185 хотябы хочу,примереть то нейкого пока. Всё "опытным методом тыка" :lol:
 
Dimanolog написал(а):
Ковка легче если не ошибусь, соответственно более приеместей будет Хрюшка в целом.
про "тереть" у меня стандарт 175, а я 185 хотябы хочу,примереть то нейкого пока. Всё "опытным методом тыка" :lol:
Ковка легче, согласен. Не понял про "приеместей"? Поедет лучше? Не думаю, что замечу минус лишний килограмм с колеса, да еще и зимой ;)

Хм, в ТАЗы вместо 165/70/13 пихают 195/50/15 и даже больше, у знакомого 17 дюймов и ничего))) Больше, чем у меня))) Трет, но рецепт прост: или проставки небольшие, или не выкручивать руль до упора :smile:
 

Dimanolog

Moderator
Lucky написал(а):
Ковка легче, согласен. Не понял про "приеместей"? Поедет лучше? Не думаю, что замечу минус лишний килограмм с колеса, да еще и зимой ;)

Хм, в ТАЗы вместо 165/70/13 пихают 195/50/15 и даже больше, у знакомого 17 дюймов и ничего))) Больше, чем у меня))) Трет, но рецепт прост: или проставки небольшие, или не выкручивать руль до упора :smile:

А не жалко конёв так расходовать? :shock: не выкручивать ...а если надо выкрутить???
 
Dimanolog написал(а):
А не жалко конёв так расходовать? :shock: не выкручивать ...а если надо выкрутить???
Да эти коники какие-то, даже вернее пони японские :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Если надо колеса выкрутить, то ставь штат. Все просто: или штат и никаких проблем, или что-то "свое", но тут надо мудрить и чем-то поступиться, если можно так сказать... Как вариант, может попробовать 3-5 миллиметровые проставки, чтобы "отодвинуть" колеса друг от друга? Или диски меньшим вылетом?
 

vlad32

Хондавод
Допуск по вылету +-3 мм. Лишение гарантии при замене дисков притянуто за уши, но доказать это весьма сложно. Основная проблема при установке неоригинальных дисков не в величине вылета, а в ширине диска. Ведь вы планируете на более широкий диск поставить штатную резину, которая для него не пердназначена. Она расплывается по диску и это может повлиять на поведение автомобиля, а может и не повлиять, как повезет. Лотерея, как любая установка неоригинальной запчасти.
По своему опыту могу сказать, что экономия в весе диска на поведении машины практически не отразится.
 

Dimanolog

Moderator
кило два от 4 колёс да, не отразяться но эстетически :))))


Хочу диски с антрацит кажется покрытие ... :? не помню, они такие металлизированные ...
 
vlad32 написал(а):
Основная проблема при установке неоригинальных дисков не в величине вылета, а в ширине диска. Ведь вы планируете на более широкий диск поставить штатную резину, которая для него не пердназначена. Она расплывается по диску и это может повлиять на поведение автомобиля, а может и не повлиять, как повезет. Лотерея, как любая установка неоригинальной запчасти.

Тут тоже есть пределы допусков +-0.5 дюйма, а для 205-й (моя) рекомендуется 6.5 дюймов, т.е. от 6-ти до 7-ми:)
 
Dimanolog написал(а):
кило два от 4 колёс да, не отразяться но эстетически :))))


Хочу диски с антрацит кажется покрытие ... :? не помню, они такие металлизированные ...

Zepp?

Кстати, я нашел диски, которые почти (за исключением ЦО, но тут протавочные центровочные кольца нам помогут:)) совпадают с оригиналом. Теперь осталось их найти и купить. :???:
 

Dimanolog

Moderator
клёво что нашлись диски а вот про цвет покрытия что хотел сказать ..

серебристый, они тускнеют, метализированные (хром) дорого, а вот антрацит самое оно
Да , прав ,ZEPP ^:arrow:
Tornado
Tiger
Revolution
Carrera
усе антрациты - выглядит в живую супер - очень порадовало!!!!

но больше всего понравилось внешне ZEPPELIN Phaeton :shock:
и вылет у них есть и 45 и 38 ... всё никак в живую не потрогаю вылет это куда внутрь машины меряется или "в наружу"?
ведь в теории если штат ширина 5,5 то увеличивая ширину до 6 и резину со 175 до 185 чтоб не терло какой же вылет ставить лучше.

Одни говорят одно (при 38 бъет) а 45 норма, но другие (что при 45 и увеличении можеть тереть ) ... М..ь их, чё делать то? :evil:
 

HUNTER

Просто водитель CR-V :-)
Народ, какие диски R16 порекомендуете на CR-V 02 года ? Да штоб по покрасивше !!!:lol: Кстати, что такое антрацит, типа хромированных, но в темноватом тоне ?
 

Dimanolog

Moderator
HUNTER написал(а):
Народ, какие диски R16 порекомендуете на CR-V 02 года ? Да штоб по покрасивше !!!:lol: Кстати, что такое антрацит, типа хромированных, но в темноватом тоне ?

покрасивше ... Что нецку хорошо то русскому смерть! :lol:
так что сам :cool:
а вот ... антрацит ...чуть оттенок стального метала , холодновато серый ...
линк :
http://www.pokrishka.ru
искай сам :mrgreen:
 
HUNTER написал(а):
Во че нарыл, как вам? Помоему крысота :shock: :shock: :shock: , а ?!
Вариант 1: http://www.avtovelomoto.ru/product/1477/
Вариант 2: http://www.street-shop.ru/vcd-271-1-8192/goodsinfo.html
И резину на них на лето : http://www.globaltyre.ru/anot1/prot/dusp9000.php
К весне бабла подкоплю, обязательно куплю себе :mrgreen: .
Резина - зачОт, однозначно!
А вот диски... Я бы ковку взял. Того же самого Цеппа. По деньгам то же выходит.
 
шиномонтаж2
Сверху