Honda Accord vs Audi A6

Atttention

Маздовод-старожил :-)
всем спасибо за прочитанные лекции)))

да, изначально я искал между ауди и хондой, но вроде , как остановился на втором)
а потом уже, начал искать отличия от акуры (инетрес к TSX) именно в обслуживании...
в принципе, все понятно, осталось дело за малым))

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
Кстати не люблю писанину в стиле "траляля vs труляля", каждый ...... свое ...... хвалит!
ну я изначально прояснил ситуацию! - что не прошу сказать, что брать, а попросил написать именно про хонду, т.к. у некоторых богатый опыт, а кто знает , что про ауди, написать и про нее!
понятное дело, все равно, что мне понравится, то и возьму, но уже с учетом замечаний ИМЕННО ПО обслуживанию...
 
Последнее редактирование:

mgdnshot

Истинный Хондавод
Бери хонду из японии и все проблем вапче не будет!
 

Atttention

Маздовод-старожил :-)
ну вот и взял - почти таку.
страна производитель - Япония
Экспорт - Германия
Дизель,2,2, 140 лс.
цепной мотор.
кожа рожа, всякая фигня, короче пока все нормуль...
вот тока теперь несколько вопросов есть по ней:
какой ресурс у цепи обычно?
почему циферблат красного цвета, это не очень удобно))
и вообще есть опыт общения с дизелями на аккорде в сервисе?
 

SOS

Организатор Клуба
ну вот и взял - почти таку.
страна производитель - Япония
Экспорт - Германия
Дизель,2,2, 140 лс.
цепной мотор.
кожа рожа, всякая фигня, короче пока все нормуль...
вот тока теперь несколько вопросов есть по ней:
какой ресурс у цепи обычно?
почему циферблат красного цвета, это не очень удобно))
и вообще есть опыт общения с дизелями на аккорде в сервисе?
Ты шо наделал, ты шо советов не читал. :(
Дизеля нельзя брать, надо было бензин.
Хонда от дизелей давно отказалась.
 

Atttention

Маздовод-старожил :-)
ну вот, взял все и испортил)))
я люблю всегда идти против всех отзывов))
у меня мазда такая же была последняя)) за 2,5 года вопреки всем "советам" и отзывам остался доволен как слон!
а можно факты - то, что отказалась, это еще не показатель, ИМХО...
что плохого? конкретику можно? ну то, что дизели "тяжелее" в обслуге - не спорю а еще?
лучше теперь посоветуй, какое масло лить, там кастрол был...
и если не сложно дай ссылку, где те самые советы - почитаю, пока есть время продать и купить бензин))))
просто акура была битая хорошо, поэтому и решился на дизель...

и еще:
сколько будет стоить диагностика - электрика, ходовая, двигатель, итд итп.
так как у нас ходовка диагностика вообще бесплатно - а электркиа, ну тут понятно!
по ценам, если хочешь можно и в личку..

заранее спасибо!
 

SOS

Организатор Клуба
ну вот, взял все и испортил)))
я люблю всегда идти против всех отзывов))
у меня мазда такая же была последняя)) за 2,5 года вопреки всем "советам" и отзывам остался доволен как слон!
а можно факты - то, что отказалась, это еще не показатель, ИМХО...
что плохого? конкретику можно? ну то, что дизели "тяжелее" в обслуге - не спорю а еще?
лучше теперь посоветуй, какое масло лить, там кастрол был...
и если не сложно дай ссылку, где те самые советы - почитаю, пока есть время продать и купить бензин))))
просто акура была битая хорошо, поэтому и решился на дизель...

и еще:
сколько будет стоить диагностика - электрика, ходовая, двигатель, итд итп.
так как у нас ходовка диагностика вообще бесплатно - а электркиа, ну тут понятно!
по ценам, если хочешь можно и в личку..

заранее спасибо!
Да нет, я не говорю, что машина плохая, просто их очень мало и траблы будут с обслуживанием и запчастями.
Намного легче обслуживать стандартный аккорд.
Масло - кастрол нормально, главное не палево.

Про диагностику в клубном скажу одно,комплексная диагностика - 2500 руб - 10% клубная скидка.
 

Atttention

Маздовод-старожил :-)
ладно, буду стараться выбрать время заехать
а что входит в комплексную диагностику, и что разное в обслуживании дизеля, кроме самого двигателя?
фильтры и всякая мелочевка есть в наличии?
и еще вопрос - что добавляют в дизель зимой? не подскажешь? типа антигеля итд?
 

Atttention

Маздовод-старожил :-)
почему??
уже от многих выслушал это? знакомый на рэндже добавляет правда выходит дороже бензина но все же?
почему не надо? если у нас дизель такой..
а что посоветуете...
я понимаю, нужен вообще предварительный прогрев, но если его нет??
 

wise

Истинный Хондавод
Зачем добавлять? Добавлять, если залил некачественной соляры, а если нормальной, то не надо? Просто если у нас залил некачественную соляру в нормальный двигатель, то присадками его уже не спасешь. Антигель не даёт образоваться кристаллам в соляре, но у нас зимняя соляра не замерзает ни хорошая ни плохая.
Как ты определишь что залил? Только если заливать на проверенных заправках.
Например в СПб на лукойле отличная солярка по всем характеристикам подходит для современных двигателей.
Потому если соляра нормальная, то зачем присадка, зачем в хорошее топливо ещё что-то добавлять. Если соляра плохая, то зачем её заливать и зачем что-то добавлять, тем более антигель, который не сделает её лучше. В СПб по поводу дизеля у меня всё просто заправляюсь на лукойле, на несте солярка говно. В Финляндии на несте солярка хорошая. Ещё заливал в Эстонии, Норвегии, Швеции и Германии на первой попавшейся заправке, везде проблем не было. Проблемы были только с соляркой несте в России.
Как только дело близится к холодам на за всех заправках солярка зимняя.
Соответственно посоветую заливаться на проверенных заправках, ничего никуда не добавлять и всё будет супер.
В каком смысле нужен предварительный прогрев, чего и зачем?
Дизельному двигателю он нужен так же как и бензиновому.
Отличия при запуске двигателя в том, что у дизеля сначала несколько секунд прогреваются свечи накала, у всех производителей по разному алгоритму, и так же как у бензина работает бензонасос высокого давления, а потом надо включать стартер. Зимой перед включением стартера можно несколько раз прогреть свечи.
На холостых дизель не греется зимой, т.е. тепло станет только в движении, но у некоторых двигателей есть режим прогрева, тогда он будет чуть лучше греться на холостых.
 
  • Like
Reactions: SOS

Atttention

Маздовод-старожил :-)
спасибо за развернутый ответ!
просто дизель никогда не лил))) с бензином определился где заправляться, а вот дизель не особо оказался видимо...
вообще был удивлен - не знал что на холостых движок не греется)))) - правда печка дует нормально теплым - может электр??
и еще вопрос, кто знает где на этом движке номер???
 

wise

Истинный Хондавод
У меня 4 года дизель common reil, никаких проблем нету с ним. Только плохая заправка может привести к дорогому ремонту, а для дизеля найти хорошую заправку сложнее, чем для бензина. Ну если у тебя нет подогревателя и прямо с запуска холодного двигателя дует тёплым, то хз как так.
 

Atttention

Маздовод-старожил :-)
и еще вопросик, в принципе не флуд тема моя)))по машине
наверное даже к SOS:
где можно поставить предпусковой подогреватель?
в принципе есть недорогие совсем, установка там не особо сложная...
вопрос - прогревается не только салон ведь? - дизель и все с ним связанное подогревается? ну в смысле размораживается? или я не так понимаю...?
 

wise

Истинный Хондавод
Есть разные подогреватели, сервис, как правило, работает с какой-то одной маркой. Неплохие, проверенные автономные эбершпехер и вэбасто, цель прогреть двигатель, могут греть и салон, есть множество конфигураций. Есть к ним gsm модули, таймеры с программированием и т.п. встраивается в контур ОЖ и греет её, топливо берет из бензобака, работает от твоего аккума, электроника включает печку и греется салон. Общий принцип такой.
Есть ещё второй тип - электрические, которые работают от 220В. Там тоже разные варианты, прогрев ОЖ, прогрев салона, подзарядка аккума. К ним тож есть программируемые таймеры и пульты т.п. В Европе у многих такие, в Финляндии вообще везде на стоянках и около домов розетки для них. Электрические это Defa, есть ещё российского производства от 220В.
Для дизелей есть прогреватели топливного фильтра, бака и магистралей.
Есть подогреватели, которые включаются когда температура двигателя падает на холостых, например ехал-ехал и встал в пробку, двигатель работает, но начинает остывать, соответственно из отопителя в салон горячего воздуха уже не подует, в этот момент включается доп. подогреватель.
С установкой вэбасто в прошлом году стоил почти 40000р. не помню входил в эту цену таймер или нет.
 
  • Like
Reactions: SOS

Atttention

Маздовод-старожил :-)
спасибо еще раз))
от 220В дааа, в Финке друг живет у них на стояке и правда стоят розетки около каждого машиноместа - классная штука - но у нас если только жить на 1-2 этаже или в доме, тогда да...
меня интересует не столько салон сколько именно двигатель, магистрали, топливо итд итп...
ладно поищем что есть в просторах интернета
 

SOS

Организатор Клуба
Тебе уже на все вопросы ответили.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Про вебасто, в сибири ребята напоролись на посадку аккумулятора: включили перед выходом, а их на совещание. На пуск потом не хватило... Сами лоханулись, но факт был. Вообще там просто движки не глушат днем ;) а утром - розетка.
 

Atttention

Маздовод-старожил :-)
неплохой расходик получается))))
у нас в части уралы стояли, так там для разогрева утреннего при передаче смены доливали как мне полный бак сейчас))
92л/100км бензином!
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
неплохой расходик получается))))
у нас в части уралы стояли, так там для разогрева утреннего при передаче смены доливали как мне полный бак сейчас))
92л/100км бензином!
Для грузовых другая система подогрева на автобазах. Это было применительно к легковым. При -40> мы один раз забыли у дома заглушить тойца праворукого и пошли водку пить, 15 часов тарахтела -20л :ROFLMAO: до заправки 500 метров не хватило :)
А вообще, расход топлива оправдывается при наличии заправок ;)
 
шиномонтаж2
Сверху