иришка

уничтожитель бензина
Эвакуация по-новому





В Москве 9 октября состоялась официальная презентация новой службы платной эвакуации. Теперь этим занимается ГКУ «Администрация московского парковочного пространства» (АМПП), а не городская служба перемещения транспортных средств (ГСПТС), как это было раньше. Формально все тарифы и нормы были приняты еще 15 сентября, но новые зеленые эвакуаторы АМПП, которым предстоит заниматься транспортировкой машин, появились в городе только сейчас. К концу года в столице таких эвакуаторов будет 305, из них 5 будут предназначены для грузового транспорта.
Почти вся новая техника построена на базе автомобилей MAN, еще 10-15 – Mercedes-Benz. Стрела длиной 10 метров позволяет выдергивать припаркованные машины из разных рядов, а специальный выносной пульт позволяет водителю работать так, чтобы не тормозить движение. Сама процедура теперь выглядит следующим образом. До того, как начать эвакуацию, инспекторы ДПС пишут протокол о нарушении правил парковки. В это время сотрудники АМПП обклеивают двери, багажник, капот и другие открывающиеся детали кузова специальной лентой. Таким образом процесс, по словам представителей компании, проходит значительно быстрее: он занимает не больше 25 минут на одну машину.





По итогам презентации, на которой, к слову, в качестве показательного выступления эвакуировали транспортные средства с Краснопресненской набережной, недалеко от Москва-Сити (традиционно проблемное место), многие остались недовольны увиденным. Основной претензией стало то, что эвакуация машин не поддавалась никакой логике. Увозили, например, машины, стоявшие перпендикулярно бордюру в месте, где знак указывал на возможность только параллельной стоянки.



«На сегодняшний момент одна из самых осуждаемых тем это то, зачем в Москву вернулись штрафные стоянки и платная эвакуация. И в этом, конечно, нет ничего удивительного. Люди, нарушающие ПДД естественно против нововведений, а городские власти, под чьей эгидой находятся данные нововведения, пытаются впервые показать автомобилистам, "определившимся и нет", то, каким образом они пытаются пресекать действие нарушителей и какими способами», – сказал корреспонденту Autonews Алексей Слащев, авто обозреватель «Коммерсант ФМ».



«Например, я впервые сталкиваюсь с тем, что городские власти устраивают публичный показ техники, которая будет эвакуировать быстро, не создавая заторов, разрабатывает удобные системы поиска своего авто. Современные манипуляторы способны выдернуть нарушителя даже из второго ряда. Еще одна особенность - грузоподъемность увеличилась. Теперь служба способна увести даже грузовую машину. Да, за нарушения надо платить, что в этом такого? Естественно, есть противники нововведений. Мне кажется, эти "противники" на действиях других хотят заработать себе быструю и дешевую славу. Но она - слава - быстро проходит», - добавил эксперт.



В свою очередь Петр Шкуматов, координатор «Общества синих ведерок», оценил ситуацию иначе: «Вообще, вся эта история с эвакуацией напоминает некоторые произведения Зощенко и Ильфа и Петрова. Мне кажется, что основная причина ввода этой платной эвакуации - заработать миллиард долларов на проблемах автомобилистов. Бизнес-план эвакуации говорит о том, что московские водители и гости столицы (иностранные и транзитные номера от эвакуации не спасут, такие машины тоже будут отправлять на штрафстоянку – прим. редакции) отдадут за отсутствие нормальной инфраструктуры, стоянок и так далее полмиллиарда. Ну, а где полмиллиарда, там и миллиард. Печально».



«На показательной акции некоторые машины были эвакуированы, но дорогие остались стоять. Кроме как цинизмом и лицемерием это назвать нельзя. Мы, конечно, к этому привыкли, но вечно терпеть нельзя. В какой-то момент времени это закончится социальным взрывом, и ситуация будет не очень предсказуемой. Еще момент: один из представителей АМПП, например, приехал на мероприятие на своем автомобиле и припарковал его ровно так же, как все нарушители - перпендикулярно бордюру. Пока остальных эвакуировали, на эту машину внимание упорно никто не обращал» - отметил Петр.



Напомним, теперь эвакуированную машину владелец сможет получить строго после того, как заплатит штраф и услуги по перевозке автомобиля (на это дается 60 дней). Стоимость непосредственно эвакуации составит от 3 000 до 7 000 рублей в зависимости от мощности вашего транспортного средства (авто мощностью менее 80 л. с. увезут за 3 000 рублей, от 80 до 250 л. с. – за 5 000 рублей, более 250 л. с. – за 7 000 рублей). Стоимость каждого дня на спецстоянке, начиная со второго (первый - бесплатно) – еще 1 000 рублей в день.
 

vreditel

Начинающий Хондавод
меня вот интересует, а если передние колеса сильно вывернуты, стропы разве не портят краску? Еще и железки до бортов достают, а если поцарапают, кто будет возмещать ущерб?
 

иришка

уничтожитель бензина
vreditel, а ты это в суде будешь доказывать, что это они сделали
 

01MAX

Истинный Хондавод
меня вот интересует, а если передние колеса сильно вывернуты, стропы разве не портят краску? Еще и железки до бортов достают, а если поцарапают, кто будет возмещать ущерб?
Это тоже самое, что бандиту требовать компенсацию морального и физического ущерба, нанесенного при задержании)))

В Липецке эвакуация - это часть наказания, машины увозят даже если хозяин находился внутри автомобиля, или оперативно примчался :(

Добавлено через 3 минуты
vreditel, а ты это в суде будешь доказывать, что это они сделали
думаю недоказуемо... но что-нибудь придумают)))
 

vreditel

Начинающий Хондавод
Это тоже самое, что бандиту требовать компенсацию морального и физического ущерба, нанесенного при задержании)))

В Липецке эвакуация - это часть наказания, машины увозят даже если хозяин находился внутри автомобиля, или оперативно примчался :(

Добавлено через 3 минуты


думаю недоказуемо... но что-нибудь придумают)))
нет, не тоже самое, понятие бандит подразумевает совершенное уголовное правонарушение, а в нашем случае правонарушение административное, за что машину то царапать.

Я в принципе за, за принятые меры, только вот должны быть разумные пределы, пускай забирают машину, когда она конкретно мешает, а если просто припаркована вопреки правил, но никому не мешает (ну такое же часто бывает), то забирать ее не стоит, штраф под дворник, как в Европе и все.
 

SOS

Организатор Клуба

иришка

уничтожитель бензина
Мосгордума упростила процедуру возврата эвакуированного автомобиля

Столичный парламент расширил круг лиц, которые смогут забирать транспортные средства со штрафстоянок столицы, сообщает официальный блог Мосгордумы.

Ранее автовладельцам необходимо было предъявить доверенность для того, чтобы забрать машину со штрафстоянки. Теперь это может сделать не только собственник, но и его представитель, имеющий при себе необходимые документы для управления автомобилем.

Соответствующие изменения в закон «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств в городе Москве» внесены на заседании столичного парламента 2 апреля.
 

иришка

уничтожитель бензина
Принудительная эвакуация подешевеет 1 сентября

Стоимость перемещения автомобиля на штрафстоянку больше не будет привязана к мощности двигателя

Это станет возможным благодаря новому приказу Федеральной антимонопольной службы (ФАС), в соответствии с которым регионы будут обязаны пересчитать тарифы на принудительную эвакуацию, сообщает «Коммерсант». Приказ «Об утверждении методических указаний по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты» был подписан 15 августа и направлен на регистрацию в Минюст. Документ устанавливает единые правила для формирования регионами цен при перемещении машин на штрафстоянку.

Сейчас в каждом регионе методика своя. Например, в Москве цена варьируется от 3 тыс. до 7 тыс. рублей для легкового автомобиля и зависит от мощности двигателя. В Московской области цена перемещения связана с категорией и массой автомобиля, в Санкт-Петербурге — с типом транспортного средства.

В приказе ФАС говорится, что тарифы «могут дифференцироваться исходя из разрешенной максимальной массы, габаритов и категории транспортного средства». При этом они должны быть экономически обоснованы, а сами тарифы не могут меняться чаще, чем раз в год.

Приказ ФАС вступит в силу 1 сентября 2016 года. Как считают эксперты, документ приведет к снижению цен на принудительную эвакуацию, поскольку четко дает понять, что помещение машины на штрафстоянку — обеспечительная мера, а не коммерческая услуга. Поэтому предприятия, которые этим занимаются, не должны получать прибыль. Кроме того, в Москве стоимость эвакуации наконец-то будет отвязана от мощности двигателя автомобиля.
 
шиномонтаж2
Сверху