Глюк датчика температуры

Саша

Истинный Хондавод
Здраствуйте! У меня Honda Accord CC автомат, поменял датчик температуры и начались проблемы!!! Температура подымается почти до красной зоны тогда срабатывает вентилятор и температура падает, вентилятор отключается температура опускается чуть-чуть, а потом опять тоже самое! Вот так за час езды по трассе стрелка плавала постоянно! Датчик куплен новый по каталогу! Может проблема в том что я его менял без слива жидкости, в общем помогите советом!!!
 

Rost200

НаноХондавод
Первая мысль о завоздушивании системы и потери уровня антифриза. Было примерно тоже самое. При недостатке антифриза датчик включения вентилятора плохо омывается. Заливать его нужно так: Откручиваем штуцер на корпусе термостата и заливаем антифриз в радиатор, пока он не посочиться из под штуцера. Все должно вернуться в норму. Стрелка температуры при нормальной работе системы находится на середине шкалы или чуть ниже и при этом не в коем случае не изменяет своего положения, что бы ты не делал с педалью газа или прочего.
 

Саша

Истинный Хондавод
Первая мысль о завоздушивании системы и потери уровня антифриза. Было примерно тоже самое. При недостатке антифриза датчик включения вентилятора плохо омывается. Заливать его нужно так: Откручиваем штуцер на корпусе термостата и заливаем антифриз в радиатор, пока он не посочиться из под штуцера. Все должно вернуться в норму. Стрелка температуры при нормальной работе системы находится на середине шкалы или чуть ниже и при этом не в коем случае не изменяет своего положения, что бы ты не делал с педалью газа или прочего.
Спасибо Вам Илья! Я обязательно проверю и напишу!!! У меня была такая мысль так как в книге написано что нужно обязательно сливать систему, а я не сливал и мог завоздушить систему!!!
 

Саша

Истинный Хондавод
Попробывал выгнать воздух, долил немного антифриза, но результата не дало!!! Более того утром завожу машину, а температура уже выдает четверть шкалы!!! Может все-таки такой датчик я купил???
 

salvador

завгар
народный метод :)
встань на горку мордой вверх, заведи машину... воздух должен выйти к верхней точке, т.е. к радиатору.

когда машину заводишь и немного газуешь, в салоне "бульки" из печки слышно?
 

wise

Истинный Хондавод
Ну если утром заводишь, а там уже четверть шкалы, то наверное датчик гумно. Может ещё и воздух в системе к этому добавился.
 

Саша

Истинный Хондавод
Спасибо попробую и народный метод!!! Но если датчик врет, то я уже не знаю где взять нормальный!!! С разборки взял глючил, взял новый по вин-коду тоже глючит!!! Остается заказать оригинал и ждать месяц!!! А вообще кто-то подскажет какое должно быть нормальное сопротивление у этого датчика, чтобы его проверить!!!
 

wise

Истинный Хондавод
Ну ещё не знаю поможет это или нет, но я помню менял что-то на фольксвагене, чтобы выгнать воздух сдавливал шланги системы охлаждения.
 

Rost200

НаноХондавод
Воздух выходит со временем сам и через этот штуцер при заглушенном двигателе, вытесняемый антифризом. Дополнительно можно его открыть на работающем двигателе. Когда газанешь - прикольнный фонтан получается. Саш, глянь мануал по датчику. Там есть диаграмма сопротивления от температуры.
 

Саша

Истинный Хондавод
Воздух выходит со временем сам и через этот штуцер при заглушенном двигателе, вытесняемый антифризом. Дополнительно можно его открыть на работающем двигателе. Когда газанешь - прикольнный фонтан получается. Саш, глянь мануал по датчику. Там есть диаграмма сопротивления от температуры.
Смотрел, но что-то не нашел!!! У меня книга на ровер (аналог Хонды СС) так там данные есть и они не совпадают с реальными!!!
 

Rost200

НаноХондавод
Лучшего качества добиться не смог.
 

Саша

Истинный Хондавод
Проверил по сопротивлению врет датчик!!! Вывод нужно купить новый оригинальный, а не это итальянское гавно!!!
 

Саша

Истинный Хондавод
Ребята помогите уже сил не хватает!!! Уже купил оригинальный датчик температуры и все вернулось в исходное положение!!! Стрелка подымается до 35-40 градусов и выше не подымается даже если отключить вентилятор, а вентилятор срабатывает когда машина нагревается, а температура по прежнему на уровне 35-40 гадусов!!! Каждый свою мыслю подкидывает, но ни одна не подтверждается, я уже устал мастерам денег отстегивать, ведь результата нет!!!
 

Кирьян

Истинный Хондавод
Ребята помогите уже сил не хватает!!! Уже купил оригинальный датчик температуры и все вернулось в исходное положение!!! Стрелка подымается до 35-40 градусов и выше не подымается даже если отключить вентилятор, а вентилятор срабатывает когда машина нагревается, а температура по прежнему на уровне 35-40 гадусов!!! Каждый свою мыслю подкидывает, но ни одна не подтверждается, я уже устал мастерам денег отстегивать, ведь результата нет!!!
Может воздух выгнать из системы
 

Moz

Истинный Хондавод
Чёт я немного запутался в твоих, Саша, показаниях.
Сперва у тебя был отстойный датчик - машина грелась. Так?
Потом ты купил оригинал - машина не нагревается до рабочей температуры. Я правильно понимаю?
Если так, то потрогай, только очень осторожно, чтобы не обжечься, сами шланги, радиатор и т.п. они горячие или соответствуют 35-40 градусам? Если шланги по факту явно горячее, то м.б. забился радиатор или банально, врёт прибор. Можно попробовать опустить датчик в баночку с горячей водой при этом замерить температуру контрольным градусником, и посмотреть есть ли расхождения в показаниях контрольного градусника и штатного.
Если температура на самом деле покажется не достаточной до рабочей, вполне м.б., что это проблема с термостатом.
В любом случае, как тебе уже писали выше, наиболее вероятным виновником м.б. воздух в системе или забившийся радиатор.
 
шиномонтаж2
Сверху