кипит тосол

Rengen_3d

Начинающий Хондавод
Всем привет, тема поднималась не раз, но у меня есть сомнения, что это прокладка ГБЦ, поэтому хотелось бы уточнить, может кто что думает по этому поводу.
Для начала - была небольшая авария, повредившая на вид только штуцер на радиаторе для трубки в бачок. Эту проблему решил, но теперь сталкиваюсь с кипением ОЖ. Когда мотор прогрелся до рабочей температуры - все хорошо. И видимо хорошо будет очень долго. Горячие оба патрубка радиатора. Но для чистоты эксперимента стоя на месте держу обороты на 3-4 тысячах, сразу видно как начинает испаряться с радиатора вода, которая вылилась при предыдущем кипении, но если открыть крышку, то все по прежнему хорошо. Но вот уже через минуты 2 такого насилия начинает пениться и в радиаторе, и в бачке, жижа выдавливается в расширительный, видны газики как в шампанском, если заглушить - в радиаторе осадок белой пены и уровень заметно ниже, ведь все что должно было быть там выдавило в бачок. Соответственно на ходу будет такая же штука.

В масле эмульсии нет, заводится не с пол оборота, но не троит, тосола в камере вроде бы нет значит, из трубы дым не идет, по вкусу выхлоп не сладкий(правда из общего объема антифриза 1\2 уже вода).

Температура при этом всегда в норме. Вентилятор включается.



Кто что думает? Это может быть неисправная крышка, или все же прокладку менять?
 

dima09

Истинный Хондавод
Привет, ты как там решал свою проблему с закипанием тасола
 

Berklin

Активист
Приветствую всех. Нужно срочно ваше мнение. Залил свежий тосол. Со старым проблем не было. Далее проехался в тот же день все норм было. На второй же день, радиатор стал очень сильно греться. При этом и термостат уже перестал включаться. Крышка бочка на месте. Утечек пока не обнаружил, что может такое быть. Неужто сам дешевый тосол попался не совсем качественный? Другого объяснения пока найти не могу. Прокладки и резинки тоже все на месте. Укажите, что еще можно посмотреть? Как проверить закипание тосола в системе?
 
шиномонтаж2
Сверху