Глухой стук в АКПП на АКУРА МДХ, что делать!!!!!

Rafa69

Начинающий Хондавод
Уважаемые члены клуба, помогите!
Рассказываю суть проблемы: каждое утро при включении задней передачи раздается где-то внизу глухой стук и вся машина слегка содрагается, если включить вперед то стука нет, если проехать какое-то время, разогреть машину то при включении назад стука уже нет, стук вообщем появляется только при включении задней передачи на холодную машину!!! Что это? Может кто-то с этим сталкивался и как лечиться? Заранее всем спасибо! Машина 2002 года, приобрел и езжу в России с 1 мая 2006 года.
 

Sanekz

Начинающий Хондавод
Re: Глухой стук, что делать!!!!!

Недавно к нам в сервис приезжал MDX с похожей проблемой , но у него это было в более запущенном состоянии в итоге коробку под замену.Тащите машину к ОД там вам точно скажут что с ней.
 

Cooper

Истинный Хондавод
Re: Глухой стук, что делать!!!!!

А у меня иногда на холодную когда завожу, машина делает небольшой рывок вперёд(как будто на скорости стоит, хотя стоит на паркинге), кто что дельного может сказать?:(
 

anybodyelse

Хондавод
Re: Глухой стук, что делать!!!!!

А у меня иногда на холодную когда завожу, машина делает небольшой рывок вперёд(как будто на скорости стоит, хотя стоит на паркинге), кто что дельного может сказать?:(
Тоже было 1 раз... Вот тоже волнуюсь немного.... Подскажите люди добрые!

Спасибо
 

choodo

Истинный Хондавод
Re: Глухой стук, что делать!!!!!

Друзья мои у меня эти симптомы начались пару месяцев назад начались и вот трабл с коробкой случился....так что други мои будьте на стороже...
 

Cooper

Истинный Хондавод
Re: Глухой стук, что делать!!!!!

Успокоил:crazy:
 

choodo

Истинный Хондавод
Re: Глухой стук, что делать!!!!!

правду говорю)))
 

Cooper

Истинный Хондавод
Re: Глухой стук, что делать!!!!!