:medved:
Собственно в кратце сабж, попробую расписать подробнее.
Машина у меня аккорд, экзекутив, 2004г, автомат. Зимние шины хака 4 шипованная, летние тойо.
Купил машину бу в 2006 году.
Сталкиваюсь со следующей проблемой - на высокой скорости на других машинах руль становится более вязким, его тяжелее повернуть, на этой машине руль крутится так же легко как и на низкой скорости. Вопрос это у меня одного такая проблема или у всех хонд?
На предыдущей тойоте королле мог ехать под 200км и кулить одной рукой, второй курить, разговарить по телефону, пить водичку без проблем. на этой машине на скорости свыше 120 держу руль двумя руками, машина постоянно уходит то влево, то вправо, малейшая колейность заставляет сильнее вцепляться в руль. вобщем некомфортно и больше 140 ехать уже не могу.
Прошу совета как дальше жить? нужно ли померять геометрию? (где?) сход-развал делал, говорят задняя балка нерегулируемая, там есть мааааленькое отклонение от нормы, но, говорят, мало заметное (сделать еще раз? где?) диски ровные, не кривые.
Что еще можно проверить?
Собственно в кратце сабж, попробую расписать подробнее.
Машина у меня аккорд, экзекутив, 2004г, автомат. Зимние шины хака 4 шипованная, летние тойо.
Купил машину бу в 2006 году.
Сталкиваюсь со следующей проблемой - на высокой скорости на других машинах руль становится более вязким, его тяжелее повернуть, на этой машине руль крутится так же легко как и на низкой скорости. Вопрос это у меня одного такая проблема или у всех хонд?
На предыдущей тойоте королле мог ехать под 200км и кулить одной рукой, второй курить, разговарить по телефону, пить водичку без проблем. на этой машине на скорости свыше 120 держу руль двумя руками, машина постоянно уходит то влево, то вправо, малейшая колейность заставляет сильнее вцепляться в руль. вобщем некомфортно и больше 140 ехать уже не могу.
Прошу совета как дальше жить? нужно ли померять геометрию? (где?) сход-развал делал, говорят задняя балка нерегулируемая, там есть мааааленькое отклонение от нормы, но, говорят, мало заметное (сделать еще раз? где?) диски ровные, не кривые.
Что еще можно проверить?