HELP! Что то непонятное с температурой

Jappa

Хондавод
Доброго всем времени суток!

Владею S2000 AP1, 1999 г.в, правый руль. Пробег составляет 92.000 км. 4 месяца как пригнал из Японии. Сразу же заменил крышу, ретейнеры, абсолютно все жидкости, маслосьемные колпачки, свечи, фильтра.

У меня установлен дополнительный датчик температуры ОЖ, фирмы Greddy. Устанавливал его предыдущий владелец в Японии. Сенсор температурного датчика врезан в разрыв верхнего патрубка ОЖ.

Теперь сабж:

1.Показания дополнительного датчика ОЖ в пределах 70-88 градусов. Все отлично, машина разгоняется просто супер.

2. Если остановится в пробке или просто на светофоре ненадолго, то температура ползет вплоть до 110 градусов. При этом машина разгоняется ощутимо хуже. Намного хуже, и звук мотора на разгоне немного другой.

3. Вентилятор радиатора включается где то на 100-110 градусах. Температура сгоняется до 92-98 градусов и вентилятор выключается.

4. Если включить кондиционер, то включаются оба вентилятора радиатора, и температура ОЖ не поднимается выше 88-92 градусов. Вентиляторы то включаются, то выключаются, но температура ОЖ не выходит за рамки указанных значений.

Штатный датчик температуры двигателя не показывает никаких отклонений от нормальной температуры.

Другими словами, автомобиль едет очень хорошо пока мотор не сильно горячий, горячий двигатель едет хуже, а с включенным кондиционером автомобиль едет лучше чем с нагретым двигателем, но хуже чем на "прохладном".

В общем ересь написал, но может кто поймет мой сумбурный ход мыслей))

Сам грешу на термостат. Какие будут мнения?

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
ОЖ новая, оригинал Honda. Сомнений в подлинности всех расходников нет абсолютно. Привозил все запчасти сам, из Японии.

Радиатор охлаждения чистый.
 
Последнее редактирование:

OLEG KIEV

Начинающий Хондавод
Похоже на то что врет твой дополнительный прибор, если есть возможность подключить PGM и посмотреть на температуру, чтоб успокоится. А то что она нагретая едет хуже, так это нормально.
 

Jappa

Хондавод
Похоже на то что врет твой дополнительный прибор, если есть возможность подключить PGM и посмотреть на температуру, чтоб успокоится. А то что она нагретая едет хуже, так это нормально.
А термостат не может быть заклинен на малом кругу? Я допускаю что прибор врет, но когда включаю кондиционер то температура двигателя то ощутима ниже, пусть неизвестно на какое значение, но ведь ниже, факт.

Просто как то странно выходит: С включенным кондишном я быстрее чем без оного)))

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
В нашем "Мухосранске" кого то подпускать к машине страшно, машина единственная в городе, да и во всем крае их штук 5 наверное. Если еду что то менять на СТО, то всегда прикладываю распечатанный мануал)))
 
Последнее редактирование:

SOS

Организатор Клуба
На всякий пожарный смени термостат, он не так сложно меняется.
Мануал есть на сайте, скачай и радуйся.
 

Jappa

Хондавод
На всякий пожарный смени термостат, он не так сложно меняется.
Мануал есть на сайте, скачай и радуйся.
Мануал был загружен с сайта еще до покупки)))

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
А если поставить низкотемпературный термостат, это чревато чем либо для двигателя аль нет?
И вообще имеет ли это смысл, или взять родной, который с завода ставят?
Просто много встречал в интернете всяких Spoon, Greddy, и т.д. с температурой открытия от 74 до 60 градусов. Родной насколько помню открывается на 78?

З.Ы. Зимой на этой машине не езжу. Планирую использовать с апреля по сентябрь.

Добавлено через 6 минут 28 секунд
Сейчас съездил отжог немного и замерил температуру ОЖ электронным градусником. Открутил пробку через тряпку аккуратненько, температура ОЖ - 108. Значит либо эл.термометр тоже трындит, либо все таки датчик показывает точно +/- 2 градуса.
 
Последнее редактирование:

lucid

Истинный Хондавод
Воздух в системе.
Самое правильное, что можешь сделать - выбросить нафиг дополнительный датчик и поставить нормальные стоковые патрубки, можно силикон, главное не резаные, и перепрокачать нормально всю систему. 99%, что проблема именно из-за датчика, вернее из-за его крепления.
Прогрей хорошо машину и подёргай патрубки в местах крепления, скорее всего где-то ослабли клэмпы. Возможно где-то будет перекручиваться и ссать паром. Печка-то хоть дует горячим?

И еще - верхний партубок должен быть ниже прокачного сапуна на ресивере, прокачного сапуна на печке и крышки радиатора.

Тюненый термостат по сути ничего не даст. Просто большой контур откроется не через 4 минуты, а через 3, при этом сам двигатель будет греться дольше. После выхода на рабочую температуру уже пофиг какой термостат - он всегда будет открыт.
Если хочешь заморочиться с лучшим охлаждением, самый полезный и дешевый вариант - поменять фан-свитч на низкотемпературный. С ним вентилятор радика будет включаться раньше.
 

Jappa

Хондавод
Печка дует горячим. Нигде ничего не ссыт. Патрубки сток.

Fan switch: ставить только управляющий модуль или карлсон тоже менять?
 

lucid

Истинный Хондавод
Ты сначала проверь :) Оно может и не будет ссать, подтеков не заметишь, там просто пар. У меня такая же ерунда была, визуально все норм, а патрубок прокручивался. Как раз на проставке датчика. Поменял стоковые клэмпы на самозатягивающиеся хомуты - все прошло.

Менять только саму фишку внизу радиатора. Лучше стоковых вентиляторов ничего нет!
 

Jappa

Хондавод
Понял, завтра проверю все и отпишусь.

Добавлено через 4 часа 13 минут 20 секунд
Флуд: Купил только что на Ebay фан свитч Buddy club. Цена - 48.99$ с доставкой.
 
Последнее редактирование:

ASDF66

Истинный Хондавод
одна из причин, забит радиатор кондиционера или погнуты перегородочки радиатора.
 

Jappa

Хондавод
Опыт показал, что антифриз кипит при 101 градусе. На подделку нарвался видимо. Не знаю это ли первопричина, но для начала заменю антифриз, а там буду дальше наблюдать.
 

SOS

Организатор Клуба

GLOBAL089

представитель injapan
у меня на lancer evolution 7 также датчик defi врезан был и постоянно при нагрузки показывал 110 а родной стоял на том же месте. Уже пять лет проездил и все ок.
 

kaktoos

Истинный Хондавод
у меня тоже с утра машина ехала хорошо, и через некоторое время начитался тупёж от перегрева. Промыл радиатор, залил в него мотюль = не помогло,
После замены датчика и термостата с меньшими температурами проблема ушла.
 

Alexzpp

Хондавод
Добрый день всем.
У меня похожая проблема, поэтому не стал создавать отдельную тему. С наступлением очередного тёплого сезона машина опять начала греться и перестала ехать. Купил OBD сканер, подключил, установил приложение в телефон и вот что имеем:после запуска стоим на месте, температура охлаждайки постепенно растет, и при 101 градусе включаются оба вентилятора, через минуту температура опускается до 100 и вентиляторы отключаются. При движении температура охлаждайки поднимается до 107 градусов. Что то мне кажется это много. Что делать?
Мои мысли:
1. Вышел из строя датчик включения вентилятора - заменить на новый и желательно низкотемпературный
2. Снять радиатор, промыть, продуть
3. Заменить антифриз
 

pavlata

Истинный Хондавод
....у меня тут недавно было........утром завёлся, поехал....смотрю ,лёгкий парок из под капота..... периодически.....думаю, по лужам проезжая, водичка попавшая под капот испаряется.....едем......вылез чек........хрень, думаю.....едем.......опа! температура полезла на рисочку одну....сразу торможу и под капот......а там!.....бачок радиатора на пар изошёлся........понимая ,что в радиаторе видимо не хватает жижи, сразу откручиваю пробку радиатора....ииии там ессесно пусто.....и ещё так туда...."есть что там?".....а там только эхо..."там "там" "там"....... залил 3 литра антифриза.....поехал.....чек пропал......выдохнул......еду......опа !опять температура поднимается......открываю капот.....опять пар и опять в радиаторе пусто.....я в мыслях сразу представил как антифриз в движок уходит и с маслом перемешивается.......но в масле такого страшного не обнаружил, только пару пузырёчков, которые меня всё же тревожили.......но когда я обнаружил сломанную крышку радиатора,у которой просто пластиковая сердцевинка рассыпалась,усё встало на свои места. Залил опять литра 3 антифриза и потихоньку в сервис. И картина нарисовалась следующая.......от времени и от температур, накрылась крышка радиатора и давление перестало держать.........а давление там подскакивало сразу, потому как радиатор был засраный и весь антифриз выдавлиавло в расширительный бачок. Так что всем менять крышечки и мыть радиатор у кого частая эксплуатация и машине за 10 лет перевалило
 

Alexzpp

Хондавод
Alexzpp, можно начать с конца
Хочу все три пункта сделать в один раз, что бы антифриз не сливать несколько раз. Кстати, подскажите пожалуйста, сколько нужно купить антифриза если снимать радиатор и сколько в двигателе останется?

Добавлено через 1 минуту
....у меня тут недавно было........утром завёлся, поехал....смотрю ,лёгкий парок из под капота..... периодически.....думаю, по лужам проезжая, водичка попавшая под капот испаряется.....едем......вылез чек........хрень, думаю.....едем.......опа! температура полезла на рисочку одну....сразу торможу и под капот......а там!.....бачок радиатора на пар изошёлся........понимая ,что в радиаторе видимо не хватает жижи, сразу откручиваю пробку радиатора....ииии там ессесно пусто.....и ещё так туда...."есть что там?".....а там только эхо..."там "там" "там"....... залил 3 литра антифриза.....поехал.....чек пропал......выдохнул......еду......опа !опять температура поднимается......открываю капот.....опять пар и опять в радиаторе пусто.....я в мыслях сразу представил как антифриз в движок уходит и с маслом перемешивается.......но в масле такого страшного не обнаружил, только пару пузырёчков, которые меня всё же тревожили.......но когда я обнаружил сломанную крышку радиатора,у которой просто пластиковая сердцевинка рассыпалась,усё встало на свои места. Залил опять литра 3 антифриза и потихоньку в сервис. И картина нарисовалась следующая.......от времени и от температур, накрылась крышка радиатора и давление перестало держать.........а давление там подскакивало сразу, потому как радиатор был засраный и весь антифриз выдавлиавло в расширительный бачок. Так что всем менять крышечки и мыть радиатор у кого частая эксплуатация и машине за 10 лет перевалило
В моём случае с пробкой всё нормально. Уровень в расширительном бачке стоит на месте и не меняется.
 

pavlata

Истинный Хондавод
Кстати, подскажите пожалуйста, сколько нужно купить антифриза если снимать радиатор и сколько в двигателе останется?
У меня когда снимали радиатор(оем) на промывку, то потом литров пять заливали
 

Тим

Начинающий Хондавод
Парни, у меня проблема такая, заводится нормально, прогревается нормально, во время движения иногда бывает, что температура поднимается на 3/4 буквально на минутку, а то и меньше, после чего обратно опускается до уровня нормы, причем происходить это может когда угодно, никогда не предугадаешь, когда она поднимется, +антифриз куда-то пропадает, уровень масла вроде не растет, так что вряд ли просачивается в двигатель, с глушителя запах только бензина, иногда при оборотах 3000> может появиться запах антифриза в салоне, что это может быть?
 
шиномонтаж2
Сверху