Всем привет, тема поднималась не раз, но у меня есть сомнения, что это прокладка ГБЦ, поэтому хотелось бы уточнить, может кто что думает по этому поводу.
Для начала - была небольшая авария, повредившая на вид только штуцер на радиаторе для трубки в бачок. Эту проблему решил, но теперь сталкиваюсь с кипением ОЖ. Когда мотор прогрелся до рабочей температуры - все хорошо. И видимо хорошо будет очень долго. Горячие оба патрубка радиатора. Но для чистоты эксперимента стоя на месте держу обороты на 3-4 тысячах, сразу видно как начинает испаряться с радиатора вода, которая вылилась при предыдущем кипении, но если открыть крышку, то все по прежнему хорошо. Но вот уже через минуты 2 такого насилия начинает пениться и в радиаторе, и в бачке, жижа выдавливается в расширительный, видны газики как в шампанском, если заглушить - в радиаторе осадок белой пены и уровень заметно ниже, ведь все что должно было быть там выдавило в бачок. Соответственно на ходу будет такая же штука.
В масле эмульсии нет, заводится не с пол оборота, но не троит, тосола в камере вроде бы нет значит, из трубы дым не идет, по вкусу выхлоп не сладкий(правда из общего объема антифриза 1\2 уже вода).
Температура при этом всегда в норме. Вентилятор включается.
Кто что думает? Это может быть неисправная крышка, или все же прокладку менять?
Для начала - была небольшая авария, повредившая на вид только штуцер на радиаторе для трубки в бачок. Эту проблему решил, но теперь сталкиваюсь с кипением ОЖ. Когда мотор прогрелся до рабочей температуры - все хорошо. И видимо хорошо будет очень долго. Горячие оба патрубка радиатора. Но для чистоты эксперимента стоя на месте держу обороты на 3-4 тысячах, сразу видно как начинает испаряться с радиатора вода, которая вылилась при предыдущем кипении, но если открыть крышку, то все по прежнему хорошо. Но вот уже через минуты 2 такого насилия начинает пениться и в радиаторе, и в бачке, жижа выдавливается в расширительный, видны газики как в шампанском, если заглушить - в радиаторе осадок белой пены и уровень заметно ниже, ведь все что должно было быть там выдавило в бачок. Соответственно на ходу будет такая же штука.
В масле эмульсии нет, заводится не с пол оборота, но не троит, тосола в камере вроде бы нет значит, из трубы дым не идет, по вкусу выхлоп не сладкий(правда из общего объема антифриза 1\2 уже вода).
Температура при этом всегда в норме. Вентилятор включается.
Кто что думает? Это может быть неисправная крышка, или все же прокладку менять?