Колесные диски для HR-V и их характеристики.

HUNTER

Просто водитель CR-V :-)
Lucky написал(а):
Резина - зачОт, однозначно!
А вот диски... Я бы ковку взял. Того же самого Цеппа. По деньгам то же выходит.
Ссылочку какую нибудь дай глянуть :roll:
 

Dimanolog

Moderator
HUNTER написал(а):
Во че нарыл, как вам? Помоему крысота :shock: :shock: :shock: , а ?!
Вариант 1: http://www.avtovelomoto.ru/product/1477/
Вариант 2: http://www.street-shop.ru/vcd-271-1-8192/goodsinfo.html
И резину на них на лето : http://www.globaltyre.ru/anot1/prot/dusp9000.php
К весне бабла подкоплю, обязательно куплю себе :mrgreen: .

имхо -
вариент с дисками кульный и выглядит зачотно (Алютек Сторм), но уж денег .... оч ...
про Цепп ... похожих даже рядом не видел ... ковка как правило вырезается фрезой и соответственно разброс дизайна не такой большой и минус в хрупкости ковки (зато легче).
про резину ...курсовая устойчивость и них уверенны что хорошая?
хотя новый стиль новая мода - кто знает ...
 

HUNTER

Просто водитель CR-V :-)
Про коавнные диски

:-? :-? :-? Мне не понравились, дизайн у ковки уж больно угловатый, а вот литье мне больше нравится по внешнему виду. Про данную резину кто нибудь может сказать какие нибудь отзывы дать, може кто юзал ?
 
Dimanolog написал(а):
минус в хрупкости ковки (зато легче).
Да ты что? Самые крепкие диски из штампованных, литых и кованых - кованые. Только если при нагрузке первые два вида дисков мнуться, то ковка до определенного момента держит удар (этот момент сильно дальше, чем у двух других типов), а потом как правило ломается. Хотя может и погнуться.
 
HUNTER написал(а):
:-? :-? :-? Мне не понравились, дизайн у ковки уж больно угловатый, а вот литье мне больше нравится по внешнему виду. Про данную резину кто нибудь может сказать какие нибудь отзывы дать, може кто юзал ?
Ну, на вкус и цвет фломастеры разные. Нет, отозваться не могу.
 

Dimanolog

Moderator
Lucky написал(а):
Да ты что? Самые крепкие диски из штампованных, литых и кованых - кованые. Только если при нагрузке первые два вида дисков мнуться, то ковка до определенного момента держит удар (этот момент сильно дальше, чем у двух других типов), а потом как правило ломается. Хотя может и погнуться.
на вкус и цвет ...
имхо штамповка -> литьё -> ковка
а эстетичность в обратном порядке :))
 
Если кому интересно, продолжается моя эпопея с покупкой нужных колесных дисков на HR-V и чтоб недорагха (с) :mrgreen:
Значит заявка в этом магазине так и провисела у них 2 или 3 недели, поскольку в первый раз им на склад привезли комлект дисков один из которых был царапаный и они весь комплект отправили обратно. Позавчера им привезли еще раз мой заказ, НО там были диски со сверловкой 5*100. Когда следующий раз повезут, неизвестно... Ждем-с. Хорошо, что я не оставил им предоплату, хотя, признаюсь, хотел.
Попытки найти эти же диски хотя бы по похожей цене успехом не увенчались.
 

Dimanolog

Moderator
Lucky написал(а):
Если кому интересно, продолжается моя эпопея с покупкой нужных колесных дисков на HR-V и чтоб недорагха (с) :mrgreen:
Значит заявка в этом магазине так и провисела у них 2 или 3 недели, поскольку в первый раз им на склад привезли комлект дисков один из которых был царапаный и они весь комплект отправили обратно. Позавчера им привезли еще раз мой заказ, НО там были диски со сверловкой 5*100. Когда следующий раз повезут, неизвестно... Ждем-с. Хорошо, что я не оставил им предоплату, хотя, признаюсь, хотел.
Попытки найти эти же диски хотя бы по похожей цене успехом не увенчались.

примем к сведенью - нефига не рулит!
 
История сегодня имела неожиданное продолжение. С утра мне отзвонили, радостно отрапортовали, что машина с моим заказом на складе сейчас разгружается и они готовы привезти хоть сейчас. Я договорился на доставку завтра. Комплектация дисков (проставочные кольца и тэ дэ...)- сюрприз)))) Через пару часов звонок, извинения и фраза, что им опять не тот комплект привезли. Но их коммерческий директор ругает ся с заводом. Мне уже смешно, чесслово. :mrgreen:
 

SOS

Организатор Клуба
ДАССС :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
 

Dimanolog

Moderator
Lucky написал(а):
История сегодня имела неожиданное продолжение. С утра мне отзвонили, радостно отрапортовали, что машина с моим заказом на складе сейчас разгружается и они готовы привезти хоть сейчас. Я договорился на доставку завтра. Комплектация дисков (проставочные кольца и тэ дэ...)- сюрприз)))) Через пару часов звонок, извинения и фраза, что им опять не тот комплект привезли. Но их коммерческий директор ругает ся с заводом. Мне уже смешно, чесслово. :mrgreen:

если бы мне кажеться не проблема дисков по отмене гарантии у официалов, то боюсь они бы потеряли клиента уже
 

HUNTER

Просто водитель CR-V :-)
Ворос про штатный вылет у дисков на CR-V

А какой штатный вылет должен быть у СR-V 02г. (диски R16) ? И в каких пределах его можно менять ?
 
HUNTER написал(а):
А какой штатный вылет должен быть у СR-V 02г. (диски R16) ? И в каких пределах его можно менять ?
1. Кузов какой?
2. В поиск!
3. 1-2 мм, а вообще то не рекомендуется отступать от параметров, рекомендованных производителем. Устойчивость авто, нагрузка на ступичные подшипники и прочее...
 
Dimanolog написал(а):
если бы мне кажеться не проблема дисков по отмене гарантии у официалов, то боюсь они бы потеряли клиента уже
В таком случае, я бы к ним даже не пришел :mrgreen:
 

Dimanolog

Moderator
Lucky написал(а):
1. Кузов какой?
2. В поиск!
3. 1-2 мм, а вообще то не рекомендуется отступать от параметров, рекомендованных производителем. Устойчивость авто, нагрузка на ступичные подшипники и прочее...
вот помню по какойто ссылке ходил и говорилось мол увеличение радиуса диска колеса может сказаться даже лучше на управляемости и прочих параметрах.
:)shock: повергло в шок, мож кто подтвердит/опровергнет?)
в теории то понятно что мона увеличить радиус и уменьшить высоту профиля но ...нагрузка то куда?
 
Dimanolog написал(а):
вот помню по какойто ссылке ходил и говорилось мол увеличение радиуса диска колеса может сказаться даже лучше на управляемости и прочих параметрах.
:)shock: повергло в шок, мож кто подтвердит/опровергнет?)
в теории то понятно что мона увеличить радиус и уменьшить высоту профиля но ...нагрузка то куда?
Диаметра, не радиуса. Хорошо? R пишут патамушта ШИНА - РАДИАЛЬНАЯ :) И посадочный диаметр. Колесо 13 радиуса имеет 26 диаметр - а это уже трактор :mrgreen:
Машина сколько весила столько весить и будет, поэтому сила с которой она давит на землю неизменна, но при увеличении ширины шины увеличится пятно контакта с землей и давление на землю на каждом отдельном квадратном сантиметре шины станет меньше, т.к. этих сантиметров в пятне контакта станет больше, а давление не изменится.
Да, чем меньше профиль, тем меньше излом резины, тем меньше комфорта, но тем лучше управляемость. Также имеет значение жесткость боковины.
 
HUNTER написал(а):
Кузов новый 2002г.
))))))))))))) Сильный ответ. Я имел в виду другое: обозначение кузова какое? Обычно циферно-буквенное. На Хрюшках, к примеру, GH1, GH2, GH3, GH4 - это различные модификации кузова, трех-пяти-дверные, до-после-рестайлинга. У меня, к примеру, GH4 - пятидверный, после рестайлинга, если не ошибаюсь.
 
шиномонтаж2
Сверху