Фильтры нулевого сопротивления

Sapper

Начинающий Хондавод
Недавно, поставил конусный фильтр пониженного сопротивления, не веря в какие-то магические свойства этих фильтров, описанных на многочисленных около автомобильных сайтах, а в целях экономии. Родной бумажный стоит под касарь. Встал как родной не смотря на большие габариты. Подхваты на больших оборотах действительно стали получше, шум из под капота стал заметнее появился низкий бас, скорее приятный бас.
 
И чего? По-моему в "Авторевю" доказали (с измерениями на стенде, что тюнинг-выпуск и ФНС ничего не прибавляют Хонда-движкам, а иногда убавляют).
 

Sapper

Начинающий Хондавод
А я и неговорю, что он что-то прибавил. Читай внимательнее!:?
 

Dimanolog

Moderator
а Чьё ставил?

слышал про K&N и вот незнаму что ставить, фильтру стандартную или в ту же :eek: коробку нулевого ....
Посоветуешь Сапер?
 

Sapper

Начинающий Хондавод
Для твоего аппарата есть хлопковые фильтра в штатное место, например Green Filter. Его можно будет также мыть... Хотя я юы поставил конусный, место для него у тебя там есть, а звук очень приятный появится. Хотя это на любителя...
 

SOS

Организатор Клуба
honda фильтр нулевого сопротивления

Ни чего хорошего он хонде не даёт, если хочешь сделать тюнинг - купи получше машинку с побольше двиглом, а так по опыту как сказал чел по двиглам, нафиг эта приблуда нужна.
Двигло с VTEC и на.. ни чего не надо.
всё остальное в стандарте и оригинал.
 

Sapper

Начинающий Хондавод
Дорогие собеседники, конечно ничего кроме визуальных характеристик (таких как внешний вид и звук), убить воздух отчищенный немного другим способом по определению не может, если может то объясни пожалста механизм. А в целях экономии денег на фильтра он, мне лично, очень подходит. Так, что не бейте меня сильно. ;-)
 

SOS

Организатор Клуба
Не будем :grin:
 

vlad32

Хондавод
Краем глаза читал про физику процесса очистки ФНС. Лично меня не убедило. Пока не услышу мнение человека, который проехал 100-150 тыс. км с таким фильтром себе ставить не буду. А то экономия может получится сомнительная. А то что оригинальные фильтры на Civic ну очень дорогие, я со Sapper согласен. В целях экономии ставил Nippart, встает так себе, но воздух не пропускает.
 
Sapper написал(а):
Дорогие собеседники, конечно ничего кроме визуальных характеристик (таких как внешний вид и звук), убить воздух отчищенный немного другим способом по определению не может, если может то объясни пожалста механизм. А в целях экономии денег на фильтра он, мне лично, очень подходит. Так, что не бейте меня сильно. ;-)
Не претендую на истину, но, во-первых, ФНС все-таки хуже фильтрует, т.к. он пропускает мельчайшие частички пыли (за счет чего и достигается меньшее сопротивление, если не ошибаюсь, там просто банально дырки больше). А куда они попадают из впускного коллектора? Правильно! В цилиндры. А что они там делают? Сдирают хон:)
Во-вторых, впуск (как и выпуск) основан на теории волн что ли...если по-простому, то воздух поступает в цилиндры не одним плавным потоком, а волнами, отражаясь от закрытых клапанов и поэтому перед клапанами создаются (в разное время, но попеременно) зона повышенного и пониженного давления. Типа как волны. Так вот, их можно настроить только на определенные обороты, чтобы к моменту открытия впускных клапанов и них была зона повышенного давления, чтобы воздух "запихивало в цилиндры, улучшая наполнение" (на выпуске соответственно пониженного, чтобы продукты горения "вытягивало" в выпуск, а еще чтобы была продувка при одновременно приоткрытых впускных и выпускных клапанах) и когда клапана впускные закрыты - пониженного. Соответственно на одних оборотах так оно и есть, а на других это не совпадает, т.е. впускные клапана открыты, а там волна разрежения. Это можно исправить турбой, к примеру, пихнув побольше воздуха, но это тема другого разговора:) А у Хонды это достаточно тонко настроено, т.к. двиги то в основном сильно крутильные. Вот и ФНС может "сместить" это соотношение "открытые впускные клапана-зона повышенного давления воздуха на впуске т.е. прямо у клапанов" не в лучшую сторону, например, на другие обороты. А валики и программа рассчитаны на "старые" обороты ;-) Конечно это все зависит от очень большого количества факторов: температура воздуха, влажность, атмосферное давление, длина и форма труб на впуске и выпуске (впускной и выпускной коллектора) и дофига всего остального, если уж мешать все сюда))))
Вот как я понимаю этот процесс...На истину, еще раз повторюсь, не претендую.
 
Последнее редактирование:
Кстати, я не хочу сказать, что ФНС зло и их надо снимать абсолютно всем. НЕТ, но на Хонда-движках они могут навредить (кстати про песок в цилиндрах - это достаточно образно, т.к. мелкая пыль вроде должна задерживаться маслом, прилипая к нему) "сдвигая" те самые фазы разного давления на впуске. Подробнее, я думаю, тебе стОит обратиться к архиву журнала "Автоспорт", чтобы там посмотреть что пишут профессионалы. ФНС, кстати, могут действительно помочь двигателю легче "задышать", а могут и помочь "задохнуться" ;-)
 

Dimanolog

Moderator
итоги

вот жду и понять не могу ...
придёться на свой страх и риск ставить.
если так уж плохи/хороши, почему же большинство спортифицированных машин ставят К&N фильтры и прочее замменяя штатный воздухозабор?
 
Dimanolog написал(а):
спортифицированных машин
А это как? Если "тупой спорт" (с) кто-то, то им пох на ресурс, двигатель нужен на одну-две гонки. Да и там расчеты впуска идут с учетом ФНС. А если "стритракеры" (сракеры), то тут по-моему понты дороже денег. Многие искренне считают, что ФНС прибавляет сил 10-ть :mrgreen: не меньше :mrgreen:
В принципе, из опыта своих друзей могу сказать, что если брать хороший качественный фильтр, например тот же K&N и вовремя его мыть и хорошо пропитывать, то все должно быть ОК, а если купить голимый китайский ПроСпорт... то тут гарантий никаких. Кстати, слышал еще одну страшилку, что с ФНС чаще умирает ДМРВ. А на Хондах он есть, кстати? :mrgreen: :rolleyes:
Кто знает, как на Хондах воздух "считается"? ДМРВ, ДАД или еще как? Надо заглянуть в подкапот что ли... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
 

Dimanolog

Moderator
Lucky написал(а):
... что если брать хороший качественный фильтр, например тот же K&N и вовремя его мыть и хорошо пропитывать, то все должно быть ОК ....
.... а если купить голимый китайский ПроСпорт... то тут гарантий никаких...

кто бы спорил :eek: Тожа качу КаРаШо!!!:razz:
 
A

Andrei_Don

Guest
Фильтр

У меня стоит конусный фильтр A'pexi Power Intake.
Что хочу сказать о вечатлениях его эксплуатации:
Положительные:
1. Звук двигателя изменился. При резком нажатии газа приятно "чмокает", на 2700-3000об/мин при "среднем" газе "подвывает", как турбина а при включчении VTEC на 5500об/мин двигатель очень грозно рычит! Своим ревом перкрывает звук тюниногового выхлопа на БМВ 525.
2. Реакции на газ стали более резкие, очень помогает, на старте и при резком ускорении на ходу.
3. Субьективно в зоне VTEC мотор стал более резко набирать обороты.
4. Хорошо изменил вид под капотом
Отрицательные
1. При работе на холостых, со страндарном фильтре вообще мотор еле слышно было, сейчас труба, которая соеденяет фильтр немного "гудит".
2. В пробках резкие реакции мешают.
3. Нужно чистить каждые 2 недели, и каждый раз когда его чищу достаточно много пыли, что вызывает сомнения о его фильтрующих способностях.
4. Если в момент покупки он был ярко красный, то сейчас значительно потемнел.
5. Чтобы на место поставить штатный фильтр, нужно заново покупать патрубок, который стоит от 2.500 руб.
Но в целом, я скороее доволен чем нет!
 

ЛЕВИИК

Начинающий Хондавод
Купил фильтр нулевого сопротивления, он оказался дешевле стандартного на 200 р. и как говорилось в описании он был многоразовым, а еще в добавок взял масленный аэрозоль которы прыскается на фильтр чтобы остановить мелкие дисперсионные частицы 150 р., но надо было еще найти жидкость в которой этот фильтр надо стирать каждые 5000 км., снял стандартный вместе с корпусом, поставил нулевик. Казалось бы машина должна бы прибавить мощности, а произошло следующие звук работы двигателя изменился и стал громче, я подумал что возможно из-зи того что до этого звук уходил куда-то под крыло. Потом ездил по городу и времени небыло испытать че да как. Прошла неделька я поехал за город дай думаю посмотрю, оказалось машина больше 150 км и не хочет ехать, да и звук двигателя стал другим. В общем стал грешить на топливный фильтр, но на обратный путь решил поставить стандартный фильтр назад, и поехал а машина понеслась создавалось впечатление, что сзади камаза отвязали и ехала сколько надо.
Вывод: ставить филтр нулевого сопротивления также как и систему прямоточного выхлопа надо совместно с перепрошивкой компьтера. А а так сплошной вред.
 

Art

Хондавод
У меня стоял фильтр нулевого сопротивления KN когда еще была 99... В общем через пару тык накрылся ДМРВ.... Чистить нужно в три раза чаще чем предписывает техническое описание. Воздух чистит значительно хуже чем обычный.. У друга стоял на Skyline R33 RB25 фильтр Apex.. Ничего положительного, в итоге поменяли на штатный... Воздух чистит намного хуже..
 
шиномонтаж2
Сверху