ГЛЮК С АКПП на Прелюде

nrgserega

Начинающий Хондавод
АВТОМОБИЛЬ – Honda – Prelude, 1998 год, комплеттация Sir (tip-tronic) АКПП, двигатель 2200 куб.см. DOHC, VTEC.
Здравствуйте, хочу спросить у знающих людей о моей неисправности моей АКПП. Симптомы – пауза между переключениями около 1 секунды, а также мощные рывки при переводе селектора в положения R или D. Пробывал разбирать коробку как было написано в faq (часто задаваемые вопросы) – о ремонте коробки. Вскрытие показало, что фильтр забит напрочь, а также стерты некоторые фрикционы, и имеется грязь в клапанной коробке. Все неисправные детали были заменены и продуты и промыты все внутренности коробки. Естественно спец жидкость была также заменена – путем доливания через щуп. Поставил коробку обратно – притом ни одного лишнего болтика не осталось J. Далее подтянул тросик (к селектору и коробке), а также отрегулировал датчик, который подает информацию с коробки в электронное управление АКПП. ИТОГ – потупили, потупила коробка, вроде сначала стала переключать без рывков, а потом теже самые симптомы повторились. Но при этом появился еще один глюк – когда автомобиль движется на 2 –ой или на 3-ей передаче при резком нажатии на педаль газа – как будто скорость вылетает, но потом встает обратно ( в режиме тип-троника, да и в положении Д4 тоже самое). Заметил одну особенность – когда автомобиль заглушен – включено зажигание при переводе селектора АКПП в положении 1, 2, Д3 и R появляются щелчки в соленоидах, такая же секудная пауза при переключениях селектора, грешу на электронику, а именно на соленоиды или компьютер АКПП. Так как вскрытие показала, что все механические детали в отличном состоянии, а также когда автомобиль заглушен, а ключ повернут в режим зажигания и при переводе селектора АКПП, появляются запаздывающие щелчки в соленоидах. ЧТО ЭТО МОЕЖТ БЫТЬ ГДЕ ИСКАТЬ «СОБАКУ» … ЗАПАРИЛСЯ УЖЕ С КОРОБКОЙ – сборка разборка установка и снятие заняло 4 суток (при этом не спал до 6 утра) ПРОПАХ ВЕСЬ В БЕНЗИНЕ И РАСТВОРИТЕЛЕ ….
 

vasyugan

-=Вуглускр=-
уважаю тебя мужик, за то что сам во всем копаешься, но к сожалению не силён в твоей проблеме
 

jarom

Начинающий Хондавод
приветствую тебя брат по несчастью, у меня конечно не такие проблемы как у тебя, но думаю что всё еще впереди...Ябы конечно не стал бы мануалом лезть в коробку темболее типтрон из за ряда причин связанных с нехваткой теории и практики, но на самом деле это героический поступок с твоей стороны , респект тебе!!!!(y)хоть теперь оснавательно забил на эту мысль про сьём в ручную, чето както страшновато:idiot!:
Ну если влез то конечно придётся поваевать до логического конца, на мой взгляд если ты заговорил про такие симптомы с электроникой то дело мож и впрям в ней... незнаю мож те мой совет и поможет, вот мои два варианта:

1. Закатить в сервайс там где чиповщики есть , пусть они снимут коды с мозга , можь и правда где ошибка сидит не дающая нормально ему работать, а если не поможет то при наличии конкретной ошибки хоть будешь знать откуда сабаку начинать раскапывать))....
2. Забить на этот типтрон, выкарчевать его от туда(это для тебя наверно уже легко) и воткнуть на его место путювую механнику, нах этот типтрон вообще ставят никак не пойму, если уж спорт то спорт.....эххх написал бы я им по русский....)))) У меня кстати такие планы в дальнейшем, чюю конец близится... даже нашёл коробку от аккорда, парни кричат что должна встать как родная, цена вопроса 1400$ я думаю что это приемлимо по сравнению с ремонтом типтрона, если в сервайсе обслуживать то около 600 только съём разбор..!!!
Желаю тебе успехов, это не самое сложное что бывает с нашими малышками.... терпение братка... всё получится...
кстати отпиши плиз с, с чего всё началось мож мне ещё не рано вскавырнуть и предотвратить, этот гемор... откуда там мусор взялся то
 

nrgserega

Начинающий Хондавод
приветствую тебя брат по несчастью, у меня конечно не такие проблемы как у тебя, но думаю что всё еще впереди...Ябы конечно не стал бы мануалом лезть в коробку темболее типтрон из за ряда причин связанных с нехваткой теории и практики, но на самом деле это героический поступок с твоей стороны , респект тебе!!!!(y)хоть теперь оснавательно забил на эту мысль про сьём в ручную, чето както страшновато:idiot!:
Ну если влез то конечно придётся поваевать до логического конца, на мой взгляд если ты заговорил про такие симптомы с электроникой то дело мож и впрям в ней... незнаю мож те мой совет и поможет, вот мои два варианта:

1. Закатить в сервайс там где чиповщики есть , пусть они снимут коды с мозга , можь и правда где ошибка сидит не дающая нормально ему работать, а если не поможет то при наличии конкретной ошибки хоть будешь знать откуда сабаку начинать раскапывать))....
2. Забить на этот типтрон, выкарчевать его от туда(это для тебя наверно уже легко) и воткнуть на его место путювую механнику, нах этот типтрон вообще ставят никак не пойму, если уж спорт то спорт.....эххх написал бы я им по русский....)))) У меня кстати такие планы в дальнейшем, чюю конец близится... даже нашёл коробку от аккорда, парни кричат что должна встать как родная, цена вопроса 1400$ я думаю что это приемлимо по сравнению с ремонтом типтрона, если в сервайсе обслуживать то около 600 только съём разбор..!!!
Желаю тебе успехов, это не самое сложное что бывает с нашими малышками.... терпение братка... всё получится...
кстати отпиши плиз с, с чего всё началось мож мне ещё не рано вскавырнуть и предотвратить, этот гемор... откуда там мусор взялся то
знаешь вот сижу сейчас и думаю....
решил все проверить и перепроверить ...пока коробку не разобрал....
все проверил ....все даже мозги разбирал ....контакты чистил ...
вывод только один - давление ....это может из-за
1. маслонасоса .....моловероятно ...т.к. внутри механика вся целиком нормальна
2. кольца о-ринг (резиновые уплотнители) - даю 90% что виноваты они

и всё .... больше ничего не может быть по определению.... начинаю работать со след.недели ....т.к.. работа ..... сессия ....

ты думаешь мкп от аккорда пойдет? я сомневаюсь....
перед покупкой сравни ... блоки управления от акпп и мкп ....если провода подходят ...значит вероятно подойдет если нет то нет ....
блок управления находится под ногами у пассажира (под обивкой).
Сделаю отпишу....ты пока не торопись .... если все ок ....то сообщу, но с тебя пиво %-))) ящик .... %) ...... детально все выложу с фотками ....
думаю что справишься сам....если хоть как то умеешь крутить гайки ....если что позовешь ближайшего кулибина ....
 

ACURA

acura - новые авто
мужик респект тебе и уважуха.реально раньше сам гайки крутил...старайся и все у тебя получится...респект тебе...
искренне Ваши,руки нечто правая и левая:)
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
Похожая тебя у меня была на Чирке в свое время, тока началось с того, что пропал Кик-даун, заехал к спецу по АКПП - он не напугался проблемы, сразу определил, что не тросик и не мозги (коробочные именно мозги, они кстати тож сканируются, попробуй, мож где в сервисе смогут так же как и общий комп на ошибки и мозг коробки проверить), а просто старый фильтр, забитые жиклеры, ну, кароче замена масла и фильтров с полной промывкой всех частей коробки. меня чет жаба задавила (кстати недорого хотел, 6500руб за все вместе с маслом (2 дозы - на промывку и залив)), решил сам, но по лекгому пути - тока масло и фильтр поменять. кароче все сделал и в результате - прям как у тебя - если раньше переход со скорости на скорость не чувствовался вообще - то со 2 на 3-ю - при плавном нажатии на газ - рывок вперед, с 3 на 4-ю наоборот, как за жопу схватили на секунду..
в общем по моим мыслям - промывка обязательна, и как тот спец сказал - именно жиклеры промыть тщательно нужно (возможно при замене масла просто в них грязь попала, вот и дергать начало), а насчет дерганий при переходе с Р на Д - пральна, фрикционы сработались.. мой их не мой - а менять придется по любому..
 

SanYok

ремонт акпп и вариаторов
100% o-ring с ними проблемка. обязательно вытряхивай поршни из корзин и смотри о-ринги там.
 
шиномонтаж2
Сверху