honda cr-v 2000 г.в.

SAnatoliy

Хондавод

На не прогретом - 1600
около белой риски - 1100-1200
далее сразу подают до нормы.
Не замерял точно, но первый параметр кажется выше.


У тебя корректор фар работает? К фаре кроме трех проводов на свет, еще какие нибудь провода идут или трубка (хочу узнать у нас стоит гидрокорректор или электрокорректор фар)
У меня нет такого. Хочу занятся этим вопросом и поставить, а то ксенон поставил, а корректора и омывателя нет.
 

Dimanolog

Moderator
Не замерял точно, но первый параметр кажется выше.



У меня нет такого. Хочу занятся этим вопросом и поставить, а то ксенон поставил, а корректора и омывателя нет.

1.Зависит скорость прогрева от регулятора холостого хода у меня где то на 1200 после зажигания стрелка падает, сначала пугало что так затухает щас привык (регулировку проводил в сервисе), после прогрева гдето 800-900 не особо понятно .... по времени минут 5 примерно , сорри не мерял
2. про свет ... если ставите ксенон желательно или протирать фару или омыватель ставить, тк температура очень высокая внутри фары от ксеноновых и может или оплавиться или лопнуть или хром с колбы слезть и светить них...я не будет вообще. кстати рекомендую сначала с корректором разобраться, тк встречные машины не будут рады твоему ксенону :tiho:

добавил, в салоне есть подрулевой слева переключатель типа 0-1-2-3, кароче это от нагрузки на заднюю ось переключать типа надо - на деле там стоит резистор сопротивления регулирующий подачу, так что только при двух пассажирах сзади переключаю на 1 а так на нуле обычно (фары настроил чуть выше нормы и левее, радует освещение обочины и знаков и впереди машины полтора пучка)
 

vasyugan

-=Вуглускр=-
чет ты про температуру загнул, она совершенно такая жу как на обычных, мож даже поменьше, т.к. она газоразрядеая, а обычная это нить накаливания, вобщем ты гонишь помоему про температуру, колбы, х.з. че, я се ксенон воткнул фары купил линзованные, встречку -х...й ослепишь, там линза так сделана, что ты хоть раком встань встречку не осветит, а вот попутных х.з., уже сток сам намудрил с регулировкой фар, что даже и не знаю, надо сесть в папину машину и перед своей с включенными фарами покататься посмотреть и исходя из результатов отрегулировать
 

grig99

Начинающий Хондавод
For добавил 05.12.2006 в 23:36
Кстати, все никак не когда заняться. Не работает корректор фар, светят "по самолетам". Кто нибудь в курсе какой он на CRV 2000, электрический или гидравлический.
Электрический! стоит 1500р штука
 

For

Истинный Хондавод
Температура у ксенона однозначно ниже. Галогенки - те же лампы накаливания, только с добавлением специальной х..ни, благодаря ей температуру нити можно поднять выше, поэтому светоотдача у них выше по сравнению со старыми лампами. А ксенон - лампа газоразрядная, тлеющего (холодного) разряда. У них КПД гораздо выше даже по сравнению с галогеном, а поэтому тепловые потери (нагрев) ниже, следовательно - почти не греются (относительно). Но у ксенона есть недостаток - очень чувствительны к фокусировке (другой спектр). Требует чистую оптику (стекла). Даже незначительное загрязнение сильно расфокусирует световой пучок. Поэтому обязательное требование - наличие омывателя и корректора фар.

Кстати, о корректоре. Если у нас корректор электрический, то к нему должны подходить провода, а я у себя их ни х... не нашел. У тебя сами корректоры и хотя бы провода к ним визуально видны? Фары свои я отрегулировал, но корректор все равно нужен.
 
шиномонтаж2
Сверху