honda cr-v 2000 г.в.

SAnatoliy

Хондавод
кто знает подскажите.
в часах что на торпеде, есть батарейка или нет? и как они снимаются.

проблема: часы перестали включатся, иногда включаются, иногда можно включить постучав по ним.
 
  • Like
Reactions: For

vasyugan

-=Вуглускр=-
батарейки нет, они от проводов магнитолы и т.д.,один блок, так что контакты пошукай, а снимаются вместе с центральной панелью
это я по цивику, у тя скорее всего так же
 

For

Истинный Хондавод
кто знает подскажите.
в часах что на торпеде, есть батарейка или нет? и как они снимаются.

проблема: часы перестали включатся, иногда включаются, иногда можно включить постучав по ним.
Лопается дорожка на печатной плате. Устраняется простой пайкой.
 

SAnatoliy

Хондавод
а как снять часы?
(в книге написано что нужно снять всю торпеду(, мне кажется есть способ проще. Подскажите кто знает.)
 

niknn

Начинающий Хондавод
Это проблема всех CR-V выпуска 96-2001 (ну, или, практически всех, может кто-то и не столкнется). Надо пропаять плату часов. Снимаются часы так: 1. снимаем блок, где часы установлены (т.е. вытаскиваем из центральной панели блочок с двумя воздухопритоками. Сам я так прямо отверткой поддел, он сам и вывалился). 2. Отсоединяем провода. 3. Откручиваем винты крепления часов от блочка. Всё. Часы в руках. А далее - паяльник - и вперед! Вообще - статья была где-то на форуме. Удачи.
 

For

Истинный Хондавод
SAnatoliy, Извини,что не по теме, но на сколько я понял у нас машины кроме того что "тезки", да еще и ровесники. Скажи сколько твоя жрет масла.
 

SAnatoliy

Хондавод
For

Я неособо разбираюсь (если вообще разбираюсь). Масло насколько я понимаю не "жрет", так как от ТО до ТО я не доливаю. Один раз за два года доливал по причине не смены масла, я обычно масла в двиг. и АКПП меняю через ~10 000 км.

Меня больше напрягает долгий прогрев (в независимости от мороза, конечно летом быстрей) 15-20 мин.

P.S.
если будут еще вопросы, то пиши: amyulet@yandex.ru
 

For

Истинный Хондавод
For

Меня больше напрягает долгий прогрев (в независимости от мороза, конечно летом быстрей) 15-20 мин.


Это у тебя неисправный термостат. Заклинил в открытом состоянии и гоняет по большему кругу.
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
к сожалению похоже что CRV именно так долго и греется. Вчера у друга спрашивал - у него такая же картина, хотя термостат в порядке..
напротив, на моем аккорде, как и на торнео, аскоте - прогрев на удивление быстрый
 

vasyugan

-=Вуглускр=-
там небось радиатор больше просто в CRV и шлангов тоже и радиатор печки

я не знаю точно, но датчик же может стоять в печке, просто не включайте печку пока она не прогрелась и будет вам счастье
 

For

Истинный Хондавод
Что ты имеешь ввиду под временем 15-20 мин. Когда стрелка дойдет до середины сектора (полный прогрев) или до первой белой черточки.
Завтра постараюсь не забыть, у себя засеку.
 

For

Истинный Хондавод
Сегодня специально замерил. С утра завел, на улице +7, до первой белой черты стрелка дошла за две минуты, от первой до второй еще около 25 сек., дальше поднималась прямо на глазах. За еще каких то 30-45 сек. уже была на средине шкалы.
 

grig99

Начинающий Хондавод
Сегодня специально замерил. С утра завел, на улице +7, до первой белой черты стрелка дошла за две минуты, от первой до второй еще около 25 сек., дальше поднималась прямо на глазах. За еще каких то 30-45 сек. уже была на средине шкалы.
Ни фига себе прогрев!!!!!(y) У меня до белой стрелки минут 7 до середины минут 5 езды!!!!
 

For

Истинный Хондавод
Короче, сегодня перемерил еще раз. До первой белой - ровно четыре минуты, далее все как и писал в прошлый раз, один в один. Почему тогда было две минуты, а сейчас четыре ????? может ошибся да не правильно посчитал, а может еще чего.
 

SAnatoliy

Хондавод
Re: For

У меня до первой белой минут 10, до середины 20 примерно. (+/- 5мин.)

Если начинаю движение на "холодную", то температура поднимается до середины за ~1 мин.

SAnatoliy добавил 05.12.2006 в 09:46
P.S.

Обороты тахометра показывают около 2000 (на непрогретом),
когда прогрев достигает первой риски, то обороты ~ чуть меньше 1500,
когда доходит до второй риски обороты ~1000 - 900.


Это не каждый раз, но чаще так чем иначе.
летом все нормально.
 
Последнее редактирование:

vasyugan

-=Вуглускр=-
вот именно, вы определитесь как кто греет, завел и пошел курить вокруг машины это одно, а завел и сразу поехал, это другое и время кк раз отличается, а если завел и пошел гулять да еще и с включенным обогревом салона, ваще 30 мин прогреваться будет и до середины не доёдет
 

For

Истинный Хондавод
Замер проводил так. Повернул ключ и все, смотрю на часы. Ни чего не включено (только зажигание :jokingly: ).
А на счет оборотов, при заводке где-то 1800, :ok: завтра проверю точно.

For добавил 05.12.2006 в 23:36
Кстати, все никак не когда заняться. Не работает корректор фар, светят "по самолетам". Кто нибудь в курсе какой он на CRV 2000, электрический или гидравлический.
 
Последнее редактирование:

For

Истинный Хондавод
SAnatoliy vbmenu_register("postmenu_34484", true);
Обороты тахометра показывают около 2000 (на непрогретом),
когда прогрев достигает первой риски, то обороты ~ чуть меньше 1500,
когда доходит до второй риски обороты ~1000 - 900.

На не прогретом - 1600
около белой риски - 1100-1200
далее сразу подают до нормы.

У тебя корректор фар работает? К фаре кроме трех проводов на свет, еще какие нибудь провода идут или трубка (хочу узнать у нас стоит гидрокорректор или электрокорректор фар)
 
шиномонтаж2
Сверху