АВТОМОБИЛЬ – Honda – Prelude, 1998 год, комплеттация Sir (tip-tronic) АКПП, двигатель 2200 куб.см. DOHC, VTEC.
Здравствуйте, хочу спросить у знающих людей о моей неисправности моей АКПП. Симптомы – пауза между переключениями около 1 секунды, а также мощные рывки при переводе селектора в положения R или D. Пробывал разбирать коробку как было написано в faq (часто задаваемые вопросы) – о ремонте коробки. Вскрытие показало, что фильтр забит напрочь, а также стерты некоторые фрикционы, и имеется грязь в клапанной коробке. Все неисправные детали были заменены и продуты и промыты все внутренности коробки. Естественно спец жидкость была также заменена – путем доливания через щуп. Поставил коробку обратно – притом ни одного лишнего болтика не осталось J. Далее подтянул тросик (к селектору и коробке), а также отрегулировал датчик, который подает информацию с коробки в электронное управление АКПП. ИТОГ – потупили, потупила коробка, вроде сначала стала переключать без рывков, а потом теже самые симптомы повторились. Но при этом появился еще один глюк – когда автомобиль движется на 2 –ой или на 3-ей передаче при резком нажатии на педаль газа – как будто скорость вылетает, но потом встает обратно ( в режиме тип-троника, да и в положении Д4 тоже самое). Заметил одну особенность – когда автомобиль заглушен – включено зажигание при переводе селектора АКПП в положении 1, 2, Д3 и R появляются щелчки в соленоидах, такая же секудная пауза при переключениях селектора, грешу на электронику, а именно на соленоиды или компьютер АКПП. Так как вскрытие показала, что все механические детали в отличном состоянии, а также когда автомобиль заглушен, а ключ повернут в режим зажигания и при переводе селектора АКПП, появляются запаздывающие щелчки в соленоидах. ЧТО ЭТО МОЕЖТ БЫТЬ ГДЕ ИСКАТЬ «СОБАКУ» … ЗАПАРИЛСЯ УЖЕ С КОРОБКОЙ – сборка разборка установка и снятие заняло 4 суток (при этом не спал до 6 утра) ПРОПАХ ВЕСЬ В БЕНЗИНЕ И РАСТВОРИТЕЛЕ ….
Здравствуйте, хочу спросить у знающих людей о моей неисправности моей АКПП. Симптомы – пауза между переключениями около 1 секунды, а также мощные рывки при переводе селектора в положения R или D. Пробывал разбирать коробку как было написано в faq (часто задаваемые вопросы) – о ремонте коробки. Вскрытие показало, что фильтр забит напрочь, а также стерты некоторые фрикционы, и имеется грязь в клапанной коробке. Все неисправные детали были заменены и продуты и промыты все внутренности коробки. Естественно спец жидкость была также заменена – путем доливания через щуп. Поставил коробку обратно – притом ни одного лишнего болтика не осталось J. Далее подтянул тросик (к селектору и коробке), а также отрегулировал датчик, который подает информацию с коробки в электронное управление АКПП. ИТОГ – потупили, потупила коробка, вроде сначала стала переключать без рывков, а потом теже самые симптомы повторились. Но при этом появился еще один глюк – когда автомобиль движется на 2 –ой или на 3-ей передаче при резком нажатии на педаль газа – как будто скорость вылетает, но потом встает обратно ( в режиме тип-троника, да и в положении Д4 тоже самое). Заметил одну особенность – когда автомобиль заглушен – включено зажигание при переводе селектора АКПП в положении 1, 2, Д3 и R появляются щелчки в соленоидах, такая же секудная пауза при переключениях селектора, грешу на электронику, а именно на соленоиды или компьютер АКПП. Так как вскрытие показала, что все механические детали в отличном состоянии, а также когда автомобиль заглушен, а ключ повернут в режим зажигания и при переводе селектора АКПП, появляются запаздывающие щелчки в соленоидах. ЧТО ЭТО МОЕЖТ БЫТЬ ГДЕ ИСКАТЬ «СОБАКУ» … ЗАПАРИЛСЯ УЖЕ С КОРОБКОЙ – сборка разборка установка и снятие заняло 4 суток (при этом не спал до 6 утра) ПРОПАХ ВЕСЬ В БЕНЗИНЕ И РАСТВОРИТЕЛЕ ….