HELP! Что то непонятное с температурой

НЕГОРО

Торговец черным деревом
Парни, у меня проблема такая, заводится нормально, прогревается нормально, во время движения иногда бывает, что температура поднимается на 3/4 буквально на минутку, а то и меньше, после чего обратно опускается до уровня нормы, причем происходить это может когда угодно, никогда не предугадаешь, когда она поднимется, +антифриз куда-то пропадает, уровень масла вроде не растет, так что вряд ли просачивается в двигатель, с глушителя запах только бензина, иногда при оборотах 3000> может появиться запах антифриза в салоне, что это может быть?
DOMANI продавались в страны с жарким климатом, поэтому на заводе радиатором отопителя салона не укомплектовывались, а штатное место под него закрывалось заглушкой. Перед продажей на вторичном рынке радиатор устанавливался дополнительно и подключался к системе охлаждения не штатными патрубками. Возможно там течь, поэтому и запах антифриза в салоне.:dont_know:
 

Тим

Начинающий Хондавод
DOMANI продавались в страны с жарким климатом, поэтому на заводе радиатором отопителя салона не укомплектовывались, а штатное место под него закрывалось заглушкой. Перед продажей на вторичном рынке радиатор устанавливался дополнительно и подключался к системе охлаждения не штатными патрубками. Возможно там течь, поэтому и запах антифриза в салоне.:dont_know:
мне отец кстати тоже говорил, что возможно с печки течет, или с патрубков, а почему температура двигателя может плавать? может ли это вкупе с течкой антифриза быть по причине того, что прокладка в движке антифриз пропускает? Или тогда будет по-любому уровень масла расти?
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
мне отец кстати тоже говорил, что возможно с печки течет, или с патрубков, а почему температура двигателя может плавать? может ли это вкупе с течкой антифриза быть по причине того, что прокладка в движке антифриз пропускает? Или тогда будет по-любому уровень масла расти?
Нет, уровень масла растёт в тех случаях, когда охлаждающая жидкость попадает в масляный картер. На HONDA это бывает крайне редко, чаще нарушается сопряжение ГБЦ и блока цилиндров в области камер сгорания и охлаждающая жидкость, попавшая туда на "такте впуска", испаряется в момент сгорания топлива. Часть отработанных газов попадает в систему охлаждения создавая пузыри, когда такой "пузырь" подходит к области, где расположен датчик температуры показания прибора резко меняются.:umnik:
 

Тим

Начинающий Хондавод
Нет, уровень масла растёт в тех случаях, когда охлаждающая жидкость попадает в масляный картер. На HONDA это бывает крайне редко, чаще нарушается сопряжение ГБЦ и блока цилиндров в области камер сгорания и охлаждающая жидкость, попавшая туда на "такте впуска", испаряется в момент сгорания топлива. Часть отработанных газов попадает в систему охлаждения создавая пузыри, когда такой "пузырь" подходит к области, где расположен датчик температуры показания прибора резко меняются.:umnik:
Нашел вот еще что, что это может быть? Я просто вообще в этом нуль
 

Тим

Начинающий Хондавод
Нет, уровень масла растёт в тех случаях, когда охлаждающая жидкость попадает в масляный картер. На HONDA это бывает крайне редко, чаще нарушается сопряжение ГБЦ и блока цилиндров в области камер сгорания и охлаждающая жидкость, попавшая туда на "такте впуска", испаряется в момент сгорания топлива. Часть отработанных газов попадает в систему охлаждения создавая пузыри, когда такой "пузырь" подходит к области, где расположен датчик температуры показания прибора резко меняются.:umnik:
Собираюсь на днях поменять ремень ГРМ вместе с роликом, и прокладку ГБЦ, может стоит еще глянуть датчик температуры? почему-то кажется, что двиг греется больше чем нужно, но датчик показывает 1/3, просто когда капот открываешь стоит запах антифриза и даже ручка масляного щупа прилично горячая
 
шиномонтаж2
Сверху