Movin'Mind
Истинный Хондавод
Отправка колонны была запланирована на 8 утра от места в 1км от МКАД по Ярославке. Зная о том, как обычно придерживаются графика при проведении таких мероприятий, я проснулся только 7-05 на противоположном конце Москвы. Раздосадованный видом из окна на быстро увеличивающиеся сугробы, взгрустнул по поводу почти лысой уже задней резины и, в очередной раз убедившись что машину мыть никогда не надо перед поездкой если не хочешь дождя, приступил к сборам. Дабы не отставать в развитии в Травиане упаковал ноут, а позже, решив что из всех сетей может быть там доступен только GPRS, отправил в ту же сумку и КПК J. В общем, жена тоже долго собиралась, поэтому из дома выехал только в 8-30.
До места сбора добрался только в десятом часу, но расчет был верным – последняя колонна еще не уехала. Более того, Сос приехал еще минут на пять позже меня J. Приклеили на машины пару наклеек (номер участника и рекламка какая-то) и стартанули.
В толчее пробки я сразу решил что в колонне ехать без мазы, и, вырвавшись минут через 20 толкания с дачниками на более менее свободную дорогу, нажал газ в пол.
Трасса М8 в целом неплохая, поэтому средняя скорость была где-то 150, потом на 120-м километре сделал остановку около придорожного кафе прямо рядом с большим синим постаментом «ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ» (фотки будут прилагаться) для того чтобы немного подкрепиться ну и осмотреть местные заведения типа сортир J. Туристы-пенсионеры вывалившие из двух прикативших на эту же стоянку автобусов дружно устроили фотосессию на тему «Я с внучкой стою около кабриолета» J Потом подрулил Сос и Мич и пенсионеры стремительно погрузились в автобус и свалили напуганные страшной музыкой в исполнении Limp Biskit, которую щедро распространяли два мощных саба из багажника Мича J.
Дальше ехали втроем, периодически сменяя друг друга с Сосом на посту ведущего нашей маленькой HONDAколонны. Уже почти у самого Ярославля догнали всех уехавших раньше, но решили не ехать вместе со всеми на аэродром, а поискать приключений самостоятельно. В качестве очага цивилизации посетили первый встретившийся нам макдональдс (их там в городе два похоже) и отправились кататься по городу искать дорогу на этот аэродром. Дороги скажу я вам в Ярославле просто пипец! На большинстве улиц это просто накиданные в хаотичном порядке кучки асфальта примятые непосредственно проезжающими по ним машинами, но в некоторых местах и похуже… На перекрестках, похоже, периодически происходят боевые действия с использованием ручных противотанковых установок и вакуумных гранат, поэтому помимо бугров асфальта там еще есть и ямы. Чуть не забыл! Перед въездом в сам город свернули немного в сторону и там видели жуткую аварию. Два груженых камаза сошлись в лобовой… (в фотоотчете будет). Самая жуть на тех улицах где есть трамвайные пути – там вообще лучше только на джипе ездить.
В общем, покрутившись по городу минут 20, выбрались таки на большой мост через Волгу за которым должен был находиться аэродром. Для верности уточнили дорогу у стоявших на обочине местных рэйсеров на арамобилях и попрыгав еще километров 10 по разбитым дорогам Ярославского пригорода добрались наконец до места.
Огромное поле вместило всех. Народу было немеряно, машин тоже. Сделав круг почета расположились на поле для участников. Дальше понятное дело фотографы со всех сторон, журналисты местные у нас интервью брали и всё такое. С опозданием часа на полтора начались непосредственно заезды. Выяснилось что из огромного количества собравшихся участвовать в дрэге будут не больше 50 машин J. На развлекательных заездах перед официальным началом опробовали трассу. Покрытие немногим лучше, чем на взлетке – хватает и неровностей и песка, так что всю мощь S2000 в классе FSA (1.6-2 литра) нам в очередной раз показать не удалось L. В итоге Серега проиграл нитросовому запору, а я нитросовой восьмерке, которая в итоге стала победителем в нашем классе. Всех остальных оставили позади. Хотя реально эти машинки должны были быть в классе FSB, так как для нитроса был введен коэффициент 1,4 (1,8л. * 1.4 = 2,5), но организаторы ничего не ответили нам на эти замечания вечером, поэтому наши законные первые два места в классе FSA нам с Сосом не достались L.
Слегка расстроенные такой вселенской несправедливостью мы не стали смотреть на заезды в классе FSB и FSC мы, захватив еще одного хондавода на черном Прелыче с компрессором, отправились в отель. Гостиницу искали долго и упорно методично объезжая все улочки Ярославля в соответствии с противоречивыми указаниями прохожих. Зато кортежем из двух S2000 и двух Prelude точно смог полюбоваться весь город. Причем, что забавно, большинство водителей видимо входили в некоторый ступор при созерцании такой картины и когда мы перекрывали вчетвером всю улицу спрашивая прохожих как проехать к гостинице, ни один человек из образовывающейся сзади пробки даже не пытался нам посигналить J.
Гостиница оказалась надежно спрятана от ищущих на набережной какой-то мелкой речушки (видимо протока от Волги). Немного порамсив с администрацией по поводу того что нам выделили не совсем те номера которые нам были нужны разбрелись по номерам смыть дорожную пыль и переодеться. После этого все отправились в ресторан, а я вступил в неравную борьбу с WI-FI сетью отеля в попытке попасть в Интернет. Минут 15 у меня ушло на то, чтобы выяснить что технического специалиста у них вообще нет, но потом по IP адресу я понял что сетью отеля я пытаюсь воспользоваться один и похоже что она уже давно не работает и никому нафиг тут не нужна, отсюда и отсутствие техника. Дальше стало всё понятно и я без труда вошел на роутер по дефолтовому паролю и открыв все протоколы для общего пользования дорвался наконец до Инета. На прощание потом поменял админский пароль на PRIVET OT HONDA-CLUB. Пусть админ помучается немного когда наконец появится там J. Но это всё лирика… пора переходить к самому интересному!
Пока я геройски взламывал сеть отеля, остальные хондаводы уже разминались пивком местного разлива под маркой ЯРПИВО естественно. Собравшись все за одним столом перешли от ярославских напитков к буржуйским, типа рома и виски. Посидели душевно… Сос даже участвовал в каком-то конкурсе сутью которого, кажется, было то, что он должен был спрятать по всей своей одежде деньги так, что пятисотки теперь у него после каждой стирки еще долго наверное будут из стиральной машинки вываливаться J.
Вместо запланированных 10 часов автобусы, на которых мы должны были ехать в клуб, появились только в начале 12-го. Хонда-клуб обосновался на первых местах весьма прикольного автобуса и весело гремя бутылками с пивом мы наконец поехали в клуб. По пути выяснилось что в клубе нас ожидает ВИП зал, в котором правда места на всех не хватит, поэтому мы разработали план блиц крик по молниеносному проникновению в клуб в первых рядах. После возгласов с задних рядов «Хонда не едет!» по прибытии на место покинули автобус первыми мотивировав во всеуслышанье это тем, что «сначала выходит Хонда-Клуб, а потом уже пассажиры второго класса J. Правда позже выяснилось что этот ВИП зал нам выделяют не сразу да и вообще оказалось что делать там нечего в итоге. Далее зачетно зажигали до трех ночи. Но оставлю дальнейший рассказ продолжить другим участникам… К тому же не всё я помню наверное после полуночи-то
До места сбора добрался только в десятом часу, но расчет был верным – последняя колонна еще не уехала. Более того, Сос приехал еще минут на пять позже меня J. Приклеили на машины пару наклеек (номер участника и рекламка какая-то) и стартанули.
В толчее пробки я сразу решил что в колонне ехать без мазы, и, вырвавшись минут через 20 толкания с дачниками на более менее свободную дорогу, нажал газ в пол.
Трасса М8 в целом неплохая, поэтому средняя скорость была где-то 150, потом на 120-м километре сделал остановку около придорожного кафе прямо рядом с большим синим постаментом «ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ» (фотки будут прилагаться) для того чтобы немного подкрепиться ну и осмотреть местные заведения типа сортир J. Туристы-пенсионеры вывалившие из двух прикативших на эту же стоянку автобусов дружно устроили фотосессию на тему «Я с внучкой стою около кабриолета» J Потом подрулил Сос и Мич и пенсионеры стремительно погрузились в автобус и свалили напуганные страшной музыкой в исполнении Limp Biskit, которую щедро распространяли два мощных саба из багажника Мича J.
Дальше ехали втроем, периодически сменяя друг друга с Сосом на посту ведущего нашей маленькой HONDAколонны. Уже почти у самого Ярославля догнали всех уехавших раньше, но решили не ехать вместе со всеми на аэродром, а поискать приключений самостоятельно. В качестве очага цивилизации посетили первый встретившийся нам макдональдс (их там в городе два похоже) и отправились кататься по городу искать дорогу на этот аэродром. Дороги скажу я вам в Ярославле просто пипец! На большинстве улиц это просто накиданные в хаотичном порядке кучки асфальта примятые непосредственно проезжающими по ним машинами, но в некоторых местах и похуже… На перекрестках, похоже, периодически происходят боевые действия с использованием ручных противотанковых установок и вакуумных гранат, поэтому помимо бугров асфальта там еще есть и ямы. Чуть не забыл! Перед въездом в сам город свернули немного в сторону и там видели жуткую аварию. Два груженых камаза сошлись в лобовой… (в фотоотчете будет). Самая жуть на тех улицах где есть трамвайные пути – там вообще лучше только на джипе ездить.
В общем, покрутившись по городу минут 20, выбрались таки на большой мост через Волгу за которым должен был находиться аэродром. Для верности уточнили дорогу у стоявших на обочине местных рэйсеров на арамобилях и попрыгав еще километров 10 по разбитым дорогам Ярославского пригорода добрались наконец до места.
Огромное поле вместило всех. Народу было немеряно, машин тоже. Сделав круг почета расположились на поле для участников. Дальше понятное дело фотографы со всех сторон, журналисты местные у нас интервью брали и всё такое. С опозданием часа на полтора начались непосредственно заезды. Выяснилось что из огромного количества собравшихся участвовать в дрэге будут не больше 50 машин J. На развлекательных заездах перед официальным началом опробовали трассу. Покрытие немногим лучше, чем на взлетке – хватает и неровностей и песка, так что всю мощь S2000 в классе FSA (1.6-2 литра) нам в очередной раз показать не удалось L. В итоге Серега проиграл нитросовому запору, а я нитросовой восьмерке, которая в итоге стала победителем в нашем классе. Всех остальных оставили позади. Хотя реально эти машинки должны были быть в классе FSB, так как для нитроса был введен коэффициент 1,4 (1,8л. * 1.4 = 2,5), но организаторы ничего не ответили нам на эти замечания вечером, поэтому наши законные первые два места в классе FSA нам с Сосом не достались L.
Слегка расстроенные такой вселенской несправедливостью мы не стали смотреть на заезды в классе FSB и FSC мы, захватив еще одного хондавода на черном Прелыче с компрессором, отправились в отель. Гостиницу искали долго и упорно методично объезжая все улочки Ярославля в соответствии с противоречивыми указаниями прохожих. Зато кортежем из двух S2000 и двух Prelude точно смог полюбоваться весь город. Причем, что забавно, большинство водителей видимо входили в некоторый ступор при созерцании такой картины и когда мы перекрывали вчетвером всю улицу спрашивая прохожих как проехать к гостинице, ни один человек из образовывающейся сзади пробки даже не пытался нам посигналить J.
Гостиница оказалась надежно спрятана от ищущих на набережной какой-то мелкой речушки (видимо протока от Волги). Немного порамсив с администрацией по поводу того что нам выделили не совсем те номера которые нам были нужны разбрелись по номерам смыть дорожную пыль и переодеться. После этого все отправились в ресторан, а я вступил в неравную борьбу с WI-FI сетью отеля в попытке попасть в Интернет. Минут 15 у меня ушло на то, чтобы выяснить что технического специалиста у них вообще нет, но потом по IP адресу я понял что сетью отеля я пытаюсь воспользоваться один и похоже что она уже давно не работает и никому нафиг тут не нужна, отсюда и отсутствие техника. Дальше стало всё понятно и я без труда вошел на роутер по дефолтовому паролю и открыв все протоколы для общего пользования дорвался наконец до Инета. На прощание потом поменял админский пароль на PRIVET OT HONDA-CLUB. Пусть админ помучается немного когда наконец появится там J. Но это всё лирика… пора переходить к самому интересному!
Пока я геройски взламывал сеть отеля, остальные хондаводы уже разминались пивком местного разлива под маркой ЯРПИВО естественно. Собравшись все за одним столом перешли от ярославских напитков к буржуйским, типа рома и виски. Посидели душевно… Сос даже участвовал в каком-то конкурсе сутью которого, кажется, было то, что он должен был спрятать по всей своей одежде деньги так, что пятисотки теперь у него после каждой стирки еще долго наверное будут из стиральной машинки вываливаться J.
Вместо запланированных 10 часов автобусы, на которых мы должны были ехать в клуб, появились только в начале 12-го. Хонда-клуб обосновался на первых местах весьма прикольного автобуса и весело гремя бутылками с пивом мы наконец поехали в клуб. По пути выяснилось что в клубе нас ожидает ВИП зал, в котором правда места на всех не хватит, поэтому мы разработали план блиц крик по молниеносному проникновению в клуб в первых рядах. После возгласов с задних рядов «Хонда не едет!» по прибытии на место покинули автобус первыми мотивировав во всеуслышанье это тем, что «сначала выходит Хонда-Клуб, а потом уже пассажиры второго класса J. Правда позже выяснилось что этот ВИП зал нам выделяют не сразу да и вообще оказалось что делать там нечего в итоге. Далее зачетно зажигали до трех ночи. Но оставлю дальнейший рассказ продолжить другим участникам… К тому же не всё я помню наверное после полуночи-то