Jappa
Хондавод
Доброго всем времени суток!
Владею S2000 AP1, 1999 г.в, правый руль. Пробег составляет 92.000 км. 4 месяца как пригнал из Японии. Сразу же заменил крышу, ретейнеры, абсолютно все жидкости, маслосьемные колпачки, свечи, фильтра.
У меня установлен дополнительный датчик температуры ОЖ, фирмы Greddy. Устанавливал его предыдущий владелец в Японии. Сенсор температурного датчика врезан в разрыв верхнего патрубка ОЖ.
Теперь сабж:
1.Показания дополнительного датчика ОЖ в пределах 70-88 градусов. Все отлично, машина разгоняется просто супер.
2. Если остановится в пробке или просто на светофоре ненадолго, то температура ползет вплоть до 110 градусов. При этом машина разгоняется ощутимо хуже. Намного хуже, и звук мотора на разгоне немного другой.
3. Вентилятор радиатора включается где то на 100-110 градусах. Температура сгоняется до 92-98 градусов и вентилятор выключается.
4. Если включить кондиционер, то включаются оба вентилятора радиатора, и температура ОЖ не поднимается выше 88-92 градусов. Вентиляторы то включаются, то выключаются, но температура ОЖ не выходит за рамки указанных значений.
Штатный датчик температуры двигателя не показывает никаких отклонений от нормальной температуры.
Другими словами, автомобиль едет очень хорошо пока мотор не сильно горячий, горячий двигатель едет хуже, а с включенным кондиционером автомобиль едет лучше чем с нагретым двигателем, но хуже чем на "прохладном".
В общем ересь написал, но может кто поймет мой сумбурный ход мыслей))
Сам грешу на термостат. Какие будут мнения?
Добавлено через 2 минуты 21 секунду
ОЖ новая, оригинал Honda. Сомнений в подлинности всех расходников нет абсолютно. Привозил все запчасти сам, из Японии.
Радиатор охлаждения чистый.
Владею S2000 AP1, 1999 г.в, правый руль. Пробег составляет 92.000 км. 4 месяца как пригнал из Японии. Сразу же заменил крышу, ретейнеры, абсолютно все жидкости, маслосьемные колпачки, свечи, фильтра.
У меня установлен дополнительный датчик температуры ОЖ, фирмы Greddy. Устанавливал его предыдущий владелец в Японии. Сенсор температурного датчика врезан в разрыв верхнего патрубка ОЖ.
Теперь сабж:
1.Показания дополнительного датчика ОЖ в пределах 70-88 градусов. Все отлично, машина разгоняется просто супер.
2. Если остановится в пробке или просто на светофоре ненадолго, то температура ползет вплоть до 110 градусов. При этом машина разгоняется ощутимо хуже. Намного хуже, и звук мотора на разгоне немного другой.
3. Вентилятор радиатора включается где то на 100-110 градусах. Температура сгоняется до 92-98 градусов и вентилятор выключается.
4. Если включить кондиционер, то включаются оба вентилятора радиатора, и температура ОЖ не поднимается выше 88-92 градусов. Вентиляторы то включаются, то выключаются, но температура ОЖ не выходит за рамки указанных значений.
Штатный датчик температуры двигателя не показывает никаких отклонений от нормальной температуры.
Другими словами, автомобиль едет очень хорошо пока мотор не сильно горячий, горячий двигатель едет хуже, а с включенным кондиционером автомобиль едет лучше чем с нагретым двигателем, но хуже чем на "прохладном".
В общем ересь написал, но может кто поймет мой сумбурный ход мыслей))
Сам грешу на термостат. Какие будут мнения?
Добавлено через 2 минуты 21 секунду
ОЖ новая, оригинал Honda. Сомнений в подлинности всех расходников нет абсолютно. Привозил все запчасти сам, из Японии.
Радиатор охлаждения чистый.
Последнее редактирование: